Транспорт / Mercedes-Benz L 1500 A Lastkraftwagen/ Германия

Тема в разделе "Транспорт и бронемашины Германии", создана пользователем Iranian, 10 июл 2009.

  1. Iranian
    Оффлайн

    Iranian Зарегистрированный

    В конце 1942 года компания Daimler-Benz получила заказ на изготовление автомобиля повышенной проходимости с приводом на 4 колеса.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Mercedes-Benz L 1500 A базировался на шасси 1,5-тонного грузовика. На шасси устанавливался кузов для перевозки семи человек. Машина использовалась в качестве пехотного транспортёра.

    L 1500 A имел длину 4930 мм, ширину 2050 мм, высоту 2225 мм, дорожный просвет 240 мм, собственную массу 2390 кг. Шестицилиндровый рядный двигатель Daimler-Benz М 159 объемом 2,6 литра развивал мощность 60 л.с. Автомобиль мог развивать скорость по шоссе до 84 км/ч. Расход топлива по шоссе: 19 л/100 км, по проселку: 30 л/100 км.
    [​IMG]

    Модель "1500А" базировалась на узлах легких грузовиков, имела зависимую рессорную подвеску заднего моста с двускатными шинами. Привод на передний мост, подвешенный на продольных рессорах, отключался. В раздатке отсутствовал межосевой дифференциал, а оба межколесных дифференциала блокировались. Машина была явным отходом от немецкой школы в пользу американской, создавшей простые и неприхотливые конструкции.
    [​IMG]
    Всего с 1941 по 1943 год было выпущено около 4900 транспортёров Mercedes-Benz модели L 1500 A.

Поделиться этой страницей