Транспорт / Horch 1а Kfz. / Германия

Тема в разделе "Транспорт и бронемашины Германии", создана пользователем Iranian, 5 июл 2009.

  1. Iranian
    Оффлайн

    Iranian Зарегистрированный

    [​IMG]
    Horch I был разработан в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси как для внедорожных автомобилей (с двигателем в передней части машины), так и бронированных автомообилей (с двигателем в задней части).
    Машина выпускалась как полноприводная. На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал. Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста. Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью. Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных. Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час. Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами.
    На базе Horch были спроектированы также различные бронированные машины: SdKfz 221, SdKfz 222 и SdKfz 223, на которых двигатель размещался в задней части. Серийный выпуск машин начался в 1938 году и продолжался до 1941 года, однако в эксплуатации эти машины находились до самого конца войны, став одной из самых популярных машин на всех фронтах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 5 июл 2009

Поделиться этой страницей