Вопросы к разработчикам (геймплейные элементы, играбельность, ТТХ моделей)

Тема в разделе "В тылу врага 2. Братья по оружию", создана пользователем Донской, 28 окт 2007.

  1. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    огласите весь список, пжалуйтса :)
  2. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Svoyak
    Список изменений выложим вместе с патчем.
  3. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Про Jagdpanther:

    Играл в мультиплеер за немцев и против немцев; c подкреплениями и без. Мне одному показалось, что смысла брать какой-нибудь[SIZE=-1] Elefant[/SIZE] или Jagdtiger нет вообще т.к. есть более дешевая, быстрая и маневренная Jagdpanther, ничуть не уступающая по бронированию (есть ли разница, какая там броня - 200мм или 80мм под сильным наклоном, если даже ИС-2 не сможет её пробить на практически любой дистанции)? [SIZE=-1]Königstiger, соответственно, тоже практические никто не берёт т.к. имеет в общем-то схожие характеристики и единственное его преимущество - это вращающаяся башня.

    [/SIZE]Про [SIZE=-1]Hummel:[/SIZE]
    [SIZE=-1] Так-же не совсем радует, что Hummel стоит несущественно дороже полевой гаубицы, хотя его шансы на выживание значительно выше за счет бронирования (защита от фугасов) и маневренности. Это не говоря уже о том, что только [/SIZE][SIZE=-1]Hummel [/SIZE][SIZE=-1]может подъехать к линии фронта поближе, выпустить снаряд (по реактивной установке "катюша", например) и спокойно скрыться. Плюс у СССР нет ничего подобного (ИСУ-152 и КВ-2 недостреливают целых 50 метров), что должно соответственно отразиться на цене.
    [/SIZE]
    Последнее редактирование: 7 фев 2008
  4. R.U.S.H
    Оффлайн

    R.U.S.H Зарегистрированный

    Sky)mood, а в новом патче будет так же нельзя "ковырять" броню фугасами?, или вы всё таки отказались от этой фишки.
  5. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Теперь это зависит от калибра снаряда и толщины брони. Но какой бы ни был снаряд, броню в 100 мм и больше он не расковыряет.
  6. stas_m
    Оффлайн

    stas_m Зарегистрированный

    Ничего нового?:confused:
  7. izot75
    Оффлайн

    izot75 Зарегистрированный

  8. Смотритель
    Оффлайн

    Смотритель Банильщик Команда форума Администратор Супер-модератор

    Сообщения о соответствии игры и реальности переехали в тему о реализме.
  9. Skael
    Оффлайн

    Skael Администратор

    Процесс переговоров пока застрял - камрады из Xfire хотят американскую версию БПО. :)
  10. ASMylnikov
    Оффлайн

    ASMylnikov Зарегистрированный

    :D Пусть учат руссиш! нечего их баловать!:D

    З.Ы. Шутка:D
  11. -AG-
    Оффлайн

    -AG- Зарегистрированный

    Я в крайнем недоумении по следующим пунктам.
    1. Почему интерфейс мини-карты на порядок ухудшидся по сравнению с ВТВ2? Вместо очень полезной, сильно масштабируемой мини-карты, постоянно присутствовавшей в левом нижнем углу, мы теперь имееем там сильно увеличенное, особо не нужное еще по ВТВ2, изображение бойца, а сама мини-карта теперь очень слабо масштабируется и ее можно вызвать только принудительно, что часто отвлекает в бою.
    Очень прошу уважаемых разработчиков вернуть интерфейс мини-карты из оригинальной ВТВ2 в следующем патче.
    2.Что это за странные всплывающие надписи о повреждениях техники, а также просто гигантские надписи о роли бойцов при подведении к ним курсора типа "Гранатометчик" и т.п., кот. не убираются выключением пункта "Включить подсказки"? Они просто не нужны и напрасно захламляют экран + игра приобретает какой-то нарочито аркадный вид.
    Прошу уважаемых разработчиков удалить эти сообщения в следующем патче.
    3. Наконец, вопрос производительности.
    Я пока не смотрел бета-патчи, а говорю только об официальном 1.42. Возможно, эта проблема уже решена, но, возможно, что нет, и я считаю необходимым лишний раз заострить на ней внимание.
    Наблюдается странный кратковременный лаг/фриз при начале интенсивной перестрелки после каждого относительного затишья. Этого не было в ВТВ2, так что просто непонятно, с чем это связано.
    Прошу уважаемых разработчиков устранить этот баг в следующем патче.

    Заранее спасибо!
  12. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    -AG-
    Миникарту можно настраивать. Ctrl+M.

    Помогают понять, что происходит - это удобно, особенно если учесть возросшие расстояния стрельбы.
    Возможно в будущем аддоне в расширенных настройках мы сделаем пункт "показывать всплывающие надписи".

    Спасибо за информацию. Это очень интересно.
  13. -AG-
    Оффлайн

    -AG- Зарегистрированный

    Разве ее можно настроить так, чтобы она постоянно присутствовала в левом нижнем углу и при этом еще и масштабировалась как в ВТВ2??

    Зачем?? Это же просто дань аркадности, не более того. А главное, эти надписи захламляют экран и могут даже мешать во время боя.
    А зачем подписи типа "гранатометчик" и т.п. над солдатами при подведении курсора, причем гиганских ненастраиваемых размеров??
    Нет, я считаю, что эти изменения в интерфейсе не в лучшую сторону по сранению с ВТВ2 и они нуждаются в корректировке ближайшими патчами. Тем более, я думаю, это не так сложно поправить?

    Заранее спасибо!
  14. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Так, - нет.

    Чтобы быстро их воспринимать.

    В патчах интерфейс не собираемся исправлять.
  15. -AG-
    Оффлайн

    -AG- Зарегистрированный

    Печально...
    Почему бы не довести интерфейс до ума, если уж вообще взялись его перерабатывать? Ведь исправили неудобную менюшку с 3-мя закладками. Но заодно почему-то и удачные элементы интерфейса исчезли, включая ту же мини-карту в углу :(. Неужели так трудно исправить это дело в патчах, что называется, по горячим следам, чтоб уж к интерфейсу больше не было вопросов??
    И надписи о роли бойца уж по крайней мере не такие гигантские должны быть, чтоб обзор лишний раз не закрывали. И потом, какая наглядность от них, если боец может быть вооружен сразу несколькими стволами? В данном случае эти "подсказки" только путать будут.

    Заранее спасибо!
  16. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Прилепленная карта из ВТВ-2, да еще и внизу экрана - это НЕ удачный элемент интерфейса, нынешний вариант намного лучше и лично у меня по интерфейсу никаких претензий к разработчикам нет.

    Насчет роли бойца: окошко как раз того размера, что требуется - мне бы не хотелось в горячке боя высматривать в маленькой табличке, кто-же это там в кустах сидит - снайпер, офицер или гранатомётчик.
  17. -AG-
    Оффлайн

    -AG- Зарегистрированный

    Чем же неудачный?? Сейчас на карте и не раглядишь ничего и отвлекаться надо на ее вызов.

    Насчет роли бойца - я уже сказал, что боец может нести и не один ствол, так что подсказка совершенно не к месту. Я бы предпочел, чтобы при наведении курсора на любого солдата из группы, а также на заначок группы слева высвечивалась табличка с арсеналом группы.
  18. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Не видишь ничего - сделай карту побольше. И какой ещё вызов? У меня всегда карта показывается... Вообще создаётся впечатление, что человек в настройках просто не разобрался и сразу начал балон катить, что мол всё испортили.


    То не нравится, что описание бойца слишком много места занимает, то полный арсенал показывайте - непоследовательно как-то.
  19. -AG-
    Оффлайн

    -AG- Зарегистрированный

    По виду ВТВ2 карту все-равно не настроить, представител разработчика это подтвердил. И настройки ее не такие удобные, как в ВТВ2. Например, масштаб максимальный много меньше.

    Насчет описания - все последовательно ;). Сейчас это описание ни о чем (я уже объяснял почему). Если уж давать описание, то группам, особенно при подведении курсора к значку группы слева, и по-минимуму - только стволы и боезапас.
  20. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Неее, карту из ВТВ2 фтопку. Или возможность выбора, или как сейчас оставить.

Поделиться этой страницей