Men of War: Assault Squad - general discussion

Тема в разделе "В тылу врага 2: Штурм (MOW: Assault Squad)", создана пользователем Svoyak, 25 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    А что ты считаеш багами? (трудяга же ясно спросила, и желательно списком)
  2. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    идиотские рикошеты,ну это имхо самое безобидное,это для начала хотя бы.
    гурон,и не тычь мне,не друга нашёл:lol:
  3. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    УУУ...в ИВ нет рикошетов, уберём и в ВТВ :D Давай теперь не самое безобидное, что до тыканья, не тебе хорошим манерам меня учить ;) , да и таких :lol: :lol: :lol: "друзей" у меня отродясь не было.
    трудяга нравится это.
  4. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    Gguron, я про те рикошеты которые бывают очень часто,но они более чем сомнительны,так тебе понятно?
    гудрон,что ты опять ив тулишь?это больная тема у тебя?:lol:
  5. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    А какие именно рикошеты: от вражеской техники или от своей? :rolleyes:
  6. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    от вражеской, снаряд 128 мм квк 44 имхо врятли срикошетит от т-60 на 50 игр метрах,или всё же может?
  7. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    фантазёр :lol: :lol: :lol:

    Ягд, не знал что у тебя столь богатый рецептурный опыт :lol: , хотя о голубином помёте даже не слышал,.... видно из за него у тебя столь крутой "отход".
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
  8. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    гудрон,у меня что было,то и пишу,бывало еще и не такое гавно в игре,я понимаю что у тебя как всегда не одного бага,не глюков нет,не термов,ты наверно даже удивляешся откуда у них такие глюки?
    ну у всех есть глюки,а у одного гудрона их нет*Браво*
  9. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    От любой. Например от ИС-1 снаряды отлетают со страшной силой и убить его очень сложно (скорее всего волюм не совпадаетс формой корпуса); а у ИС-2 наоборот не редки попадания в корпус с рикошетом от башни.
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Можно посмотреть на волюмы в редакторе alt+v
  11. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    чёрт поймёт, что до ИС-1, то возможно дело в не только в волюмах, но и в взятых от балды ТТХ немецких орудий, что приводит к дикой ситуации, когда Тигр (стоящий на горке) легко убивается ИС-1, так как Тигр может только пробить его НЛД (с норм. дист), тогда как Пантера ИС-1 норм. подбивает.

    Лично мне не нравится то что фугасы (начиная 85мм) легко рвут гусиницы у любых танков (сау), (в отличии от ББ снарядов).
  12. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    DMS|Instinct
    Скажите а Вы наконец реализуете систему повышения боевых навыков у солдат, бронированных машин, танков, орудий?? Данная система присутствует почти в каждой игре, а здесь нет, к сожалению.

    Почему солдат убивший к примеру 20 вражеских солдат, переживший вражеское наступление не становится опытнее?! Глупо как-то, когда опытный воин (отряд воинов) с боевым опытом, равносилен призывникам, которые только что прибыли на фронт. Так же и с бронетехникой и орудиями. Должны повышаться характеристики меткости (винтовок, автоматов, пулеметов, орудий, бронетехники), скорострельности (орудий, бронетехники), выносливости-живучести (здоровья солдат), наблюдательности (радиус обзора и обнаружения скрытых солдат и машин). Почему это не реализовано?! Сделайте пожалуйста. Желательно в три этапа - призывник (солдат, бронетехника, расчет орудия), опытный (солдат, бронетехника, расчет орудия), профессионал (солдат, бронетехника, расчет орудия). Опыт на войне играет огромную роль.


    DMS|Instinct
    Say, and you finally, will realize the system of increase of battle skills for soldiers, Armour military technique, tanks, instruments?? This system is almost in every game, and it is not here, unfortunately.

    Why putting to death soldier, for example, 20 hostile soldiers, outliving a hostile offensive does not become more experimental?! Foolishly somehow, when experimental warrior (detachment of warriors) with the smell of powder, tantamount draftees which just arrived on front. Similarly and with Armour military technique and calculations of instruments. Descriptions of accuracy (rifles, automats, machine guns, instruments, Armour military technique) must rise, to rapidity (instruments, Armour military technique) of fire, vynoslivosti-zhivuchesti (health of soldiers), to observation (radius of review and finding out the hidden soldiers and machines). Why is not it realized?! Do please. Desirably in three stages - draftee (soldier, Armour military technique, calculation of instrument), experimental (soldier, Armour military technique, calculation of instrument), professional (soldier, Armour military technique, calculation of instrument). Experience on war plays an enormous role.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
  13. profencer
    Оффлайн

    profencer Зарегистрированный

    почему солдат, убивший 20 человек станет вдруг стрелять точнее? Получается, что для успешного обучения солдата из призвника в профессионала нужно попасть в солдата(или в мишень) определенное количество раз? Бред, ИМХО. Почему-то после 100-150 попаданий в мишень из пистолета я не стал профи.
  14. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Уже после недели ожесточенных военных действий, солдат становится опытнее и живучее. Атмосфера происходящего и необходимость убивать чтоб выжить - делает свое дело. Это тебе не в тире по "мишенькам щелкать", уж извини. А 20 убитых солдат - лишь, возможная реализация, как предложение. Если есть мысли по практичнее - говори. Так же и с танкистами и расчетами орудий. Люди учатся, точнее необходимость и нажитый опыт заставляет, быстрее перезаряжать орудия, быстрее реагировать на угрозу, быть более наблюдательным, чтоб заметить врага раньше - чем враг заметит их. Спорить бессмысленно - это факт.

    Можно пойти другим путем, есть счетчики очков в мультиплеере, верно? Так вот солдат или бронетехника или расчет орудия заработавший к примеру 10 очков опыта (эта цифра от балды, образная) улучшает свои характеристики, относительно тех критериев о которых я писал выше (меткость, скорострельность, живучесть, наблюдательность). Заработав этим же юнитам, еще на пример 30 очков, он становится еще лучше. Как-то так.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
  15. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    да,тут голиаф прав,но это больше подходит для сингла чем для мп.
  16. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Я говорю и о сингле и о мультиплеере в целом. Так как, эта система подойдет и там и там, и будет востребована. Более того - эта система должна заставить игроков ценить солдат и бронетехнику по максимуму, ведь стремление к совершенству или совершенствованию чего либо, это основной движущий инстинкт человека. Игроки будут стараться совершить юнитом намного большее чем раньше, чтоб заработать ему повышение (а это тешит эгоизм)) и не будут в игре так необдуманно бросать отряды на убой. А это сократит число нубов и сделает игру интереснее. ИМХО
  17. DMS|Instinct
    Оффлайн

    DMS|Instinct Digitalmindsoft, CEO Зарегистрированный

    Goliafe,

    such system is not planned as for now. Usually a soldier will not last very long, or kill 10-50 enemy on his own.

    Such system is reserved for future games featuring persistent armies in multiplayer. (your army will be used in every multi game and increase experience over time)
    Than such system makes sense and will be added.
  18. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    DMS|Instinct
    Жаль, что Вы не прислушиваетесь к мнениям игроков. В этом и Ваша ошибка. Потому как, Вы идете по пути не понятному мне, а не по пути доведения игры до идеала, исправления ошибок и добавления действительно востребованных улучшений и довершений, потребителями Вашего продукта. ИМХО

    DMS|Instinct
    It is sorry that you do not listen to opinions of players. Herein and Your error. That is why as, you go on the way to not clear me, but not on the way of taking of game to the ideal, correction of errors and addition of the indeed claimed improvements and completions, by the users of Your product. IMHO
  19. profencer
    Оффлайн

    profencer Зарегистрированный

    вот с очками за проведенные игры, я соглашусь. Это действительно интересная система, более того, на основе того, какие войска игрок использует наиболее часто им бы выдавались оперделенные бонусы(от дополнительных гранат или гранатометов в инвентаре до улучшения характеристик)
  20. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Это читерство, полнейшее. Я имею возможность играть раз, два в неделю. Стараюсь использовать максимально разнообразных юнитов. И вот предположим я захожу в игру с человеком извини "задротом", у которого больше 1000 игр. И что?! Тут уже не важно кто как играет, у него заведомо серьезное преимущество, и больше шансов на победу. Да и играть так не интересно и не честно. Повышения должны быть объективными и едино разовыми (одна игра) на каждого юнита. И аж не как не касатся дополнительных (призовых) юнитов. А именно ОБЪЕКТИВНОЕ повышение характеристик солдата или экипажа бронемашины или орудия.

    Ну а насчет гранат - вообще без комментариев... Микро-менеджмента и так хватает с головой. Они и так редко используются в мульте, проку от них мало. А в машине с боеприпасами их хоть Ж... жуй. Поэтому - зачем?! Количество гранат аж ни как не определяет боевой опыт солдата, и явно не повышает шансы солдата на выживание.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей