Решение проблем с гаубичной артилерией в мультиплеере

Тема в разделе "Проба пера", создана пользователем umka01, 7 мар 2010.

  1. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    Играя в мультиплеер ЛП(с модами и без) сталкиваешся с тем, что гаубичная артилерия либо слишком мощная и превращает сетевую в позиционную войну, либо слишком слаба. Во многих модах это пытались лечить, но особого успеха нет. Пробовали и цены большие ставить и еще что-то.
    А если сделать так, что бы при покупке САУ или гаубицы включался таймер, который активировался бы после первого выстрела и через какое-то время 1-5мин, предположем , управление этим юнитом становится невозможным на какое-то определенное время, как и покупка нового. Или покупай , накапливай, несколько гаубиц, а потом их используй одновременно в нужный момент, либо пользуй одну, но с умом, в какой-то критический момент. Пока таймер обездвиживает гаубицы они не могут сами вести ответный огонь, так у игрока возникает необходимость защищать их, тратя на них ресурсы.
    А еще можно сделать(если это можно) как в Блицкриге, когда начинает работать тяжелая артилерия, то на миникарте становится видно, приблизительно от куда она бьет давая противнику возможность открыть огонь на подавление батареи своими гаубицами.(метка будет приблизительной, а не точной, что не даст подавить артилерию с первого же выстрела).
    Вот такая вот идея. Может ее кто-то уже и предлогал, конечно.

    Если все это не реализуемо в сетевой, то можно сделать так, что при покупке артилерии у последней будет ограниченный боезапас, что бы его пополнить, нужно будет вызывать специальную машину с боекомплектом только для гаубиц. На эту машину будут таймеры и очень суровые.

    Ваше мнение. Обсуждаем.
  2. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    umka01, Во многих модах делали так, чтобы при выстреле, гаубица засвечивалась.
  3. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    Ну хорошо, а как насчет таймеров на использование? Это заставит игроков не шмалять бездумно артилерией, а применять ее только там, где это необходимо и когда необходимо.
  4. Black_Cat
    Онлайн

    Black_Cat Гость

    Ya_KrivEDKO, в каких модах гаубица засвечивается? я не видел не одного

    umka01 таймеры изменяются в multiplayer.set по моему
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
  5. димаsыч
    Оффлайн

    димаsыч Зарегистрированный

    это глупость по моему
  6. Zet
    Оффлайн

    Zet Зарегистрированный

    Да ну это всё не подходит! Нужно просто сделать арту очень дорогой и чтобы покупать нужно было сразу целую батарею(4 еденицы), если один игрок из команды купил её, то никто уже больше не сможет купить, даже после уничтожения оной, т.е. за всю игру можно только один раз купить арту "оптом" и сделать это сможет лишь один человек из команды. При таких условиях арту нужно будет юзать с умом и если уж потерял её то больше до конца игры команда лишается такого мощного "инструмента" войны, причём для Германии и США добавить возможность, чтобы игрок мог делать выбор между "квартетом" гаубиц и четырьмя "Шмелями" или же четырьмя "Священниками" в случае с США. Цены есессно разныя(самоходки должны быть дороже), да и дальность нужно до 300 и.м. поднять. Да и танкам 200 уже давно пора делать...

    З.Ы. ИСУ-152 и КВ-2 по возможности максимально распрямить траекторию стрельбы, чтобы не возникало с ними проблем как в BTRH.
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
  7. -Drakula-
    Оффлайн

    -Drakula- Зарегистрированный

    по моему вообще проще убрать тяжёлую артелерию
  8. Panther_SdKfz171
    Оффлайн

    Panther_SdKfz171 Заблокирован

    на панцер-модах ваще все артой ипашут, не продохнуть :lol:
  9. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    просто в моем предложении изюминка в том, что теперь нужно будет думать когда применять артилерию, а так же оборонять ее. так как она неподвижна, тратить на это "деньги", противотанковую артилерию, пулеметы, короче, тратить не только на атаку, но и на оборону.
  10. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    umka01, Т.е тратить не талько на оборону флага, но и на оборону гаубицы? Бред какой-то
  11. Panther_SdKfz171
    Оффлайн

    Panther_SdKfz171 Заблокирован

    ковер для гаубы :lol:
  12. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    SchneeKatze, шел бы ты с форуме со своими глупыми высказываниями.
  13. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    А что, в мульте есть только режим захвата флагов???:lol:
    Бой, свободный бой и т.д. Там это будет реалистичнее смотреться, конечно. Но выбирать игрокам, если кто попробует ради эксперимента это воплотить.
  14. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    umka01, я просто привел твое решение проблемы на захвате флагов.
  15. димаsыч
    Оффлайн

    димаsыч Зарегистрированный

    у меня идея,зделать режим игры,захват гаубиц,3гаубицы,одна на одном конце карты ,другая на другом,третья по серёдке,гаубицы уничтожить нельзя:lol:
  16. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    Шутки шутиш??:lol:
    Ладно, мое дело предложить, ваше - обкакать или нет. У каждого свое мнение:lol:
    Не интересно, значит не интересно:lol:
  17. Бегемот
    Оффлайн

    Бегемот Зарегистрированный

    Можно гаубицы маЩЩЩьнее сделать,чтобы кинги в труху,но дорогушими и по одной на рыло.
  18. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    Ага, и что бы били белку в глаз с 300 м.(кучность):lol: :lol:
  19. Panther_SdKfz171
    Оффлайн

    Panther_SdKfz171 Заблокирован

    твое место в кишечнике :lol:
  20. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    SchneeKatze, Ya_KrivEDKO, прекращайте. Вот может откроют Бутыльгруп мод, вот там всю энергию свою и выпускайте на ружу:lol:

Поделиться этой страницей