Soldiers: Arena. Что будет нового в игре. Факты и коментарии.

Тема в разделе "Soldiers:Arena", создана пользователем Lemox, 18 дек 2015.

?

Совершит ли данная игра качественный прорыв, или хотя бы серьезный "отрыв" от предыдущих игр серии

  1. Да. Я верю в команду БВ

    92,6%
  2. Нет. Очередной раз пойдут "своим особенным путем" и облажаются.

    7,4%
  1. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    [​IMG]

    Итак, на данный момент мы знаем, что:

    Издатель:Best Way Soft :) (для непонятливых - НЕ 1С!!!)

    Игра кроссплатформенная;

    Игра сугубо мультиплеерная; (для любителей сингла паралельно разрабатывается Gates of Hell );

    Акцент на рейтинговых боях.;

    Автоподбор игроков.;

    Новый режим Battlefront. Данный режим задуман для мягкого введения игроков в многопользовательские баталии. На стороне каждой команды будут сражаться союзники под управлением ИИ, что упрощает проведение разведки и выявление вражеских лазутчиков;

    Полноценная поддержка Steam. Matchmaking, workshop, steamcloud, tradecards, achievments, steamstats, inventoryitems
    Новый FrontEnd (в связи с тем, что появились новые фичи: автоматически подключаемые и переключаемые моды, глобальный чат на платформе Стима, поддержка Юникода и т.д.);

    В добавок для основных режимов есть желание привязать автоматическое создание сессии с подбором игроков, в связи с чем остро стал вопрос о изменении интерфейса;

    Концептуально новый пользовательский интерфейс, обновленный и упрощенный контекстно-ориентированный , одинаково удобный и понятный как хардкорщику, наигравшему не одну тысячу часов, так и впервые увидевшему игру новичку.;


    Кооперативные миссии будут;
    :) Но не такие, как в Лисе Пустыни были. Другие, но они вам понравятся©Юлия Романова


    Новые текстуры и модели. Сейчас идет замена ВСЕХ моделей пехоты и необходимую часть моделей окружения и антуража (понятное дело, что совершенно все заменить не получится, так это займёт слишком много времени). Техники же в игре довольно много, поэтому будут выпускать обновлённые модели по мере того, как игра будет набирать популярность. Рассматривается также вариант разработки высококачественных моделей с нуля, чтобы в последствии использовать их в Outfront. Для нас это вполне приемлемый вариант (как многие из вас заметили, “Пантера” в ролике - это модель из Outfront’a);

    Все спецэффекты в игре заменены на новые, более детальные и качественные. В рамках альфа-теста мы хотим посмотреть на реакцию пользователей и их пожелания, после чего довести качество спецэффектов до уровня, приближенного к идеальному;

    *28.01.16 Новые анимации пехоты.
    На данный момент заменили некоторые критичные группы анимаций. Кроме того, игроки давно просили нас сделать анимации для пехоты в укрытиях, для позиций в окнах, орудиях, пулеметах и т.д., чтобы люди не выглядели слишком статичными. Мы и сами давно планировали это сделать, но уперлись в технические ограничения игрового движка. В данный момент проводится исследовательская работа в этом направлении и, если техническое решение будет найдено, то поведение пехоты станет ещё более реалистичным.;



    В планах есть сделать построение сквада для совместных действий юнитов в пешем порядке и на машинах. . Шеренга, колонна и т.п.;

    Обновленный движок, использующий новые графические технологии. С полный списком можно ознакомиться по ссылке - http://vlad-dotsenko.tumblr.com/post/127879659831/эво..

    Первый прототип реализации авиаударов уже протестирован в игре Битва империй. В Арене хотят сделать отдельный перк "вызов авиаудара". ( идет бурное обсуждение средств ПВО)

    22.01.16
    Будет 3 стороны (в релизе): СССР, Германия, Союзники.

    Заменены все модели пехоты. Соответственно новые анимации и поведение.
    Модели высокодетализированы и аутентичны.




    Будет дополнятся.
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    killride, sanz, MAJOR и 4 другим нравится это.
  2. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  3. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  4. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

    Это условность, ни больше, ни меньше
  5. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  6. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  7. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  8. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  9. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  10. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  11. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  12. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  13. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  14. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  15. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  16. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  17. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  18. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

  19. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

Поделиться этой страницей