ВТВ2: очередной шедевр или ошибка?

Тема в разделе "В тылу врага 2", создана пользователем RussianTanker, 20 ноя 2007.

  1. RussianTanker
    Оффлайн

    RussianTanker Гость

    В этом случае вы игрой промахнулись :) Для таких требований - сценарии и картинка, есть Company of Heroes, гораздо больше голливуда в этом западном творении, да и техническая часть на высочайшем уровне и горрраздо выше В тылу врага 2. ВТВ любят за другое, за максимально реалистичную механику взорвавшую всех в далеком уже 2004 году.
    В тылу врага 2 - это полный регресс назад, мне она не понравилась да и никому не понравилась, кто играл в первую "В тылу врага". Может я не совсем прав, но все кого я лично знаю играли в ВТВ1, и ВТВ2 ими признана абсолютным провалом, изучение форумов по игре и тем лишь подтверждает сказанное стариной Танкером.
    Про нудотину вы тоже загнули лом кольцом. "Вторая Мировая" это полноценный тактический симулятор в реальном масштабе, а ВТВ вместе со всеми ее модами претендующими на повышенный реализм, это аркада и всегда ей будет. Реалистичная но аркада с примочками от шутера и голивудским замахом средней руки.
    Сейчас прибегут ужасные фанаты BTRH-мода и начнут меня хаить и называть нубом и кричать что я очень неправ и все такое, но вот вам игра развивающая:
    Попробуйте во "Второй Мировой" вооружить пехотнца гранатой и направить в тыл к врагу, и проделать то же самое в ВТВ (любой), кто-нибудь из сдешних обитателей может рассказать что будет в каждом случае и как это свидетельтствует о симуляции и аркадности? :rolleyes:
    Популярность Второй Мировой оттуда же растет что и у ВТВ2, 1Сники ее хотели сделать для всех, и сели в лужу потому что как полушария (не мозга, нет) не растягивай, но 2 рядо стоящих стула крепко не ухватишь.

    Вы же PanzerTest, рассуждая про картинку и сюжет как основные достоинства игры хотите видеть игру обычной пресной аркадой, но кто в нее будет играть, когда есть аркады гораздо помпезнее и красивее?
    Моя же практика общения с геймерами говорит о том же, если взять случайного человека с запросами "картинка и сценарий" и посадить перед Company of Heroes и В тылу врага 2, он выберет Компанию. Потому что его запросам она соответствует максимально лучше, тратит меньше нервов и не нагружает его голову недоработками.

    Просто вы действительно ошиблись игрой :) Заявление что вам неинтересен угол попадания снаряда это показывает сполна. Представьте, вы играете в мультиплеер и руководствуетесь тем, что тут простые истины - спереди броня толще, сзади нет. И едете на громадном и страшнючем танке чтобы всех победить. А в это время на встречу другой танк, поменьше, но тоже мощный. И вот он стреляет по вам и .... вашего танка больше нет. Потому что нет угла соприкосновения со снарядом, все простенько и для картинки. Но у вас же супер танк! У него супер броня! Ее тот танк не мог пробить, но он это сделал.
    Это называется "упростили" для картинки, и все равно на ТТх. Вот вы пишите что в ВТВ вас геймплей привлек, но геймплей там был интересен только через призму реализма! Уберите оттуда все что с ним связано и получите тупую и скучную стратежку, как два солдата вырезают 300 вражеских.

    "В тылу врага 2" попыталась уйти от предначертанного судьбой и игроками пути, но все равно это что менять пол после рождения манипулируя первичными и вторичными половыми признаками. Это может быть успешным, но полноценным членом общества вряд-ли жертва станет. Это неесественно, это ненормально.

    "Братья по оружию" хорошо смотрятся, они уже на несколько шагов ближе к "В тылу врага", к той самой, в какую я играл несколько лет назад изумленно затаив дыхание. Но еще дорога очень и очень трудная им предстоит чтобы возвернуть упущенное и самое главное, веру игроков в проект. Последнее сделать будет очень сложно, если можно вообще.
  2. PanzerTest
    Оффлайн

    PanzerTest Гость

    Я так не думаю. Играю в нее с ВТВ (начиная с демоверсии). В этой игре настолько удачно объединились все компоненты, что она меня сразу в себя влюбила. Я даже не сразу поверил что это отечественная разработка. Причем более приближенное к реальности поведение окружающей обстановки, сыграло свою ключевую роль. Например, закончились боеприпасы у танка - можно отправить одного члена экипажа раздобыть где нибудь хотя бы пару снарядов. Добраться назад живым, дотащить их до танка, зарядить. И все это в условиях непрекращающегося боя. Фактически такие элементы создавали дополнительные мини-игры в игре. И это очень затягивало и погружало в атмосферу игры в купе реалистичной графикой и спецэффектами. Так что каждый увидел в игре свое. Я одно, вы - другое. Хотя я думаю, что все мы увидели одно, но вам захотелось заточить игру в каком-то определенном направлении, меня же устраивало то, что уже было реализовано. Просто мое личное мнение, не стоит уводит игру в сторону абсолютного реализма. Ведь это - ИГРА. Если хочеться реализма, сходите покатайтесь на танке по полигону :) Отправляться в горячие точки советовать не буду.

    Ожидая выхода БПО весной и не дождавшись, решил купить CoH. Очень уж хотелось поиграть во что-то подобное, а БПО все не выходилю. А СоН почему-то сравнивали с ВТВ2. И решил все таки взять. Мое мнение, СоН - это совсем другая игра. СоН - это реалтайм стратегия с некоторыми эволюционировавшими элементами. Лично мне больше нравится ВТВ. И графика в ВТВ лучше (ИМХО). И интерактивность окружающей среды "честнее" в ВТВ. Ведь в СоН фактически заготовлены несколько видов здания, которые изменяются по мере "ухудшения здоровья" этого самого здания при достижении определенных значений. И не важно в какую часть здания вы попадаете. И вообще СоН выглядит попсово.

    Не все там было так реалистично. Но все же настолько, чтобы как раз "взорвать" игровую общественность. И вот столько и нужно оставить. Главное это баланс между реальностью и тем, что можно реализовать в игре. И в ВТВ он был идеальным. Уход в любую из сторон - ухудшение (ИМХО).

    Мне понравилось

    Вы вовлечены в дурную компанию. Не дружите больше с ними :)

    Как только распознаю пехотинца в ужасной (ИМХО) графике этой игры - обязательно направлю его в тыл :)

    Где я говорил про пресную аркаду? У вас сложилось ошибочное мнение. Я говорил о лучшей игре всех времен и народов (ну разве что после Fallout)

    Вам по практике - незачет :) Я выбрал ВТВ2. И судя по форумам, я такой не один.

    Если бы я руководствовался этим, то я бы играл в какой нибудь симулятор танков с видом от первого лица, а не в ВТВ. Мне даже не нравиться в мультиплеере режимы набивания очков, типа Захват флагов и т.п. Лучше всего - Линия фронта. И думая о тактике, а не о "Большом непобедимом танке" конечно важны (и с этим интереснее) различные компоненты, добавляющие реализма. Но еще раз повторюсь - не нужно перегибать палку.

    --------------------
    Все сказанное ИМХО. Если где обидел - приношу извинения. И не забывайте, что это всего лишь игра
  3. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    БУ!! (;,,,;)

    To PanzerTest
    Увы и ах, среднестатистический казуал, не отягощенный всякого рода рассуждениями про концепции и сиквелы и взявший игру "пошпилить пару вечеров" от ВТВ2 в 8 случаях из 10 (навскидку) будет не в восторге. Обратного просьба не рассказывать, так как автор не заседал на форумах в сколь бы то ни было крупных темах и не разжевывал твердолобым отличие смести экшен-ртс от классической, а от того серой, по внутреннему наполнению, как штаны пожарника, стратежки.
    Совершенно верно, именно его самое (ухудшение) в ВТВ2 и получили все игравшие в ВТВ1. Тема избитая и изъеденная до дырок от бублика, поэтому просто перечислю аспекты ухудшения с краткими примерами:
    - физика (элементы от танков и зданий перестали наносить урон к примеру);
    - система повреждений (тупая как пробка, а-ля лайфбар с претензией на "не как у всех". Еще и забагованная);
    - взрывчатое воздействие - никакое, фугасы китайские, сделаны для УорнерБразерс, а-ля пернуть громко и ярко;
    - ориентация на бешеный геймплей, теряется очень много разных нюансов микроменеджмента;
    - уменьшение дальностей стрельбы;
    Короче, сплошное "ухудшение" от ухода в сторону (а техчасть?! а интерфейс?!), как вы и подметили выше. Да, игру (ВТВ1) многие не поняли, крики "АААА послал всех на врага - умерли!! АЦТОЙ!!!" я слышал часто и регулярно, и едва ли есть человек, который слышал их больше и чаще чем я. Вот только вместо обучения правильно в это играть, началось упрощение для игрока, чтобы он играл хоть как-нибудь и это неправильно. Большой "ПРЕВЕД!", без сомнения, еще и издателю нашему дражайшему, величайшему 1 эс., бездарно просравшему (кто хамит?! Где хамлю?! Истинная правда, товарищи!) маркетинг обеих частей игры, и готовящийся сделать то же самое с БПО.

    Так что тут если и есть перегибание палки - то в обратную сторону от реализма, притом такое, что палка сломалась ко всем чертям и ее теперь пытаются склеить изолентой да суперклеем :)

    Это все мультиплеера касается. Сингл в ВТВ2 вышел интересный, я не приветствую задания "запинай всех одним танкистом", но 100% получению фана от него все-таки мешают указанные моменты. Вот только после одного прохождения их не так замечаешь, пока не залезешь в мультиплеер.
  4. RussianTanker
    Оффлайн

    RussianTanker Гость

    А я разве писал про абсолютный реализм? Где? Реализма много не бывает, тем более в априори аркадной игре. Если его делать с умом и грамотным подходом, а не бросаться в крайности и писать обиженно "Ну вы же хааатели реализм!".

    И зачем пытались сделать такой же попсовой вторую "В тылу врага 2"?

    Игру 2004 года выпуска или ранее в студию, где игровая механика была реалистичнее и оиентировала внимание игрока на взаимодействии с окружающим настолько сильно.

    Из каждого правила есть исключения, но они не являются правилами.

    Вы считаете, что они заблуждаются?

    Глупо сравнивать графику двух разных по масштабу игр. Вся сингловая компания ВТВ2 может поместиться на одной карте одиночной миссии из Второй Мировой. А ужасную графику вы сами видели, или вам про нее рассказывали? Модели в ВМ получше ВТВ2 будут, это бесспорно, можем обратиться на соответствующие форумы и узнать количество поигонов.

    Это вы находитесь под влиянием распространенного стереотипа, что в игре главное сценарий и картинка. Я вам написал про СОН? Написал. Сценарий и картинка на высоте, общепризнана лучшей стратегией 2006 года, но вы в нее играли, и считаете ее хуже ВТВ. Заблуждение здесь принадлежит вам и только вам, но мы от этого избавимся ;)

    А судя по главной странице этого сайта сотня людей в восторге от игры, но на форуме реальные люди голосуют за ВТВ1 и за БПО, ВТВ2 в лузерах.
    Да и любой другой форум, не фанатский... Да IXBT например. Зачет по практике ставится при ее обобщении, обобщении дает незачот вам :p

    А чем вы руководствуетесь тогда, используя танк? Не занимайтесь словоблудием, приплетая симулятор.
    Ну да, о тактике, конеееечно.
    Знаете, играя в игру посвященную реальным событиям, хочется думать про реальную тактику, хотя бы теоретическую, а к какой линии реальности относится ликвидация танка путем касательного соприкосновения снаряда с броней под углом в 3-4 градуса?! Или попадание 152 мм фугаса по среднему танку более 7-8 раз для выведения его (танка, а не фугаса) из строя? Это даже не "перегиб", это бред пьяного ежика-шизофреника в тумане.
  5. PanzerTest
    Оффлайн

    PanzerTest Гость

    Играл в демку (с последним патчем который с ней выпускали).

    Такого стереотипа нет, т.к. на этот счет есть несколько разных мнений и у каждого мнения большая армия сторонников.

    Людям свойственна такая манера поведения, при которой они начинают высказывать свое мнение только если они чем-то недовольны. Если человек всем доволен, он чаще всего (но конечно не всегда) мирно и тихо продолжает быть довольным. Так вот, много довольных игрой людей просто не высказывались на форумах. А не довольные, сразу тут как тут. В итоге сложилось ошибочное мнение, что игра не удалась.

    Зачет по практике ставится по факту. По крайней мере так было в мою бытность студентом ВУЗа. Возможно у вас был како-то другой опыт....
  6. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Да пожалуй вы правы, есть такое, я тоже заметил, сказать игра **вно и уйти, но таких немного.
    А кто по существу и действительно готов раскрыть эту тему....?! (тему *овна, которого достаточно предостаточно ВТВ2), и еще больше тех, кто молчит и не хочет говорить плохо об игре, потому что слишком много писать придется, лень.., их еще больше...

    Посмотрим сколько выскажется "недовольных" на БПО. Если таких будет гораздо меньше, чем на ВТВ2, в чем я и не сомневаюсь, то придется признать что ВТВ2 (FOW) действительно немножко неудачная игра вышла, а должна была выйти в том виде что вышла с аддоном БПО.
  7. Смотритель
    Оффлайн

    Смотритель Банильщик Команда форума Администратор Супер-модератор

    Рассуждать о слабых и сильных сторонах проекта ВТВ2 только в этой теме.
    Необоснованные заявления (как положительные так и отрицательные) будут удаляться
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  8. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Мда... ВТВ2 помоему вообще никто не тестировал :p Такие явные и глупые баги, коих просто перечислять замучаешься. А что представлял из себя мультиплеер в версии 1.01 ? Это был просто ужоснах какой то, там вообще хороших сторон не было, одни баги с глюками.
    И, кстати, разработчики правильно сделали что объявили открытый бета тест, иначе, судя по первым версиям беты, мы бы получили нечто не хуже ВТВ2 по обилию тупости и багов. ТТХ тоже усилиями криков бета-тестеров кое как привели к более-менее реальным, выбили себе самый играбельный режим (молю, только не испортьте там ничего к релизу!!!)-без подкреплений.
    Я вот не понимаю, почему люди которым все равно на ТТХ и общий реализм игры, играют в игры про Вторую Мировую? Ведь, согласитесь, если мы видим в каких нибудь гонках на экране, к примеру, Ferrari Enzo - то как вы отнесетесь к тому, что ездить она будет 180 км\ч максимум и какая нибудь Mazda будет ее делать прямо на старте? Катаясь на суперкаре я хочу чтобы он ездил как суперкар, так же и с войной, катаясь на Тигре я хочу чтобы он был Тигром, а не фанерной коробкой которую можно из легких танков заклевать.
    Да и, PanzerTest вы наверное любитель сингла? Если да - то все понятно, какие там в сингле ВТВ2 ТТХ, когда там даже танковых сражений нормальных нет, да и уродство ВТВ2 в нем не так заметно.
  9. PanzerTest
    Оффлайн

    PanzerTest Гость

    Наверное зря я поленился подробно описать то, что я думаю по поводу ТТХ в серии ВТВ. А из простой фразы теперь читаю много возмущений. Попробую описать подробнее.
    Я против того, что скоро некоторые товарищи начнут кричать на форумах что-то типа: "Я хочу чтобы в следующей версии танк выезжал из моего монитора". Мне например понравилось все что было сделано в плане реализма еще в ВТВ1. И ничего подобного не было в других играх (или я таких не видел). Поэтому она мне и понравилось, да еще в купе с отличной графикой. И когда в обучалке в начале игры шло объяснение, что для эффективного поражения тяжелой техники противника нужно учитывать ее характеристики (где слабее броня и т.п.), я вообще был в восторге. И главное что баланс между реализмом и тем что было в этом плане реализовано в игре, был идеальным. И играбельность была на высоте. Именно поэтому весь мир обратил заслуженное внимание на ВТВ. Кстати, когда ее признали, мультиплеера в ней не было, он был добавлен позже. И это не помешало стать ей лучшей игрой.
    Но как говорится не синглом единым..... Стали появляться товарищи, которые стали кричать: "Вот хочу чтоб ваще как в жизни все было, понастоящему...". Зачем!? Хотите как в жизни, выйдите на улицу - там все по настоящему. Еще раз повторюсь, что в ВТВ и так все в плане реализма стоит на порядок выше чем в других играх, поэтому она нам и нравится. Главное не довести стремление к абсолютному реализму до абсолютного абсурда.
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Высказывать буду свое сугуболичное мнение. Не от лица разработчиков.
    Обе игры и ВТВ и ВТВ2 - отличные игры! Вы не учитываете один простой факт: это абсолютно разные игры и рассчитаны каждая на свою аудиторию (причем прошу не раскручивать данную фразу по типу двух сообществ, потому как "количество" ума и интелекта здесь значения не имеет, различия аудиторий исключительно в своем видении "отличной игры".)
    Мне больше нравится ВТВ2. Думать много приходиться и в жизни, а игра дает возможность отдохнуть, насладиться красивым действом на экране, а моментами просто понаблюдать, не вмешиваясь в процесс. И не надо меня тоже посылать в COH - мне она не понравилась, причем искренне не понравилась.
    На западе игры выходили под разными брендами - и это правильно! У нас же допустили грубейшую ошибку. Выпуская продукцию под одним брендом нельзя менять аудиторию. Отсюда и все возникшие неприятности и закономерность: те, кто видел ВТВ - не воспринял ВТВ2 и наоборот.
    Разработки FOW очень долго не могли сдвинуться с места. Как ни старались - получалась та же ВТВ. Но хотелось сделать новую игру. История создания ВТВ2 начинается с того, что одному гениальному (я не побоюсь этого слова) человеку пришла мысль опустить камеру ближе к земле, чтобы были видна красота моделей, детализацию которых к тому времени значительно повысили. А там потянулось: много открытых пространств, не видно врага, не видно ничего. Начали сжимать пространство, дистанции, уменьшать скорости, добавили экшена, где-то "голивуда" - получалось весело и красиво! показали демку на КРИ и взяли приз "Игра года". Извиняюсь,но за *овно подобные призы не дают :rolleyes:.
    Естественно, что Игра начинается с сингла, а сингл ВТВ2 основан на том, что игрок рулит сквадом из супер-пехотинцев, который рубит на своем пути врага, как комбайн на поле пшеницу. Танковых сражений нет, может поэтому и упустили из виду вылезший баг с углом попадания и не так важны были ТТХ моделей, но все это не помешало созданию чуть ли не культовой миссии Лоувен, которая как ни одна другая вдохновляла на написание целых сочинений!
    Основным режимом мультиплеерной части ВТВ2 является "Линия фронта", и тестили ее уж тестили! Жаль, что любители ВТВ его не прочувствовали!А вот вновьприбывшим этот режим больше всего понравился.
    не показатель на самом деле, потому что БПО будет рассматриваться через призьму ВТВ и ВТВ2. Оставшиеся в игре из ВТВ, скорее всего будут говорить: куль, потому как по-смыслу БПО является аддоном к ВТВ, а не к ВТВ2. Оставшиеся из ВТВ2 - есть надежда, что игра не будет для них слижком уж "реалистичной" (даже среди разработчиков найдутся такие, которые скажут,что играть в БПО сложно)
    Интересно сколько новых игроков соберет БПО и как они отзовутся о ней?
    Думаю,что БПО сложно будет обскокать по реализму, потому как модели техники на сегодняшний день имеют не только башню, корпус и гусенецы, а реально состоят из столькИ элементов, на сколько их можно разделить визуально, даже перегородки внутри сущестуют.. Соответственно и система повреждения претендует на то, чтобы стать реалистичнее, чем в реале...главное, чтоб Боги завидовать не стали...млин..спрашивается: зачем?
  11. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Этот факт можно считать преднамеренным обманом - если эти игры разные, то, простите, почему они называются одинаково?
    Есть по этому поводу одна поговорка, но он не совсем приличная :) Почему-то отличительная черта ex-совеццкого игростроя - бросать отличные идеи, не доведенные до ума и дальнейшего развития и пытаться найти еще более отличные. Получается не всегда, потому что не стоит долго испытывать терпение фортуны.

    Гениальность ставится под очень большое сомнение, учитывая что игра издавалась на территории СНГ и России под брендом старой игры, а не заметить, что "отец" нового продукта ушел в сторону прямопротивоположную задумкам этого самого нового продукта было невозможно. Следовательно, гениальность тут абсолютно не при чем и налицо обычная недальновидность и всеяросийское "Хотели как лучше, а получилось..."
    На стадии разработки - еще как дают :) Как там говорилось "не_помню_где": на стадии разработки игра просто супер, а после релиза выясняяется что ничего общего с представленным ранее жруналистам она не имеет. На Кри, к слову, игра была совсем другая, можно даже найти отзывы от ее видевших фанатов.

    Для любителей ВТВ режим оказался слишком плоский и условный, а ВТВ-сообщество не любит условностей. Надо было больше времени уделять работе с комьюнити, изучая его потребности и интересны, а не быть уверенным в своей "гениальности" и не переть напролом.

    Играть в нее сложно как раз из-за различных малонужных условностей или упущений, сделанных якобы во имя играбельности или просто ради природного упрямства. Беда первой ВТВ - в нее не умели играть. Не потому что сложно, а потому что ново и действительно оригинально, а это надо преподавать и показывать. Когда то и первый Wolf3d называли отсоем, и пророчили что в это играть никто не будет, рулят 2д игры и все такое, но время все расставило по своим местам.

    Не больше чем ВТВ2 при таком же нулевом продвижении. Только есть надежды, что они не сбегут после первого патча в ужасе.

    Кому сложно? Блицкриго-панзер-Кохо аркадам? Ну да, сложно, у них другая задача. Не надо искать конкурента там, где его нет.
    До "реалистичнее чем в реале" далеко и еще далече, да и невозможно такое в идее ВТВ, ей это не нужно. Но вот смысла давать эту цитату:
    нет совершенно никакого, мы говорим тут о восстановлении утраченного от ВТВ1, а никак о стремлении выше возможного. Поэтому логичнее будет написать другую цитату:
    Или вы хотите сказать, что в ВТВ1 нечего было прорабатывать на улучшение и надо было все на манер хирурга-бездаря все резать, что было достигнуто случайно али осмысленно?
  12. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Во во, игры разные, а называются одинаково, из за этого получилось что вторая часть хуже первой. Если бы она была названа по другому, я думаю что ее бы так не топили. Да и, свой мультиплеер я с ВТВ2 начал, но в итоге теперь я целиком и полностью склоняюсь к превосходству ВТВ1.
    Ну если Кох с Блицкригом (особенно 2) что то выиграли - то и вам неудивительно, эти призы именно за *овно чааастенько дают. А получилось не весело и красиво, а тупо и утомительно(мульт), в мультиплеере для победы нужно все время делать одни и те же действия: клик-клик-послал броневик, клик-клик-послал броневик, .... и так всю игру.
    Ну да, лоувен - первая миссия где возмутился по поводу пробития Першингом моего КТ в лоб(в довольно нецензурной форме), это же первая миссия где я именно понял присутствие лайфбара, отсутствие угла попадания, реализма и глупости дистанций(до этого я как то странно не пробил Шермана из Ягдтигра- но это воспринялось как попадание в какую нибудь штуку или неправильный угол, тем более что тот пробился на второй раз так что недовольства это не вызвало) . Вобщем классная миссия, всю гадость ВТВ2 открывает.
    Ви о своей игре ровно ничо не знаете :D . Основным режимом ВТВ является на данный момент комбат только танки или просто комбат (оба дико популярны). Вновьприбывшим очень нравится только танки, более менее же адекватным ВТВ2шникам нравились флаги. А линия практически в отстое, в нее играло 1-5% ото всех игроков, да и мне как экс-ВТВ2шнику этот режим не нравился (тогда, когда я незнал даже что такое БТРХ). Так что самый популярный режим - Комбат 1.01 и ТТ 1.04.
    Вас, господа, уже на старте обскокали :D БТРХ 1.51 запускаем и смотрим.
    Паржал, спасиба. До полного реализма вам как от вашего офиса до границы России с КНДР пешочком, тем более что большинство реализма сделано по настойчивым воплям бета тестеров, и на то чтобы на 10мм поправить броню какого нибудь танка или пробиваемость пушки нужно от 3 до 10 постов.
    З.Ы. Извиняюсь если где обидел. Просто это мое мнение.
  13. VIN
    Оффлайн

    VIN Зарегистрированный

    Несмотря на его условность мне лично этот режим даже в оригинальном исполнении нравился, по крайней мере на фоне всего остального МП, но меня прежде всего отпугнула общая тормознутось происходящего действа, т.е, как принято говорить, убогость сетевого кода и терминаторность, ибо можно было доиграть до конца всего на парочке более-менее шустрых карт и то в редких случаях. И как следствие количество негодования было на порядок больше чем получаемое удовольствие. :(
  14. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Эээ не трогайте первый блиц! Это для своего времени шедевр!
  15. stas_m
    Оффлайн

    stas_m Зарегистрированный

    1) Видать не очень играешь по инету не с кланами. Наверное, так иначе бы заметил, что играет не 1-5% пускай вы скажите, что нубы играю или еще что-нибудь, но играют больше.
    2)Ну комбат нравится по одной причине видать народу лень хоть с чем-то ознакомится, и поддерживать хоть какие-то правила, новые режимы это сверх тех, кто играет в комбат.
    3)Только танки, а кто кричал, что этот режим не официальный и не хотел его признавать...?
    А ваш бтрх понятное дело не подходит под линию, так как делали его вы любители комбата.
    Короче говорите за себя. Статисты блин.

    +Если так уж говорить то второе место по популярности захват флага а не ТТ
    Комбат - согласен про первое место ума не нужно запоминать правила и прорабатывать тактику
    Линия фронта не согласен что 1-5% бред
    короче хит-парад:
    1)Комбат
    2)захват флага
    3)совместная
    4)тт
    5)линия фронта
    6)комбат ффа
    7)охота на куриц вот твои 1-5%:D
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
  16. PanzerTest
    Оффлайн

    PanzerTest Гость

    1. В ВТВ2 ИМХО отличный сингл. А Омаха и взятие Рейхстага особенно, атмосферные, тяжелые (не в ущерб геймплею). Причем сингл, это основа игры, а мультиплеер - дополнительный бонус к игре. Есть игры, которые целиком являются мультиплеером, например недавно вышедшая Quake Wars. Вот о таких играх и можно судить только по мультиплееру.
    Я не разрабатываю игры, поэтому не знаю как там все организовано внутри, но думаю что для сингла требуется вложения больших сил и таланта чем для мультиплеера. Требуется написание интересных сценариев, дизайн местности, наполнение, баланс и т.п. Вообщем как в кино. Затем все это запрограммировать. В мультиплеере наверное больше работы технического плана (отладка кода, баланса и т.п.), что по времени может оказаться более долгим. При этом можно использовать уже существующие карты из сингла. И вообще, при том что Интернет все активнее продвигается по странам СНГ, у многих по прежнему его нет, в том числе и у некоторых поклонников серии ВТВ. ВТВ1 всем понравился по синглу, мультиплеера в ней изначально не было. И все издания пишущие об играх, оценивают игры в первую очередь по синглу.
    В ВТВ2 сингл тоже хорош, хотя судя по сценариям ее нужно было назвать "На передовой". Ведь по большому счету там только одна миссия соответствует названию игры (не помню как называется, там где несколько агентов внедряются на базу и т.д.). А минус ИМХО там один. В ВТВ1 я больше чувствовал нити игры, а ВТВ2 управление усложнилось. Появилось ощущение что компьютер играет сам с собой, а я смотрю кино :)
    2. Некоторые товарищи почему-то пишут, что Линия фронта отстой, только потому что у нее была небольшая популярность. Я например считаю Линию самым интересным режимом. Вы же тут все пишете о реализме. Так где как не в Линии ему проявится. Как это и бывает в войне, одна армия переходит в наступление, другая выстраивает линию обороны. Задача первой преодолеть оборону и сдвинуть линию фронта в зону противника. Задача вторых отстоять линию фронта. Вообще все как в жизни, в духе Второй Мировой Войны. А комбат? Тупое мочилово и набивание очков. Где вы видели (читали) чтобы в войне на каком либо пяточке поля было просто такое бесцельное рубилово? Просто набивание очков ИМХО бесцельно, если требуется от игры приемлемый реализм с привязкой к событиям Второй Мировой Войны. Более менее еще режим Захват флагов. Его хоть можно сопоставить со взятием стратегически важной высоты. Такое на войне является одним из ключевых моментов стратегии. Вообщем Линия фронта это для избранных, думающих людей :)
  17. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Хоть бы раз зайти и увидеть, что во фронтлайн играет хотя бы два десятка человек. Искренне обрадовался бы.
    Сверка серверов ВТВ2 на 18.05 по МСК:
    42 сервера

    1.01 - 31
    1.04 - 11
    Из них:
    2 хоста - БТРХ2 мод.
    1 - Линия Фронта
    4 - кооператив
    5 - комбат, из них 2 ТТ.

    Во всем виновата его дырявость, можно выиграть фактически не играя. Примитивизм уже вторая причина, но первая именно дыры.

    Конечно он неофициальный, его никто не признал, но в него играют. Кто-то играет в ТТ-мод, а другие продолжают играть в "нормальный ТТ" по договору :)

    Какой "ваш"? Он его не делал, однако на линию были большие планы в моде, но не были включены даже в бету из-за слабой популярности режима и нестабильности игры. Пождем аддона, а там видно будет.
    В частности, лично мои претензии к режиму - это условности в виде телепортаций юнитов, мин и прочая условная ерунда. Ну и бесконечные подкрепления у нападающих тоже бред, их должно быть гораздо больше, чем у защиты, но не бесконечность.

    Короче, не указывайте и поясните про "статистов". Дико интересно кому это адресовано и какой смысл несет.
  18. stas_m
    Оффлайн

    stas_m Зарегистрированный

    Ба!!! и не одного захвата флагов!
    А теперь чтоб реально прояснить ситуацию нужно не сейчас глянуть сервера а делать замеры в течении целого дня +сколько народа сейчас не играет так как ожидают бпо

    Он не задействован в бтрх по одной простой причине танки,сау бъют на большое расстояние признайте мод просто не играбелен для таких режимов и режим ценный груз будет то же не играбельный с ним.
    Бесконечность? А в комбате не бесконечность или в захвате флагов. Понятно мало играете в него вот и не знаете как нужно играть. Выставляйте по 15 минут за сторону. Если у стоял эти 15 мин то устоял, если нет так нет.
    к вам уже то же относится. Статистику ведете по режимам.

    а я про что
    +1
  19. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Предыдущий товарищ совершенно прав. Не нужно пускать пыль в глаза используя псевдонаучные замеры.

    Тоже так думаю.

    Кстати, если кто-нибудь интересуется реальной статистикой за день, могу опубликовать.
  20. VIN
    Оффлайн

    VIN Зарегистрированный

    Публикуй...

Поделиться этой страницей