Халкин-Гол

Тема в разделе "Проба пера", создана пользователем ValiantDuke, 21 апр 2010.

  1. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Все мы знаем, что Япония никоим образом не отражена в сингл-плеерной части кампании ВТВ 2, и является, по своей сути только бонусом компании БВ в мультиплеере. Мне пришла идея исправить это достадное недоразумение. Начну я с малого: я попытаюсь создать миссию основанную на вымышленном эпизоде боев на Халхин-Голе. Если это воспримется как надо и будет неплохо реализованно, возможно я подам инициативу к созданию небольшой кампании за Японию *От Халкин-Гола до Иводзимы*, где будут представленны миссии связанные с такими известными сражениями как битва за Гуадалканал, и, возможно, даже Пёрл-Харбор (тут уже есть придумка в каком ключе обставить эту миссию). Ну а дальше, если дело у меня пойдет, навояю что-нибудь по уже готовому сценарию о обороне Одессы - что давно уже хотелось реализовать.

    Миссия, если она не заглохнет, своим геймплеем будет вкорне отличаться от оригинальных миссий ЛП (я просто в сингл миссии оригинала не могу играть - фуфло какое-то, только за СССР более-менее интересно сделали, особенно терпеть не могу этих мелких дистанций когда танчики перестреливаются на расстояниях до 80им, противно даже). Я попытаюсь реализовать концепцию БТРХ с ее дальнастями и системой повреждений, особенно понравилась заброневая система урона из BTRH2ww, попытаюсь ее прикрутить к синглу. Хотелось бы вообще сделать масштаб 1 к 1, но я не думаю, что в этой игре это будет смотреться как надо.

    Визоры и система взаимодействия пехоты тоже будут совершенствоваться: ничего более-менее реалистичного, думаю, не выйдет, но попытаюсь сделать AI противника хоть более-менее способным к игре. Планируется увеличение дистанций, более-менее реальные повреждения (1-3 пули - ппц солдатику), существенно увеличенные визоры для противника (мне понравились наработки на БН тамошних камрадов, особенно сингл миссия про *Береговую батарею*) за счет больших визоров AI противника хоть что-то сумеет предпринять.

    Геймплей реалистичным отностительно реала делать не буду, т.к. это невозможно в этой игре, вместо этого я попытаюсь сделать его *правдоподобным*. Такого бреда как в оригинале не будет: в частности танки станет действительно сложно захватить. Если в оригинале достаточно будет вальнуть башню и солдатики выпрыгивают из танчика, то тут все будет гораздо сложнее - уничтожить танк будет намного проще, чем захватить. Хочу сделать как в моде Свояка - смерть экипажа при пробитии брони + наработки Дмирога из бетки эшелона - солдатики противника вылазят чинить танк. У меня же они будут вылазить, только при условии отсутствия противника в диапазоне обозрения. Убитые танки как в ЛП чинить нельзя, т.к. тоже считаю бредом.)) Если танк уничтожен/имеет существенное пробитие/сгорел, его вообще не починишь (см. BTRH2ww). Традициями ВТВ я пожертвую - ремкомплектов будет хоть отбавляй, проблема с починкой будет другая.

    Сама миссия планируется из двух частей (возможно двух миссий): 1) ночная разведка позиций, взятие языка (относ трупика японского офицера через линию фронта в союзную машинку). Весь стелс в стиле ВТВ первого с обшариванем трупиков на предмет боеприпасов, т.к. будет дефицит (куда ж без него :() + новаторские решения БВ в области - относ трупиков в кустики, что бы комп не засек 2) что-то типо бетки Дмироговского эшелона с существенными изменениями.

    Наиболее интересна вторая часть миссии: попытаюсь расскрыть личности героев, показать грязь войны, боль, кровь, взаимодействие персонажей, что бы все было по Станиславскому. Миссия будет состоять из двух частей: взятие укреп-района и его последующее удержание. Консцовок попытаюсь сделать более чем много + попытаюсь рандомом, т.е. хоть миссию и прошли правильно сделаю возможность отсутствия хэпи-энда рандомом, т.е. вместо того, что дескать отобьетесь придется вызывать на себя огонь корпусной артилерии. Ах да, играть бум конечно же за СССР, а не за Японию... Тут тоже законырка есть, если никого проект не заинтересует объяснять в чем заковырка не буду.))

    Помочь мну с миссией: было бы просто круто и здорово!)) Пока все это дело есть только на уровне моего флейма, но если кто-то окажет реальную помощь будет супер. Нужны все кто разбирается в модинге или хотя бы хочет разобраться.

    Что касается озвучки миссий: очень бы хотелось.))) Я бы с удовольствием прочитал проникновенным и суръезным голосом брифинги, но микрофон, сосбсно, остой у меня.(( Так что если кто-то захочет озвучить персонажей - пишите.)) Было бы здорово и оригинально.)) Своих знакомых просить озвучивать не буду - скажут я шизонулся.))) Да и записывать не на что... Но если форумяне захотят озвучку сделать - почему бы и нет? :)

    Собсно выкладываю теперешние наработки, кое-что позаимствовал из БТРХ, у Ден И. и из DCG, но дуамаю никто особо против не будет.))

    http://ifolder.ru/17396533

    Что тут собсвенно лежит:

    Новые юниты:

    [​IMG]

    система повреждений, новая более нормальная система взаимодействия и думалки для AI противника, расчлененка из GSM, карта для миссии и кое-какие мелочи.

    Комментируем.)) Проект интересен хоть кому-то? :)
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Coba_83 нравится это.
  2. Big_V
    Оффлайн

    Big_V Зарегистрированный

    Интересная тема:)
    Хоть уже и заезженная вторая мировая,
    НО эта тема не была затронута никем в прошлом,
    кроме какого-то мода для "Блицкрига":)

    Удачи в дальнейшей разработке!:)
    Сейчас скачаю то, что ты выложил для народа:)
  3. vanok1183
    Оффлайн

    vanok1183 Зарегистрированный

    Мне кажется что Это будет круттоооо!!!!!!!!
    Описание на 10балов, и я бумаю мод тож будет на 10 !!!
    Идея хорошая, лично мне по душе, буду ждать!*Браво* *Браво* *Браво*
  4. димаsыч
    Оффлайн

    димаsыч Зарегистрированный

    могу сказать одно *Браво* *Браво* *Браво*
  5. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    ValiantDuke, мою идею украл! я хотел тоже делать сингл, у меня и некоторые шкурки есть и карта почти готова, и ба-64 не участвовал в халхин голе. тк битва на халхин голе была в 39г.
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  6. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Задумка интересная, но из предст. на скрине юнитов, половина на Ханкин-голе не воевало, а было там вот что (из имеющегося);

    Япония.

    Танки: Хо-го, Чи-ха 57.

    Артиллерия: Тип 90 (75мм), Тип 91(105мм). ЗЫ. в игре предст. модерниз. варианты этих орудий, в 1939г. их (вроде я не ощибаюсь) их ещё не было.


    СССР.

    Танки и БА: БТ-7 из ЧБ, БТ-7А (возм), Т-26 (в игре Т-26-1) и БА-10 из ЧБ.

    Артиллерия: М37 (45мм) и ОБ-27 (76мм) из ЧБ, дивиз. пушка обр. 1902г. (76мм) из ЧБ.

    Транспорт и авиацию надо ещё смотреть.

    Вроде всё, но может что и упустил.
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  7. Preacher
    Оффлайн

    Preacher Зарегистрированный

    Гуд мне нравится, но скорость снарядов, что-то медленная и разброс не оч. Думаю надо пофиксить. могу помочь чем смогу, но только чуток, ибо занят часто. ;)
  8. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Друг, как же ж я ее украду-то если ты даже ничего не выкладывал? :D Делай что хочешь.)) Я создаю на основе новой (относительно) концепции: визоры, повреждения и прочее будут явно не похожи на оригинал. +эта миссия носит характер основы: если настройки норм будут для сингла, то тема и дальше попрет. Карта у тебя почти готова?)) Гы, ты тут не качай мне плиз, в таком ключе.(( Почти готова - так доделывай. Для меня разницы, что у тебя там готово, нет никакой. Если ты, конечно, не хочешь объединить усилия...)) Первопроходец, млин, прям как пиндос - начать реализовывать какую-то явно видимую идею и давай орать о патентах. Ржу-нимогу. Сколько миссию собираешь - 2-3 года?! :D :D Я таких идей могу сейчас не задумываясь с три десятка накидать.) Проблема только в реализации.

    Модели в ВТВ больная тема вообще... Посмотрю как там дело пойдет, пока сценарий только набрасываю, потом настройки юнитов и сами юниты более-менее смотреть буду. Тот же БА-64 не так критичен - мод любительский и на ист. достоверность в полной мере не претендует, да и я явно не историк-востоковед.)) Хотелось бы подождать когда камрады кое-какие кое-что реализуют и попросить использовать. Хочу проработать танковые десанты: увеличить их и сделать что бы солдатики стреляли с брони, в CW вроде хотели эту тему пофиксить, если так, то было бы здорово.

    Спс.)) Пока дело двигаться особо не будет... Сдам сессию, потом буду отдыхать т.к. лето. Мот существенное продвижение осенью начнется, тогда и буду уже все это дело фиксить и советоваться в рабочей теме. Пока выложил материал что бы народ ознакомился в общих чертах с тем, что планируется. Ну и конечно помощников набрать.
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  9. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  10. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    _doram_, а к чему тут иводзима? битва при халхин голе была в 39 году, на порграничной реке китая и монголии.
  11. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    -Georgy-,
    кхм.
  12. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    _doram_, историю надо учить, битва была только на границе китая и монголии, и на озере хасан, и в 36 году еще на озере хасан японцы проводили разведку боем, ну ни как ни могли они быть в 39 году на иводзиме, но в 45 все может быть.
  13. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Спасибо конечно, но эта карта не очень... Я ее смотрел месяца два назад. О Иводзиме говорить пока рано. Вообще в ЛС решили, что -Georgy- не против мне помочь, в свою очередь я постараюсь че-нить с его картой посмотреть. Если пойдет дело, то може быть и соберется кампания за Японию. Пока говорить об этом рано, это только на уровне флейма.

    Работы по заявленной идее со *своим* Халкин-Голом в активной фазе начну не раньше осени, а мб и позже... Пока будет писаться сценарий двух миссий, прорабатывать логику геймплея миссий, изучать ресурсы. Тема создана для того, что бы определится будет ли это интересно и найти добровольцев для осуществления.
  14. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    ValiantDuke,
    да и я не против помочь.
    у меня одна карта есть, непроходимые джунгли.
    ну еще там база японская и т.п.
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  15. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Еще немножко поковырялся.)) На данном этапе хочу определится с примерным вооружение РККА. Сейчас они вооружены: мосинка с более качественной моделью и скином, такой же более качественный ДТ-27 (спс моду *Катюша*), ппд, авс 36, тт, наган, гранатка ф1 и молотов коктель.)) Что-то можно добавить? У кого-то есть недостающие модели или всего хватает?

    Вопросик: винтовка Симонова образца 1936 года, я так понимаю, имеет автоматический режим огня - это значит, что логично ей в игре быть очень скорострельной, или я ошибаюсь?

    В моде стрелковые подразделения будут вооружены в основном винтовками, пулемет будет иметь такую же концепцию как в моде *Катюша*, т.е. быть стационарным, пех стреляет из него только с колена или лежа, что бы не было всяких рембов.)) Пулемет, в моем понимании, это оружие огневого подавления или поддержки, с ним не побегаешь особо, или я ошибаюсь? Пистолетикам дал возможность бить на 50им, что бы имели какое-то назначение. Винтовки ~80 Возможно еще увеличу, эт особо ничего не даст, т.к. разброс и проникающая способность пули будет плохая, но лично мне приятно будет пошмалять по наступающим японцам из ТТ, когда патроны для пулемета и винтовки кончатся.))

    Вопрос камуфляжа: -Georgy- отправил тут кое что (см. на скрине). Пехота и техника должна быть строго в таком камуфляже, или моно все-таки лесной?

    [​IMG]

    Советуйте, комментируйте.
  16. Big_V
    Оффлайн

    Big_V Зарегистрированный

    Убери ППД, он только в 1940м появился,
    лучше чтоб без него было, более достоверно:)
  17. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    Big_V, ППД появился еще в 34. а это ппд-38
  18. Big_V
    Оффлайн

    Big_V Зарегистрированный

    Я про ППД-40 говорю:)
  19. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    Big_V, ппд-34/38/40 внешне похожи.
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
  20. Big_V
    Оффлайн

    Big_V Зарегистрированный

    Я знаю:)
    Да ладно, проехали:)

Поделиться этой страницей