Добрый день! Я бы хотел обратиться на данном форуме с вопросами по проекту компании Best Way - GEM3, на котором основана игра Majesty2, как к возможным представителям компании на форуме, так и к опытным моддерам. 1. Можно ли предоставить в общественный доступ инструменты для конвертации моделей Majesty2, как это сделано Best Way с серией игр "В тылу Врага"? 2. Как создавать и добавлять материалы ландшафта на GEM3? Конкретно интересует применение в текстурах ландшафта вместо bitmaps полноценных materials с поддержкой normal mapping. Я смотрел видеоуроки по текстурированию ландшафта и созданию материалов GEM3 на youtube, но редакторы из туториалов выглядят иначе и полнее чем редакторы в Majesty2. При этом все карты ландшафта в ресурсах Majesty2 представляют собой bitmaps вместо полноценных материалов, а материалы отсутствуют, поэтому сложно представить создание нового материала хотя бы по аналогии с существующими редактированием через блокнот. Чтобы было понятнее, скрин редактора:
Polite_Orc, ну во первых в том видео на ютубе совсем другой гем3, имхо в мажести2 скорей гем2.5 какой нибудь.
Хм, понятно. Поправьте если ошибаюсь, из проектов на новом GEM только недавно анонсированный Новый Союз?
Polite_Orc, версия движка для маджести - очень ранний Gem3. В ней не поддерживаются материалы на текстуры ленда. Экспортера моделей для majesty не будет. Если очень нужен, но обращайтесь в поддержку Paradox и просите выпустить
трудяга, Как гром с небес! Вы где пропадали? Вопрос по гем3: Видел на видео как совокупность объектов (на видео деревья и камни) заполняли карту в рандомном расположении. И сам вопрос: Подобное можно применить к любому объекту(ам) в редакторе?