Защита танка Т-72 (и злой флуд)

Тема в разделе "Цхинвал в огне (рабочее название)", создана пользователем Jagdpanther_SdKfz173, 7 ноя 2010.

  1. Comrad_Fobos
    Оффлайн

    Comrad_Fobos Зарегистрированный

    Потому что "твоя игра" хуже, раз в 10, о чём говорят продажи.
    А ещё "твоя игра" мертва, всё. ВТВ-3 не завезут.
    А духовный наследник КоХ в лице ДоВ-3 в разработке.
    Таки дела.
  2. MaxMauser
    Оффлайн

    MaxMauser Зарегистрированный

    Продажи это проблема маркетинга (издателей) в первую очередь. И, в данном случае, адекватней сравнивать продажи на постсоветском пространстве. Но, насколько можно судить по открытым источникам, серия ВТВ и на Западе довольно успешна. У вас, кстати, есть точные цифры? Хотя продажи конечно, наряду с коммьюнити, главный показатель в итоге, спору нет.
    ДоВ-3 "духовный наследник" КоХ - порадовало=) Скорее КоХ наследник ДоВ с технической и маркетинговой точек зрения, одного из самых успешных в мире брендов с двадцатилетней историей и многомиллионной армией преданных фанатов и одной из самых успешных игр жанра РТС. То что "игра мертва" тоже не похоже - хорошо заметная эволюция серии, неплохие продажи, продолжающие выходить игры на движке (Штарфбат вот к примеру и Цхинвал опять же)... Но возможно я все таки не в теме, а вы обладаете какой-то скрытой (инсайдерской?) истинной=) Вообще этот продолжающийся "злой флуд" в теме не о чем, в дела геймдева лезть дело неблагодарное, я всего лишь субъективное мнение высказываю, как рядового потребителя. И мне в этом качестве ВТВ кажется гораздо интереснее мертвенно холодной и насквозь западно-попсовой КоХ (речь исключительно о сингле). Дураку такому, видите ли не интересно отправлять миллионы безликих подкреплений на мясо, а хочется какой-то там тактики и "реализма"=) Конечно она, как и ДоВ эталоны жанра, все дела, и лучшее от них брать можно и нужно (что все и делают с разным успехом), но попытка обскакать Реликов на их же поле как раз и приведет к смерти игры, как мне кажется. Или, во всяком случае, к полной потере индивидуальности (коей ВТВ, без сомнения, обладает в полной мере).
    Хотя, по большему счету, вы правы конечно - будущее за аркадными динамичными мультиплеерными баталиями в стиле CS распространяемыми через Стим, немцев и русских в топку с их замороченностью, а помесь ВТВ с хардкорным симулятором общевойскового боя это все мои идеологически вредные эротические фантазии. И даже от "Цхинвала" я ничего такого ждать не буду, несмотря на анонсированное, даже разнесенной брони Т-72, не говоря уже о ДЗ и КАЗ=)
  3. Comrad_Fobos
    Оффлайн

    Comrad_Fobos Зарегистрированный

    Давайте проанализируем.
    КоХ принёс деньги, на его основе (не наоборот) сделаны многие вещи в ДоВ2+ (например система повреждений техники и многое др.).
    ВТВ умер, всё его развитие - это выходящие на движке 7-милетней давности проекты уровня "Штрафбата". Как вы думаете, сделать кучку новых миссий и переодеть пехоту - это развитие?
    ВТВ проиграла не КоХу, она проиграла сама себе, в своей бесчисленной кривезне.
    И нет, будущее не за аркадами. Будущее за удобным для пользователя продуктом, см пример того же Варгейма или очередь на бету Ворлд оф Планес с его то требованиями к джостику и сложностью боя.
    ВТВ же так и остался недоделанным симулятором Рэмбо, каким он был в первой части, из которого почему-то пытаюся выпилить нормальную стратежку.
    О том, что ВТВ денег особо не принёс вы можете почитать ну хотя-бы посты разрабов на этом форуме.
  4. MaxMauser
    Оффлайн

    MaxMauser Зарегистрированный

    Действительно, насчет ДоВ2\КоХ это мои дилетантские заблуждения походу - космодесантниками особо не интересуюсь и банально перепутал первую\вторую часть и даже не посмотрел порядок их выхода прежде чем выпендриваться - я так у полюбившегося мне Ягда весь хлеб отберу, ежели в таком духе продолжать=)
    С остальными аргументами тоже сложно не согласится (даже с кассами ВТВ, раз уж сами разработчики пишут, видимо в интернетах брешут о высоких рейтингах продаж этой игры, хотя на наших точках, например, они очень неплохо расходились, несмотря на их лицензионную дороговизну среди пиратского ассортимента - даже первая часть одновременно со второй хорошо продавалась, а КоХ, кстати, ребятам впаривать приходилось потребителю), особенно про удобство для пользователя. Но я к чему это все - хочется играбильности и стремления к "реализму" в одном флаконе - как в Х-СОМ, JA, Fallout, Сталкере и подобных нетленках. ВТВ вроде бы тоже блеснула лучом надежды в моем сонном царстве без игр (благо выдалось наконец время во все поиграть) - инвентарь, возможность захватывать технику (а в первых частях даже заправлять, матьиво! как мало ребенку для счастья надо), приятная графика, удобный интерфейс, довольно сносный уровень исторического реализма, грамотный сценарист - за это уже можно и физику и геймдизайнера простить и прочие косяки; но, опять же, последовательно проходя в последние недели игры серии, наблюдал деградацию в сторону казуальности в угоду удобству и динамике. А теперь вот еще и травмируете мою детскую психику утверждениями о смерти пациента... В общем-то и на Цхинвал большой надежды нет, несмотря на идеологически верную направленность разработчиков (я о Талвисота), но она все таки умирает последней.
    Варгейм кстати еще не щупал, только собираюсь, но подозреваю что варгейм такой варгейм, опять опечалюсь и полезу на печь еще на тридцать лет ждать эволюции всех этих варгеймов, тактических ртс, глобальных стратегий, рпг и прочих недоносков в один большой и замечательный жанр удобного и реалистичного симулятора боевых действий=)
    А ведь когда проходился первый Х-СОМ думалось нам с товарищами всерьез, что лет этак через десять-пятнадцать все в чудесной матрице проживать будем такими темпами, с проводами в мозгах, а оно вон как все обернулось, только фильм и сняли.
    Впрочем, может Батлфронты свои хардкорные поделки все таки до ума доведут и сделают их "удобными для пользователя", но больше хотелось бы хорошую игру именно на "семилетней давности" движке ВТВ.

Поделиться этой страницей