Битва за Берлин

Тема в разделе "Мини-моды для игр по сценарию", создана пользователем трудяга, 9 май 2010.

  1. Redspy
    Оффлайн

    Redspy Зарегистрированный

    Ровно в 7ч вечера по Москве, создам игру, так что заходите
  2. даниил
    Оффлайн

    даниил Зарегистрированный

    давайте щас рубанёмся????
  3. Redspy
    Оффлайн

    Redspy Зарегистрированный

    Кто хочет сыграть в мод, заходите в игру. Сейчас набираем народ.
  4. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Хотел обнародовать, что работа над проектом "Битва за Берлин" , снова открыта. Меньше чем за год, этот мод скачали чуть меньше 2500 человек. Это несомненно много и поэтому мы решили доделать мод. Ведутся усиленные работы по изменению гемплея. Он изменен почти до неузнаваемости. Городские бои стали весьма затруднительными. Например одно противотанковое отделение, способно перекрыть улицу и держать ее на замке пока у нее не закончится боекомплект. В мод добавлена артиллерия. ею могут пользоваться как атакующие, так и обороняющиеся. В атаке, она поможет прорвать хорошо укрепленные вражеские позиции, или сравнять с землей бункер или дом, а в обороне может успешно подавить наступление врага. Теперь важную роль играет то, как игроки развернут свое наступление. Очень важно, что бы игроки действовали согласованно. В городском бою, необходимо разделения на воска. На пример танковые и пехоту, если первые будут прикрывать союзников и уничтожать стационарные орудия, то вторые будут занимать дома, траншеи и прикрывать танки, от гранатометов и фауст патронов. На украинском фронте появилась возможно формировать "танковые клинья". Они помогут продавить врага до ж/д станции в Потсдам, а затем помогут войти в Берлин. Роль пехоты в обороне изменена. Каждый юнит - это проблема для атакующих. Реализован снайпер - его огонь, помогает обороняющимся избавляться от пулеметчиков противников, орудийных расчетов, инженерных бригад, саперов и т.д . Но не думайте что обороняющихся легко пробить, нет, совсем нет. Правильна выстроена оборона, может сдерживать врага очень и очень долго. Противотанковые орудия очень эффективны против наступающей техники, а инженерные заграждения сделают прорыв техники почти невозможными. Ведутся работы по модернизации карты. Теперь она смотрится боле реалистичной и делан упор на усиления обороны.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Дата выхода патча пока не известна. Могу сказать только то, что она будет, и скоро. Сейчас ведется тест проекта, выявляются баги и корректируются недочеты и баланс. Проект "Битва за Берлин" частично объединен с модом "Real War" и некоторыми наработками сторонних разработчиков.
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  5. MegaRanger94
    Оффлайн

    MegaRanger94 Зарегистрированный

    Лучше бы все сконцентрировали свои силы на втв3, чем распылять их на всякую мелочь, в которую игроки поиграв пару дней забывают о ней.
  6. Guf
    Оффлайн

    Guf Зарегистрированный

    этот мод воистину хороший... и ненадо говорить то, чего нет! тобиш мод делют модмейкеры а не разработчики втв3
  7. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    знаешь, когда пишут подобный бред, иногда начинается настоящая истерика. Хотя бы подумай что ты пишешь... Если кто-то и помогает в разработке мода, то только в свободное от работы время и никак иначе.
  8. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    90 минут имхо перебор,после 30 уже скучно.
    да и вообще,первая часть была унылой,может сейчас станет лучше,поглядим.
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  9. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Jagdpanther_SdKfz173, 90 мину - да в некотором плане перебор. В среднем остается около 20 минут запаса, и поэтому надо это время как-то использовать. Например урезать или еще что нибудь :)) Вообще время почти не замечаешь. На первую линию уходит где-то по 20-25 минут. Это время вообще летит как пару минут. Слишком оживленное наступление просто. На вторую где-то 15-25 минут . А третья линия держится в зависимости от того, по какой тактике атакуют. Бывает берут за 20 , а бывает за 40 минут. Начинает надоедать как раз на 3 линии. Я с этим что нибудь придумаю.

    сейчас стало слишком большое мясо, я думаю как его убрать в таких количествах. Хотя по некоторым данным СССР именно в Берлине потеряла много войск.
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  10. DEN-osnk
    Оффлайн

    DEN-osnk Зарегистрированный

    Очень редко вижу что бы кто то играл в этот мод.
  11. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    мне,почему то в втв вообще линия фронта не доставляет,как то выглядит всё искусственно,интересно с этим можно что то сделать?
    а на счёт мода,ну да,я тоже скачал,20 минут поиграл с кем то,и потом удалили,без обид,но получилось уныло и однообразно,переть всегда приходиться в лоб,что как бы не совсем интересно.
  12. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    давай, заодно послушаю. Может и прислушаюсь если дело напишешь.


    Jagdpanther_SdKfz173, что понимать под атакой в лоб? В линии фронта атаку по другому развернуть тяжеловато. Да мы можем расширить карту в 3 раза. Это относительно не сложно, по сравнению с тем что мы уже сделали. Но вот вопрос, много кто ее потянут?
    З.Ы если вы сейчас все говорите про унылость наступления.... Могу добавить то, что прорвать сейчас до Берлина довольно легко. Поддержка артиллерии и напор большого количества танков - дает о себе знать.
    над этим работаем. Если бы кто нибудь еще идеи подкинул по разнообразию, было бы вообще супер. ;) . А вообще, реализовать что-то масштабное в ВТВ - мешаю лаги. Есть у нас еще пару проектов, но они на стадии заготовок только. Нет желания браться за них если аудитория которая будет играть в эти моды, будет относительно маленькой. Причем эта аудитория будет зависеть не от того, нравится или нет, а от того тянет или нет.
  13. Vladislav93
    Оффлайн

    Vladislav93 Зарегистрированный

    Согласен с Jagdpanther_SdKfz173, атака в лоб и все. интерес начинается только в Берлине, когда срабатывает иллюзия окружения.(хоть что-то напоминает ВОВ)
    -=Atstek=-, было бы здорово, если бы можно, было окружать противника, т.е. делать такие участки для обороняющихся, которые не пригодны для обороны, а для атакующих самый смак. Например здорово было бы, если бы можно было в атаке окружать немцев в каком-либо населенном пункте, который очень тяжело взять, а потом бы эти солдаты, которые были в котле совершали диверсии и попытки прорыва. Т.е. говоря простыми словами, сделать города неприступные, а поля и свободные участки сделать легко проходимые для наступающих.
  14. [WH]weresa
    Оффлайн

    [WH]weresa Зарегистрированный

    -=Atstek=-,
    В берлинской операции, потери были самыми высокими. при расчета людей на день, т.е за 1 день гибло 15к народу, в Сталинграде вроде 8к
    вообщем тупая и мясистая атака, через укрепление районы.

    По моду а чаво веселых фишек нету. толкьо мясо через город и усе?
    Может в 2 зоны зделаешь, а то врятли больше 1 игры за вечер ыграют, больно долго 90 мин, конешно они летят быстро ,но 2 игры подрят сыграет, больно крепкое здоровье надо.


    З.ы.Моды еще какие-нибуть делать буш?
  15. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Сегодня открыл скайп и немного почитал сообщения, которые мне писали за время отсутствия.
    Было несколько вопросов про Битву за Берлин.
    Я хотел бы спросить, есть сейчас перспектива этот мод доделывать? Если будет хотя бы человек 10-15, которые будут в него поигрывать время от времени - то я соберу все оставшиеся/уцелевшие наработки, и постараюсь доделать начатое. Просто учитывая что аудитория в ЛП небольшая, и многие играют в штурм - лично я не вижу смысла работы. Разве что для себя.
    Просто жалко труд и время что бы все удалить)
  16. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    -=Atstek=-, есть перспектива!
    И скажу больше, надо делать еще один мод, по типу Битвы за Берлин, но более продвинутый в техническом плане, ведь для этого есть все возможности в новом патче 1.19.6
  17. Монки_шмонки
    Оффлайн

    Монки_шмонки Зарегистрированный

    Для лиса пустыни ещё выходят патчи, а смысл? Без обид но игра изжила себя полностью, так-как есть более актуальный продукт, конечно остануться патриоты данной версии, как я фанатик CoD World of War, но там аудитория со всего света и на сервере всегда 2000-3000 человек, боюсь у Лиса все намного печальней, поэтому и спросил, а есть ли смысл?
  18. SERIY
    Оффлайн

    SERIY Зарегистрированный

    Монки_шмонки, А почему бы и не сделать?
    Ни с кого всеравно не убудет.
  19. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Ну вот там я и презентую тогда свой проект. Он полностью настроен, но стадию тестирования еще не прошел. У меня возможности запуститься нету :D
    Кстати идейная часть - думаю будет очень интересна. но мне нужно будет разрешение, на использование не стандартный ресурсов (т.е сторонняя техника). И по сколку надо все будет официально согласовать - думаю у клавиатуры кнопка enter - точно сотрется))
  20. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Например моя ракета!

    В смысле? :confused:

Поделиться этой страницей