Soldiers: Arena. Что будет нового в игре. Факты и коментарии.

Тема в разделе "Soldiers:Arena", создана пользователем Lemox, 18 дек 2015.

?

Совершит ли данная игра качественный прорыв, или хотя бы серьезный "отрыв" от предыдущих игр серии

  1. Да. Я верю в команду БВ

    92,6%
  2. Нет. Очередной раз пойдут "своим особенным путем" и облажаются.

    7,4%
  1. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    [​IMG]

    Итак, на данный момент мы знаем, что:

    Издатель:Best Way Soft :) (для непонятливых - НЕ 1С!!!)

    Игра кроссплатформенная;

    Игра сугубо мультиплеерная; (для любителей сингла паралельно разрабатывается Gates of Hell );

    Акцент на рейтинговых боях.;

    Автоподбор игроков.;

    Новый режим Battlefront. Данный режим задуман для мягкого введения игроков в многопользовательские баталии. На стороне каждой команды будут сражаться союзники под управлением ИИ, что упрощает проведение разведки и выявление вражеских лазутчиков;

    Полноценная поддержка Steam. Matchmaking, workshop, steamcloud, tradecards, achievments, steamstats, inventoryitems
    Новый FrontEnd (в связи с тем, что появились новые фичи: автоматически подключаемые и переключаемые моды, глобальный чат на платформе Стима, поддержка Юникода и т.д.);

    В добавок для основных режимов есть желание привязать автоматическое создание сессии с подбором игроков, в связи с чем остро стал вопрос о изменении интерфейса;

    Концептуально новый пользовательский интерфейс, обновленный и упрощенный контекстно-ориентированный , одинаково удобный и понятный как хардкорщику, наигравшему не одну тысячу часов, так и впервые увидевшему игру новичку.;


    Кооперативные миссии будут;
    :) Но не такие, как в Лисе Пустыни были. Другие, но они вам понравятся©Юлия Романова


    Новые текстуры и модели. Сейчас идет замена ВСЕХ моделей пехоты и необходимую часть моделей окружения и антуража (понятное дело, что совершенно все заменить не получится, так это займёт слишком много времени). Техники же в игре довольно много, поэтому будут выпускать обновлённые модели по мере того, как игра будет набирать популярность. Рассматривается также вариант разработки высококачественных моделей с нуля, чтобы в последствии использовать их в Outfront. Для нас это вполне приемлемый вариант (как многие из вас заметили, “Пантера” в ролике - это модель из Outfront’a);

    Все спецэффекты в игре заменены на новые, более детальные и качественные. В рамках альфа-теста мы хотим посмотреть на реакцию пользователей и их пожелания, после чего довести качество спецэффектов до уровня, приближенного к идеальному;

    *28.01.16 Новые анимации пехоты.
    На данный момент заменили некоторые критичные группы анимаций. Кроме того, игроки давно просили нас сделать анимации для пехоты в укрытиях, для позиций в окнах, орудиях, пулеметах и т.д., чтобы люди не выглядели слишком статичными. Мы и сами давно планировали это сделать, но уперлись в технические ограничения игрового движка. В данный момент проводится исследовательская работа в этом направлении и, если техническое решение будет найдено, то поведение пехоты станет ещё более реалистичным.;



    В планах есть сделать построение сквада для совместных действий юнитов в пешем порядке и на машинах. . Шеренга, колонна и т.п.;

    Обновленный движок, использующий новые графические технологии. С полный списком можно ознакомиться по ссылке - http://vlad-dotsenko.tumblr.com/post/127879659831/эво..

    Первый прототип реализации авиаударов уже протестирован в игре Битва империй. В Арене хотят сделать отдельный перк "вызов авиаудара". ( идет бурное обсуждение средств ПВО)

    22.01.16
    Будет 3 стороны (в релизе): СССР, Германия, Союзники.

    Заменены все модели пехоты. Соответственно новые анимации и поведение.
    Модели высокодетализированы и аутентичны.




    Будет дополнятся.
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    killride, sanz, MAJOR и 4 другим нравится это.
  2. fantom
    Оффлайн

    fantom Зарегистрированный

  3. sanz
    Оффлайн

    sanz Зарегистрированный

    Воткни в браузер это https://fri-gate.org/ru/
    Затем включи в оснастке прокси для всех сайтов, зайди по ссылке, внеси в список, а затем выключи прокси для всех. И придет на твою улицу праздник :)
    Там про гем2 и версии, если что...
  4. fantom
    Оффлайн

    fantom Зарегистрированный

    плагин фри гейта уже давно стоит у мну в хроме, но через него не открывает :(
    lemox уже помог, он мне в личку отписал :) (только не нашел кнопки спс в ЛС)
  5. Жмен
    Оффлайн

    Жмен Зарегистрированный

    Так Outfront и есть Soldiers:Arena?
  6. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    Нет.
  7. Жмен
    Оффлайн

    Жмен Зарегистрированный

    Так а в чем разница или где можно прочитать про это?
  8. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    В первом выпуске Дневников Разработчиков BestWay поделились планами о внедрении в Soldiers: Arenaсистемы Free-to-Play(f2p)с микротранзакциями и прочими плюшками, свойственными современной онлайн-игре.

    Пока еще разработчиками не принято окончательного решения, в каком формате будет представлена игра – ключ по небольшой цене с последующими дополнительными платежами или же полноценная f2pкак небезызвестный флагман виртуальных танковых сражений.

    Подобная новость вызвала весьма неоднозначную реакцию игроков в социальных сетях и опасения в том, что ха эффективную игру и умение играть придется дополнительно платить, приобретая специальные юниты или же разблокируя доступ к тем или иным режимам. Чем грозит игрокам подобная смена уже ставшего привычным формата распространения готовых игр по классической схеме? Давайте порассуждаем вместе!
    Читать больше: http://cf-team.ru/articles/1-donat-v-soldiers-arena-za-i-protiv.html
    WARLORDstrateg нравится это.
  9. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    Давайте порассуждаем.
    Первое и самое на мой взгляд важное. Почему на официальном форуме компании, нет разработчиков игры? Почему они общаются через суфлеров и переводчиков, отдавая предпочтение социальным сетям? Почему на сторонних ресурсах, информации в разы больше чем на оф. форуме? В конце концов, почему официальный форум НЕ работает, от слова совсем? Народ от скуки пишет всякий бред и ничего не понимает о том, что происходит с игрой. Какие могут быть рассуждение, о серьезности данного мероприятия? Да я рад ,,слухам,, что ведутся КАКИЕ ТО работы, по возрождению серии. Именно слухам, потому как иначе я не могу назвать всю ту информацию, которая тем или другим способом доходит до сообщества. Лично я не пользуюсь соц сетями и прихожу на этот форум с одной целью, получить эту самую информацию из первых уст. Но вместо этого, приходится прыгать по ссылкам и читать ее, задавая себе вопрос, а верна ли она. Поэтому пока, именно на этом форуме не появятся люди, которые лично ведут разработку игры, говорить о серьезности затеи (иначе назвать не могу) рановато. Вот примерно такие мои рассуждения.
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Unterϟϟ, sos@f1, sanz и ещё 1-му нравится это.
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Потому что разработчики БВ всегда предпочитали работу работать, а не на форумах трещать.
    Традиционно так сложилось.

    Официальная информация присутствует на сайте компании.
    С недавних пор у нас появился наконец-то комьюнити-менеджер Максим Ткаченко.
    А те, кого вы называете суфлерами, тоже играют не последнюю роль не только на форуме, а и в процессе разработки проектов в жанре RTS. Но до недавних пор все они находились под НДА и не могли прямо писать информацию, которой владеют. Лемоксу огромное спасибо за работу.
    sanz, МаршалЖиков, Batya 1937 и ещё 1-му нравится это.
  11. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    DJ_pioner всё таки завлёк Трудягу чиркнуть несколько слов)
    Меня интересует будет ли амуниция пехоты как в Диверсантах или один миномётный снаряд для всех наций?
    Пример для немцев
    [​IMG]
    Для США
    [​IMG]
  12. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Пару слов от "суфлера-переводчика"...
    ХХосподи, что за маниакальная боязнь социальных сетей? Не хотите там "жить" - заведите себе левую страничку для чтения с котиком на аве, боитесь даже этого - читайте без регистрации, просто добавив ссылку на оф. группу в Избранное, заходя на нее также, как на этот сайт.
    Чем отличается ЧТЕНИЕ форума от ЧТЕНИЯ того же вконтактика - я категорически не понимаю. Тренд такой, увы, на форуме обитает несколько десятков олдфагов, а ВКонтакте несколько тысяч разношерстных персонажей. Ведение ресурса, не завязанного на социалках сегодня есть пустая трата времени и средств, в итоге на форум репостится инфа из первоисточника, которым является социалка как более перспективный и эффективный инструмент....
    Обычно информацию и ее достоверность подтверждают источниками. А некоторые "Сторонние ресурсы" встраивают официальную информацию в свои же материалы, как, например, здесь.

    P.S. После релиза первой ВТВ и слухов о появлении продолжения я потратил несколько недель на переписку со всякими 1С и иже с ними, чтобы найти следы разработчиков. Сперва на Зорича-сценариста вышел, а потом уже на БВ. Первое интервью со Skael'ем было мега-победой, а появление отдельных представителей компании на БН - вторым пришествием Христа...
    Сейчас же разрабы в шаговой доступности, нужно лишь нажать кнопку в социалке и все равно есть недовольные "информационной закрытостью"...
  13. Batya 1937
    Оффлайн

    Batya 1937 Зарегистрированный

    Наконец-то Юле удалось хакнуть свою же систему )))С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!!!!!!!! Радуюсь не меньше выползанию Варлорда ))) Чесс сло...
    трудяга нравится это.
  14. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    я тоже счастлива :)
  15. sanz
    Оффлайн

    sanz Зарегистрированный

    WARLORDstrateg
    На форумах хоть читабельная структура есть, а социалки - ленточная мусорка, даже читать которую тупо неудобно. Где начало, где конец, где ты был в прошлый раз и куда делись вещи которые ты явно видел вчера - непонятно.
    Ресурс cf-team в этом плане совсем не лишний, как и этот. Посты разработчиков в том же ВК потеряются в куче комментариев ленты, а тут явно видны сразу.
    DJ_pioner, МаршалЖиков, sos@f1 и 2 другим нравится это.
  16. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Привет! собутыльник ) получил? :D ты что отвлекаешь великих от работы - решил оттянуть релиз ВЕЛИКОЙ игры? :mad::mad::mad:
    Та и не стоит бегать по инету в поисках пищи (не молодой ужо) ты не их клиент ты и так купишь ))) хотя помучат тебя стоит - гляжу набрал лишнего ....
    По поводу пищи! не переживай когда созреет ее будет достаточно - не твоя это забота! (((БВ всегда предпочитали работу работать, а не на форумах трещать.)))
    Ех! надеюсь ты все понял) лучше понастальгируй [​IMG]
    DJ_pioner нравится это.
  17. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Обычно все эти социальные сети используются тупо для привлечения народа и создания видимости что всем присутствующим в пустой комнате очень важно их мнение, но на деле все сообщения там игнорятся чуть ли не полностью и дабы достучаться до разработчиков надо идти именно что на официальный форум... Хотя некоторые умудряются даже собственный форум игнорировать! (я не про БВ, если что...)
    sanz и DJ_pioner нравится это.
  18. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    Если мое безобидное сообщение, вызвало легкое волнение, значит истина где-то рядом. Мое мнение неизменно. Официальный форум+разработчики+сообщество, есть основная площадка. Повторяю, основная. И дело не в информационной закрытости, боязнью или бесстрашием перед социальными сетями, неумением жать на кнопки и искать следы разработчиков. Никто не отрицает сторонние ресурсы и некоторые даже очень полезны и информативны. Просто форум имеет свою домашнюю дружескую атмосферу, традиции, свой стиль общения. Человек пришедший из вне, волей или не волей вынужден подстраиваться под эти негласные нормы и это есть хорошо. Добавим удобство, повторюсь информативность, о тех же сторонних ресурсах, где безнаказанно можно выпустить пар и откровенно высказаться, чего так не любят многие разработчики. А что в соц сетях? Ну, много толпы, ну перспективно, ну эффективно и...? Если все так прекрасно там, тогда нужно закрыть неэффективный и бесперспективный форум и забыть про него навсегда. Вот только почему-то во всем нам известной игре, с миллионными онлайнами, даже до релиза форум работал и разработчики с первого и до сегодняшнего дня, не ставят социальные сети в приоритет. Наверно именно к этому надо стремится и ставить такие цели. Про соц сети ребята написали, что тут повторятся. Удобно разработчикам там работать, кто же против, я же говорю о другом. Форум компании, это в конце концов ее лицо. Официальный форум кампании-ее лицо (ваш кэп). Куда идет человек впервые узнавший об игре, даже в соц сетях? Конечно на оф. форум и что он видит на нем? Тишина и забвение. Как мило. Идет разработка игры, а на официальном форуме тишина. Ради справедливости конечно стоит отметить, что пару ссылок о том что игру делают есть и есть ссылка, иди в соц сеть. А человека то не интересуют причины, да он и не знает о них. Он не знает что разработчикам удобней работать в соц сетях, он не знает, что они всегда работают работу и им некогда трещать на своем же форуме, а в соц сети время трещать есть. Так и живем. Короче, это мое мнение и другого у меня нет. Кто не согласен, я не виноват.

    Не хочу. Ностальгия вызывает бугры на спине, дрожание всего туловища и нестабильную работу нервной системы.
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    МаршалЖиков, sanz, killride и ещё 1-му нравится это.
  19. Vlad***
    Оффлайн

    Vlad*** Зарегистрированный

    Можно вопрос. Режим Батлфронт который предназначен для мягкого старта, он будет доступен только для первых уровней/званий или для всех и без всяких ограничений ?
  20. sanz
    Оффлайн

    sanz Зарегистрированный

    Влад, все в социалках...)))
    Хотя тоже задам вопросик, авось кто зайдет или просто в курсе. Как обстоят дела с оптимизацией под многоядерность процессоров? Насколько я помню, смысла даже в паре ядер раньше не было, все упиралось в частоту. Будет ли толк на старой машине под двухядерником воткнуть проц о четырех головах с кэшем в 16? Сейчас делать полный апгрейд машине многим не по карману из-за курса, но чуть подняться купив за копейки серверный Xeon 3.0 771+апдейт775 для определенных системных плат - не проблема.
    Для обычных офисных приложений и интернета имеющихся у некоторых в наличии ПК (к слову вполне рабочих в ЛП) вполне хватает, и тратить деньги на новые платформы не тянуло ни разу...
    Lemox, ты также на таком сидишь?

Поделиться этой страницей