Men of War: Assault Squad(ver. 1.81.1) - Bug reports

Тема в разделе "В тылу врага 2: Штурм (MOW: Assault Squad)", создана пользователем -AlexTaleb-[T34], 27 фев 2011.

  1. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Хаха ну и баг я такого неожидал.Интересно когда выйдет патч и исправит эту проблемму.
  2. spooky
    Оффлайн

    spooky Зарегистрированный

    И так, первое что я нашёл неприятное среди исправимого, а это даже легкоисправимое, у Кометы гусеницы крутятся невероятно быстро, в 1.5 а мож и в 2 раза быстрее чем сцепление-ходьба по грунту и скорости катков.
  3. mg-34
    Оффлайн

    mg-34 Зарегистрированный

    1. На карте "Город мертвых" в одном из домов присутствует непонятный предмет (который можно взять):desc\stuff\secret_doc_bag1
    2. У танков неправильно названы пулеметы. Пулемет, находящийся в задней части башни, называется "Зенитный". У КВ-1 (у которого нет зенитных пулеметов) в характеристиках приводится зенитный пулемет. Получается у ИС-2 2 зенитных пулемета.
    3. При выборе подкалиберных снарядов экипаж начинает заряжать фугасные. Только после повторного нажатия на ПК начинает заряжать их.
    4. В сетевой игре я на Zippo (танке огнеметном) поджег собственный БТР с пехотой и экипажем. Они выпрыгнули (горящие), побегали... Некоторые погибли... А некоторые погасли и стали спокойно курить! Одежда - как на обгоревших трупах. Выделить я их не могу, на карте обозначаются зеленым цветом. Убить их еще раз можно, но не с огнемета. Аналогичная история была с САУ М12. Выжили пара танкистов и сама САУ.
    5. У САУ М12 (США) неправильно отображен калибр (в нижнем левом углу).
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  4. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    еще ужасно бесит когда по твоим танкам стреляют бб и пк снарядами, то танкисты просто на просто вылетают из танка сквозь броню! как такое вообще возможно!?
  5. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    1) Неправильное отображение 100-мм снарядов (фугасные намного больше остальных). В целом отображение снарядов в инвентаре не нравится: визуально отличить один калибр от другого сложно.
    2) Кормовой пулемет на ИС-2 не имеет ограничения на вращение.
    3) Японская САУ с 75-мм орудием (не помню названия): неправильный порядок снарядов (после бронебойных заряжаются подкалиберные, а не фугасные).
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  6. mg-34
    Оффлайн

    mg-34 Зарегистрированный

    Не-е-т. Надоело уже это схемотичное изображение оружия и снарядов (как в бушлатах или ЛП).
    Вопрос: Когда будет патч?
  7. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    А то, что 122-мм снаряд выглядит шире, чем 152-мм тебя не смущает?

    Хотя может быть я путаю какие именно калибры неправильно выглядят, но ошибка там точно была. К сожалению сейчас не могу проверить где именно, но она сразу заметна, если заглянуть в советский грузовик с боеприпасами.
  8. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    да,122 жирнее явно.
  9. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Это старый баг он и в ЛП есть) Даже если посадить пеху просто в транспортер,а потом поджеч огнеметом они превротятся в зомби.Когда в лп я вез пеху а вражий огнемечик мне ее подпалил половина пехи выжила,встала заличилась и потом даже пошла воевать.! Они достали автоматы и побежали на врага.
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  10. buliba
    Оффлайн

    buliba Гость

    1)через редактор засунул priest , нажимаю атаковать а долбит долбит в одну и туже точку даже после того как враг погиб.Нажимаю отмена он не реагирует и перезарядка очень быстро идет
    2)в сингле за СССР перезарядка гаубицы идет ,то слишком быстро, то слишком медленно
    3)отремонтировал подбитый pz.3 (башня была сломана) так спервого выстрела и любого калибра врага, башню сносит
    4)ну и конечно полеты техники (если в прямом управлении налететь на какое-то препятствие , то многотонная техника делает двойное сальто)
  11. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

    buliba, это нормально.
    4 - у меня в основном в редакторе. В сети пока не баловался.
  12. faustyan
    Оффлайн

    faustyan Зарегистрированный

    В SdKfZ 223, SdKfZ 222 и SdKfZ 234 Puma нельзя посадить экипаж после ремонта (корпус), т.е на поле боя стоит новая машина, а сесть в нее никто не может, ни враг ни союзник! За легкой техникой других стран такого не замечалось.

    Так же в SdKfZ 222 отсутствует шум двигателя.
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
  13. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

    Еще фигня: у тетрарха нет звука поворота башни.

    И снова 3 танкиста выжило от ядерного удара.
    Еще еще раз такое будет - я на видео запишу и это будет ппц.
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
  14. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Вчера наткнулся на баг.А именно вылетания пехоты из танка сквозь броню.И + у меня был еще баг когда в танке сидел 1 человек,а танк мог и ездить,и стрелять,и перезаряжаться одновременно как будто там был полный экипаж.
  15. Ghost
    Оффлайн

    Ghost Зарегистрированный

    Это не баг,просто подразумевается,что пехов выкидывает через дырки в броне,сделанные врагом.Вот подумай,раз танку 76 мм попал,два,три и тд.А таких ситуаций с одним танком в одной игре куча.И особенно с ремонтированным.Вот они и вылетают через дырки)))
    А еще может они через люки выбитые выпадают...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
  16. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Возможно ты и прав.;)
  17. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    Ghost
    ты в своём уме?
  18. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Хм я тут задумался.Как пех через совсем маленькую дырку от снаряда может вылететь.Тогда снаряд должен пройти через пеха и + выкинуть его из танка.Да и когда он из двигателя вылетает там нету никаких дырок или люков.Если бы снаряд попал в пеха его бы размолотило в этом же танке.И + они не выползают из люков они пролетают сквозь броню и делают сальто!А дырок от снарядов ни с переди ни с зади нету.
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  19. Жмен
    Оффлайн

    Жмен Зарегистрированный

    Isuzu миномет не стреляет дымовыми минами:
    [​IMG]

    Когда только на респе появяется ГОЛИАФ и сразу же активировать уничтожение получается такое:
    [​IMG]
    как бы выходит просто взрывная волна, далее подвергнуть уничтожению голиафа нельзя.

    И опять не убиваемый штурмтигр:
    [​IMG]

    Хотелось, что бы выделение юнитов сопровождалось таким маркером:
    [​IMG]
  20. Kudasoff
    Оффлайн

    Kudasoff Полковник Зарегистрированный

    Ghost,
    gurkfspice,
    Оппа!!! Вот это да!!! Через дырки!!? В броне!? Выкидывает??? Людей???:lol:

Поделиться этой страницей