Вопросы по моделям и моделлингу

Тема в разделе "3D-моделирование", создана пользователем OBERST, 14 мар 2008.

  1. Nebel
    Оффлайн

    Nebel Зарегистрированный

    Kiyk, мы ж тебе на БН уже вроде намекали на странный компонент 6urret?
  2. Kiyk
    Оффлайн

    Kiyk Зарегистрированный

    (Если я тебя правильно понял БН это Боевой Народ)Я там не зареган.
  3. Nebel
    Оффлайн

    Nebel Зарегистрированный

    Kiyk
    Ну значит кто-то другой, но с абсолютно таким же скриншотом терминатора. Найди файл с ошибкой и замени "6" на "t".
  4. Kiyk
    Оффлайн

    Kiyk Зарегистрированный

    Спасибо *Браво* !!!Я делал ПТ и поетому в файле def удалил строку брони turret(52 52 52 20).Видно зря.(правда танк боком ездит ну с етим попробую разобраться сам)
  5. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    Зачем самолетам делать кость rectangle1 или 2, для чего она нужна?
  6. Jagdpanther
    Оффлайн

    Jagdpanther Зарегистрированный

    -Georgy-, это зоны для пехоты, без них пехи не смогут к нему подойти. Кстати не только у самолётов, а ещё у пушек
  7. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

    Как должна называться кость, к которой можно линковать объекты, и какие у ней свойства?
  8. -=Гитадмир=-
    Оффлайн

    -=Гитадмир=- Зарегистрированный

    Люди, подскажите как экспортировать авто? Надо для мода. Меня поставили перед задачей. Если интересно какой мод в ЛС. Дам ссылку
  9. -=Гитадмир=-
    Оффлайн

    -=Гитадмир=- Зарегистрированный

    Все, пока помощь не требуется! [​IMG] Только деф настроить надо. И все! :D
  10. -=Гитадмир=-
    Оффлайн

    -=Гитадмир=- Зарегистрированный

    Ну и последняя часть, уже настроенная на которой можно ездить. Только анимации поворота колес нету. А так полностью рабочая.
    [​IMG]
    Извиняюсь за флуд, прошу объединить все посты в один.
  11. Doctor_Dgek
    Оффлайн

    Doctor_Dgek Зарегистрированный

    Доброго времени суток всем. Подскажите, после экспорта модели у меня нет файлов с значением *ply. А только какие-то *mesh;*material; и понятное дело *def;*mdl. У меня мах 2011 плагин взял для 2010-го. В чем причина?
  12. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    ты сам ответил на свой вопрос.
  13. Doctor_Dgek
    Оффлайн

    Doctor_Dgek Зарегистрированный

    Тогда почему нет плагина на 2011 мах? - нескромно..... да?
  14. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    Doctor_Dgek, потому что нету, лень делать.
  15. Doctor_Dgek
    Оффлайн

    Doctor_Dgek Зарегистрированный

    народ у меня пуха не крутится. Например вкл прямое управление, а она не поворачивается ени вверх вниз и не налево или право. Где это прописать? и нужноли эти повороты указывать в самих костях?
  16. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

    Doctor_Dgek, affect pivot и IK parametrs
  17. Doctor_Dgek
    Оффлайн

    Doctor_Dgek Зарегистрированный

    Пожалуйста подробнее можно? Короче с собрал пуху БС-3 но все параметры пока оставил как у пак-40. у меня она стреляет, её можно передвигать (правда колёса не крутятся и ствол не ходит когда в прямом управлении) в дефе вот в этом месте когда в редакторе ставлю пушку БС-3 вылетает
    {bone "turret"
    {"limits -32 32}
    {speed 0.006}
    }
    {bone "basis"
    {limits}
    {speed 0.007}
    }
    }
    что это? кстати почему то скрин не могу вставить...:twisted:
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
  18. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

    Doctor_Dgek, проблема с ограничением
    ты в дефе и в модели его прописал?
  19. Doctor_Dgek
    Оффлайн

    Doctor_Dgek Зарегистрированный

    в дефе да, а в модели где нада в базисе?
  20. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

Поделиться этой страницей