Конкурс на тему ВТВ3

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем [FOXS]COLT=, 10 авг 2012.

?

Какой должна быть ВТВ3

  1. Мы фанаты и полны идей каким должна быть ВТВ3, это подтолкнёт и модмейкеров и официальных разрабов

    49 голосов
    58,3%
  2. Только Best Way определит каким будет новый ВТВ3 и не стоит париться

    35 голосов
    41,7%
  1. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    + Та, толку от этой от этих красот, вид из птичьего полета это то что нужно, остальное это ковыряние в носу - что это за стратегия, когда пару юнитов на экране? вид камеры должен захватывать на экране минимум, дальность выстрела танка на самой длиной дистанции - остальная дальняя арта, захватывать 2-3 экрана, самое близкое приближение камеры это дальность для стрелкового оружия, тогда можно рассчитывать на огромные карты с участием 16-32 игроков :cool:
  2. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    В ВТВ пара сотен настроенных моделей техники с раздельным бронированием - в CoH пара десятков 3D-моделек с полторы волюмов просто чтобы было куда снаряду ударяться. "Ну конечно у них было время рисовать пончики..."

    Слушай да всем плевать на то какие тебе игры нужны и кто у тебя не будет в неё играть снова, хватит угрожать всему миру.
  3. Helmut
    Оффлайн

    Helmut Зарегистрированный

    Вот я и говорю играй сам в свои игры "с "птичего полета". "Искусство Войны", "World in Conflict" это как раз та дефекация к которой вы так стремитесь. :lol:
    Интересно какое железо потянет подобное? С графикой 2004 года, пожалуй.
    [​IMG] [​IMG]

    Новый поджанр RTS
    [​IMG]



    [​IMG]

    Красиво? Не обольщайся, это всего лишь реклама.

    Помимо "шевеления бровями" это называется мимика, есть еще плавные движения, реалистичны. А в серии "ВТВ" солдаты это как буратино на деревянных костылях :lol:
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  4. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    Блин, а немцы про мип-мапы в ддс в курсе? И я чёт не пойму смысл этого тролления по всем разделам форума: он что, нас в свою веру хочет обратить? Ну, к примеру я обращусь. И вот я тогда напишу: яволь, вольдемар, во всех играх серии ВТВ дерьмовые шкурки солдат, паралитические лица, и ходят они как буратины. Буду вечно играть в режим только танки, чтобы не видеть этого ужоса! И что, полегчает?
  5. [FOXS]COLT=
    Оффлайн

    [FOXS]COLT= Зарегистрированный

    Тут с 100ню человек, подпишутся под тем, что будут играть даже с "облегчённой" графикой. Лишь бы не глючило сильно, и чтоб игра была интересной.

    ... одно дело графика вцелом, другое дело механика персонажей-юнитов-пехотинцев. Это ж разные понятия.. Вы вроде говорите о механике. ну там где персонаж чаще мелькает в камере - там он будет максимально оживлён (яркий пример -серия GTA, то есть РПГ). Думаю в НС тоже будет прорисовка и механика юнита на более высоком уровне(как в GTA3, не хуже по крайней мере).

    А теперь вопрос(риторический): нахрена мне в ВТВ чтобы я видел как персонаж жестикулирует к примеру, или чешет зад..?? Ну может разве что в сингле, в заскриптованном ролике между миссиями...

    Вот скажи, нафига мне мимика и особая правдоподобность движения юнита в игре?Он что у меня 1??? у меня их сотни в управлении. Я могу включить офигенный фильм про войну - и окунуться в мир тогдашних событий и переживаний, которые достигаются актёрской игрой. А если я захочу побегать от третьего лица - у меня к 2014 году будет качественный продукт от Massive Entertainment, который удовлетворит эти потребности сполна.
    Helmut, ты удивляешь меня лично тем, что толком не понимаешь классификацию жанров игр, ведь каждой игре характерна проработка основ жанра, к которому она принадлежит, а не всего всего прям до мозга костей игры.... Игры, которые тебе нужны уже делаются (РПГ с мимикой -и жестикуляциями, пафосом и харизмой персонажей, хорошей проработанной механикой тел..GTA5, Tom Clancy's Division). РТСки так вообще пачками штампуют на любой вкус Блицкриг3, КОХ2, Wargame, Total War, Starcraft2...
    Игры которые нужны нам - гармоничный синтез РТС и РПГ ещё пока нет (к сожалению пока только DMS на Gem2 старается изо всех сил. т.е. 1 студия и всё! БВ пока оффлайн) Поправьте меня, если кто то ещё в мире делает что то похожее сейчас. Только DMS и модмейкеры -вот и всё!
    Нам нужен красочный бой и микрозадачи с микросюжетами в мульте...Чтобы мы могли вместе соревноваться и общаться посредством игры друг с другом, а не с ИИ дрочиться, который заскриптован так, что зачастую дальше тупой линейности не бывает. Скуууучно. Хочется и эффектных реалистичных взрывов и дыма!И чтобы чуствовался бой изнутри и была возможность проявить смекалку и ловкость манёвра, отчаяный поступок 1ного юнита- посмертного героя! во благо всей компании- вот чё надо, вот почему ПУ так ценен на арене военных действий в игре. Мы хотим изобретать тактику, экспериментировать, а не действовать по приказу чувака в брифинге миссии. Это для нас скуууучно!!! Мы любим мультиплеер! Потому что просто передвигать юниты - это рутина, в этом нет разнообразности и особой награды за изобретательность, такие игры быстро надоедают, т.к. рулит количество, а не навык..все мисии похожими становятся.

    остальные игры представлены продуктами ММОРПГ...., где типа рулит скилл и у тебя 1 юнит, кривой но "накачанный" за бабулес или задрюченный по самые немагу от 5000часов в игре (однообразных до упоротости боёв))).. Анимация - херь, интерактивность - ДА (ведь это тот же мультиплеер онлайн), лаги - нет (этосупер+), текстуры - по возможности твоего PC, всё оптимизировано до нимагу для масс... И это массово и хавается - почему? потому что обыватель выбирает чтобы "картинка была хороша без лагов". А что там с сюжетом, постановкой и актёрской игрой персонажей- нАфиг! Итак в голове фарш у половины населения, чё париться то, лишь бы было о чём потрепаться вечерком с дружбанами за пивом и особо не вникать в управление поначалу(так легче втянуться): в каждой команде танки образцов разных десятилетий, разных стран и режимов, с разными тюнингованными пушками, всё это без прикрытия пехоты, но вцелом атассс!-красивооооо = "супер игра ВорлЬдофтанкс"))))
    а Ты говоришь пехота плохо сделана.. Да кому она нужна?!)
    60млн. вон шпилят без пехоты и не епёт))
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  6. Avatar
    Оффлайн

    Avatar Зарегистрированный

    Ты забыл добавить симуляторы и глобальность.

    Хм... По-моему, ВТВ3 будет только если удастся НС. Ведь без денег игру не создают.
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  7. Helmut
    Оффлайн

    Helmut Зарегистрированный

    Читал с глубоким интересом, от души посмеялся. :lol:

    Я тут вчера решилустановить "Штрафбат - Men of War: Condemned Heroes (2012)", глянуть на чудо, хочу сказать, что бросил играть серию ВТВ уже забыл когда. Ну короче, не смог я больше часа вынести подобную лажу, меня просто убила такая графика, такие уродцы-юниты с движениями как у роботов. Это было нормально для 2004 года, сейчас уже не катит. Линейность миссий просто меня убивает. Добежал до окопа, следующий этап, побил танк -следующий и т.д.
    Никакой свободы. Ручная граната по дальности броска равна выстрелу из пулемета! Ну это конечно правится. А почему так? Я знаю почему. Я помню поставил мод BTRH и запустил первую миссию (не помню название) там еще танк надо было отремонтировать, выстрелил с танка в темноту "тумана войны", тут такое началось ... сбежались все кто был на этой карте :lol: И поэтапное прохождение карты провалилось, а танк с экипажем фрицы закидали ПТ гранатами (сложный уровень). Вот так я :lol:

    Несомненно вы наберете 100ню фанатиков, вон до сих пор кто-то играет в игры 10 летней давности, причем на дедушкиных "пеньках":lol:

    Еще один огромный минус в том, что серия ВТВ неспособна к воссозданию "свободного" режима игры. Есть только миссии по системе триггеров и игра против игрока. Все.
    А мультиплеер как я написал в другой теме, порасту - сосёт! Сосёт своей амбициозностью его создателей.
    Вот на таких дебилов и рассчитана топовая игра. Если вы намекнули на WoT. У нас в стране (СНГ) водку все жрали. Только сейчас потихоньку стали в чувство приходить и то не все.
    Кстати в WoT графика на уровне 2004-2006 годов. В ангарах и то лучше тангчики смотрятся. :lol: У некоторых фанатов это вызывает эйфорию с последующей кульминацией.

    Когда я долбил первую ВТВ, многие тогда еще учились ходить на горшок. Теперь они испытывают те чувства которые я уже испытал.
    Это как, если пересесть с «Мерседеса» на «Жигули».
    Разумным и целесообразным было бы купить или создать новый "автомобиль", а не ездить годами на старом.
    А вы как раз всё катаете на тех самых "Жигулях".
    Наверно, сами то не на отечественном "автопроме" п р е д п о ч и т а е т е ?
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  8. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Да чё вы этому дураку что-то объясняете - он же дурак!

    В мультиплеере его поимели, в синглплеере его поимели, да и вообще ВТВ ему не нравится абсолютно всем, всё какие-то проблемы выдумывает и не хватает ему чего-то, чего сам объяснить по русски не может - что вы ему тут ещё пытаетесь объяснить и доказать?
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  9. Helmut
    Оффлайн

    Helmut Зарегистрированный

    Как тебя колбасит то дорогой! :lol: Прям таки щас БАМБАНЁТ!
    А что в сингле не играть то, стрельнул - sav, обшманал труп - save )) и так далее. :lol: Такой батенька геймплей и об этом не одну статью люди писали, может напомнить и сковырнуть?

    - Не напрягайся ты так - выпей водки!

    Вот еще одно чудо RTS с "птичьего полета!"


    Последний вопрос остается в силе. :lol: Ви какие п р е д п о ч и т а е т е ?
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  10. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    Дайте мне админку, я его забаню навсегда тут :D
  11. --=AVBerg=--
    Оффлайн

    --=AVBerg=-- Зарегистрированный

    Не надо его банить! Я хоть по некоторым темам и не согласен с ним частично, но в целом Helmut молодец. Красиво и обоснованно спорит, один против всех. Спорит, отстаивая свою точку зрения, а не общепринятую – не лижет зад, «кому надо», хоть и баном его уже пугали и баллы похоже не за что начислили. Пусть те «кому надо» читают его и делают выводы. Вступать с ним в диспут, спорить с ним – на то и есть форум, а затыкать ему рот баном – значит бояться его.
  12. Helmut
    Оффлайн

    Helmut Зарегистрированный

    Да, я любил первую ВТВ, больше чем вторую. А разработчики вместо того чтобы улучшать движок, графику, стали ходить вокруг да около. Штампуя все новые версии на том же движке, ничем особенно уже непривлекательном. Вот в принципе все, что я хотел сказать.

    А разрабы из Relic пошли на обман фанатов CoH и отчебучили "CoH2" который мало чем похож на предыдущий, зато прилепили бренд "CoH" я считаю что это получилась совсем другая игра, причем с еще большими недостатками. Так тоже дела не делаются.
  13. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    ну это совсем неправда. ты если споришь о чем-то, хоть лажу полную не пиши. я ВТВ-1 поигрываю до сих пор - там и 3-Д графика хуже - меньше полигонов, и шкурки 256х256 на технике - максимум, и много фишек в работе движка, к которым так привык в ВТВ-2 серии - отсутсвуют (пример - разворот пушек/техники в нужном направлении колесом мыши, минирование удобнее и т.п.)
    А насчет ходят вокруг да около - вот тебе пример с патчем версии 1.18.6 на ЛП - загубился на корню из-за пассивности игроков/пользователей. его даже потестировать не хотят, не то что переходить на него. Получается что разрабы принесли нам некое улучшение на блюдечке с голубой каёмочкой, а мы все морду воротим. И было это 2 года назад. И что им после этого делать оставалось? Конечно болт забить на таких фанатов!
  14. Helmut
    Оффлайн

    Helmut Зарегистрированный

    Да кому нужны эти патчи? Никому, кроме кучки фанатиков конечно. Это одно и то же что мод "BTRH", когда на сервере просто нескем было в него поиграть.
    Надо создавать нечто новое, лучшее. А ты все патчи, патчи. :lol: Ну их в жопу уже.
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  15. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    я вообще-то в основном не про патчи писал, а про твои пустые обвинения. нечего ответить? а патчи, это как раз показатель работы создателей над ошибками... если патчи в жопу, тогда и игре конец. А ты вообще чего тут за агитацию деструктивную ведёшь? есть что конструктивно-дельного предложить, кроме ухода от линейки ВТВ?
  16. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Helmut,
    О чем ты говоришь? про втв1 ? btrh ,? та там такие сражения шли что всем остальным частям только слюни пускать - было море хостов в которые ты просто не мог попасть :lol: там каждый день до утра побоища шли, гсм мод тоже был не плохой для 1части, потом и за сложности уже народу стало мало - потому как в основном на верно, такие любители как ты предпочли задротство в лисе - потому как игра вроде одинаковая а смысл игры совершено другой, пришло другое время, сейчас и для других игр моды не особо популярны - даже если взять оригинал и сравнить в какие режимы народ играет, становиться понятно что большинству сложности не нужны - как в режиме :бой: выставил кучу ресурсов, другое дело в зф там уже есть ответственность и так далее, так что для стратегов ждать чего нормального не стоит все уже ушло - можешь закрывать тему.

    никитос,
    (ВТВ-1 поигрываю до сих пор - там и 3-Д графика хуже )
    Не согласен, она милей и прекрасней
    (пример - разворот пушек/техники в нужном направлении колесом мыши, минирование удобнее и т.п.)
    Это не минус. ты еще забыл про танкистов которых нужно было сажать в технику (в этом тоже есть своя фишка) считать это минус не в коем случае - мы ведь не на конвейере? все игроки в равных условиях? тогда почему минус?
    Просто время думающих - стратегий прошло и развиваться в этом направлении вряд ли кто будет и еще вроде модов было не мало и что ? не кому это не нужно - идите в арму играть в тактический симулятор ;) так что каким не был штурм2 - ребята молодцы это их хлеб и они верят в успех, + не забывайте что моды тот же бтрх делали энтузиасты и их успех зависит от игроков и даже этого форума и последующие части ВТВ многое взяли из модов и дошли таким образом до ЛП и думаю что БВ правильно сделали что перешли на НС думаю там успеха в продажах будет больше.
  17. [FOXS]COLT=
    Оффлайн

    [FOXS]COLT= Зарегистрированный

    sos@f1, ээх...

    Они правильно сделали что взялись делать заказ в условиях дефицита средств для своих уникальных проектов - это да.
    Но то, что это актуальная тематика для бестселлера среди игр жанра РПГ- вопрос спорный. Последнее особенно чуствуется, когда начинаешь читать темы данного форума раздела "НС". )))
    По крайней мере до выхода НС, утверждать что он будет успешным, очень сложно. Пустозвонить, что это будет бред и вообще не требует нашего внимания мне лично бы не хотелось, т.к. на каждый продукт есть свой...

    А вообще я тоже эгоистичен и хочу новую ВТВ :D и даже с кривым интерфейсом, геймплеем, плохой графикой, херовым лобби и недостатком игроков на серверах. Да! это всё подходит мне и моим единомышленникам. Почему? потому что пока у жанра нет альтернативы! Я имею право играть в то, что я хочу. А кто это осуждает - тот почему-то тратит на это своё время, явно потому, что устал от однообразия остальных игрушек... Я ведь не хожу на форумы других игр и не рассказываю, какой плохой у них там WOT или КОH ...Starcraft, TW, WT и т.п. Я просто в них не играю))) потому что мне не интересно и попросту нет времени. А на то, что не интересно, тратить свою жизнь, чтобы доказать всем что это гавно - согласитесь очень странное занятие (конкретно это именно в адрес господина Helmut). То что интересно - надо бы уметь ценить, отстаивать, бороться за это, желательно на деле, а не только поливать гавном -это самое простое и по сути единственное, что умеет форумный троль.
  18. Helmut
    Оффлайн

    Helmut Зарегистрированный

    Именно так, сидел с утра до вечера... да я мало играл в ЛС сетевую батенька, мне она не понравилась в корне. Я уже писал объ етом если ви били внимательнее, то заметили. Ну да ладно.
    В Скайрим например :lol:
    Теперь можно сделать мемориальную доску, с надписью: "Это те которые <10> лет назад сделали мод BTRH на ВТВ (была такая игра)".:lol:
    Пришла новая эра - рукоблудие world of tanks
    Вот до чего может привести деградация разума после чрезмерного употребления "бульбаша".
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  19. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Да плевать мне абсолютно что там кто-то где-то ноет что не может обучающую миссию пройти. Глядя на то как всякие обзорщики и пейсатели говорят об игре в которой не могут простейшие миссии пройти за пол часа, при этом теряя всю армию - сам играя в те же самые миссии без напряга и загрузок прошёл за то же время чуть ли не пол игры (таки перепроходил ВТВ1 и ВТВ2 буквально пару месяцев назад). Вот тебе и весь аргумент.
    С таким же успехом я могу сказать что какой-нибудь авиа-симулятор (да что уж там - все авиа-симуляторы) в целом сами по себе ацтой, потому что я совершенно не умею летать на джойстике.
    И да - можно ругать авторов за то что игра непонятная (не сложная, а именно непонятная), что они откровенно забили сделать обучающую мисиию в БПО и ЛП... Но не ругать за то что игра сама по себе ацтой - потому что по факту она гениальна и уникальна, а не как оказывается в 99% стратегий - на вид игра красивая и интересная, а при глубоком понимании оказывается чистая др@щь, баланс "камень-ножницы-бумажка" и безумный и бездумный раш где не спасает никакая тактика кроме "спам и кликодрощь с первых же секунд игры".
  20. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    По поводу $$$ я не задумывался та и смысл, по НС скажу что многим это будет, довольно таки интересная игра та и угадать какой будет успех тяжело к примеру GTA для меня это вообще не игра - однако на сколько популярна и таких примеров можно приводить очень много, как для меня еще по играть в сталкера (на верно, часов 10 игрового времени и провел) можно было как в шутер - но в это с зомбаками и прочей не честью для меня это перебор - я лучше в 3ю циву поиграю она мне не когда не надоест, вот вспомнил былое подключил еще двоих и маленькую карту уже 6-ой час разыгрываем - ток картографию изучил :lol: одна беда время летит очень быстро :cry: а конца и края не видно.

Поделиться этой страницей