Вид от третьего лица

Тема в разделе "Новый Союз (заморожено)", создана пользователем RMFWestfallen, 18 май 2012.

?

Вид от какого лица Вы предпочли бы?

  1. От первого.

    13 голосов
    21,3%
  2. От третьего.

    14 голосов
    23,0%
  3. Оба сразу (пример - F3).

    34 голосов
    55,7%
  1. RMFWestfallen
    Оффлайн

    RMFWestfallen Гость

    Печально конечно, но ничего, разработчик же - Best Way, сомневаюсь, что УГ получится. Скорее всего выйдет хороший такой атмосферный шутерок вроде Метро 2033...
    А вот это ни черта, ни на секунду не смешно. Понятно, что о "атмосфере" и погружении в игровой процесс можно забыть, не говоря уже о мутерном консольном управлении и механики, характерной для всех игр от третьего лица. Ребята, вы вообще о чём? Постапокалиптическое RPG с коридорными картами? Метро с видом от третьего лица? Просто поразительно. Кто-нибудь в такое бы играл? Лично я - нет.
    Да и вообще это грустно, что такая компания, как Best Way - автор лучшей RTS, допускает такую ошибку, как посредственный (тут подразумевается, что все TPS посредственны)TPS, вместо нормального, качественного FPS.
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
  2. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Да будет какой-нибудь Space Marine или Gears of War в стиле СНГ...
  3. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Для обоих вариантов слабая графика.
  4. Comrad_Fobos
    Оффлайн

    Comrad_Fobos Зарегистрированный

    Проблема в том, что жанр "от третьего лица" требует не просто иной камеры. Он требует или укрытий или перекатов или там крутых прыжков или там хорора Лучше кстати всё и сразу, да. На данный момент ничего из выше перечисленного на картинках не замечено.
  5. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Вообще как-то это не очень смотрится, этот вид от третьего лица - трудно представить боле-менее внятную боевую систему для суровой игры про пост-апокалипсис (ладно там всякие Warhammer40k и Mass Effect с весёлыми побегушками-пострелушками)...

    Я бы вообще зделал так чтобы в подземельях и зданиях переходило бы на вид от третьего лица (принудительно), а выходя наружу можно было перейти на вид сверху (аля ВТВ, с такой графикой выглядело бы зашибись), и в обоих случаях стрельба идёт по принципу авто-прицела - направил мышъ на врага - и прицел сам довёлся на него (а при зажатии там CTRL какого мишенька наводилась бы точно в указанную точку игнорируя авто-прицеливание)...

    Смысл авто-прицела в том чтобы снизить уровень необходимого зад@#тства для нагибания врагов и нормального боя на близких дистанциях (что при виде от третьего лица имеет место быть очень геморным и ужасно-выглядящим)...

    А ещё интересно что из клющевых фишек ВТВ перекочевало у Новый Союз - разрушаемость, техника (и её бронированность с ломаемостью по частям), рикошеты (вообще при реальном рикошете ребята с дробовиками должны себе руки с туловищами отстреливать постоянно с этими "супер-пупер-дробями из железа" на манер BF3), прострел сквозь заборы всякие... Ну и ИИ, да :surprised:
  6. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    vora_bat, Согласен. Полигонов маловато.
  7. g521
    Оффлайн

    g521 Зарегистрированный

    Графика для TPS не годится(для RTS было бы вполне нормально)...
    Анимация напоминает "шедевры" отечественной игроиндустрии(You are empty, метро2 и т.д.)
    Вид от третьего лица?..Хм...По идее должно получиться что-то типа Collapse(но там была очень весёлая мясорубка), но, как я уже сказал, графика(если брать на момент выпуска Коллапса) и анимация(пока что) выглядит хуже чем в нём...


    P.S. Что-то мне подсказывает, что с опытом Best Way, было бы лучше сделать стратегию, или на худой конец RPG с парящей камерой, нежели пытаться сделать свой Soviet Effect...
  8. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Дело даже не в полигонах. Их то может быть и много, но это ничего не изменит. В том же Modern Warfare 2 модели не являются высокополигональными, и тем не менее игра выглядела отлично за счёт убербампа, блеска и текстур.
  9. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Просмотрел скриншоты - всё таки графика на уровне, я был не прав на счёт этого.
    [​IMG]
    Тут не то что от третьего, но и от первого лица игра будет выглядеть отлично, и это не финальный вариант ;)
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  10. g521
    Оффлайн

    g521 Зарегистрированный

    vora_bat, что-то странное там твориться, скриншоты где нет ГГ выглядят хорошо, а вот где он есть...
    [​IMG]
    По моему для TPS, на скрине, сверху хороша только куртка ГГ, вода, и мёртвый куст у воды...
  11. Tabor4ok
    Оффлайн

    Tabor4ok Зарегистрированный

    хм... нравиться мне та хреновышка, надеюсь туда можно залезть
  12. Racemate
    Оффлайн

    Racemate Зарегистрированный

    BW пробует себя в новом игровом жанре, и это правильно - это развитие, это шаг вперёд, когда происходит приток новых геймеров, и следовательно новых потенциальных покупателей, за счёт того, что компания предлагает что-то новое, интерсное, чего она не делала раньше.

    Сейчас идет расширение аудитории за счёт многочисленных поклонников RPG. Уже сейчас многие из них интересуются развитием НС, но немалая часть из них разочарованно отмахивается, и одна из немаловажных причин тому - вид в игре от третьего лица.

    Вид от третьего лица, присущий RTS, имеет своих многочисленных поклонников, как и сам жанр RTS. Но новый игровой сеттинг требует и переосмысления подхода к использованию тех или иных игровых составляющих. Если игрок будет иметь свободный выбор в игре между видом от первого лица и видом от третьего лица, вы можете быть уверены, что все, или во всяком случае, большая часть поклонников RPG, и характерным для него видом от первого лица, дождуться релиза НС, и как минимум попробуют, что это за фрукт, НС от BW.

    Поэтому, как видите, этот вопрос касается не только геймеров, но и вас, разработчиков, в неменьшей степени, если, конечно, судьба НС вам не безразлична.

    Желаю вам успехов в развитии вашего нового проекта.
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  13. bes23
    Оффлайн

    bes23 Зарегистрированный

    Полностью поддерживаю тезис о том, что вид от первого лица - необходим, как минимум в качестве опции.
    А самый оптимальный вариант - наверное, возможность переключаться, как это сделано в FALLOUT 3 и NEW VEGAS

    Отсутствие вида от первого лица хотя бы в виде опции отринет от игры всю аудиторию любителей шутеров, и поклонников таких пост-ядерных шедевров, как серии STALKER и METRO 2033
  14. Maximsino
    Оффлайн

    Maximsino Зарегистрированный

    ТС, насколько я помню, переделкой модели рук вид от третьего лица не сделать .
    Пиши в консоли thirdperson. Но управление при этом будет через задницу..
  15. WilliamVal
    Оффлайн

    WilliamVal Гость

    появилась идея: как сделать чтобы на зомби моде если игрок стал зомби, то автоматически становился вид от 3-го лица, а когда человек то от 1-го лица?

    .

Поделиться этой страницей