Танк средний / M2 (опытный) / США

Тема в разделе "Опытные и проектные образцы", создана пользователем GOR, 31 авг 2008.

  1. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    Средний танк M2

    [​IMG]

    Проектирование первого американского среднего танка, в дальнейшем получившим обозначение М2, началось в конце 1930-х гг., когда основу бронетанковых сил США составляли боевые машины М1 и М2. По сумме своих характеристик они вполне устраивали армию, но как показали бои в Европе и Китае для современной войны они совершенно не годились. Отсюда и появилось требование на разработку более мощного среднего танка, однако к моменту своего появления средний танк М2 успел устареть. Тем не менее, в 1940 г. американцы собирались наладить выпуск 1000 машин этого типа. Средний танк М2 представлял собой обычный для того времени танк с двухярусным расположением вооружения. Башня и некоторые детали корпуса изготовлялись из катаной стали с закаленным поверхностным слоем. Толщина брони в лобовой части не превышала 32 мм. Подвеску позаимствовали у легкого танка М2. Гусеницы были резино-металлическими, обеспечивавшими плавность хода и меньший уровень шума при передвижении. Основное вооружение, состоявшее из 37-мм пушки, размещалось в башне. В дополнение к ней по углам корпуса на первом ярусе размещались четыре 7,62-мм пулемета.
    Всего было построено около сотни танков М2, из которых 94 соответствовали модификации М2А1, оснащенной более мощным двигателем, усиленным бронированием и более широкими гусеницами. В боевых действиях они участия не принимали.

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА M2A1
    БОЕВАЯ МАССА 21500 кг
    ЭКИПАЖ, чел. 6
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина, мм 5380
    Ширина, мм 2620
    Высота, мм 2860
    ВООРУЖЕНИЕ 37-мм пушка и 4-7 пулеметов калибра 7,62-мм
    БРОНИРОВАНИЕ 9,5-32 мм
    ДВИГАТЕЛЬ Wright, карбюраторный, 400\450 л.с.
    СКОРОСТЬ 43 км\ч
    ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 209 км
    ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
    Высота стенки, м 0,60
    Ширина рва, м 3,54
    Глубина брода, м 1,00

    [​IMG]

Поделиться этой страницей