Глобальная модификация Red Sun

Тема в разделе "Все моды", создана пользователем Goliafe, 17 сен 2012.

  1. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Чёто вы разогнались +10
  2. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Как то чистым выглядит место для обитания мутантов,надо бы крови добавить на земле и пару расчленённых трупов)если конечно это не добрые мутанты))
  3. Jagdpanther
    Оффлайн

    Jagdpanther Зарегистрированный

    И мои модели я тут увидел, чему, впрочем, не удивлён и даже рад)
  4. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Будет частокол с черепами, колючей проволокой, запекшимися потеками крови и прочими прелестями антуражной составляющей. А в самой обители - кровь и расчлененка не к чему, вряд ли даже самые одичавшие мутанты станут жить вокруг мертвечины и рек крови.

    Диван и кастрюльки?;) Это Сулеман поделился, если нужно - сделаем свои если что.
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  5. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Присоединяйся! Работы много - помощь не помешает.

    Unknown Soldier не принимает участия в разработке, он хотел, но потом залип с учебой и своими проблемами, так и не успев нечего сделать увы.
  6. Jagdpanther
    Оффлайн

    Jagdpanther Зарегистрированный

    Goliafe, я наоборот рад, что мои модели хоть кому-то нужны)
  7. igrodel
    Оффлайн

    igrodel Зарегистрированный

    А пальцами ткнуть,на свою модель можешь?Просто глянуть(ГДЕ)?
  8. Jagdpanther
    Оффлайн

    Jagdpanther Зарегистрированный

    igrodel, грузовик с цистерной + электростанцию тоже я большую часть настраивал
  9. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Не грузовик с цистерной наш, его igrodel настраивал, электростанцию я хз кто из вас настраивал, я ее (модель) Сулеману на настройку давал.
  10. Jagdpanther
    Оффлайн

    Jagdpanther Зарегистрированный

    Goliafe, мы с Сулленманом вместе работаем.
    А грузовик с цистерной из left for dead я тоже настраивал, правда года 3 назад, вот и подумал, что Сулленман его вам и дал)
    Электростанцию мы вместе настраивали, я текстуры, сглаживание, полигоны выворачивал, а он экспорт в игру делал.
    Ещё раз повторюсь - я же не против ;)
  11. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Это значит ты гад так над оригинальной текстурой по издевался? А я блин Сулемана за это долбал:D Шучу. Спасибо!
  12. [WG]
    Оффлайн

    [WG] Зарегистрированный

    Сколько мод весит на данный момент?
  13. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    А это имеет какое-то значение на сегодняшний день в эпоху гигабитного интернета?:surprised: Мы вообще не заморачиваемся размером, будет столько сколько будет, мы по сути делаем совершенно новую игру. Мы меняем и добавляем в игру глобальное множество всего, вплоть до мельчайших предметов антуража. Сейчас 887 мегабайт, и в нем реализовано всего лишь 15-17% из запланированного.
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  14. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    Современный ориентир:
    ...:rolleyes:
  15. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Goliafe подскажи пожалуйста а то запарился уже,делаю зелёный дым,всё как надо прописал в файле EBM и DEF и в FX Editor показывает что всё нормально,а вот в редакторе муть выходит,зелёное видно но с пустотами,может что то упустил?
  16. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Может ты просто не правильно альфу, либо настроил либо сохранил?;)
  17. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    О спасибо!Как то не подумал о альфе,подскажи,сохранять её так что бы прозрачность в игре не была видна?к примеру в DXT1 ARGB 4 bpp 1 bit alfa?
  18. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    DXT1 ARGB 4 bpp 1 bit - это когда альфа канал не имеет градаций, то бишь на ней лишь черный или белый цвет, прозрачность будет, просто она будет резкой, без переходов. Если хочешь без альфы совсем выбирай DXT1 ARGB 4 no alfa. Но в учетом что у тебя дым или туман... что у тебя там? Лучше создать нормальный альфа канал, выбери слой - зайди в channels и там увидишь изображение кружечка (внизу на панели), нажми на него, если у тебя достаточно контрастный задний фон по отношению к дыму или туману - он выделит область самого тумана со всему градациями создаст канал, останется лишь залить его белым цветом и сохранить. Сохраняй в DXT5, без MIP мапов желательно.
  19. Abraham Lincoln
    Оффлайн

    Abraham Lincoln Зарегистрированный

    killride, если это то что я думаю, то может можно решить проблему следующим образом: в resource\texture , есть файл alpha.inc там нужно прописывать путь к новым текстурам.

    PS Сам страдал два часа с этим.... Если не то, звиняйте)
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  20. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Дым зелёный,аналогичный жёлтому,который есть в игре уже.Я что бы не парится взял с жёлтого дыма альфа канал и скопировал на свой дым.Спасибо,теперь понял,что просто в правильном формате нужно было сохранять.

Поделиться этой страницей