Вопросы

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Да и еще несколько вопросов разработчику уж очень хочется это узнать до релиза:
    1.Как будут осуществляться игры, как в WOT и WarThunder или Хостом как всегда?
    2.Будут ли в игре дробовики?
    3.Можно ли будет ходить по мосту и под мостом одновременно?
    4.Будет ли передвижение в присяди (в втв2 они вставали и бежали, что выдавало их под огонь)?
    5.Будут ли вертолеты, всем надоело но все же?
    6.Будет ли время не зависеть от exe и поставляться как список от 10 до 120 или же будет свободным для выбора?
    7.Можно ли будет вырыть окоп?

    и последнее: Какой максимальный масштаб карты будет поддерживать GEM3. Можно ли будет нарисовать карту подобную по масштабу АРМЕ3 или хотя бы тому же Fallout?
  2. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    1.Как будут осуществляться игры, как в WOT и WarThunder или Хостом как всегда?
    - будут полностью на сервере
    2.Будут ли в игре дробовики?
    - есть
    3.Можно ли будет ходить по мосту и под мостом одновременно?
    - да
    4.Будет ли передвижение в присяди (в втв2 они вставали и бежали, что выдавало их под огонь)?
    - уже есть
    5.Будут ли вертолеты, всем надоело но все же?
    - со временем будут
    6.Будет ли время не зависеть от exe и поставляться как список от 10 до 120 или же будет свободным для выбора?
    - не понял
    7.Можно ли будет вырыть окоп?
    - планируется

    и последнее: Какой максимальный масштаб карты будет поддерживать GEM3. Можно ли будет нарисовать карту подобную по масштабу АРМЕ3 или хотя бы тому же Fallout?
    1х1 км, это пожалуй оптимальный максимум, но также зависит от количества энтитей на карте, количество которых почти не ограничено движком. такие карты как в Арма 3 (30x30 km) невозможны на движке GEM-3
    0000000$ нравится это.
  3. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Да и тут возник еще вопрос и по оружейной теме. Оружие в руках солдат будет анимированным? Затвор там например? И обвесы всяческие, например на винтовку мосина крепиться снайперский прицел, его можно снять. А не так как было раньше на снайперскую и обычную винтовку две разные 3д модели.
  4. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    1935 по 1989
    Т.е затронет и вьетнамский конфликт?
  5. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Да в кооперативе затронет.
  6. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Сейчас не могу ответить на этот вопрос. Обвесы будут, флягу можно будет выбрать из списка или выключить например, рюкзачок подобрать, и прочее.
  7. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Основные стороны конфликта получается:СССР, Германия, Сша, Британия и Япония как и в Лисе? Или там еще какие появятся китай например?
  8. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    В кооперативе могут быть и другие нации, тут главное, чтоб спрос был. Вначале будут СССР и Германия.
  9. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

  10. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Я имел в виду редактор, а игру будем упрощать, будет без интерфейса инвентаря.
  11. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Это как? Я не совсем понял.
  12. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    Так а спонсор сего мероприятия есть?
  13. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    Мда.... вот тут вы не правы. Можно было упростить в плане обмена инвентарем, но не убирать его совсем. Это одна из тех фишек, что отличали ВТВ от всех других стратегий
    Mebius и 0000000$ нравится это.
  14. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Ну, не будет перекладывания из инвентаря в инвентарь. Т.е. винтовочник сейчас не сможет подобрать пулемет и всех карать. Пулеметы будут ультимативным оружием, но с недостатком боеприпасов, которые надо будет пополнять из машинки с припасами, в которой будет определенное количество груза, который условно конвертируется.
  15. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Если на совсем уберут инвентарь, то тут я однозначно согласен с IR()KEZ
    Mebius нравится это.
  16. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Вот на этот вопрос я не могу ответить, NDA.
  17. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Возможно можно будет лутать трупы, но инвентаря в том виде в котором он есть сейчас с перекладыванием предметов не будет.
  18. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Зачем убирать такие возможности. Если например кончились боеприпасы, то почему бы не обыскать врага и забрать его оружие. Да и в реальной жизни можно таскать и ППШ и Мосин главное, что бы боец был силен. Может вы сделайте большую зависимость от силы.

    Тоже самое и с гранатами. Чем больше параметр силы у бойца или выносливости тем больше он может нести и дальше кидать гранаты. И для доната возможности откроются кому же не хочеться, что бы его юниты носили больше, кидали грены дальше и т.д
  19. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Убираем лишний микроконтроль, уменьшаем время сессии. Возможно возможность подбирать оружие оставим, сбор бк у трупов и поврежденной техники оставим.
  20. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Я понимаю, многие игроки не любят сложности. Но мне это не понять я фанат XCOM 1994 года, если кто знает, что это за игра тот поймет. Почему лишать игру инвентаря. Можно бы было упростить работу с ним. Но не отказаться же от него на совсем запретив стрелку взять пулик и продолжать исполнять свои функции.
    МаршалЖиков нравится это.

Поделиться этой страницей