Обсуждение Men of War: Assault Squad

Тема в разделе "В тылу врага 2: Штурм (MOW: Assault Squad)", создана пользователем [WarGame]=MarshalL=, 9 ноя 2010.

  1. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Унитарное. То бишь, отражающее единство многих свойств и возможностей в себе. Ферштейн?
  2. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Ферштейн. Во имя пушки, гаубицы и святой мортиры.
  3. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    Инстинкт хочет сделать "Game of the year edition" и просит постить о багах в этой теме http://digitalmindsoft.eu/forums/showthread.php?9730-Bug-reports
    (какой-то неадекватный модер удалил мое сообщение об этом событии в теме про баги).
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
  4. Comrad_Fobos
    Оффлайн

    Comrad_Fobos Зарегистрированный

    Поворачивать лбом при наличии танков и орудий противника (не в зоне огня, просто при обнаружении).
    Автоматически применять подкалиберные снаряды.
    При включённом самостоятельном действии отступать при наличии угрозы (более мощный танк например) или наступать по аналогии с автоматически продвигающейся в бой пехотой.
    Самостоятельно ремонтировать гусеницы.

    Я не говорю что это нужно сейчас в игре. Этого в игре никак не реализовать.
    Я привожу это по простой, верной для почти любой стратегической игры схеме: ЛЮБОЙ юнит (кроме артилерии и авиации) способен на адекватные самостоятельные действия и уступает юниту под контролем игрока от силы процентов на 25%. Например в хитовом WiC в бою танков танк под командованием игрока убьёт от силы полтора бота.
    Сколько можно убить неуправляемых танков в ВТВ? 5? 10?
    Просто пока в игре работают такие вещи, в ней не могут быть адекватные масштабы боя и применение сразу нескольких танков одним игроком. Только и всего
  5. Werelwen
    Оффлайн

    Werelwen Зарегистрированный

    А когда там патч с новыми юнитами то?
  6. Nashorn
    Оффлайн

    Nashorn Зарегистрированный

    Как сказал Инстинкт, в чате игры, "Next week", так что ждем...;)
  7. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Comrad_Fobos, собственно все это потому, что ГЕМ2 себя изжил еще в 2006 году, что бы кто не говорил. На дворе 2012 год, за шесть лет двигло собственно правили, сугубо исправляя "заводские" ошибки (умиляет то, что все их так и не исправили, там еще вагон и маленькая тележка осталась), и внося маленькие, зачастую косметические правки. При этом АИ с каждым аддоном заметно деградировал, а не на оборот. В итоге, в аллегории, мы имеем Пеньтиум 3, с урезанной тактовой частотой в 1.2 мегагерца, на котором дружно, с пыхтением, матами и воплями пытаемся запустить второй Кризис на максимальных настройках, сбиваясь в недоумение и досаду от того, что это у нас не хрена не получается. А ведь это у нас некогда и не получится.:lol:

    Мораль сей басни в том, что игра давно достигла пика своих возможностей и издеваться над ее трупом, в надежде выродить прямо ходящего Франкенштейна - подобно - реанимации мыши в серной кислоте.:lol: Все это лишь ускорят разложение. В общем в топку ГЕМ2, так же как в топку все требования на его счет - крысы, слонов не рожают.:rolleyes:
  8. Nashorn
    Оффлайн

    Nashorn Зарегистрированный

    Goliafe, ты не прав, и это в 3х словах только....
  9. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный


    ???

    Надо было писать - такова?:lol:

    В чем я не прав? Я предельно объективен. Нет, конечно, ты можешь по пробовать доказать мне факт - что на луне можно жить, оперируя утверждением - что просто еще не кто не пробовал...:lol: Но лучше воздержатся, ибо как я уже писал - крысы, слонов не рожают.
  10. Nashorn
    Оффлайн

    Nashorn Зарегистрированный

    Ты же не знаешь все возможности движка GEM2(да и я тоже;) ), по-этому, говорить о его возможностях просто не корректно...
  11. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Собственно, я не знаю всех возможностей "породистого" метала, но при этом я же не требую от фонарного столба - исполнения 3 моих заветных желаний. И мне не нужно разбираться в молекулярной биологии, на уровне специалиста с красным дипломом, дабы понимать что самка жабы, по определению не может спариваться с самцом жирафа.:rolleyes:

    А некорректно, друг мой - верить в то что обезьян придумали люди, а не наоборот. :lol: А озвучивать объективные вещи, без личных притязаний - вполне корректно.
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  12. GUM
    Оффлайн

    GUM Зарегистрированный

    Помогите с редактором. Игру скачал через стим все папки проверил нет редактора, подскажите где он может быть или где скачать
  13. Comrad_Fobos
    Оффлайн

    Comrad_Fobos Зарегистрированный

    Ну тут 3 варианата на выбор:
    1) Разрабы идиоты, не умеют юзать своё же двигло
    2) Разрабы идиоты, специально делают крошечные карты и кривой ИИ
    3) Двигло себя изжило

    Ваш выбор?
  14. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    А если обнаруживается сразу несколько танков? К какому из них он должен лбом будет повернуться? :D
    Лично мое мнение - нефиг танки оставлять под управлением ИИ. Выстрелил, отъехал в безопасное место и жди, когда он снова понадобится... Или поставить его лбом к потенциальной угрозе...
    А то некоторые копят всю игру на танк, не играя пехотой и удивляются, когда им пт-гранатой его убивает пехотинец, стоявший за стеной или лежащий в окопе...
    ИМХО не стоит ничего кардинального менять в игре (иначе это уже будет совсем другая игра), надо только подправить поведение ИИ (решить проблему с нахождением пути, научить пехоту становиться за мешки с песком, после их постройки и тд.), исправить недочеты и баги (типа быстрого переключения в режим прямого управления пехотинца и взятия гранаты правой клавишей, приводящее иногда к тому, что он становится неуправляемым и тд), доработать систему покупки юнитов (накопивший часто имеет преимущество). Также проблему вижу в маленьких картах, не дающих возможность применить тактику и превращающие игру в мясорубку... Может стоит немного уменьшить дальность стрельбы и видимость всем юнитам...
  15. [WG]Zarik
    Оффлайн

    [WG]Zarik Зарегистрированный

    Быдлопроблемы
  16. Thorwald3
    Оффлайн

    Thorwald3 Зарегистрированный

    Я бы добавил еще один вариант:

    4) Серьезная доработка игры коммерчески невыгодна.

    Разрабы ведь могут рассуждать так, что ничего можно не менять до тех пор пока игра продается, а вот если продажи упадут, то придется что-нибудь сделать и попытаться продать эти доделки как очердное дополнение. :)
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  17. Thorwald3
    Оффлайн

    Thorwald3 Зарегистрированный

    Такая тактика применения танков в игре как раз и диктуется убогим ИИ и совершенно неадекватным соотношением видимости, скоростей перемещения и дальностей стрельбы.

    В реальности танки - это средство непосредственной огневой поддержки пехоты, поэтому они должны находится не в тылу, в засаде, а впереди, в пехотных цепях. Позади наступающей пехоты должны находиться САУ артиллерийской поддержки, например, СУ-76. А в игре все поставлено с ног на голову, когда СУ-76 не может поддержать пехоту, поскольку не может стрелять навесом, а танки приходится прятать за спиной наступающей пехоты, поскольку дистанции видимости и огня очень малы, и какой-нибудь залетный гранатометчик может неожиданно выскочить из "тумана войны".
    Вообще, имхо, полный бред. :)

    Можно сказать, что текущая игровая модель лучше всего описывает ситуации, возникающие в условиях городского боя, когда видимость, возможности маневра и дистанции стрельбы существенно ограничены. В этих условиях танки действительно становятся очень уязвимы.
    Т.е. можно сказать, что в игре можно смоделировать битвы за Сталинград или за Берлин, но никак не Курскую дугу.




    Это само собой разумеется. Я полагаю, что Вас сильно возмутит, если Вам, например, продадут автомобиль с неработающим двигателем, оборванной электропроводкой и разобранной коробкой передач. :)

    Т.е. баги - это одно, а вот неадекватная игровая модель - это совсем другое.


    Согласен с тем, что карты должны быть гораздо больше, но категорически не согласен с тем, что надо уменьшать видимость и дальность стрельбы.
    На мой взгляд, наоборот, соотношение дальностей стрельбы различных видов вооружений надо довести до адекватного уровня.

    т.е. если взять соотношение расстояний стрельбы:

    а) прямого выстрела из стрелкового оружия;

    б) прямого выстрела из артиллерийского орудия;.

    в) максимальной дальности стрельбы артиллерийских орудий;

    то оно должно быть, примерно, следующим: 1:5:25

    т.е. дальность стрельбы гаубиц должна быть, как минимум, в 25 раз больше, чем стрелкового оружия.
    Что касается модели видимости, то она должна быть адекватной, как это сделано, например, в серии "Искусство войны". Т.е. если солдат сидит в окопе, то его обзор органичен бруствером, т.е. видимость составляет 1 м, а если стоит на холме, то видит на дистанции более 4км.

    Только в этом случае игровая тактика станет похожей на реальную боевую тактику, а игра перестанет быть сплошной мясорубкой из голливудских блокбастеров.
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  18. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Должен лежать тут:
    \Steam\steamapps\common\men of war assault squad\mow_assault_squad_ed.exe
  19. [B800]
    Оффлайн

    [B800] Зарегистрированный

    а не пошёл бы он подальше?? пусть его шайка рабов прежде чем выпустить эти мега патчи хоть что-то нормально протестировала

    Оскорбление партнеров компании BW приравнивается к неуважительному отношению к самой компании BW. 4 штрафных балла
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
  20. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    Если уже говорить о реализме, то какой солдат в бою, перестреливаясь с противником, будет высматривать танки или пт-сау, которые хрен знает где находятся? Что будет адекватного в том, что солдат, залегший в кустах будет видеть весь тыл противника??? Для высматривания на больших дистанциях предусмотрен офицер.
    Сейчас в игре происходит странная картина - захватываешь территорию пехотой далеко вперед, вражеский танк катается в 10 метрах от твоей пехоты, а твой танк все равно заметен врагу, хотя он находится почти в тылу и все маневры на крошечной карте идут коту под хвост. Или после твоего выстрела вражеский ИИ разворачивает корпус танка за секунду (где такое в реале виданно?) и убивает твой несчастный картонный истребитель танков...
    Будь на месте разрабов, я бы развороты корпуса и башни сделал на порядок медленнее... А также реакцию ИИ помедленнее.. Вручную ты прицеливаешься секунду-две, а ИИ стреляет почти без задержки... Так что сейчас ИИ довольно читерский в некоторых случаях...

Поделиться этой страницей