Вопросы

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Что касается игры, ждём, надеемся, верим, ибо уже столько было обещании разных, что сейчас уже не особо верится что и эта игра выйдет. т.к. может найтись масса причин что бы её не выпускать, постучу по дереву, да бы не сглазить.
  2. PANDA
    Оффлайн

    PANDA Зарегистрированный

    А для CheMistа будет введен уникальный, собственный газик?
    Gguron нравится это.
  3. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

  4. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    1) Хотелось бы больше о ролевой системе! В особенности о тех преимуществах которые он будет давать игрокам.

    2)Будут ли типы самолётов зависеть от периода войны, например; 1941 - Су-2, а 1945 - Ил-10, а так же, будет ли изменятся высота камеры при исп. авиации.

    3)Как будет реализован вид от третьего лица, для танков, артиллерии и станковых пулемётов?

    ЗЫ. скриншотов то подкиньте, а то и геймплейный ролик (мечта).
  5. Xorviza
    Оффлайн

    Xorviza Зарегистрированный

    На тактической показано например: Территория,Гос-во,местоположение Армии ,а стратегическая-это место где происходит бой . (Такая карта есть в игре" Битва за Средиземье ")
  6. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Этого не было и надеюсь не будет, зачем этот бред? Какая тебе разница где происходит бой? Ты в ВТВ играл то? Там в горячке боя, мне далеко начхать где происходит бой. или ты удар с орбиты собираешь заказывать в "место где происходит бой". Объясни какая реальная практическая польза от такой карты?
  7. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    До сих пор мучает детская травма? :)
    Lemox нравится это.
  8. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Во..... форум оживает! Уже и в рабочих темах флудим :p
  9. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    1)Захваченным троф. вооружением можно будет пользоваться только в пределах одного боя или же, забирать в "Казарму"?

    2)Какова будет роль игровой физики!? Он станет частью геймплея, например; обрушенная стена дома, заблокирует улицу для бронетехники, а в развалинах самого дома (на втором этаже) можно будет установить миномёт и станковый пулемёт, или жё она останется на прежнем уровне (ну с какими либо косметическими изменениями)? + работающая подвеска у техники появится?

    3)Будет ли возможность устанавливать растяжки, мины напр. действия, изготавливать самодельные ВУ?
  10. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Зенитки в игре теперь будут играть свою роль против авиации? Будет ли расширятся модельный ряд зениток?
    Кроме штурмовиков и разведчиков, будут ли другие типы самолётов в игре? Истребитель, тяж. бомбардировщик?
    Десант думаю очень важен, хотя бы вызов 1 раз за игру.
  11. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Антон писал, что др. типов самолётов не будет :mad: + коню ясно, что раз будут самолёты , будут и воздушные бои (ИЛы будут "Штук" гонять 100%), но эту часть игры почему то не хотят развивать
  12. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Печялька, получается тогда что система вызова авиации, слизана с СоН, за исключением возможности взять самолёт под контроль.
  13. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    И не понимаю почему нельзя было реализовать хоть какой то флот в игре, тем более в серии было не мало миссии с использование катеров, кораблей, лодок и т.д.
  14. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    А я не понимаю, почему полшага, вместо того что бы сделать целый :( , а флот, я так понял будет скриптовый.
  15. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Ещё что то писалось выше по поводу, пушек, мол как вроде порезать их дальность и мощность хотят, если я правильно понял, если нет, поправьте.
    Так вот, это думаю немного не правильно, например в Лисе и всех сериях до него, пушки и так почти бесполезны были против танков, и их мало кто брал, а вот в Штурме они начали играть свою роль, так как положено, и танки теперь боятся пушек.
    CheMist и Gguron нравится это.
  16. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Написали что не будет.
  17. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Тут где то говорилось, что оптимальным размером карты будет 1000х1000 метров. Такие масштабы ничтожно малы для авиации.

    А так если по делу есть такой вопрос.
    Будут ли осколки от разрушенных зданий пробивать шины авто технике?(Если проехать там где не стоило бы.)
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  18. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Думаю это лишнее, ибо после получаса боя как правило в городе, почти не одного здания не остаётся целого, и скажем проехавшись там на 222, останешься без колёс ещё не вступив в бой. Мы всё таки в игру про войну играем, а не в симулятор вулканизации и автосервиса.
  19. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Ну шины разные бывают, а осколки от зданий выходит просто для антуража.
    Было бы хорошо, если бы это были настоящие осколки, а не которые расщепляются на атомы при проезде по ним танка.
  20. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный


    Кроме мульт. карт, будут и БОЛЬШИЕ карты для "событий", а там авиация оч. нужна + я таки не понял боязнь БВ перед авио ("трудяга", писала что авиация на GEM3, вполне реализуема). ЗЫ, осколки это дело дцатое ИМХО.

Поделиться этой страницей