Тряска камеры. Мешает?

Тема в разделе "Опросы", создана пользователем Svoyak, 5 май 2008.

?

Мешает тряска камеры во время взрывов?

  1. Да

    110 голосов
    54,7%
  2. Нет

    91 голосов
    45,3%
  1. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Сабж. Жутко раздражает. Предлагаю сделать отключаемой.
  2. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Автору +1.
    Не просто отключаемой, а вообще ее убрать в мультиплеере. Это "понт" для синглплеера, но никак не для мульти.
  3. zed
    Оффлайн

    zed Зарегистрированный

    Незнаю как у других , но у меня создаётся эфект присутствия.Хотя я соласен что её нужно сделать отключаемой(иногда и вправду немного мешает).Надо в настройках сделать такой пунктик и кому надо тот поставит галочку , а кому нет - уберёт или не поставит.
  4. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Конечно отключить, или сделать отключаемой.

    Эта тряска зачастую выводит из себя очень сильно.

    И вообще зачем она нужна? Какой в ней смысл?
  5. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Очень мешает.

    Самое забавное - это когда снайпером на предельной дальности пытаешься кого-то подстрелить и тут случается "камеротрясение". Вот как фугас может подействовать на человека, который находится в ~1км от его взрыва?
  6. White_Eagle-group
    Оффлайн

    White_Eagle-group Зарегистрированный

    Мешает офигенно,я даже иногда когда в прямом на танке прицеливаюсь, при взрыве рядом камера как тряханется,и промах...
    ппц надо убрать однозначно.
  7. familyman
    Оффлайн

    familyman Зарегистрированный

    А мне даже по приколу, хотя и раздражает. Зато когда не трясется экран вообще, ощущения счастья что спокойно можно прицелится. :)
    ответил нет.
  8. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Можно оставить слабую тряску (которая не мешает прицеливанию) если камера находится очень близко к центру взрыва (20 м и ближе) для фугасов 88 и выше. И чуть по-более для гаубичных фугасов и динамита.

    Процессу игры это не помешает.

    Это называется «моральный мазохизм».
  9. VIN
    Оффлайн

    VIN Зарегистрированный

    Я вообще за полную разблокировку камеры, разве что за пределы карты, под землю и за небо не вылетала бы. А все остальные привязки к ландшафту, тряски и прочий бред, нафик не нужны, только мешают.
  10. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    +++1, очень скучаю по камере из ВТВ-1 с разблокирующим мини-модом. :eek:
  11. Т@нкист
    Оффлайн

    Т@нкист Зарегистрированный

    А мне если честно по приколу,кинешь гранату в движок-машинка разлетается в требезги,помоему весело.Просто ненадо сильно напрягаться и все
  12. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Зато здравому смыслу еще как. Кто-то писал про эффект присутствия... А в какой, простите, палате присутствия-то? Какой эффект присутствия, когда эта бредовая фенька сбивает прицел у Насхорна, стоящего согласно "нелинейной системе в трех измерениях" в полутора километрах от цели, и когда (согласно той же системе!) в сотне метров от линии прицеливания падает фугас?

    Каким боком это влияет на камеру, которая, следуя тому же здравому смыслу, есть взгляд игрока в оптику танка/командирский бинокль/на стратегическую карту?

    Можно подумать над спорным, но более реалистичнм вариантом, когда "ходить туда-сюда" будет прицел, а не весь экран. А ходить он может в случае попадания фугасом по танку, что в целом не противоречит реализму, когда фугасами небольших калибров иногда вели огонь по танкам чтобы ослепить экипаж. Игроку это можно сообщать, помимо тряски прицела, еще и красными кругами от центра схемы танка (если он в прямом управлении, конечно).
    Или же, если думать над этим нет времени/желания, то можно таким образом (кругами на схеме танка, а не трясучкой) сообщать игроку о том, что его танк под обстрелом - т.е. на расстоянии менее 5 игровых метров от танка летают вражеские снаряды.
    Либо показывать только фактические попадания, не нанесшие танку урона и с указанием на схеме стороны, куда было попадание.
  13. Inspektor_Kozlov
    Оффлайн

    Inspektor_Kozlov Зарегистрированный

    Мешает, это факт (понтов в сингле ненаблюдал во время игры, если только в момент заранее подготовленных сцен)
  14. MASTER-TANK
    Оффлайн

    MASTER-TANK Зарегистрированный

    ешает особенно когда на ходу с танка когда пытаешся пицелится и иза тряски снаряд литит мимо (( :mad:
  15. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    Бывает мешает но лучше сделать отключаемой а так эффект реализма арт.налета и т.д. прикольно
  16. [CF]-ICEMAN-
    Оффлайн

    [CF]-ICEMAN- Зарегистрированный

    фтопку адназначнах, в сингле можно оставить, в мульти убить к чертям свинячим...
  17. BAD
    Оффлайн

    BAD Зарегистрированный Best Way

    А мне нравится ;)
    Скай, не трогай это ради Бога.
    Сделаете опционально - будет круто, а удалять нельзя...
  18. Zdec
    Оффлайн

    Zdec Зарегистрированный

    +1
    еще предлагаю в сетевой игре трясти не экран а прицел, в подобных обстоятельствах

    ЗЫ
    особо задрачивает тряска при выносе пантеры на предельно допустимых дистанциях, промазал и писец тебе :(
  19. Jeka(rus)
    Оффлайн

    Jeka(rus) Зарегистрированный

    Мешает и раздражает.Сделать опцию,на отключение.
  20. zed
    Оффлайн

    zed Зарегистрированный

Поделиться этой страницей