вопрос о наличии штандартов на атакующих немецких танках (флуд)

Тема в разделе "Дискуссии на тему ВМВ", создана пользователем Bull Terrier, 17 сен 2009.

  1. lynxlx
    Оффлайн

    lynxlx Зарегистрированный

    Говоришь что фильм михалкова не документальный и сразу же про документализм Спилберга!!!
    михалков понятно и доходчиво выразил свою глупость и ограниченность как режиссёра. Придумал фуфло и гордится этим - как же, ГОРДО ИДУТ ПОД ЗНАМЁНАМИ. Да я уверен, что немцы хохота ли бы до икоты от такого дерьма. И хохотали не над тем, как использованы флаги, а над тупоголовыми русским, которые додумались так их использовать.
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2010
  2. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Конечно надо! А ты разве сразу не смекнул?)) Сцена с курсантами, в принципе на мой взгляд, самая стоящая во всем фильме (лучше бы режиссер только ей и ограничился, имхо), но и та начисто слизана, как пишут рецензенты.
    Смотрел около месяца назад сей *шедевральный труд*, благо у мну Каннская версия, коия имеет в себе на полчасика меньше бреда... Первое чувство после финальной сцены - плевок в лицо. Тема сисек дочки Котова конечно бурно обсуждалась в рунете - были мнения за и против, было много мнений о контексте. Я признаться, по первяку не посмотрев фильм думал, что там сцена с глубоким философским смыслом, а оказалось... Для такого фильма, для фильма который снимался ко Дню Победы (даже не важно на чьи деньги) это не допустимо. Одна сцена с сиськами, в сием контексте, не только удручает, но и вызывает отторжение, а главное глубочайшее непонимание.

    В принципе, на мой взгляд, сцена реалистична если ей реально сопереживаешь, веришь - прямо по Станиславскому. Т.е. ты можешь реально представить себя на месте героя и взглянуть правдоподобна ли сцена. Но смысл даже не в том, что ставя себя на место обгоревшего танкиста с ожогами 3ей степени и простреленным легким, я судя по всему сделал бы одно из двух: 1) застрелился бы сразу нахрен 2) попытался бы покорчить хотя бы перед смертью из себя героя и поплеваться философией, если бы боль была хоть чуточку терпима и не привела бы к моментальному исполнению пункта #1, но подыхать прося показать сиську как-то не по-мужски - не находите?)) Суть вот в чем: да, чисто гипотетически ситуация подобная придуманной режиссером может быть, но надо ли ее показывать в кино?

    Показанная так она не передает ни духа эпохи, ни духа ситуации, ни частный случай действия человеческой психологии. Я бы еще понял, если бы танкист нежным взглядом посмотрел на Михалкову и сказал, что-то в роде: *Прощай сестричка, не свидемся больше...* Но фраза класса: *Сестричка, покажи сиськи, а то я не видел никогда* в этой среде вызывает глубочайшее презрение и антипанию как к герою, так и к режиссеру. Кстати о Михалковой и ее сиськах: не буду говорить, что теперь это натуральный *половозрелый утконос*, как ее ласково называл ее папочка в первой части, но деффченка реально не красивая и смотришь на нее явно без *вожделения*. Ведь в Голливуде как выбирают главных героинь? По концепции Голливуда главную героиню должна хотеть основная масса мужской аудитории: от электората до интеллигенции! А в УС я вообще ни одной симпотной деффченки не узрел - удручает.((

    Если хочешь снимать НАСТОЯЩУЮ чернуху, то надо уметь ее снимать! И как класс жанра разбавлять ее противополножными жанрами нельзя. А то что есть в УС попросту уныло и непрофессионально. Если говорить о сценах насилия, расчлененки, человеческой несправедливости, то в УС все это сделано ровным счетом на 0 - нет ни грязи войны, ни боли, ни крови - есть только искусственный снег (надо полагать за годы существования проекта настоящий ни разу не выпадал). Я получаю настоящее удовольствие (нет я не садист, тут речь о эстетике) если реалистичная чернуха переходит в настоящее искусство. При просмотре фильмов Реквием по мечте, Город Жизни и Смерти, Страна приливов, Груз-200 действительно возникает ряд мыслей, которые, судя по интервью, жаждал вопротить Михалков.

    А вот при просмотре творения Михалкова ничего кроме отторжения нет, и главное не такого непроизвольного, которое происходит при просмотре, скажем, *Реквием по мечте*, но отторжения в том ключе и уклоне, что на экране попросту УГ следует за УГ.

    Ну а в ляпы я даже и не всматривался - какой в этом смысл? Технику явно не из Кубинки для съемок брали (а при проекте такого уровня можно бы было, Михалков бы со своими связями хоть норм технический антураж бы выбил...). Фильм о каком-то абстрактном бреде Михалкова, короче говоря - чисто его персональная правда жизни. То что не понравилось даже описывать не буду, т.к. излишне. Предыдущие юзеры писали о неправильных танках и каких-то исторических косяках - йух с ними, косяки и в *Они сражались за Родину* есть... Нет, ну конечно паруса на танках вообще доставили, да и чувак с дверью на спине, и немец с голой ..., да и колонна не пойми чего въезжающая в деревеньку, но это все далеко-далеко не главные составляющие сюжета.

    Главное в том, что фильм банальный и за него попросту стыдно. Особенно доставило, что свозили фильмец в Канны... Вот уж там от души поржали над сложившейся коньюктурой фильмостроения в России. Еще доставило, что сценарий-выс... сего творчества рождался и шлифовался в муках аж 11-ть (судя по тому, что последний СВОЙ реализованный сценарий окромя *этого* был аж в далеком 99-ом - *Сибирский цирюльник*). Ну и доставило как играет маэстро. :D Сидеть с умным видом, как в *12*, у него получается явно лучше.
  3. Pilot
    Оффлайн

    Pilot Зарегистрированный

    Я в полне согласен но слово коньюнктура пишется через "ъ" - конъюнктура.:eek:

    P.S. Я не навижу это слово. У нас на Украине оно по идее и по правилам должно писаться коньюнктура, а пишется [вырезано]кон'юнктура. Это наверное потому что у вас оно пишется с твердым знаком.
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2010
  4. APOSTOL
    Оффлайн

    APOSTOL Зарегистрированный

    Че прицепились все к этим знаменам михалковским,ну фантазию проявил,его же картина в конце концов,а может и правда ,где вычитал Вермахту тогда че угодно можно было на танки вешать,в них ведь тогда еще не стреляли.
  5. Dmirog
    Оффлайн

    Dmirog Зарегистрированный

    ;) Такое нашел в инете:
    Юрист [аноним] [01.05.10 12:49:05] IP: 79.139.250.*


    Ольга_69, все дело в том, что Вы - не юрист, поэтому фильм Вам и понравился. Если бы Вы были юристом, Вы бы в первую очередь обращали внимание на ляпы, которые касаются не ФОРМЫ, как в примере с 17 мгновениями, а СОДЕРЖАНИЯ.
    Ощущение такое, что Н. Михалков пожалел деньги на консультантов...
    Вы верно пишите: "кино - это не реализм, снятый на камеру домашнюю". Вот только к ранее написанному Ваша фраза не имеет никакого отношения, почитайте, пожалуйста, все еще раз и более внимательно.
    Пожаловаться модератору



    Лимонадный Джо [01.05.10 13:40:03]



    Цитата:Посмотрела Михалкова. "Мама, мы в аду. Мы в аду, мама".
    В процессе просмотра в голове крутились какие-то не то раешники, не то подражания Бродскому:

    ...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

    Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

    Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

    Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

    Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

    Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.


    Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

    Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза.





    источник: http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html
    продолжение:
    http://the-mockturtle.livejournal.com/491941.html
    http://the-mockturtle.livejournal.com/492496.html

Поделиться этой страницей