Вопросы по моделям и моделлингу

Тема в разделе "3D-моделирование", создана пользователем OBERST, 14 мар 2008.

  1. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    Дак у меня видео итак на ютубе.
  2. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

  3. Чикси
    Оффлайн

    Чикси Зарегистрированный

    Iroqez98, Ошибки возникают потому что ты не прилинковал эти кости. В Schematic Editor или как его там.
  4. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

    а как скрыть ненужные кости?
  5. Dmirog
    Оффлайн

    Dmirog Зарегистрированный

    :( Может кто знает?Столкнулся с проблемой.При конвертации частей модели в режиме CommonMesh файл анимации ее становится большим по весу,у одной части модели состоящей всего из 170 вершин,анимация становится под 5MB весом(пробовал сконвертить без сделанной анимации,тоесть не было перемещения вершин - становится 4МВ).Модель прекрасно конвертится,вся анимация работает в редакторе,но смущает такой вес файла анимации.Из-за чего это может быть?
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
  6. Denco
    Оффлайн

    Denco Зарегистрированный

    Кто может помочь? =)

    Доброе время суток =) Кто может помочь с переносом РПГ7 в игру?)Ну или хотя бы пример дать?
    А то уже парюсь две недели и без пользы =(
  7. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

    а как сделать сброс настроек 3DS MAX?
    как найти 3dsmax.ini
  8. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    1Попробуй Customize > Custom UI and Defaults Switcher > UI schemes: выбери DefaultUI > SET.


    2C:\Documents and Settings\name\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu 3dsmax.ini
  9. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

  10. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

    а как обьединить несколько элементов модели в одну, чтобы сделать ее "body"?
  11. igrodel
    Оффлайн

    igrodel Зарегистрированный

    Как я понял из вопроса,то просто Attach
  12. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    Пример
  13. igrodel
    Оффлайн

    igrodel Зарегистрированный

    Подскажите кто-нибуть?Как сделать так что когда "driver" в технике,то скажем взводитса ракета в боевую готовность.
    А если вылез,складываетса назад?.
  14. Abraham Lincoln
    Оффлайн

    Abraham Lincoln Зарегистрированный

    Кто знает как настроить модель пушки(походное боевое положение обязательно) в maxе, пожалуйста поведайте. Благодарю заранее:)
  15. Glit
    Оффлайн

    Glit Зарегистрированный

    Пример для 3d max 2009
  16. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

    После рипования модель улетает слишком далеко от центра оси координат. Как совместить модель с центром оси координат?
  17. Vadun
    Оффлайн

    Vadun Зарегистрированный

    народ помогите как мне разделить 3д модель в 3 д максе :cry:
  18. igrodel
    Оффлайн

    igrodel Зарегистрированный

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
  19. Vadun
    Оффлайн

    Vadun Зарегистрированный

    Выложите пожалуйста Скрипт для экспорта техники кому не лень Зарание большое спасибо!
  20. igrodel
    Оффлайн

    igrodel Зарегистрированный

    Какой-такой(Скрипт для экспорта)?Для экспорта нужен плагин!!!

Поделиться этой страницей