Тактика игры для новичков

Тема в разделе "В тылу врага 2. Братья по оружию", создана пользователем трудяга, 5 фев 2008.

  1. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Из писем в редакцию
    В игре упор сделан на начинающих игроков, что бы им было проще воевать с серьезным противником....
    Нашли замечательную "тактику" игры для новичков:
    Вариант 1.
    4 члена команды покупают по 3 катюши, пьют пиво, травят анекдоты в ТС, и наслаждаются бесконечными взрывами вокруг флагов, за пару минут, до конца игры отправляют по одному пехотинцу на каждый из флагов и вуаля! Вы победили при этом сильно "напрягали" мозг, строя грандиозные планы по захвату территории.
    Вариант2.
    Опять же вчетвером брали по две 34ки и носились по карте как ужаленные, пехоту вообще не брали, только 2 офицера. Игра закончилась через 8 минут, мы победили, даже не осознав этого…
  2. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    В чем смысл данной темы? Поржать над нубами, которые играть не умеют или что?
  3. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Хочу выяснить, реально ли такое, чтобы играя подобным образом можно было выиграть вообще, неговоря о том, чтобы выиграть у гуру.
    Автор утверждает, что можно.
  4. Мрак
    Оффлайн

    Мрак Зарегистрированный

    Бред, извиняюсь за выражение, уничтожить 3 катюши ни разу не проблема. Вообще данная ситуация возможна только если противостоящая команда вообще ни чего не делает... То же и про две 34, тут уж совсем смешно, я уж не говорю по то, что без пехи действия танков бесполезны. Посадил в кусты пехоту (можно даже просто с ПТ гранатами) и нет танков...
  5. Skael
    Оффлайн

    Skael Администратор

    Ох, терзают меня смутные сомнения в жизнеспособности такой тактики. Это против кого надо играть, чтобы выиграть?
  6. Nikol@(UA)
    Оффлайн

    Nikol@(UA) Зарегистрированный

    Мне кажется они играли против себя:D
  7. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Тактика игры для новичков - "делай как я", т.е смотреть как играют опытные игроки, а не зажимматься у себя в углу и что-то на "своей там волне" чудить.
    Искать свою тактику и оттачивать её, вот и появится набор тактических приемов под конкретный случай.

    Так например надо подползти разведчиком к Ягдтигру для его устранения :D Его охрана рядом болтается, что с ней поделаешь?
    Обползаем разведчиком справа( попутно можно установить 2 мины в кустах, может получиться сюрприз :))
    Берем мотоцикл с коляской и направляемся чуть левее, прямо на танк, вся охрана на мотоцикл переключается (отворачивается в сторону него), и в это время проползаем за спинами вражеских солдат вплотную к цели.
    Последнее редактирование: 5 фев 2008
  8. Nikol@(UA)
    Оффлайн

    Nikol@(UA) Зарегистрированный

    Если не секрет, кто автор сего письма.
  9. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Если противники - не полные дятлы, то простым захватом территории ближайших флагов они не ограничатся, а начнут продвигать линию фронта (пехоту в первую очередь и артиллерию с танками в качестве прикрытия) дальше, пока не захватят все флаги на карте и не окружат респаун с реактивной артиллерией, впустую расходующей свои боеприпасы.

    Танк без пехоты обречен на уничтожение т.к. лишенный разведки он становится абсолютно уязвимым. Как правило таких прорывающихся уничтожает одна спрятанная в кустах пушка выстрелом в борт. Опытные игроки, соответственно, стараются иметь хотябы по одной пушке на человека в команде т.к. при способности вынести любой танк (даже слабоватая ЗИС-3 спокойно может уничтожить слишком оборзевшую пантеру или тигра) их цена довольно мала.


    Еще одна отличная тактика поражения:
    Большинство игроков в команде постоянно берет пехоту и одной кучей посылает её на флаг (разумеется в полный рост и с самой ожидаемой стороны). Лучше всего, чтобы сразу несколько отрядов бежали рядом - так и веселее намного и фугасы ловить гораздо легче.
  10. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Вот именно поэтому в простом тумане вокруг танка эдакий "святой" кружок видимости в десяток метров, который видит практически все, кроме скрытой в кустах пехоты :D Чтоб, понимаш, не ползали всякие...

    Пантеру - лишь в борт и лишь с дистанции менее 60 метров. Это чтобы с первого выстрела. Против Тигра орудие бесполезно, если только "цель" не едет на вас задом.

    PR-служба компании :D Это я их научил, наконец-то, тут подробнее. Договорились о разумной цене и ныне работаем в тесном сотрудничества...
    Последнее редактирование: 5 фев 2008
  11. mechannic_nn
    Оффлайн

    mechannic_nn Зарегистрированный

    Прикольно , но это сработает если умение противника играть хотя бы среднее . Пока этим занимаешься , уже другое распотрошат. И потом сидеть думать стоило это того или нет.
    А так в целом забавно :)
  12. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin Зарегистрированный

    А вот еще мое мнение новичка по поводу режима "Знамя победы"
    Играли на карте Базервиль. 3 игры в одном и том же составе. Как "умная Маша" я считал, что победитель определится по очкам и так и строил игру применяя разные рода оружия. Удивление мое было велико, когда первые две игры закончились нашим проигрышем на 7-9 минуте и при этом очков у нас!!! было больше.
    Задав вопрос получил ответ "А мы флаг подняли".
    "Ах вот как надо играть." - подумал я. И в третьей игре начал гнать только пехов, причем первые приехали на броневичке, который позволил выиграть время расстреляв из пулеметов первую волну пехов противника.
    Далее тупо гнал пехов в зону флага, коллеги поддерживали иногда танками и тоже гнали пехов. Противник пытался вырезать наших пехов танками, но их было столь много, что всегда кто-то успевал кинуть гранату или выстрелить из базуки. Результат этой тупой мясорубки наша победа(новичков) на 10й минуте (при этом у противника на сей раз было больше очков :) ).
    Вывод: победа в этом режиме не должна присуждаться за полный подьем флага иначе игра превращается в тупое "мясо".
  13. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Вывод: такая победа возможна только в мясном режиме на непрерывных подкреплениях ;) Без подкреплений мяса в один момент может не хватить и за 10-15% до поднятия флага противник выдыхается.
  14. Jawa
    Оффлайн

    Jawa Зарегистрированный

    имхо в знамя победы надо играть в режиме ограниченного подкрепления, вот тогда особенно ценным будет накопленный опыт игроков т.к. не будет тупой мясорубки...и на мой взгляд в таком режиме необходимо увеличить время на "поднятие флага" это нужно чтобы можно было более обдуманно выбрать тактику ведения боя. В конце концов лично мне больше нравяться обдуманные операции а не простое мочилово.
    Такой у меня вопрос разработчикам еще: Возможно ли в дальнейших патчах сделать функцию "окопаться" т.к. высокая уязвимость пехоты порядком надоела...было бы здорово так же, чтобы была команда у пехов "рассредоточиться" и "стрельба на ходу"
    Согласитесь что было бы интересней, когда долго простаивающая за укрытием пехота, могла бы окопаться, чтоб при случае разрушения укрытия не быть легкой мишенью для артиллерии...опять же можно было достойно встретить танк или хотя бы бронемашину.
    В совокупнности с режимом "ограниченые подкрепления" и более медленно поднимающийся флаг....это было бы просто ЗДОРОВО!
    Еще добавлю, почему у СССР и Союзников штурмовики слабее фашистов? почему у них нет базук как у немчуры? реально бежать с гранатами на танк это нонсенс.
  15. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Потому что у союзников одноразовых гранатомётов не было, а у СССР даже многоразовые не вышли из стадии прототипов.
  16. Evgenik
    Оффлайн

    Evgenik Гость

    Подскажите нубу как правильно валить танки. Пять раз попал по среднему немцу из ис2 и не чего(пречем в район двигателя под углом 45гр) а мень со второй попытки завалили в лоб. Может использовать автонаведение.
  17. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    В большинстве танковых боёв работают следующие правила:

    А) Всегда старайся обездвижить самые ценные вражеские танки - движущийся танк, потерявший гусеницу, может повернуться почти на 90°, позволив легко выстрелить себе в борт.

    Б) Обездвиженный танк легко уничтожается абсолютно любым методом: закидывается гранатами, пробивается в борт, добивается артиллерией, взрывается динамитом...

    В) В самых тупиковых случаях можно применить реактивную артиллерию.

    Так-же очень неплохо помогает знание бронирования и вооружения как своих, так и вражеских юнитов. Пантера с её 40мм бортом пробивается почти из любого орудия; прочие панзеры с 30мм бортами пробиваются даже из противотанкового ружья, так что тактика "спрячься и выстрели" очень неплохо работает против немцев.
  18. YakudZe
    Оффлайн

    YakudZe Гость

    Это вы играли еще с большими нубами, чем вы сами :)
    ЗЫ не обижайся, но это вывод к вышесказанному ;)
  19. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    Хлопцы маетесь фигней а вы не были НУбами чё сразу такие умные опытные все знаем все умеем???:( Сразу всех и вся выйгрывать все ошибки делают и не надо обсирать и высмеивать тех кто начал играть пусть так по глупом забейте и все а замечания лучше говарить в личку а несорить в форуме :( облдеть даете вы стране угля нашли чем занятся лучше бы по игре помогли с ТТХ техники и юнитов ВОТ ЭТИМ НАДО УСИЛЕННО ЗАНИМАТСЯ!!!!!!!:p Сорри если каво задел и тронул самолюбие;)
  20. Evgenik
    Оффлайн

    Evgenik Гость

    Mihsan спасибо за ответ, буду пробовать. Хотелось бы гдето поиметь таблицу с ттх мультиплеерных юнитов, потому как в игре некогда сравнивать отдельные параметры, а хотелось проанализировать спокойно кто кого способен поиметь.

Поделиться этой страницей