вопрос о наличии штандартов на атакующих немецких танках (флуд)

Тема в разделе "Дискуссии на тему ВМВ", создана пользователем Bull Terrier, 17 сен 2009.

  1. H.W
    Оффлайн

    H.W Зарегистрированный

    Использовали,точно.

    Ps:Интересное фото видел в книге (про немецких десантников), после захвата моста(в Нидерландах), на земле из материи выложили сваст(с такой же целью,что и флаги на бронетехнике)
  2. AluminumVantus
    Оффлайн

    AluminumVantus Зарегистрированный

    H.W, флаг для опознания авиацией и штандарт ака "стреляйте я тута" - разные вещи =) посмотрите трейлер)
  3. Stranger_NN
    Оффлайн

    Stranger_NN Зарегистрированный

    Искать у Михалкова историческую правду занятие абсолютно и заведомо бессмысленное. Впрочем, как и любую правду, он уже давно забронзовел настолько, что железно (бронозово) считает правдой любую свою галлюцинацию.

    Означенный деятель, вообще, свою режиссерскую бездарность всегда прикрывает фальшивым пафосом, - ну так больше-то нечем. :p

    Так вот, в данном случае ему кто-то рассказал, что для опознания с воздуха немцы выкладывали флаги со свастикой на свои машины, - но нашему "гению" в разум не пришло (ибо некуда :twisted:), что флаги именно выкладывали, на горизонтальные поверхности, но никак не поднимали наподобие паруса.
  4. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    [​IMG]
    "Я не понимаю, почему люди такие злые? Ведь это известный факт, что в начале войны немецкие танки, попав в российское бездорожье, часто застревали. Мощности двигателей не хватало и тогда группа немецких конструкторов под руководством барона фон Штрубехта предложила утяжелить танки и поставить не один, а два мотора на каждую гусеницу. Это вызывало сильное нагревание брони и для защиты танкистов от перегрева была предложена система охлаждения парусно-свастикового типа. Свастика на парусе не была статичной. Она приводилась во вращательное движение дополнительным легким мотором, который крепился прямо под дулом. Создаваемые свастикой потоки воздуха охлаждали броню." от сюда
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
  5. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    D0ppeL,
    Это чо? Я прочитал, но так нихрена и не понял.
  6. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    Судя по всему, это объяснение почему такие паруса на танках, выраженные в ироничной форме.;)
  7. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    D0ppeL,
    Жоско. Буду ждать сию поделку. :surprised:
  8. Ergo Proxy
    Оффлайн

    Ergo Proxy Зарегистрированный

    Маразм крепчает, в скором времени отечественные киношники будут утверждать что Вульфенштайн основан на реальных событиях и снимут патриотический фильм на эту тему)))
  9. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    это будет "бомба"))
  10. AluminumVantus
    Оффлайн

    AluminumVantus Зарегистрированный

    Вольфенштайн уже славу богу снимают НЕ Михалковы... А вот то, что он ответил это реально бред, лучшебы молчал и ,улыбаясь, вспоминал свое втортосталинотыкание...

    Бронепарусной дивизии СС "Лейбштандарт Никита Михалков" и первооткрывателю ея тов. sirjonesу посвящается:

    (на мотив "Бригантины", естественно)

    Надоело скверным алкоголем
    Заливать усталые глаза!
    Только дунешь – прямо в чистом поле
    Панцерваффе поднимает паруса.

    Штурмбаннфюрер, опершись на леер,
    Дал приказ прибавить марселя,
    Потому что на горючку Шпеер
    Пожалел казенного рубля!

    Говорил, не нойте, не зудите,
    Не вгоняйте фюрера в тоску,
    А пойдите лучше захватите
    Нефтяные промыслы Баку.

    Пусть теперь удавится, зараза!
    Заскрипел протяжно кабестан.
    На Москву готовы вдарить разом
    Гёпнер, Гот и Гейнц Гудериан!

    Грянет буря – с бурею поспорим,
    В мертвый штиль – на вёслах доползём!
    А в далеком Баренцевом море
    Кригсмарине траком месят чернозем…

    http://the-mockturtle.livejournal.com/440135.html отсюда взял =)))
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
  11. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Михалков - тролль. Ох какой тролль :lol:
  12. Stranger_NN
    Оффлайн

    Stranger_NN Зарегистрированный

    Хуже. Самовлюбленный дурак с инициативой.
  13. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

  14. AluminumVantus
    Оффлайн

    AluminumVantus Зарегистрированный

    Йолыпалыдайтемневалидол, это писец... Мне жаль всех кто это посмотрит и темболее жаль, кому понравится... ИМХО за такое на кол сажать надо! Ублюдки, как таких земля только носит...
  15. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    Мда, такого взгляда на войну я еще не видел, дурка отдыхает.Это пздц, надо ж до такого додуматься:D
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
  16. Ergo Proxy
    Оффлайн

    Ergo Proxy Зарегистрированный

    Мощно мощно...
  17. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    Я боюсь уже увидеть (не дай Бог) полную версию фильма. Мне мерещится толпа бритоголовых недорослей орущих "Хайль" и матерящих своих дедов: "Если бы не Вы, мы сайчас на "мерсах" рассекали б ":cry:.
    Вот такие ассоциации у меня вызывает просмотр эпизодов будущего "шедевра".
  18. MASTER-TANK
    Оффлайн

    MASTER-TANK Зарегистрированный

    фанатам "пилы" посвящается ...
  19. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    Если бы танк остановили штыком, было бы интереснее...
  20. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Мдя.... В этом фрагменте полно более серьёзных ляпов ,которых не могло место быть, в принципе.
    Незнание силуэтов танкоФ , это было. Я даже допускаю , что когда он,боец, понял что облажался (перепутал), молниеносный впрыск адреналина в кровь и соответственно первый мышечный рефлекс КАЛИИ!.
    Ну техника , тут без комментариев, особенно удивила бронелюк водителя, похожий на кусок фанеры, такие детали улыбают. Потом долго улыбался от пулемётчика с мг13 в стиле РЕМБО(Холевуд отдыхает), а также от брошюрки с фото Адольфа , бережно поднятой солдатом вермахта во время атаки.
    Но главный ляп это атака без артподдержки и разведки боем. Такое количество танков наводит на мысль что это была атака. А перед атакой по уставу положена артподготовка и разведка боем.Немцы народ дисциплинированный , и службу вели по уставу. Допускаю что были единичные случаи , атак без арт поддержки , или поддержки авиации , но я думаю это не тот вариант. Соответственно элемент внезапности для бойцов РККА . должен быть отсутствовать. Что не наблюдается в данном фрагменте.
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009

Поделиться этой страницей