Ура!

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем =Dimon=, 10 сен 2014.

  1. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    да, будет период с 1935 по 1989
  2. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    О Аллах, что же вы делаете?! Мой ВТВ стал похож на картошку:eek:
  3. Xottabych
    Оффлайн

    Xottabych Зарегистрированный

    Желтым выделены я так понимаю премиумные образцы, со всеми присущими им плюшками? Концепция их создания будет на подобии Варгейминовской "Free to Win", или все таки будут получше "одноуровневиков"?
  4. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Концепция такая: премиумные машины - редкие либо трофейные экземпляры. Дерево юнитов, которое на картинке, определенно будет дорабатываться (некоторые машины стоят не на своем уровне).
  5. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Привет кого давно не видел! Что до игры, то вангую ;) хоть несколько миссий по "Второму Шанхайскому сражению" 1937-1938гг. Сам характер боёв, типично "ВТВшный", да и тема свежа.
  6. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

  7. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Уточните, а как вы выявляйте ветеранов форума, и кто попадёт в альфа тест? Есть конкретные критерии выбора? Естественно тоже хотелось бы принять участие в альфе, тем более опыт такой имеется в других играх. Уж что что, а баги и косяки мы умеем выявлять и доносить до разарабов, каждую мелочь. Или критикующих вы не приветствуйте?
  8. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Не такое уж и интересное занятие альфа-тест ......гляди напросишся ;)
  9. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Да ладно, достаточно интересно и познавательно выявлять баги и лаги различные, и наблюдать как игра преобразуется на глазах, всё таки в эту игру нам потом играть, и хочется что бы она работала на 100% хорошо, кто как не мы, кто кроме нас?
  10. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Некоторые попадут на тест без вопросов, остальным же, чтобы их заявка была рассмотрена и одобрена: А) надо иметь некий вес на форуме Б) выполнить тестовое задание.
  11. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    На счёт веса подробнее если можно? С мододелами-ветеранами понятно, они знают игру так сказать изнутри.
    Что касается остальных, обычных форумчан, кто зарегистрирован уже достаточно давно на форуме, активно участвовал в жизни форума? Как с ними быть?
  12. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Вес — это количество симпатий и баллов. Форумчанам придется выполнить тестовое задание либо пройти собеседование если они действительно хотят на альфа-тест. Альфа-тест это далеко не то, что показывается на открытой бете. Претендентам придется быть готовым к некоторым условностям и недоработкам.
  13. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Уж мне то не нужно объяснять что такое альфа, я их повидал на своём веку;)
  14. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Вот насчёт балов и симпатии тут есть загвоздка, у многих и у меня в том числе тоже, после перехода форума на новый движок, большая часть балов и благодарностей испарилось просто, помню даже кому то писал из админов, ответили что всё вернут когда форум заработает в полной мере, к сожалению это так и не произошло:confused:
  15. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Эхх жаль не попаду я на альфа тэст не по одному из параграфов не подхожу(. Ну хоть скринов погляжу.
  16. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Вы главное делайте упор на мультиплеер, мы вот до сих пор гоняем в Лис Пустыни и Штурм 1 по танглу, сколько там Лису уже исполнилось? Не стареет :) С хорошим мультиплеером игра намного живучее получается.
    На тест не напрашиваюсь, поскольку я щепетильно отношусь к тестам, багам, качеству и знаю сколько времени это требует и какая нужна усидчивость, но когда игра станет доступной, постараюсь высказать все недоработки и предложения.
    И пожалуйста, меньше слушайте предложений которые усложняют динамику и юзабилити игры, танки сбивающие дулом солдат с брони техники при повороте башни и регулировка скорости какими-то подменю - это жестки треш :)
    Достаточно все лучшее взять из предыдущих серий, в том числе и штурма, усовершенствовать и разнообразить, добавить нового, исходя из опыта и наработок.
  17. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Будем делать качественный мультиплеер, без треша.

    Ну, с этого и начнем.
  18. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Начал читать эту новость и поначалу стало тепло на душе в конце все угасло, так и не нашел продвижения в плане стратегии.
    А эта надпись " В ТЫЛУ ВРАГА - ВОЗВРАЩЕНИЕ"
    К примеру вот это (тебе выдаются такие же войска и ты снова включаешься в бой. Такой бой может быть при участии 32 игроков,) обычное мясо - ну а если проще свободная игра где не кто не о чем не думает и участие кланов, групп в таком режиме под большим вопросом, потому как набрать такое кол-во игроков очень сложно и будет там каша где не кто не за что не отвечает и смысла игры не какой.
    Из штурма не брал бы нечего - сами же писали ранее тупиковая ветвь - нужна стратегия а не тык-пык, еще очень много интересного не реализовано раскройте больше возможностей для стрелкового легкого вооружения (вернитесь к ВТВ1 чтобы юнит был человеком, добавьте по возможности вид от 1лица так сказать при переключении вид с мушки с прицела ) + артиллерию разнообразьте - дайте ей больше возможностей а то в режиме ЗФ пехота это как фонарик-сигнализация остальное это игра танками и артой.
    Успехов в работе! пора - спать.
  19. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    sos@f1, поподробней бы насчет артиллерии, а то я так и не понял, разнообразить вообще или как-то конкретно.
  20. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Anton Gulega
    На самом деле я слабо понимаю что будет под словом ВОЗВРАЩЕНИЕ потому как не увидел для кого будет делаться игра, пока вижу добавление каких то фич чтобы обмануть или изменить сущность игры.
    Не много раскрою суть - какие главные цели? сделать ЛП+Штурм добавить некоторые мелочи оставив игровую механику как в прошлых сериях игры? с таким же успехом это могли реализовать в моде.
    Как может фанат игры что то советовать не зная что в игре реализует разработчик ( пожелания добавить тягачи для ремонта техники и прочее возможно и нужные вещи но глобально это в плане стратегии 0!).
    По поводу артиллерии - хотелось чтобы она была задействована на 25-35% то есть чтобы был смысл брать пушки и потребность ее использовать а не как это было (музейный экспонат) пехоту вообще переделать то есть дать игроку больше работы по управлению ( к примеру ответный огонь - понизить поражение, когда юнит под управлением AI дистанцию понизить до 400м а при прямом управлении до 600м { это цифры примерные} чтобы у игрока было явное преимущество перед AI также и для других юнитов) а в режиме ТТ я играю 70% на автомате - то есть расставляю танки и 1 кликом на автомате танк лупит лучше игрока + быстрей получается управлять когда много танков в управлении.
    Та много чего еще можно писать :
    Вот 1 из ранее о писаных идей:
    ---------------------
    Вот, новая идея для продолжения - серии.
    Пример: мультиплеер 8x8
    ----------------
    И так в команде 8чел
    1). глКомандир - звание (в зависимости от размера карты).
    2). Остальные 7чел (Младший состав) звание (в зависимости от размера карты). ротный,взводный и тп.
    -------------------------------------
    1) глКомандир - Имеет другой в отличии от остальных участников интерфейс и управление.
    a) Отличия: раздачу юнитов, под крепов имеет только он( в зависимости от ситуации на поле боя).
    б) Видит всю карту ( то есть, как все его подчиненные вместе взятые).
    в) Возможно на старте игры он по своему усмотрению раздает доступные юниты и распределяет их по батальонам, ротам или взводам (которыми управляем мл\командный состав).
    ------------------------
    2) Остальные участники (Младший состав).
    a) Отличия: все тоже что в оригинале кроме ( видят на карте только, то что его юниты а не как его все игроки в команде) - (хотя можно и разнообразить - так сказать имея связиста - установившего связь с глКомандиром",будет видеть как и командир" или имея связь с соседями ",будет видеть все то что и его сосед на карте - при потере связиста видимость карты пропадает.
    б) возможно - запрос, на требуемые юниты у глКомандира к примеру ( так-же как в оригинале выбирает нужные ему юниты) - ( у глКомандира, в интерфейсе выдаются эти запросы - он принимает решение) как поступить - то есть, управляет всей армией.
    ------------------------------
    Возможно, это просто такой режим в игру внести.
    Да! есть, еще пожелание - я так понимаю в режим ТТ уже много нового не внесешь - так дайте народу зрелищ!!! Вы что не можете поднять сервер?
    Запустите альфу, бету - народ страдает ходит по всяким хомякам и тп. можно на основе ЛП еще лучше на ВТВ1 заточив ТТХ под ТТ народ Вас не забудет и больше людей узнает что великая игра В ТЫЛУ ВРАГА - ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Поделиться этой страницей