Халкин-Гол

Тема в разделе "Проба пера", создана пользователем ValiantDuke, 21 апр 2010.

  1. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Про штрафбат, это серьёзно!?
  2. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Всем привет! С наступающим праздником!

    К сожалению никто ничего пока не шлет...(( Собственно с целью чего пишу: сейчас над модом не работаю, но случились кое-какие коррективы по времени. В итоге есть мнение о целесообразности выпуска демонстрационной версии настроек для того, что бы взглянуть как она воспринимается. С 17ого числа я в принципе разгружен и пока то да се попытаюсь собрать простенькую демонстрационную бета-версию. В сей связи делаю предложение для всех заинтересованных, да и попросту желающих поковырятся с картами:

    В рамках сценария есть очень простенькая карта для миссии под порядковым #4 - проще для сборки ничего нет. Но нужно закончить карту, карта уже начата и если в теме отметится хоть один желающий выложу ее. Начало положено, если кто-то хочет поковырятся пишите - мне всяко полегче будет ее до ума доводить.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нужно попытатся воспроизвести деревушку в глухомани, проработать дворы, лес (не критично, лесных боев в рамках леса не будет, задача деревьев - симуляция леса), проработать текстуры поверхностей. В общем если сделаете хотя бы интересные и не повторяющиеся дворы - уже отлично.

    Кратко о концепции сюжета миссии и геймплее:

    Миссия #4 будет происходить по сюжету сразу после битвы на границе вызванной вторжением немецко-фашистских захватчиков. Миссия вернет нас к известному персонажу по первым двум - Новикову. Поезд в котором он будет перебрасывается в расположение своей пограничной части попадет под немецкую бомбежку. Из пассажиров уцелеет всего 20-25 человек с минимумом вооружения. По ходу миссии на первом этапе нужно будет определится с направлением движения (в сторону дороги), после чего откроется вторая часть карты и закроется первая (см. пример миссия #1 БПО), после чего придется отбить одну-две атаки в деревеньке, на третей по сюжету уцелевшие войска передадутся компу и персонажа Новикова нужно будет отвести в определенную часть карты для эвакуации. По успешному выполнению миссии появится брифинг и зазвучит песня Виктора Третьекова *Четвертый день войны*.

    Самый экшен будет в деревеньке, заборы нужны для лучшего геймплея (у игрока техники нет, ПТ гранат тоже, заборы нужно будет перепрыгивать, искать наименее простреливаемые районы и др.) поэтому именно деревеньку и нужно проработать.

    Есть желающие поковырятся в карте?
  3. Error
    Оффлайн

    Error Заблокирован

    Как обстоят дела с модом?
  4. Ден И.
    Оффлайн

    Ден И. Гость

    а гранатомёт Дьяконова будет?
  5. killz
    Оффлайн

    killz Зарегистрированный

    Ну Я готов!

    ValiantDuke, в принцыпе я могу принять участие ,хоть на данный момент занят модом, маппер с меня не плохой ,но скажу сразу деревеньки это не моё ибо обекты деревень представленые в игре отстой ,ну а так выложы посмотрим чего получиться,и сразу скажы какая погода (а карте текстуры смотряться по разному при разном освешении я мож и пооду состряпаю...
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  6. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    killz,
    ололо, всего лишь хочешь в его мод порубитья? ну-ну...
  7. VasiliyTerkin
    Оффлайн

    VasiliyTerkin Зарегистрированный

    Халкин-гол?! *отваливается челюсть* Причем дюк, при таком кол-ве всезнаек на нашей фабрике, такой мелкой ошибки никто не замечает. Вот это-то и удивляет, а не тот скромный факт, что русский кое-чем отличается от украинского и де такое бывает.

    Что до миссий... Такому четкому написанию надо мне еще поучиться... *Отправляется в четвертый раз переписывать сцен. и мутить с картами...:(
  8. Soone Blood
    Оффлайн

    Soone Blood Зарегистрированный

    Вообще-то халхин гол, дюк не ожидал.
    Зы-Первый раз в тему зашел.
  9. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Есть подозрение, что можно произносить/писать и через Х и через К.
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  10. VasiliyTerkin
    Оффлайн

    VasiliyTerkin Зарегистрированный

    Вы на первой страничке не заметили наверное... Там медалька такая была: HALHIN GOLL August 1939. Если первую буквы вы прочитали как Х, то почему вы должны читать вторую как К? А калкин-гол - не звучит. Выводы где-то рядом.
  11. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Если кому-то интересно, то работа над задумкой идет, но идет по-объективным причинам весьма медленно.

    Заявленную мною концепцию реализовать можно, но как скоро это все будет не скажу - не знаю. :)

    Пока делаю парочку дополнительных миссий - дело тоже не шибко прет, т.к. мне довольно лениво (если уж совсем по чести говорить).

    Опять таки если кому-нибудь интересно - скриншоты:

    1) Как бы миниатюрный брифинг:
    [​IMG]

    [​IMG]

    2) Внутриигровые диалоги, без сомнения не отличаются атмосферностью и оригинальностью - будем надеяться, что это только пока:

    [​IMG]

    [​IMG]

    3) Задания пока тоже - простые и довольно однотипные:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конкретно эта миссия будет напоминать геймплеем оригинальную *Эвакуацию* - нужно будет оборонять поселок посредством ключевых точек (настроенных должным образом зон). Будут малюпасенькие сюжетные *хитросплетения* - например партизаны и переодетые в форму РККА бойцы Абвера (или чего там у них :)). В конце под геройскую музыку получим приказ не менее геройски погибнуть унеся с собой n-ное кол-во супостатов.

    Миссия создается на этих ресурсах. +кое-что от умельцев на БН и из свободного доступа (униформа образца 1941ого года, граната РГД-33).
  12. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Желающие могут ознакомится с чем-то вроде бетки сией миссии. Необходим этот мод.

    http://rghost.ru/2493935

    Миссия довольно коротенькая. Невесть что конечно, но я тут глянул на выкладываемый материал и увидел, что народ в принципе хавает что угодно...

    Импровизированный *фак*.

    Q: о_О! Аффтар, тфая арфаграфия и пунктуация убивают мну!!!111 Внутриигровые тексты не упорядочены, полны очепяток, кроме того слишком сумбурны! ПИшЫ граМмотно, ибо мине ошень сложно читать такое и главное не нраицца!!11 Учи русский язык!!!111
    A: Что поделать. :( Мне тоже очень многое не нравится...))
    Q: Хм, вот я отбил атаку мотопехоты и решил оборонять западную часть деревни, но немцы все прут и прут! Как же так?!
    A: Запад деревни стоит пытаться оборонять только если сильно хочется повоевать с ботами... Защитить ее скорее всего не получится. Т.к. атаки противника будут усиливаться пропорционально оказываемому сопротивлению.
    Q: Как лучше проходить миссию, есть какие-то интересные моменты?
    A: На тяжелом уровне сложности и с туманом - как и любую другую миссию. Миссия довольно линейна и коротка. Во время финального затеста перед публикацией сего *контента* я проходил так: пригнал танчик к пограничникам, зачистил карту после атаки мотопехоты, полностью проигнорировал задания на защиту всех объектов кроме развалин церкви, расположил все имеющиеся силы на холме, но меня все равно прилично отутюжили, да так, что финальную атаку я решил урезать аж в 6-ть раз...
    Q: Вот заиграла музыка и добавилось задание *Принять бой*. А какой это бой? Пару танчиков в минуту - это по-твоему ппц?
    A: Миссия тестовая. Настроено все в соответствии с моими личными предпочтениями. Логично, что если меня боты отутюждили, то я все это дело решил ослабить... Если для Вас слишком легко - пишите, бум думать: авось в релиз войдет более продуманная версия.
    Q: Какую смысловую нагрузку несет слово *релиз*?
    A: Планирую выпустить небольшую сборочку из 5-6 миссий за СССР. *Дополнительные миссии за РККА - 1941 год*. Если интересна эта затейка - комментируйте.
  13. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    2 бета-версии миссий с полностью работоспособным кооперативом:

    http://rghost.ru/5261738

    http://rghost.ru/5267430

    Рекомендую играть на этих ресурсах (mod_skr2 рассчитан строго на них, mod_skr2 — самодостаточен и запускается без SH).

    Общее время геймплея ~1,5 часа.
  14. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    ValiantDuke, В первой миссии, действие происходит в 41 году, и в кв есть ппш с магазином на 35 патронов, который врятли был в 41, еще партизаны в лесу по национальности англичане.
  15. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Да-да-да, я знаю. :) Такие мелочи имеет смысл вылизывать только после сборки всей кампании. Скинул дабы простой народ поиграл и, возможно, оценил геймплей.
  16. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    ValiantDuke, кстати с гхоста скорость закачки 10-15кб\с, я пол часа качал одну часть.
  17. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    а все удивляются, почему люди перестали делать моды

Поделиться этой страницей