Регламент: Второй открытый чемпионат по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни"

Тема в разделе "Второй открытый чемпионат по игре "В тылу врага 2.", создана пользователем трудяга, 22 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    1. Информация о турнире


    2. Организация матчей


    3. Нарушители и Санкции

    4. Изменения в правилах
    Администрация оставляет за собой право корректировать регламент до конца регистрации участников.

    5. Администрация чемпионата
    Заявки принимаются
    Ответственный представитель Best Way - Романова Юлия (трудяга) - icq 599570804
    Ответственный представитель компании 1С - Лупашевский Роман комьюнити-менеджер фирмы 1С

    Судьи:
    [PH]-Pheonix
    icq 393911698​
    -Вершитель-
    icq 554-395-688​
    -Ya_Familyman-[FM]
    icq 400376491​
    -CheMist-[T34] -
    icq 372776198
    скайп: chemistt34​
    -AlexTaleb-[T34]
    icq 428516972
    skype alextaleb​
    =GT=Atstek=GT=
    icq 479794268​

    6. Обязательства участников
    Подавая заявку на турнир все участники турнира подтверждают, что ознакомлены с регламентом и согласны с каждым его пунктом.
  2. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Информация о турнире

    Второй открытый чемпионат "В тылу врага 2. Лис пустыни" посвящен контрнаступлению Советских войск под Москвой.
    Стартует 1 декабря 2009 года
    в двух дисциплинах независимо друг от друга:
    "Захват флагов" и "Бой: только техника".
    Регистрация участников до 28.11.2009 включительно

    Захват флагов: к регистрации приглашаются команды составом от 5 человек. Допускается регистрация нескольких команд от одного клана.

    Соревнования в режиме ТТ: будут носить индивидуальный характер. Для регистрации необходимо указать свой игровой ник. По итогам чемпионата будут выбраны 3 лучших танкиста.


    Турнир проводится компанией Best Way на призы, предоставленные компанией 1С. Все игроки команд-призеров по каждой из дисциплин награждаются именными грамотами.
    Призы:
    Захват флагов:
    1 место – 15 карточек пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 450 рублей, именные грамоты
    2 место - 10 карточек пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 450 рублей, именные грамоты
    3 место - 5 карточек пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 450 рублей, именные грамоты или 15 карточек пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 150 рублей (уточняется)

    Бой: Только танки
    1 место – 3 карточки пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 450 рублей, именная грамота
    2 место - 2 карточки пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 450 рублей, именная грамота
    3 место - 1 карточка пополнения счета в онлайн-магазине 1С на сумму 450 рублей, именная грамота

    Расписание игр будет составлено исходя из количества зарегистрированных участников.
    Для режима "Захват флагов":
    5 -7 команд: круговой турнир.
    8 и более: по схеме Full Double Elimination*.

    Для режима Свободный Бой:
    7 человек: круговой турнир в формате 1Х1
    8 и более: турнир по схеме Full Double Elimination*.
    60 человек и более: турнир пройдет в два этапа.**

    * Игроки на тур разбиваются по тройкам, каждая из которых играет в режиме "Свободный бой" нациями определенными жеребьевкой. Победителем в раунде считается тот, кто набирает большее количество очков, двое других - проигравшие. Победитель попадает в верхнюю сетку, проигравшие в нижнюю, проигравшие в нижней сетке - выбывают.

    **При регистрации более 60 игроков турнир пройдет в два этапа по классической схеме Full Double Elimination.
    1. Этап: командный.
    Игроки делятся на команды по 3 человека (можно брать 1 в запас) и играют командами до финалов в верхней и нижней сетках. Победители обоих финалов - 6(7,8) человек, в зависимости от состава команд- выходят в супер-финал.
    2. Этап индивидуальный: участники играют в формате 1х1 по схеме Full Double Elimination.

    Классическая схема Full Double Elimination:
    1. Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой. Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки. Проигравшие переходят в нижнюю сетку. Если команды сыграли в ничью, то проводится дополнительный раунд определяющий победителя. На дополнительный раунд проводят жеребьевку.
    2. Начиная со второго тура, игра проводится одновременно в обеих сетках:
    - На каждый тур верхней сетки проводится два тура в нижней.
    - Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же.
    - Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
    - Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же.
    - Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.
    3. В Супер-Финал выходят победители финалов в верхней и нижней сетках. Финальный тур проводится в один или два матча, его цель — добиться, чтобы у одного из финалистов число поражений в турнире достигло двух.
    Если победитель верхней сетки выигрывает первый матч, то он получает первое место, а его соперник — второе.
    Если победитель верхней сетки проигрывает первый матч, проводится второй, победитель которой получает первое место, проигравший — второе. Третье место присуждается команде(игроку) проигравшей финал в нижней сетке.

    ________________________________________________________________
    Key points:
    The classic system Full Double Elimination:
    1. The tournament is divided into two sections - the upper and lower (winners section and losers section). All participants begin the tournament in the upper section.
    The participants split into pairs and play with each other in the first round. Winners of the first round go into the second round of the upper section.
    The losers go to the lower section. If the teams played to a draw, then an additional round determines the winner. Casting of lots is carried out for additional round.
    2. From the second round, the game is held simultaneously in the two sections:
    - At each round of the upper section conducted two rounds at the lower section.
    - Winner at of the upper section goes into the next round in the same section.
    - The loser at the upper section goes into the next round at the lower section.
    - The winner at the lower section goes into the next round in the same section.
    - The loser the lower section is out of the tournament.
    3. Winners of the finals from the upper and lower sections go to Super Final.
    The final round will be held in one or two matches, the aim is to ensure that the number of defeats of one of the finalists in the tournament reached the two.
    If the winner of the upper section wins first match, he gets first place, and his opponent - the second.
    If the winner of the upper section loses the first match, a second match is conducted, and the winner of which receives the first place, the loser gets the second. Third place is awarded to the team (player) lost the final in the lower section.
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
  3. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Определения

    ЛП – мультиплеерная часть игры "В тылу врага 2. Лис пустыни"
    Чемпионат, турнир – Второй открытый чемпионат по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни".
    ЗФ - режим Захват флагов.
    ТТ – Бой: Только техника.
    Сторона – одна из наций мультиплеера ЛП, определенная жеребьевкой для матча или дополнительного раунда.
    Карта – одна из мультилпеерных карт оригинальной ЛП, определенная жеребьевкой для игры в одном матче. Жеребьевку проводит Администрация турнира перед стартом турнира.
    Раунд – игра за одну сторону на одной карте, продолжающаяся до тех пор, пока не закончится время или одна из команд наберет установленное количество очков.
    Матч – состоит из 2 (3-х в случае дополнительного раунда) раундов, по окончании одного раунда команды меняются стороной.
    Очки – очки начисляемые команде/игроку во время раунда игрой.
    Крайняя дата матча – дата матча, установленная Администрацией чемпионата. Команды обязаны сыграть матч не позднее этой даты.
    Технические проблемы – самопроизвольное падение игры: терминатор, рассинхронизация, вылет игры с ошибкой GameSpy, падение выделенного сервера, лаги выделенного сервера, т.е игра идет как замедленное кино.
    Внимание! Отключение сети, света, разрыв связи, падение производительности, а также проблемы, связанные с действиями игрока и его провайдера: снятие скриншотов, записывание видео во время игры, работа доп.устройств и программ, некачественный интернет, нестабильная связь, слабый комьюпер - не относятся к техническим проблемам.
    Внимание!! Вылет игрока с ошибков "Обрыв связи или под вашим аккаунтом установлено новое соединение" не является технической проблемой. Не раздавайте своих паролей другим.
    Флуд – любые сообщения, цель которых внести хаос в проведение турнира, а также сообщения, нарушающие нормы общепринятого вежливого интернет-общения.

    ______________________________________________________________
    Definitions.
    ЛП - multiplayer part of the game "Behind Enemy Lines 2. Desert Fox"
    Championship, tournament - second Open championship of the game "Behind Enemy Lines 2. Desert Fox."
    ЗФ - Capture mode flags.
    ТТ - Battle: only vehicles.
    Party - one of the nations in Desert Fox multiplayer, which is determined by casting of lots for the game or an extra round.
    Map - one of the original LP multiplayer maps, which is determined by casting of lots to play in one match. Casting of lots is conducted by Administration of the tournament before the start of the tournament.
    Round - a game for one side on one map, which lasts until the time runs out or one of the teams reaches specified amount of points.
    Match - consists of 2 (3 in case of an extra round) rounds, after one round, the teams change sides.
    Points – Points, awarded to the team / player during a round.
    Match deadline – the date of match set by Administration of the championship.
    Teams must play the match not later than this date.
    Technical problems - spontaneous crashes in games: terminator, desync, game crashes with GameSpy error, the crash of a dedicated server, dedicated server lags, i.e.: the game is a slide show.

    Attention! Network disconnection, electricity problems, bond breaking, performance drops, as well as problems associated with the actions of the player and his provider: taking of screenshots, videos recording during the game, work of additional equipment and programs, low-quality internet, unstable connection, slow PC - do not apply to technical problems.

    Attention! Crash of player with the error "Connection brake or under your account is established a new connection" is not a technical problem. Do not give your passwords to others.
    Flood - any message aimed to bring chaos to the conduction of the tournament, as well as messages that violate generally accepted norms of polite online communication.
  4. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Формат турнира

    Игры турнира проводятся:
    ЗФ – патч 1.16.4
    ТТ – патч 1.16.4+мод ТТ

    По дефолту игры проводятся в формате 4 на 4 (ЗФ) , в режиме ТТ по схеме, установленной администрацией турнира.
    Для игр в режиме ЗФ команды могут договариваться о численности команды на игру, но не меньше, чем в формате 3Х3 и не больше, чем предусмотрено картой.
  5. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Список карт и комбинации наций

    ЗФ и Бой ТТ:
    Bazerville
    River
    Fields
    Forest
    Hunting
    Hills
    Suburb 2
    Village
    Lakeland

    ТТ для игры 1х1:
    Road
    Farmland
    Workshop

    Матч проходит на одной карте.
    Порядок игры за сторону определяется командирами команд по договоренности или судьей на его усмотрение, если команды не могут договориться.

    Комбинации наций для жеребьевки:
    СССР - Германия, Великобритания - Япония, США - Германия.
    Для дополнительного раунда: Великобритания- Япония, США- Германия.
  6. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Настройки раунда

    ЗФ:
    Длительность раунда: 40 минут.
    Подкрепления: без возврата средств
    Тип войск: вся техника.
    Количество войск: Полк (140).
    Поступление средств:
    400- СССР и Германия .
    350 – для других комбинаций сторон.
    Туман войны: реалистичный.
    Урон союзникам: включен.
    Регенерация флоры: отключена.
    Индикатор бронепробиваемости: отключен.
    Сообщения о повреждениях: отключены.
    Количество очей для победы: 1200


    Командная фаза игры ТТ:
    Формат игры: команды 3х3
    Длительность раунда: 30 минут.
    Подкрепления: без возврата средств.
    Тип войск: только танки.
    Количество войск: 4
    Поступление средств: 400
    Туман войны: реалистичный.
    Урон союзникам: включен.
    Регенерация флоры: отключена.
    Индикатор бронепробиваемости: отключен.
    Сообщения о повреждениях: отключены.
    Трафик оптимальный

    Индивидуальная фаза игры ТТ:
    Формат игры: 1х1
    Длительность раунда: 25 минут.
    Подкрепления: без возврата средств.
    Тип войск: только танки.
    Количество войск: 3
    Поступление средств: 300
    Туман войны: реалистичный.
    Урон союзникам: включен.
    Регенерация флоры: отключена.
    Индикатор бронепробиваемости: отключен.
    Сообщения о повреждениях: отключены.
    Трафик оптимальный

    ---------------------------------------------------------------
    Round Settings:
    Round Length: 40 minutes.
    Reinforcements: no refund
    Type of troops: all vehicle.
    Number of troops: regiment (140).
    Receipt of funds:
    400 - the USSR and Germany.
    350 - for other combinations of parties.
    Fog of war: realistic.
    Damage to allies: included.
    Regeneration of flora: disabled.
    Indicator armor penetration: disabled.
    Reports of injuries: disabled.
    The number of points for the victory: 1200
  7. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Процесс игры

    Запрещено участие в играх людей, отсутствующих в регистрационной заявке – команде, в составе которой обнаружится нарушитель, присуждается техническое поражение. После 10 минут после начала матча претензии по поводу этого вида нарушения не принимаются.

    Наблюдатели на матч не допускаются.

    Игры проходят на выделенном сервере. По договоренности игроки могут создать хост на машине одного из участников матча.
    За матч команды по очереди поднимают хост. Судья назначает, какая из команд создает хост первой, если командиры не могут договориться.

    На усмотрение судьи к матчу не допускаются игроки, компьютеры или скорость интернета которых приводят к постоянным задержкам игры или общему падению скорости игры.

    Если игра на выделенном сервере невозможна по техническим проблемам (сервер не работает или сильные лаги), команды по очереди создают хост на компьютере игрока команды. Игрок, которой создает сервер, не имеет права инициировать задержку игры, а также закрывать игру не дождавшись или вопреки решению судьи. В противном случае команде (игроку) хоста засчитывается техническое поражение.

    Команды могут брать перерыв между раундами по договоренности, но не более 20 минут.

    Любые действия игроков в ходе матча являются разрешенными, если они не запрещены данным Регламентом. Незнание Регламента не освобождает от ответственности его нарушителей.

    ------------------------------------------------------------
    Game process:
    People who are not included in the registration application are not allowed to participate in the tournament. The team, within which the infringer is found, is given a technical defeat. After 10 minutes from the start of the match the claim for this type of violation will not be accepted.
    Observers for the match are not allowed.
    Games are held on a dedicated server. By agreement the players can create a host on a PC of one of one of the participants in the match.
    During the match the teams raise a host by turns. The judge shall designate which team creates a host first, if the commanders could not agree.
    At the discretion of the judges the players whose computers or the internet speed lead to constant delays in the game or the overall drop in game speed may not be allowed to play.
    If the game on a dedicated server is not possible for technical problems (server is not running or heavy sleepers), the commands in turn creates a host on the computer of the team player. The player, who creates a server has no right to initiate the game delay, and also to close the game without waiting or against the decision of the judge. Otherwise, the team (player) of the host is given a technical defeat.
    Teams can take a break between rounds by agreement, but not more than 20 minutes.
    Any actions by the players during the match are allowed if they are not prohibited by these Rules. Ignorance of the Rules does not absolve violators from responsibility.
  8. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Судьи

    Судьи чемпионата следят за соблюдением Регламента и помогают разрешить спорные моменты. Капитаны играющих команд обязаны находиться на прямой связи (ICQ, Skype, TS) с судьей, обслуживающим их матч.
    Решение судьи не обговаривается(!), но его можно оспорить на совете администрации турнира не позднее, чем будут вывешены результаты текущего тура (ориентировочно, не позднее дня крайней даты матча)
  9. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Программы связи

    Разрешается использование программ связи во время матча (ICQ, QiP, TeamSpeak, Ventrilo, Skype, Xfire и т.п.) Проблемы, связанные с использованием программ связи во время матча не являются причиной для остановки (паузы), задержки игры или переигровки.

    Командирам команд и участникам индивидуальной фазы турнира ТТ в обязательном порядке установить программу связи, работающую по ICQ-протоколу и добавить в список контактов номера всех судей и ответственных за организацию турнира.
    Список номеров составляется.
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Права команд

    • Команды имеют право на один рестарт за матч:
      - до 8 минуты игры (для ТТ - ограничение 5 минут) при любой проблеме (выключили свет, пропала сеть, короткое замыкание, "вход под вашим аккаунтом" и любая из ТП). Исключение – игрок самостоятельно покидает сервер, т.е. появляется надпись «Игрок ХХХ вышел»
      или
      - до 30 минуты (для ТТ ограничение 18 минут) в случае Технической Проблемы (будьте внимательны, вылет игрока с ошибкой "Вход под вашим аккаунтом" и ошибки сети - не являются Технической Проблемой. Скриншот, подтверждающий вылет игрока с ошибкой сд, терминатором или рассинхронизацией - обязателен). Скриншот показать судье немедленно (до 5 минут). Если составы в результате вылета стали равными - раунд доигрывается в любом случае. Команда, у которой вылетел игрок, имеет право продолжить игру в меньшинстве.
      Решение о рестарте должно быть принято не позднее двух минут после вылета игрока.
      Исключение – игрок самостоятельно покидает сервер, т.е. появляется надпись «Игрок ХХХ вышел» или игрок не может подтвердить скриншотом вылет из-за Технической Проблемы - раунд доигрывается.
    • Рестарт после 30 минуты игры (для ТТ после 18 минуты) - только в случае падения ГС или выделенного сервера (право на рестарт не распространяется на случай падения локального сервера, поднятого игроком команды)
      Рестарт проводят не более трех раз за раунд. Если возникла необходимость в четвертом рестарте - пишут о проблеме на форуме и администрация турнира выносит решение о дальнейшей судьбе матча.
    • Команда имеет право перед матчем подать запрос о замене судьи в адрес Администрации турнира, изложив причины.
    • Обжаловать действия судьи на совете Администрации турнира.
    -------------------------------------------------------------
    The rights of the team and restart
    Teams have a right for one restart during the match:
    - Up to 8 minute of the game (for the TT limit is 5 minutes) in case of any problem (light is turned off, network disappeared, short circuit, entrance under your account and any of the TP). The exception - a player leaves the server himself, i.e. displays the message "player xxx left" or
    - Up to 30 minute (for the TT limit is18 minutes) in case of technical problems (be careful, departing player with the error "Login under your account and network errors are not technical problems. Screenshot confirming the player's departure with an error SD, terminator or desync is mandatory). If the parties become equal in case of departure the round is finished in any case. The team, whose player left has the right to continue the game in the minority.
    The decision to restart must be taken no later than in two minutes after the departure of the player.
    The exception - a player leaves the server himself, i.e. displays the message "player xxx left" or the player can not confirm screenshot of the departure according to a technical problem – the round should be finished.
    Restart after 30 minutes of game (for the TT after 18 minutes) - just in case the fall of the GS or a dedicated server (the right to restart does not apply in the event of fall on the local server, hosted by the player of the team). Restart can be made no more than three times per round. If you need to restart the fourth - write about the issue at the forum and the administration of the tournament makes a decision about the future of the match.
    The team has the right before a match to request the replacement of judges to the Administration of the tournament, stating the reasons.
    Appeal against actions of the judge on the board of Administration of the tournament.
  11. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    К нарушениям относятся:
    1. Попытки сорвать ход турнира (степень тяжести 3)
    2. Передача аккаунтов, с целью замены игроков (3)
    3. Грубые выпады на любого участника турнира (3)
    4. Инициирование лагов и технических проблем (1)
    5. Сворачивание хоста не дождавшись решения судьи или вопреки его решению. (1)
    6. Неявка команды на матч (2)
    7. Использование багов игры (1)

    Степень тяжести - Санкции
    3 - дисквалификация игрока (ТТ) или команды(ЗФ), в которой состоит нарушитель. В случае нарушения п.3 согласно решению совета администрации турнира, нарушитель может быть отстранен на N игр турнира.
    2 - техническое поражение в матче
    1 - техническое поражение в раунде
  12. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Оформление матча

    Ответственность за информирование судьи лежит на обеих командах/ (всех игроках для режима ТТ). Команды /(игроки ТТ) обязаны немедленно по окончании матча предоставить итоговые скриншоты судье.
    ЗФ и командная фаза ТТ:
    Команда становится победителем в матче, если выиграла с любым счетом в двух раундах.
    В случае, если команды выиграли по одному раунду, то победителем становится команда, набравшая сумарно за два раунда на 400 (и более) очков больше. При разнице сумарных очков за два раунда менее, чем 400 - назначается дополнительный раунд с жеребьевкой стороны и карты(варианты пар наций на дополнительный раунд Германия-США, Британия-Япония). Победу в матче получает команда, выигравшая в дополнительном раунде.

    Индивидуальная фаза ТТ
    Победителем становится игрок, который выиграл в двух раундах или набрал суммарно за два раунда на 100 очей больше. Если разница очей меньше, чем 100 - назначается дополнительный раунд. Победитель матча тот, кто побеждает в дополнительном раунде.

    Если матч не сыгран, отсутствуют скриншоты и т.п. и команды(игроки) не дали этому аргументированных объяснений, то результат матча – техническое поражение.

    Если произошло падение локального хоста после 30 (для ТТ- после 18 минуты игры) - команде (для ТТ - игроку) хоста присуждается техническое поражение.
    -------------------------------------------------------------------
    Registration of the match results.
    Responsibility for informing the judge is laid on both teams / (all the players for in TT). Teams / (TT players) must immediately provide final screenshots to the judge after the game.
    ЗФ and command phase of TT:
    The team wins the game if it succeeds with any score in two rounds.
    If both teams won one round, the winner is the team with total amount of points 400 (or more) points higher. When the difference of total amount of points for two rounds is less than 400 an additional round is assigned by casting of lots of the party and map (variants of pairs of nations for an additional round: Germany - United States, Britain - Japan). The game runs on the same map as the first two rounds. Victory in the match given to the team that wins in the additional round.
    If a match was not played, no screenshots are provided and the team (players) did not give any reasoned explanation, the result of the match - a technical defeat.
    When the local host collapsed after 30 (for TT-after 18 minutes
    game) - the team (for the TT - the player) which host the game is given a technical defeat is.
  13. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Неявка на матч и преждевременный выход из игры.

    1. Если одна из команд покинула сервер до окончания матча (т.е. последнего раунда) – команда, оставшаяся на сервере, считается победителем в текущем раунде и в следующих (если выход был в первом раунде)

    2. Если команда противников не появилась в течение 30 минут после назначенного времени матча – обратитесь к Администрации турнира. В случае принятия решения о техническом поражении команде явившейся на матч засчитывается победа в матче.

    Техпоражение в раунде 1200х0
    -----------------------------------------------------------------
    Technical defeat.
    1. If one team leaves the server before the end of the match (i.e. the last
    Round) - the team left on the server, is the winner in the current round and in the following (if the leave was in the first round)
    2. If the opposing team does not appear within 30 minutes after the appointed time of the Match - refer to the Administration of the tournament. In the case of a decision of the technical defeat, the team which was presented at the match is scored a victory.
  14. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Для судей

    Количество игроков определяется на матч. Не могут договориться о количестве игроков? - судья выставляет игру по дефолту, т.е 4х4, воизбежание проблем со следующими играми матча. Если на вторую или дополнительную игру команда не может выставить n-1 (где n- договорное количество игроков на матч) - присуждается тех.поражение.
    Пример: договорились играть 6х6, на вторую игру (или дополнительную игру) матча одна из команд не может выставить 5 игроков (явилось 4), то ей присуждается тех. поражение.
    Перерыв между раундами не более получаса. Дополнительный раунд может быть перенесен на другой день, если позволяет конечная дата. Например, конечная дата установлена на вторник, а команды проводят бой в воскресенье. Тогда дополнительный раунд может быть перенесен на понедельник или вторник_до_21.00_по_Москве.

    Делать скриншоты лагов игрока, по результатам скриншотов, снятых во время игр матча( т.е. судья назначенный на матч должен подтвердить скриншот), будет составлен список лагеров. Решение по включению игрока в список принимает администрация турнира. Список будет доступен на форуме и судья имеет право снять лагера с игры. Команды могут потребовать снять лагера с игры - решение принимает судья.
    Если игрока нет в списке лагеров, то более трех лагов за игру считать нарушением.
    Минимальные требования к игроку относительно "производительности и пинга" определять не будем, т.к. в этом вопросе нет однозначности, к тому же будет существовать список лагеров.
    Игроки обязаны позаботиться о комформной игре: перед игрой отключить все закачки и дополнительные устройства, которые потенциально могут помешать комфортной игре. Выставить настройки графики на минимум. Лучше перестраховаться, чем попасть в список лагеров.

    Что касается пинга, то команды заинтересованы в подоборе оптимального хоста из числа играющих, чтобы пинг всех участников матча был в пределах, необходимых для комфортной игры.

    Судья фиксирует ники участников матча с помощью кнопочки "i". Игроки обеих команд, пишут в общий чат сообщение с кодовым словом "готов". Раунд стартуют только после подтверждения судьи о том, что он увидел все сообщения "готов" в общем чате игры.
  15. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Скриншоты ошибок.

    Скриншоты ошибок вылета на рабочий стол (game will be terminate) необходимо делать на фоне форума или окон icq, skype или других онлайн-программ, которые показывают текущее время (часы пользователя не являются показателем текущего времени)
    [​IMG]
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей