Вопросы по моделям и моделлингу

Тема в разделе "3D-моделирование", создана пользователем OBERST, 14 мар 2008.

  1. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    делов-то, написать новый плагин и совместить его с версиями ОС пользователей:twisted:
  2. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    Подскажите. Создавал модель элементарного здания (коробка), создал волюм, связал его с моделью, прописал конфиг def. Но юниты могут сквозь него проходить. Хотя пули и снаряды попадать могут, и оставляют повреждения. Может я что-то пропустил в модели?
  3. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    jnh,
    деф сюда кидай
  4. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    {game_entity

    (include "/properties/building.inc")
    {Extension "generator.mdl"}
    {obstacleid "unbreakable"}
    {props "concrete" "no_destroyed_stamp"}

    {Volume "body"

    {Thickness 10}
    {able {obstacle 1}}
    }
    }

    Def не отличается от аналогичных. Может в волюме, нужна какая нибуль дополнительная строка?
  5. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    jnh,
    {Volume "body"
    {Tags "body"}
    {Thickness 10}
    }
  6. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    Спасибо большое. кажется понял. Tags "body", показывает, что предмет физически есть на месте.
  7. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    Как понять значение этого файла:
    health.set-этот файл отвечает за урон наносимый солдатом, просто я не могу понять эти значения урона...(мне нужно поднять значение этого урона на половину)
  8. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    Уважаемые камрады! Помогите решить проблему: при подключении в штурм карты от сторонего разработчика выдается ошибка: Invalid chunk in .ply file! где тут собака порылась и как это можно исправить?
  9. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    Почему в игре единица управляемая компьютером (AI) использует тока gun и mgun1. Управляя единицей в прямом режиме можно использовать все типы ударов (mgun10,mgun11,mgun12,mgun13) Вопрос: можно ли сделать так что бы в игре искусственный интеллект(ai) использовал в бою все типы ударов(gun mgun1 mgun10 mgun11 mgun12 mgun13)? а не тока 2

    {Weaponry
    {place "gun"
    {weapon "attak_light" filled}
    {foresight "foresight1"}
    {basic}
    }
    {place "mgun1"
    {weapon "attak_krit" filled}
    {foresight "foresight2"}
    {basic}
    }
    {place "mgun10"
    {weapon "attak_light" filled}
    {foresight "foresight10"}
    {basic}
    }
    {place "mgun11"
    {weapon "attak_ukol" filled}
    {foresight "foresight11"}
    {basic}
    }
    {place "mgun12"
    {weapon "attak_fint" filled}
    {foresight "foresight12"}
    {basic}
    }
    {place "mgun13"
    {weapon "attak_pinok" filled}
    {foresight "foresight13"}
    {basic}
    }
    }
  10. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    А что это за юнит, если не секрет? Подозреваю, что визоры к форсайтам не определены, вот и член экипажа, который должен стрелять из 158-го пулемёта, тупо не видит, куда ему стрелять...
  11. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    визор тока 1 (visor)
    насчет модели, вот эту я делаю
    def
    mdl
    я так понял gun и mgun1 модель использует так как это основа, а mgun10,11,12,13 не использует... может что то дописать надо?
  12. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    скачай мод "многобашенный звиздец" и поковыряй его. Обрати внимание на визоры, и кто из членов экипажа как смотрит. В качестве визоров могут быть и форсайты.
  13. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    а вот ещё вопрос: к ган и мган10 прилинковано одно и то же оружие - аттак_лайт - это так специально задумано? И вообще этот самурай - он человек или техника? Я вот деф посмотрел только что, там в разделе сенсор визоры только к гану прикручены. Плюс вопрос, а кто заряжает и стреляет из этого оружия? Ну и вопрос по применению конретных типов оружия против конретных типов целей вообще прописан где-нибудь у Тебя?
  14. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    Да по характеристикам одинаковое оружие тока анимации разные при их использовании.
    (в нем солдат не сидит если ты про это)Чтоб легче было понять это оно, тока у меня принцип работы намного лучше...
    сама модель совершает все действия, например стандартная курица прикрути ей foresight и.т.п и она будет атаковать...
    а причем тут это?

    У меня проблема тока в том что юнит использует не больше 2х вариантов атаки, то есть 3 варианта атаки он не делает... Значит визоры прописывать в дефе? какие еще варианты можно использовать
  15. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    тут смысл такой, что каждому мгану должен в настройках мода соодветсвовать конкретный форсайт. Например, для мода с т-28 это было чётко прописано. Кроме того, где-то в настройках игры есть соответсвие цели и выбираемого оружия. Например, по пехоте в первую очередь будет использовано стрелковое оружие, а потом ПТ-гранаты. И в исходном коде игры (по крайней мере ЛП) заведено так, что чел никогда не кинет в другого чела коктейл молотова. Но это очень даже легко поправимо и путём ввода новых строк пехота будет забрасывать друг друга коктейлями молотова. Так и с Твоим новым оружием: Что за цель (человек, техника) и какой таг у нового оружия/боеприпасов?
    Ни и в дефе в разделе сенсивити допиши видение через все форсайты
    Glit нравится это.
  16. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    И всё, таки, Glit, вопрос про Invalid chunk in .ply file! теперь адресован Тебе. Скачал недавно magic storm V3, в нем в сингле есть режим РПГ, в этом режиме одна карта - Венеция. Хоть в лисе, хоть в штурме выскакивает одна и та же ошибка - Invalid chunk in .ply file! - с указанием на map.ply. Что может быть причиной? Если есть возможность, можешь реэкспортнуть эту карту из редактора?

Поделиться этой страницей