Soldiers: Arena. Что будет нового в игре. Факты и коментарии.

Тема в разделе "Soldiers:Arena", создана пользователем Lemox, 18 дек 2015.

?

Совершит ли данная игра качественный прорыв, или хотя бы серьезный "отрыв" от предыдущих игр серии

  1. Да. Я верю в команду БВ

    92,6%
  2. Нет. Очередной раз пойдут "своим особенным путем" и облажаются.

    7,4%
  1. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    [​IMG]

    Итак, на данный момент мы знаем, что:

    Издатель:Best Way Soft :) (для непонятливых - НЕ 1С!!!)

    Игра кроссплатформенная;

    Игра сугубо мультиплеерная; (для любителей сингла паралельно разрабатывается Gates of Hell );

    Акцент на рейтинговых боях.;

    Автоподбор игроков.;

    Новый режим Battlefront. Данный режим задуман для мягкого введения игроков в многопользовательские баталии. На стороне каждой команды будут сражаться союзники под управлением ИИ, что упрощает проведение разведки и выявление вражеских лазутчиков;

    Полноценная поддержка Steam. Matchmaking, workshop, steamcloud, tradecards, achievments, steamstats, inventoryitems
    Новый FrontEnd (в связи с тем, что появились новые фичи: автоматически подключаемые и переключаемые моды, глобальный чат на платформе Стима, поддержка Юникода и т.д.);

    В добавок для основных режимов есть желание привязать автоматическое создание сессии с подбором игроков, в связи с чем остро стал вопрос о изменении интерфейса;

    Концептуально новый пользовательский интерфейс, обновленный и упрощенный контекстно-ориентированный , одинаково удобный и понятный как хардкорщику, наигравшему не одну тысячу часов, так и впервые увидевшему игру новичку.;


    Кооперативные миссии будут;
    :) Но не такие, как в Лисе Пустыни были. Другие, но они вам понравятся©Юлия Романова


    Новые текстуры и модели. Сейчас идет замена ВСЕХ моделей пехоты и необходимую часть моделей окружения и антуража (понятное дело, что совершенно все заменить не получится, так это займёт слишком много времени). Техники же в игре довольно много, поэтому будут выпускать обновлённые модели по мере того, как игра будет набирать популярность. Рассматривается также вариант разработки высококачественных моделей с нуля, чтобы в последствии использовать их в Outfront. Для нас это вполне приемлемый вариант (как многие из вас заметили, “Пантера” в ролике - это модель из Outfront’a);

    Все спецэффекты в игре заменены на новые, более детальные и качественные. В рамках альфа-теста мы хотим посмотреть на реакцию пользователей и их пожелания, после чего довести качество спецэффектов до уровня, приближенного к идеальному;

    *28.01.16 Новые анимации пехоты.
    На данный момент заменили некоторые критичные группы анимаций. Кроме того, игроки давно просили нас сделать анимации для пехоты в укрытиях, для позиций в окнах, орудиях, пулеметах и т.д., чтобы люди не выглядели слишком статичными. Мы и сами давно планировали это сделать, но уперлись в технические ограничения игрового движка. В данный момент проводится исследовательская работа в этом направлении и, если техническое решение будет найдено, то поведение пехоты станет ещё более реалистичным.;



    В планах есть сделать построение сквада для совместных действий юнитов в пешем порядке и на машинах. . Шеренга, колонна и т.п.;

    Обновленный движок, использующий новые графические технологии. С полный списком можно ознакомиться по ссылке - http://vlad-dotsenko.tumblr.com/post/127879659831/эво..

    Первый прототип реализации авиаударов уже протестирован в игре Битва империй. В Арене хотят сделать отдельный перк "вызов авиаудара". ( идет бурное обсуждение средств ПВО)

    22.01.16
    Будет 3 стороны (в релизе): СССР, Германия, Союзники.

    Заменены все модели пехоты. Соответственно новые анимации и поведение.
    Модели высокодетализированы и аутентичны.




    Будет дополнятся.
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    killride, sanz, MAJOR и 4 другим нравится это.
  2. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  3. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  4. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

    Это условность, ни больше, ни меньше

Поделиться этой страницей