Учебник по редактору карт. Вопросы по редактору

Тема в разделе "Вопросы по редактору и скриптам", создана пользователем [CF]-ICEMAN-, 13 дек 2007.

  1. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    кстати тоже такую байду обнаружил пару дней назад
  2. Komendant.VI
    Оффлайн

    Komendant.VI Заблокирован

    Аналогичная проблема.
  3. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

  4. Agressor
    Оффлайн

    Agressor Зарегистрированный

    контакт поглатил всех
  5. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

  6. Nashorn
    Оффлайн

    Nashorn Зарегистрированный

  7. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Nashorn, шрифт уж очень мелкий)Глаза ломит даже :D
  8. Nashorn
    Оффлайн

    Nashorn Зарегистрированный

    -=Atstek=-, отредактировал;)
  9. БАРЫГА
    Оффлайн

    БАРЫГА Зарегистрированный

    Понимаю что это наверняка наитупейший вопрос,но куда прописывать анимации для солдат?
  10. killz
    Оффлайн

    killz Зарегистрированный

    БАРЫГА, никуда. Можно только заменять стандартные.
  11. БАРЫГА
    Оффлайн

    БАРЫГА Зарегистрированный

    Ну а где вообще эти "стандартные" анимации прописаны
    Я их не вижу.
  12. killz
    Оффлайн

    killz Зарегистрированный

    БАРЫГА, game.pak\properties\animation\human
  13. БАРЫГА
    Оффлайн

    БАРЫГА Зарегистрированный

    понятно:)
    А как сделать так чтоб солдат спал/сидел/дремал?
  14. GeneralKwai
    Оффлайн

    GeneralKwai Зарегистрированный

    БАРЫГА, все это делается командой "animation". В строке collage пишешь название анимации. Указываешь в selector'е адресата. Если тебе нужна бесконечная анимация, то в строке flags ставишь loop.:
    - idle_passive_squat_ground_gun_strap_sleep - солдат дремлет.(сидя)
    - lie_sleep_idle_1 - солдат лежит на боку.
    - lie_sleep_idle_2 - солдат лежит на спине, закрыв лицо рукой.
    Про анимацию сидения не слышал. Надйди лучше в объектах стулья, в которые можно как бы войти. В действительности юнит просто на них садиться без всякой анимации.
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  15. БАРЫГА
    Оффлайн

    БАРЫГА Зарегистрированный

    Это всё в редакторе "Ф9"?
  16. GeneralKwai
    Оффлайн

    GeneralKwai Зарегистрированный

    Нет, это все делается триггерно.
  17. БАРЫГА
    Оффлайн

    БАРЫГА Зарегистрированный

    не работает
  18. killz
    Оффлайн

    killz Зарегистрированный

    И что ты именно делал?
  19. БАРЫГА
    Оффлайн

    БАРЫГА Зарегистрированный


    создавал тригер "chasovoy sleep"
    а дальше как сказали:
    в строке "collage" писал "- idle_passive_squat_ground_gun_strap_sleep -"

    в selector'е была строчка MIDS я дописал 63(мид солдата)

    flags поставил loop

    всё,не работает
  20. Dmirog
    Оффлайн

    Dmirog Зарегистрированный

    ;) Посмотреть всю предусмотренную для юнита анимацию можно.Выделяешь одного(человек,техника без разницы) и жмешь на клаве R.Откроется табличка.Нужный пункт Call function,щелкни по нему.Откроется еще табличка.Жмешь Aniplay и в строке name жмешь кнопку.Откроется список анимации для данного юнита.Здесь же ее можно и посмотреть визуально(проиграть).
    В триггере нужно точно прописать(без ошибок названия) выбранную.Жми Call и смотри.
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011

Поделиться этой страницей