Tom Clancy's The Division

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем [SD]MaFikSS, 13 июн 2013.

  1. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Похоже будет что-то на подобии EvE только не в космосе а в америке (хотя я так до конца и не понял - там будет чисто открытый мир или сессионка/инстансовка?)... Если сделают адекватную боёвку (чтобы решали мозги и скил, а не прокачка и шмот) то будет воще суперско.
  2. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Новая технология Snowdrop Engine, на которой будут работать игры Tom Clancy’s The Division, создавалась исключительно для консолей нового поколения. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики предложат геймерам множество таких возможностей, которых не было на текущем поколении консолей.

    Во-первых, в игре появится глобальная система освещения, процедурное разрушение и высококачественная детализация основных эффектов. При этом, не стоит забывать, что The Division станет полноценным многопользовательским миром – с кучами мусора на улицах, крысами и другими мелкими деталями, реализованными в отличном качестве.

    Новая технология также позволяет разработчикам реализовать динамическую систему освещения, которая будет меняться в зависимости от освещения интерьеров зданий источниками света, которые ставят сами игроки. Все это также будет видно и с улицы через окна и другие отверстия в здании.

    Как выяснил Gamebomb.ru, другую инновацию разработчики продемонстрировали в демонстрационном ролике на выставке Е3. Урон будет полностью зависеть от того, куда попадает пуля. При этом самым интригующим элементом новой технологии является совокупность всех вышеперечисленных инноваций в одной многопользовательской игре.

    Стрельба и взрывы будут влиять на освещение. К примеру, расстреливая рекламные щиты игроки не просто увидят текстуры, имитирующие дырки от пуль – но даже смогут увидеть лучи света от солнца или прожекторов, пробивающиеся, сквозь отверстия.

    Tom Clancy’s The Division готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. По данным Gamebomb.ru, петиция за релиз игры на РС собрала более ста тысяч подписей, что может обратить внимание Ubisoft и на РС платформу. Что же касается релиза игры на консолях текущего поколения – все зависит только от желания разработчиков выжать из Xbox 360 и PlayStation 3 максимум возможностей.
  3. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Всё, будет она на ПК, хвала задротским богам, разрабы официально подтвердили!
  4. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    свеженький ролик Девизиона!
    [YOUTUBE]r0WmsZXaG18[/YOUTUBE]
  5. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

  6. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Возможности движка Snowdrop Engine. Новый ролик, любителям графуни, фапать:

    [YOUTUBE]1ZjPKNyqZyY[/YOUTUBE]
  7. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Snowdrop Engine станет основой для будущих игр на PC, PlayStation 4 и Xbox One, включая The Division. Новая технология позволяет с беспрецедентным уровнем реалистичности передавать освещение в игровом мире. В частности, каждое стеклышко будет отражать солнечный свет днем и свет фонарей ночью.

    По словам разработчиков, технология освещения Snowdrop Engine сопоставима с технологиями 3D моделирования, использующихся в фильмах и основанных на обработке света как внутри помещений, так и на улице. Более того, новый движок Ubisoft поддерживает реакцию поверхностей на изменение погодных условий. В частности, в ролике демонстрируется, как снег тает на солнце.

    Динамическая система обработки частиц позволяет реалистично отразить взаимодействие с окружающим миром. Так, к примеру, рекламные щиты и стекла и зеркала автомобилей можно будет простреливать огнестрельным оружием, что отразится на освещении.

    В Ubisoft новый движок называют «технологией нового поколения». Первой игрой, которая появится на Snowdrop Engine станет Tom Clancy’s The Division. Дата релиза игры назначена на вторую половину 2014 года.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  8. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Я понимаю что ещё достаточно рано об этом писать тут, но всё же.
    Хотелось бы спросить у постояльцев, кто уже по тому что увидел, готов купить эту игру на стадии пред заказа, хотя он ещё не открыт?
    И естественно у кого есть желание играть в команде, ибо очевидно что игра заточена под клановые войны.
  9. Divers@nt-3D
    Оффлайн

    Divers@nt-3D Зарегистрированный

    [SD]MaFikSS, Думаю игра будет хороша, поэтому собираюсь перезаказать как только будет такая возможность
  10. [FOXS]COLT=
    Оффлайн

    [FOXS]COLT= Зарегистрированный

    [SD]MaFikSS, есессьно! :cool: +1
  11. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Вода и еда станут ценными ресурсами для торговли в игре Tom Clancy's The Division

    В игре Tom Clancy's The Division апокалипсис будет разворачиваться полным ходом, но, как и в играх, постапокалиптического жанра, важную роль в мире Ubisoft будет играть вода и еда.Игрокам придется часто искать пропитание и воду в качестве основного ресурса поддержания жизнеспособности себя и остатков человечества.

    «Учитывая, что наша игра будет раскрывать сценарий падения общества, такие вещи, как чистая вода и еда, которые мы воспринимаем сегодня как данное, в игре окажутся очень важными ресурсами. Искать еду и воду придется не только для пропитания — они будут ценными ресурсами, которые можно будет использовать в торговле. Мы не хотели использовать их только ради пропитания. Еда и вода будут важной частью игры, но геймерам не придется есть и пить, чтобы оставаться в живых», — говорит главный дизайнер проекта, Аксель Радби (Axel Rydby).

    В начале игры у персонажа будет небольшой запас провизии наряду с некоторыми инструментами для выживания. По словам разработчиков, в рюкзаке персонажа будет запасов на 72 часа, оружие и инструмент.

    «Путешествуя по миру, очень важно будет собирать различные припасы и покупать новое оборудование. Мы ввели в игру множество элементов ролевых игр, поскольку очень их любим. Поэтому поиск лута и покупка новых предметов будет очень большой частью игры».

    В отличие от других ролевых игр, в The Division не будет классов персонажей — развитие будет проходить благодаря решениям игроков, а не на основе предустановленного набора классовых навыков.

    «Если общество падет и вам придется сражаться за еду и воду, просто выйти в ближайший магазин и купить все, что захочется не выйдет. Вам придется грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами».

    «Если у вас есть топливо, использовали бы вы его для доступа к чистой воде или для приготовления еды или для производства электричества на мобильном генераторе? Или может вы бы решили использовать его по назначению — заправить автомобиль? Я знаю, что я бы сделал».
  12. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Я получил уровень и принимаю решение нажать плюсик напротив навыка холодного оружия!...

    Может перевели так конечно... :surprised:
  13. Makagoi
    Оффлайн

    Makagoi Зарегистрированный

    Это офигенно!
  14. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    Более подробно, то же самое:
    Команда Ubisoft Massive заверила геймеров — РС версия игры Tom Clancy’s The Division не будет портом с консолей. На официальном блоге разработчики отметили, что сделают все возможное, чтобы добиться беспрецедентного качества игры на РС.

    «Как вы знаете, Massive своими корнями уходит в разработку игр для РС. Мы старательно трудимся и хотим удостовериться в высоком качестве геймплея The Division на РС. Можете быть уверены, что наша РС версия не будет портом, но станет полноценной оптимизированной версией. Мы хотим создать лучшую игру, насколько это возможно, независимо от того, на какой платформе она выйдет», - отметили разработчики.

    Компания Ubisoft изначально анонсировала The Division на Xbox One и PlayStation 4, и только через некоторое время пообещала геймерам сделать РС версию игры. В то же время французский издатель известен особым отношением к РС версиям своих игр — зачастую на персональные компьютеры игры выходят позже консольных версий.
  15. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    В игре The Division появится одиночный режим и бесшовный мультиплеер

    [​IMG]
    Команда Ubisoft рассказала о различных игровых режимах экшена Tom Clancy’s The Division. в игре появится одиночный режим, несмотря на то, что упор будет сделан на онлайновый мультиплеер.

    «Игра сделана для бесшовной онлайновой интеграции. Переход от одиночной игры к игре в группе или в режиме PvP будет осуществляться с минимальной задержкой или вообще без нее», — пишут разработчики на официальном сайте игры.

    По словам разработчиков, игроки также в любое время смогут присоединяться и выходить из группы. И любители чистого кооперативного режима могут выполнять различные сценарии в опустевшем Нью-Йорке без необходимости сражаться с другими игроками.

    [​IMG]

    «В игре вы сможете объединяться в команды с друзьями в кооперативном режиме и в любое время входить и выходить из группы. В определенных локациях вы также бесшовно сможете перейти к PvP режиму и выполнять опасные, захватывающие сценарии. Также в игре может играть только группой без PvP».

Поделиться этой страницей