Дневник разработчиков #21: Ослабление брони и выживаемость танков

Тема в разделе "Soldiers:Arena", создана пользователем Lemox, 1 сен 2016.

  1. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    [​IMG]
    Всем привет.
    Сегодня у нас есть для вас видео -




    ... и некоторое пояснение к нему. В данном ролике показан принцип ослабления (“усталости” [ru.wikipedia.org] ) брони, который хорошо знаком фанатам серии. Попадая в броню, снаряд либо совершает пробитие, либо делает броню (не весть лист, а конкретную пораженную область) уязвимее для следующих попаданий, в том числе и для снарядов калибром поменьше. Само собой, это работает только по отношению к снарядам, которые способны повредить или ослабить эту броню.

    Мы также увеличили выживаемость танков. Теперь они не уничтожаются при первом же пробитии. Механика повреждений осталась прежней: ранения, гибель экипажа, выход из строя компонентов, возгорание двигателя и взрыв боекомплекта все так же возможны. Последний все так же ведет к гибели боевой единицы, но, в целом, ваншотить танки стало сложнее.

    Мы уверены, что вы смогли заметить в ролике появившиеся над танками полоски. Надеемся, вы также обратили внимание на то, что хелсбары эти являются скорее визуализацией повреждений нанесенных технике, обратной связью с игроком, чем хелсбарами в их привычном понимании. Не любой урон и не каждое попадание способны как то повлиять на полоску “здоровья” танка и игра все так же скиллозависима. Очень надеемся, что заметить все это вы успели ранее, чем ваша ладонь нанесла существенный урон лбу, испортив тем самым просмотр видео :) Мы знаем, как важен и остр этот вопрос, но...

    Soldiers: Arena - многопользовательская, динамичная игра и этот факт предполагает изменения в геймплее. Данный небольшой отход от реализма в сторону большей играбельности осознанный. Теперь у вас будет возможность отреагировать, поймав первый снаряд, и отступить в тыл, или сменить тактику. Это особенно ценно при игре за тяжелые танки, когда потеря каждой единицы - трагедия. Ваншот же окончателен и не может быть частым явлением, потому что Soldiers: Arena - не только о засадах и терпении. Она также о раше, пехотных и танковых вылазках, тактике, реакции, укреплении позиций, взаимопомощи и много о чем еще.
  2. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Хорошое введение, но сделайте возможность отключать видимость хелсбара.
    Еще такое впечатление что перевод дневника был переведен на русский язык с английского каким-то китайским сборщиком риса... после похмелья.
    P/S А в Штурме-2 коалиционный режим ввели )
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  3. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Нет, ребята, все не так,
    Все не так, ребята!
    ------------
    Где-то кони пляшут в такт,
    Нехотя и плавно.
    Вдоль дороги все не так,
    А в конце - подавно.
    --------------
    Я - на гору впопыхах,
    Чтоб чего не вышло.
    А на горе стоит ольха,
    А под горою вишня.
    Хоть бы склон увить плющом,
    Мне б и то отрада,
    Хоть бы что-нибудь еще...
    Все не так, как надо!
    -----------
    ..................................................... все очень плохо... нам такого не нужно!... сворачивайте на правильную дорогу:
    [​IMG] ВТВ1 стиль БТРХ.
    ------
    А арену закройте не стоит она того.
    0000000$ нравится это.
  4. =Dimon=
    Оффлайн

    =Dimon= Зарегистрированный

    Я думаю разработчики видят как реагируют игроки ждущие эту игру, наличие комментариев, лайков/дизлайков на видео говорит об этом . Надеюсь вы сделаете достойную игру и всякие недоштурмы и прочее загнутся перед ареной. Но что то мне мало верится. Больше 5 лет давят сок из этой игры как с выжавшего лимона, ничего нового. Удачи, надеюсь не подведете
  5. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Что тут скажешь,танкисты из подбитого танка вылазят сквозь броню,лучше бы все сгорели)
  6. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    или танк бы наехал на камень и улетел

    P.S.- лайфбары в баню, у фанатов CoH2 уже есть CoH2, зачем вы делаете ещё один CoH2? Замените лайфбары на какую-нибудь иконку меняющую цвет или на чертеже цветом "корпуса" отображайте НР танка, а то вы совсем сдурели что аш циферки над танками ещё нарисовали, вас Warгейming за копирование шрифта засудит!

    P.P.S.- и сделайте чтобы у вражеского танка нельзя было узнать кол-во НР, или чтобы НР вражеского танка мог бы видеть только игрок-диверсант/спецназовец
  7. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Вот мне, что то интересно стало, если например я с т34 буду стрелять в гусеницу допустим пантере. Будет ли уменьшаться количество HP? И не произойдет ли так что на 20 выстрел, пантеру разметает во все стороны…

    P.S: Возможно привел не очень хороший пример.
  8. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Говорили что нет, в гусеницу танк не взорвать... в ВК даже сказали что нельзя будет отремонтировать эти корпусные HP
  9. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

  10. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Ну ВК я не читаю, но все равно спасибо за информацию.

    P.S: Что то все равно хреново мне от этих полосочек над танками......
  11. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Да я там есть, но меня разлогинило, а вспоминать пароль было лень......

    Да тут всем хреново, надо чаще это повторять, может и уберут их куда-нить, а то по одиночке если к БВшникам приходить - они отбиваются и делают всё по своему (да ещё и заявляют что так пожелали сами игроки), а если толпой да с факелами - то может и отступят...
  12. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    А я вот не против дополнительного разнообразия в поражении техники, но при одном категорическом условии - никаких хелсбаров и прочих обозначений, была бы моя воля, я бы и в пехоте убрал эти лайфбары, пусть оно себе там высчитывает жизнь пехотинца, без видимых подсказок, мне например все равно ляжет пехотинец от очереди из МГ или от одной шальной пули от винтовки, за-то реализма в игре будет достаточно, чего и ждут игроки от бествей.
    Жаль что разрабы не читают этот форум.
  13. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Unterϟϟ
    Привет о великий стратег! какие такие дополнительные разнообразия тебя волнуют - игра на пятачке? не устал маневрировать? хочешь как в 1ом думе по коридорчикам бегать - знаешь для чего вводят эти разнообразие? все просто БОЛЬШОЙ ЮНИТ - малый карта, микроскопическая прицельная дальность - все как у тя там на видео помнишь? где ты закрытыми глазами 15минут кликал по 2ум точкам на карте - жмакая на иконку и 2ой клик на карте на передовую даже несмотря на своих юнитов - пачками, основные твои действия такие;
    Жмяк на иконку в интерфейсе.
    клик на карту.
    пробел (упал отлежался).
    Это все разнообразия))) - ты даже не смотрел им в лицо, не использовал взводе особых юнитов которых нужно уложить в правильных местах, стрелки у тебя ребята из стройбата! которые заменяют экскаватор - имея в арсенале вооружение в 1,5-2,5 раза большую прицельную и поражающую способность как кроты шарахаются от автоматчиков которые смело забрасывают гранаты им за шиворот как будто бой идет в городских джунглях - это смотрится так ущербно, нечего не работает НЕЧЕГО! не 1 юнит хоть то пехота,арта,бронетехника - не одного намека на справедливость...
    Теперь вернемся к (БОЛЬШОЙ ЮНИТ - малый карта, микроскопическая прицельная дальность) вся эта усталость и тп делается для того чтобы замедлить игру! в каком плане в обычно если вкл калькулятор то поймешь ( или нужно разъяснить?) + не забывай что остальные юниты имеют в арсенале вообще смешные показатели (так вот и подумай что будет делать разработчик) чтобы это погасить в игре? догадался - да?
    По лайфбарАМ - это вообще туманность Андромеды!
    Не ужели так трудно сложить все это и понять что в этой игре не будет кланов и сообществ увлеченные этой игрой?
    Знаешь и название у нее самое что ни есть подходящее Арена! «песок, песчаная площадка для борьбы» ПЛОЩАДКА! а теперь расшифруем: небольшое место, специально устроенное для использования в определенных целях.
    Расходимся.
  14. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Хелсбары у танков, кажись приехали. Ну понятно, в принципе для чего — оказуаливание. Что бы не возникало когнитивного диссонанса у новичков. Только вот у меня ассоциируется с какой-то шизофазией все происходящее на видео: перестреливаются в лоб с 30 метров и все ок. Прямо CoH какой-то.
    Мнение со стороны: разработчикам стоит внедрить дополнительно "тактический режим" (оный был в идейном вдохновителе концепта — ВТВ2) без всех этих лайфбаров с нормальной пробиваемостью. Иначе выглядит просто бредово.
  15. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Это ты BTRH - мод описал?
  16. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Нет! о великий мой друг :) к сожалению или к радости не являюсь создателем КОРОЛЯ ВСЕЯ ВТВ! был ток участником сих баталий - только тогда игралось и пелось все остальное страдания и муки - ах да! любитель погремушек
    давненько что-то нас не баловал видиками - говорят с тех пор творение ШТ достигло новых стратегических вершин? и вообще как Вы допустили что форум оброс паутиной?
    Вы ведь такую игру уже 100лет ждете - каюсь заходил))) а как же старых друзей разве можно забыть или Вы уже на другом ресурсе геймерское - сообщество создали? ток у меня вопрос что делать людям которые такую игру 5лет ждали а прошло уже больше 10 :( нечего будет у тебя праздник - скоро обещают - у тебя еще ключик не заржавел?
    :D:D:D
  17. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Зачем же я буду насиловать твой, неокрепший, организм, мне видео записать час или два, а ты потом валерьянку неделями пьешь )
    Кстати пробовал твой ключ от Арены применить к BTRH, пишет такой игры не существует, это всего лишь мод-самоделка )
  18. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Есть такоэ - смотреть на это зрелище без платка трудно слезы смеха они вызывают - особенно когда вспоминаешь твои посты о стратегических вершинах - какашка к хорошему не липнет так и с ключиком)))
    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    [​IMG]
    0000000$ нравится это.
  19. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Это ты хочешь сказать что ключик Арены к тебе не липнет потому что ты зайка? )
    Не переживай, все у тебя будет хорошо, БВ сделает тебе отдельно BTRH - мод только из-за твоего внешнего вида и твоих крокодильих слез. Пошли я лучше в Штурме тебя нагну, покажу тебе свои "стратегические вершины". )
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  20. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Мой друг ты так и не понял что я уже давно не играю в погремушки - твоя да-да! именно твоя проблема не в BTRH а в непонимании, не каждый может играть в твои "стратегические вершины". даже в ЛП играл мелочью в обход навязывающей разрабами линейки в ущерб результату - но по сути выбор был мизерный + если учесть что юниты не работают, ну как тебе еще объяснить если к примеру в этих модах ВТВ2,лп,шт 2 комбинации из 10 то в бтрх их 8 - чувствуешь разницу? + конечно не нужно сравнивать КОРОЛЯ ВСЕЯ ВТВ1- бтрх, это недостижимая планка для остальной серии втв вкл бтрх2 и тп. - вот к примеру ты считаешь что танкисты должны быть уже в танке а я говорю что их нужно рассаживать также как и мотоциклистов и тп. ты говоришь юнит должен быть огромный а я говорю что нужно при таких картах чтобы карта была почти на весь экран, тебе без разницы что стрелки стреляют как автоматчики а я говорю это неправильно, я тебе говорю что противотанковые пушки должны работать в игре - ты мне говоришь зачем если есть танки, я тебе говорю что стрелки на равнине сильней и перещелкают автоматчиков а ты мне говоришь та нет автоматчики гранатами забросают))) я тебе говорю что в танке пулемет это сила и ему не нужно выдвигаться на расстояние броска гранаты, а ты все не уймешься - я тебе говорю что в сухопутных, бронетанковых, артиллерии и так далее вооружены и оснащены вооружением не только в противовес но и для большей реализации на конкретной местности - но это дело командиров - штаба (а в данной игре ты и есть командир ), вот тут самое интересное мой друг! как знаешь во многих сражениях и битвах во много раз сильнее армия, войско по численности и лучшему вооружению проигрывало не потому что у них не было кинга! правильно! ты догадался мой друг
    просто противник лучше использовал местность и правильное вооружение для конкретной местности - нечего этого даже на уровне примитива не присутствует в этих модах - комбинаций 0! про ТТХ и ущербные дальности не будем их просто нет! список можно продолжать - но вижу такого стратега как ты не переубедить))). есть еще надежда на 1проект - надеюсь может там до 5 из 10 дотянут, так хвалят))) - (вот там и встретимся мой друг и как в старые времена по традиции обещаю тебе не брать ис2,3 кинга,штурм и тп.)
    ЗЫ: Вот скажи как можно было спустя 12лет скатится до примитива под звучным названием Арена?
    Последнее редактирование: 15 сен 2016

Поделиться этой страницей