Смелых пули боятся!

Тема в разделе "Дискуссии на тему ВМВ", создана пользователем трудяга, 13 апр 2010.

  1. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

  2. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

  3. GeneralKwai
    Оффлайн

    GeneralKwai Зарегистрированный

    трудяга, после рассказов о моем родственнике, учавствовавшем в великой отечественной, меня этим уже не удивишь...
  4. Nnixon
    Оффлайн

    Nnixon Зарегистрированный

    Агитпроп такой агитпроп.

    На мой взгляд версия в приказе чепуха. Хотя наверное, Дмитрий Романович чем-то отличился.
  5. Иван Александров
    Оффлайн

    Иван Александров Зарегистрированный

    Вот вот. По-моему тоже.
    Мне тоже так кажется. Скорее всего он чем-то отличился, а в приказе это неслабо приукрасили.
  6. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    рассказывай :)
  7. BTRH-team
    Оффлайн

    BTRH-team Заблокирован за клевету и подстрекательство Зарегистрированный

    Только правильно "Пули смелых боятся".
  8. GeneralKwai
    Оффлайн

    GeneralKwai Зарегистрированный

    Семейная тайна...:p
  9. StubbornYura
    Оффлайн

    StubbornYura Зарегистрированный

  10. DEN-osnk
    Оффлайн

    DEN-osnk Зарегистрированный

    Мужик один всю войну выиграл:D
  11. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    Рэмбо прям.
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  12. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    прям как Шарапов с Витькой-борнебойщиком
  13. DEN-osnk
    Оффлайн

    DEN-osnk Зарегистрированный

    Аж офицеру голову отрубил.:)
  14. RAZOR[RFG]
    Оффлайн

    RAZOR[RFG] Зарегистрированный

    ТЕрминатор......>
  15. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Обычно не пощу тут ничего связаного с флеймом, да и теперь не хотел, но все-таки не удержался - больно уж улыбнуло. На воображение особо не жалуюсь, поэтому в полном цвете представил ситуацию... Пожалуй такое можно увидеть только в фильме *Патриот* Мела Гибсона:

    Товарища красноармейца окружили 50 немцев - отлично обученных и вооруженных взрослых здравомыслящих людей. Вдобавок рядышком стояли 3 офицера которые, как я полагаю, заканчивали военные академии, а возможно, кто знает, имели и опыт участия в вооруженных конфликтах.
    События развивались дальше так: выбили винтовку, *начали учинять допросы*. Но это ничего страшного, что *начали учинять допросы* видимо с пристрастием.... Товарищ красноармеец плюнул всем трем офицерам в морду и непринужденной походкой замаршеровал к повозке за топором, притом, из того, что написано в дукументе моно сделать вывод, что все 50 солдат Вермахта на это смотрели без малейшего участия.

    Красноармеец взял таки топорину и снес нерадимову слушателю военной академии башню. И надо полагать правильно сделал, т.к. если бы все немецкие офицеры были такими, и не выставляли хотя бы одного солдатика с ружжом нацеленным на пленного русского Ванюку, то немцы не то что до Москвы, они бы до Смоленска не дотяпали...

    После того как товарищ красноармеец снес офицеру его голову, которая ему была без сомнения лишней, наш рядовой спокойно метнул три гранаты! Не знаю откуда он их взял, т.к. у обезглавленого офицера он на вряд бы их нашел, а из повозки вместе с топориной извлечь бы не мог по объективным причинам - офицер пытавшийся *учинять допросы* хоть и с пустой башкой, но в академии его четко учили: если пленный Ванька достает из повозки окромя топора гранаты нуно стрельнуть в него из Вальтера, или хотя бы позвать на помочь (тревога для такого случая больно уж круто).

    Я предполагаю что гранаты он добыл таким образом: тихонько снес офицеру голову, все ~50 человек солдат и 2 оставшихся офицера любовались березками, а он в это время спокойненько вернулся к повозке и взял все ему так нужное.

    Три гранаты он все-таки метнул - итог убит ровно 21 немец (солдат после *боя* аккуратненько пересчитал трупы в сгоревшей машине). Оставшиеся 20-30 немцев просто сиканули и от ужаса сбежали (я даже не делаю акцент на том, что люди давали присягу, многие может были идейными фашистами, а идейный фанатик может очень многое - с оторванной ногой отбивать атаки советских солдат в Берлине это еще цветочки, я столько таких же баек про гитлерюгент и части сс читал, что ппц).

    Второй офицер значит начал драпать... В момент когда ГСССР метал гранаты он видимо стоял рядом в онемении, т.к. в докладе четко прописано - было ровно три офицера: ни больше ни меньше. Значит все три пытались *учинять допросы*...

    Нашему бойцу всего этого показалось мало и он снес башку и третьему офицеру... Который, как мне кажется, наложил в штаны и бежав забыл, что у него в кобуре есть Парабелум.

    Но и на этом все это не кончилось. Боец пересчитал все обгоревшие и
    разорванные трупы. Четко пересчитал сколько убито офицеров и солдат (хотя это было не сложно, у офицеров не было голов), все собрал и ретировался вместе с топором и повозкой...

    Последний абзац убил нафик, вот что такое пропоганда: организованная регулярная армия Вермахта это у вас значит банды, а партизаны отбирающие хлеб у мирных жителей - эт значит не банда. Дописали бы сколько он там ураганным огнем уничтожил: 2 тысячи, три, может пять?!

    ЗЫ Я бы не писал и вовсе в этой теме. Я очень не люблю навязывать и аргументировать свое мнение людям, которым в принципе это все должно быть побоку. Но учитывая названия темы, и то, что написали некоторые юзверы, мну кажется, что люди действительно в это верят... Это обыкновенная пропоганда СССР, которой я насмотрелся в доволь. Всегда когда вижу подобное неизменно смеюсь: т.к. такого рода дукументы писали люди весьма не далекие и это четко видно. Если генерал-лейтенант такое подписывает, то видно, что образование у него как и у Ежова - 3 класса, да бог с ним с образованием, видно кое-что другое...
  16. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    ValiantDuke, да говорю же читер, я вон в CoD6 в чела стреляю а ему пофиг в сторону шаг и в меня через всю карту из ЮМПа с 2ух выстрелов(( а грантаты с помощью перка "боевая машина" забацал, менял класс сам на себя и кидал гранаты, да ещё и с задержкой, и при этом он был без "последнего боя" даже а его никто не поранил(((
  17. master-splinter
    Оффлайн

    master-splinter Гость

    ValiantDuke, действительно у Вас разыгралось воображение. Красноармейца разоружили, естественно начали допрашывать. Откуда? Куда? и тд.. С чего Вы взяли что полсотни солдат непременно держали на мушке несчастного человека. Занимались своими делами. Болтали, сидели в машине, пошли в кусты посцать, мало ли бывает. Его же разоружили! Че он сделает! Потеряли дительность вобщем. Допрашивал естественно офицер, тк вероятнее всего он более-менее разговаривает по-русски. Откуда взялся топор7 Лежал в повозке вместе с боеприпасами. Видимо допрашивали Овчаренко именно рядом с ней. Теперь про сам подвиг...выхватил топор, рубанул по офицеру. Никто ничего не ожидает. Пока все сообразили, пока схватились за оружие, пока привели в боевое положение, пока...Нестеренко из повозки вынимает гранаты и, возможно, прячась за ней, бросает гранаты в скопление фрицев. взрывы. много трупов, немцы в панике бегут. Овчаренко бежит с топором за др офицером и догоняет его... почему такого не могло быть? про высоту дописали уже, чтоб точно медаль дали. Еще + к тому что это скорее всего является правдой, что Овчаренко погиб только в 45. Обычно басни наподобие панциловцев заканчивается смертью героев
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2010
  18. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    МаршалЖиков,
    ололо, такая же ситуация в код5.
    бург был не убиваем, даже с огнемета его нельзя было вынести.
  19. Kudasoff
    Оффлайн

    Kudasoff Полковник Зарегистрированный

    О какой пропаганде идёт речь? Вы на документ внимательно смотрите. Это же представление.;)
  20. Nnixon
    Оффлайн

    Nnixon Зарегистрированный

    Приказ о присвоении звания или награды срисовывают с представления. А приказ о награде читают перед строем. Представление это основа для будущих приказов, боевых листков и прочего агитпропа.

Поделиться этой страницей