Вопросы по GEM3

Тема в разделе "Majesty 2 и адд-оны", создана пользователем Polite_Orc, 14 июл 2012.

  1. Polite_Orc
    Оффлайн

    Polite_Orc Зарегистрированный

    Добрый день!
    Я бы хотел обратиться на данном форуме с вопросами по проекту компании Best Way - GEM3, на котором основана игра Majesty2, как к возможным представителям компании на форуме, так и к опытным моддерам.

    1. Можно ли предоставить в общественный доступ инструменты для конвертации моделей Majesty2, как это сделано Best Way с серией игр "В тылу Врага"?


    2. Как создавать и добавлять материалы ландшафта на GEM3?
    Конкретно интересует применение в текстурах ландшафта вместо bitmaps полноценных materials с поддержкой normal mapping.

    Я смотрел видеоуроки по текстурированию ландшафта и созданию материалов GEM3 на youtube, но редакторы из туториалов выглядят иначе и полнее чем редакторы в Majesty2.
    При этом все карты ландшафта в ресурсах Majesty2 представляют собой bitmaps вместо полноценных материалов, а материалы отсутствуют, поэтому сложно представить создание нового материала хотя бы по аналогии с существующими редактированием через блокнот.
    Чтобы было понятнее, скрин редактора:
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  2. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    Polite_Orc, ну во первых в том видео на ютубе совсем другой гем3, имхо в мажести2 скорей гем2.5 какой нибудь.
  3. Polite_Orc
    Оффлайн

    Polite_Orc Зарегистрированный

    Хм, понятно. Поправьте если ошибаюсь, из проектов на новом GEM только недавно анонсированный Новый Союз?
  4. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    Polite_Orc, возможно, если бв от нас ничего не скрывает...
  5. Polite_Orc
    Оффлайн

    Polite_Orc Зарегистрированный

    Я был бы признателен получить ответы, если в тему зайдет кто-то кроме ботов.
  6. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Polite_Orc, версия движка для маджести - очень ранний Gem3. В ней не поддерживаются материалы на текстуры ленда.

    Экспортера моделей для majesty не будет. Если очень нужен, но обращайтесь в поддержку Paradox и просите выпустить :)
  7. Divers@nt-3D
    Оффлайн

    Divers@nt-3D Зарегистрированный

    трудяга, Как гром с небес! Вы где пропадали?

    Вопрос по гем3:
    Видел на видео как совокупность объектов (на видео деревья и камни) заполняли карту в рандомном расположении. И сам вопрос: Подобное можно применить к любому объекту(ам) в редакторе?
  8. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

Поделиться этой страницей