Вопросы

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. Akatasi
    Оффлайн

    Akatasi Зарегистрированный

    Кооперативные миссии будут на подобии скирмишей из assault squad? Или они будут больше похожи на кампании того же втв2? Эти миссии будут выходить как платные длс к самой игре?
  2. Prew
    Оффлайн

    Prew Зарегистрированный

    Мне, например, Лис понравился своим микроконтролем, неаркадностью (в отличие от того же CoH'a). Поэтому хотелось бы, чтобы эту игру сильно не упрощали и не изменяли (особенно, если в сторону CoH'a).
    И еще надеюсь, что можно будет как в ВТВ создавать свой хост и играть по локальной сети?
    Mebius нравится это.
  3. Alex_Borg
    Оффлайн

    Alex_Borg Зарегистрированный

    не миссии наверно будут как старый, добрый ВТВ2..:rolleyes: или же ЛП....:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
  4. Bigshow
    Оффлайн

    Bigshow Зарегистрированный

    По игре практически ничего не ясно, как и под сомнением сама вероятность ее выхода в финальной стадии. Как бы там ни было, свой вопрос лишь один. Каков вес симуляторной составляющей игры или режима битв с тем самым названием? Проще говоря, на что ориентироваться; по существу это будет веселая аркада с толпами хаотически действующих единиц на манер WorldinConflict, некое более скучное, но осознанное взаимодействие и реакция ИИ по уровню игр серии GraviteamTactics, или же вовсе скрупулезное разыгрывание всевозможных мелочей, основанное на реальных показателях, как происходит в играх от HPSSimulation?


    Серия ВТВ хороша во многих аспектах, но симулятором чего бы то ни было ее не назвать и с натяжкой, да простит меня встроенная минигра "Используй защитное укрытие". В замороженном и оказавшемся никому не нужным проекте, и вовсе похоже, что фантастика была во всем, при этом господа разработчики при всей своей лаконичности не брезгали заявлять о реализме того или иного плана. Особенно порадовал ваш упор на вооружение на сайте проекта и всевозможных анонсах, когда ваша же сотрудница говорила о изучении вами устройства ПМ, таким образом пытаясь показать компетентность на фоне описаний, где предоминировала абсурдность. Как понимаю, на этот раз сюжета не предвидится, посему опасаться за очередных Зорич или наоборот им радоваться нет нужды, но хотелось бы знать, будете ли вы прибегать к консультациям тех или иных специалистов согласно необходимости по всевозможным аспектам, или вновь ставите упор на самообучение и помощь зала. Понимаете, выбранные вами временные рамки столь обширны, что массив учитываемой информации для реализации симуляции колоссален и неподвластен малому коллективу, далекому от тематики. Если, скажем, нет оснований для сомнений на тему способности вами создать довольно убедительную схему поражения бронетехники, то, к примеру, реализовать минимально правдоподобное построение боевых порядков воинских подразделений какой-нибудь армии из стран ОВД против НАТОвских противников вы не в состоянии, по моему личному убеждению, и еще меньше передать процесс самого боестолкновения.




    В целом вопрос ясен и интересен, но конкретный приведенный пример заставляет меня позанудствовать, за что заранее прошу пардон. Будь-то пехотная Мосина, какой короткий карабин или любая иная модификация из изначально не предназначенных под установку прицела, эта операция не столь проста, чтобы ей заниматься в полевых условиях, по этой причине относить к обвесу ее не стоит, как мне кажется. Начиная от проблем с установкой какой бы то ни было серийной модели кронштейна, которая под силу любому, но при наличии минимального набора инструментов, потому за редчайшим исключением производилась непосредственно на самом производстве или в оружейных мастерских частей и подразделений, а не силами самого бойца, и кончая несоответствием прямого стебля затвора обычных винтовок и удобной его манипуляции при перезарядке, поэтому требующим его замены на гнутый, которого у бойца снова таки быть не могло, естественно. На деле и имеем “две разные модели”, а точнее значительно больше вариаций.





    Почему? Не более уместно было бы контолировать это количеством пулеметов на поле боя? По какой причине основное легкое оружие конфликта, а у одной из сторон и вовсе основополагающее в организационной структуре отделения и соответственно тактике пехотных подразделений в целом, оказывается выкинутым за сцену? Ясно, что речь об игре, но игра по мотивам, посему имело бы смысл, на мой взгляд, не только дать “винтовочнику” возможность пользоваться осиротевшим пулеметом, но в значительном количестве случаев обязать его это совершать.

    Касаемо боеприпасов, так БК пулеметчика или расчета в любой армии и любого периода подразумевает вероятность необходимости ведения огня по типовым целям значительно больше времени нежели предполагаемая игровая продолжительность боя.



    Всецело поддерживаю. Микроконтроль, макроконтроль и прочие контролирования – это прекрасно, но не мешало бы и на реальные события оглядываться. Согласно мемуарии и фотохронике, второе оружие у бойца вовсе не являлось нонсенсом.



    Уж простите, но глядя форум, не покидает ощущение, что ваши коллеги не разделяют это мнение.


    Вероятно, не стоит злоупотреблять частотой подобных столкновений, но и полностью относить к бреду не вижу обоснованным. На протяжении всего прошлого века случаев использования техники и вооружения разных эпох в бою предостаточно. Конкретно Т-34 с Лео вторым имели все шансы встретиться на просторах европейского ТВД от момента появления последнего и вплоть до развала Союза, благо имелись на вооружении вооруженных сил соответствующих сторон ожидаемого конфликта, а в некоторых государствах тридцатьчетверка состоит и сегодня.



    На мой взгляд, это наиболее уместный вопрос разработчикам, не смотря на то, что прямого отношения к игре он не имеет. То, как проходила связь между потребителями здешних продуктов и их создателями, могу характеризовать лишь нецензурными словами, поэтому я тоже не понимаю и не разделяю изумления товарища игродела. Собственно, даже в этой теме уже вновь наглядно демонстрируется все отсутствие интереса сотрудников Бествей к общению с игроками, которое вряд ли способствует расширению или минимум удержанию уже имеющейся аудитории с симпатиями к компании и ее труду, если таковая еще осталась.





    Поддерживаю вопрос. Более полумиллиона советских женщин, сражавшихся в ВОВ, как и многие тысячи представителей “слабого” пола иных стран, принявших участие во множестве вооруженных конфликтов, практически не нашли отражения в видеоиграх.
    Mebius нравится это.
  5. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Вы там, что то говорили о том, что эта игра не симулятор. Да и для моддинга эта фича была бы очень кстати. Для ВТВ были очень популярны моды на современную тематику. А как мы знаем новое оружие легко обвешивается. Да и еще вот одно "НО" две разные модели это не значит лучше, занимают место, не много но есть такое дело.
  6. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    Внезапно вспомнил снайпершу из Диверсант'а, которая из-за упоротости движка кричала суровым мужицким голосом "За Сталина, Я покажу вам кто в доме хозяин"
  7. al-gross
    Оффлайн

    al-gross Зарегистрированный

    Так охрипла, ползая по болтам :) Там всю игру ползать надо было.
  8. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Вы в БВ может напишете хоть на своём форуме что Битва Империй в стим вышла в раннем доступе...
  9. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    По теме. Такой вопрос, будет ли в стеклах автомобилей и в окнах домов видно отражение танков, солдат и т.д?
  10. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Конечно будет,ещё будет фишка если к примеру солдатом ничего не делать то он будет курить и сбитый пепел можно будет на земле рассмотреть)
  11. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    А чем собственно плохо.
  12. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Я и не говорю что плохо.В стратегии кто там будет присматриваться к мелочам таким как отражение в стекле,если разработчикам лень сделать разные боеприпасы для каждой нации и правильные расчёты для орудий то на такие мелочи как отражение в стеклах можно и не рассчитывать.Другое дело если отражение будет видно в режиме от первого лица но мне кажется что этот режим будет кривой и не популярный из за графики аля первый Wolfenstein или что то в этом роде,это нужно клепать кучу моделей в очень хорошем качестве что бы вид был хороший и игру мы будет тогда лет десять ждать.Мне главное что бы в игре ИИ врага был умный и армия которой управляет игрок,потому что в Штурме 2 напрочь запороли это дело.Лис можно сказать последняя игра серии где было более менее интересно в одиночную играть,а DMS пошли по стопам 1С,что в Бушлатах что в Штрафбате очень тугие боты и кривые скрипты.
    0000000$ нравится это.
  13. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Игру упрощают ну пусть хоть графику норм прикрутят.
  14. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Инвентарь точно рубить не стоит, вообще рубить поменьше - добавлять побольше...
    Еще зарубите прямое управления и игра ничем не будет отличаться от остальных стратегий про ВОВ
  15. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    Оу... по описанию похоже варгейма и волд и конфликт, ну посмотрим...
    А что с фракциями типа ПНР, ГДР и т.п. в планах они вообще?
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  16. DIMA1500
    Оффлайн

    DIMA1500 Зарегистрированный

    Не убирайте инвентарь !o_O
  17. {wolf wald}
    Оффлайн

    {wolf wald} Зарегистрированный

    А мне вот интересно: как будет проводиться (и будет ли вообще) информирование старых игроков (или рекламную компанию в целом) о новом проекте и их привлечение к нему? Или же упор всё-таки будет идти на "новичков"?
  18. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Что то всё заглохло!
    Где новости? Когда Альфа или Бета?
    Не заглох ли проект как и НС?
  19. al-gross
    Оффлайн

    al-gross Зарегистрированный

    Они сейчас переживают смутные времена, не до игр.
  20. Hemi 426
    Оффлайн

    Hemi 426 Зарегистрированный

    Так они же переехали вроде? Понятно, что не всё так просто, но видео и скриншоты ведь появились, т.е. можно предположить, что работают потихоньку.

Поделиться этой страницей