Регламент Открытого чемпионата по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни"

Тема в разделе "Турнир №1 - Men of War Open Championship", создана пользователем CheMist, 7 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Официальный регламент чемпионата

    Содержание:

    1. Информация о турнире

    1.1. Формат чемпионата

    1.2. Определения

    1.3. "Матчи на вылет"


    2. Формат игры и карты

    2.1. Процесс матча

    2.2. Судьи турнира в игре

    2.3. Голосовая связь

    2.4. Проблемы с коннектом и замены

    2.5. Наблюдатели

    2.6. Незаконченные матчи

    2.7. Техническое поражение

    2.8. Оформление матча


    3. Серверы

    3.1. «Падение» сервера


    4. Расписание игр чемпионата


    5. Fair play

    5.1. Смена команд

    5.2. Неактив

    5.3. Игровой чат

    5.4. Злоупотребление багами и эксплоитами

    5.5. Дополнения и модификации


    6. Изменения в правилах

    7. Администрация чемпионата

    8. Обязательства участников
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
  2. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Текст Регламента

    1. Информация о турнире

    Открытый чемпионат по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни" проводится с 24 января 2009 года в трех дисциплинах отдельно: Захват флагов, Знамя Победы и Линия фронта. В соревнованиях по Захвату флагов и Знамени Победы принимают участие все желающие команды, имеющие в составе не менее 4 человек. Для участия в соревнованиях по Линии фронта необходимо не менее 3 человек. Каждая команда имеет право участвовать в любых вышеуказанных дисциплинах.

    Схема соревнований по каждой из дисциплин будет определена исходя из количества зарегистрированных команд:
    6 или меньше - круговой турнир, победитель выявляется по очкам;
    7 и больше - групповой турнир, победитель выявляется в Play-off.

    Подсчет очков идет по следующему принципу: Победа в матче = 3 очка, Ничья = 1, Поражение = 0 очков.

    В случае равенства очков у двух или более команд по итогам группового (кругового) этапа места команд определяются:

    - по результатам личных встреч между этими командами (не работает в случае ничьей с любым счетом в личной встрече);
    - по большему количеству выигранных раундов во всех матчах группового (кругового) этапа;
    - по лучшей разнице очков, набранных в рамках отдельных раундов во всех матчах группового (кругового) этапа;
    - в дополнительном матче (матчах) при абсолютном равенстве выше указанных показателей.

    Турнир проводится под эгидой компании Best Way на призы, предоставленные компанией . Все игроки команд-призеров по каждой из дисциплин награждаются именными грамотами.
    В качестве призов представлены следующие игры:
    http://games.1c.ru/ww2norman/
    http://games.1c.ru/sudden_plt/
    http://games.1c.ru/mountnblade/
    http://games.1c.ru/anabioz/

    Призы:

    Захват флагов:
    1 место - 8 лицензионных дисков, именные грамоты
    2 место - 4 лицензионных диска, именные грамоты
    3 место - именные грамоты

    Знамя Победы:
    1 место - 8 лицензионных дисков, именные грамоты
    2 место - 4 лицензионных диска, именные грамоты
    3 место - именные грамоты

    Линия фронта:
    1 место - 6 лицензионных дисков, именные грамоты
    2 место - 3 лицензионных диска, именные грамоты
    3 место - именные грамоты

    Портал CyberPlay.ru - техническая поддержка


    1.1. Формат чемпионата

    Игры чемпионата проводятся в формате 4 на 4 (ЗФ и ЗП) и 3 на 3 (ЛФ). Если команда не в состоянии выставить на игру полный состав, она имеет право играть, но только если на игру будет выставлено не менее 3 человек (ЗФ и ЗП, 2 человек для ЛФ).

    Игры чемпионата проводятся на версии 1.06.1.

    1.2. Определения

    ЛП – "В тылу врага 2. Лис пустыни", игра, по которой проводятся соревнования.

    Чемпионат, турнир – открытый чемпионат по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни".

    ЗФ - режим Захват флагов.
    ЗП - режим Знамя Победы.
    ЛФ - режим Линия фронта.

    Матч – каждый матч состоит из 2 раундов. В матче каждая команда играет по очереди за СССР и Германию на одной карте. Карта на каждый матч выбирается жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира.
    Крайняя дата матча – дата матча, утвержденная Администрацией чемпионата. Команды обязаны сыграть матч не позднее этой даты.

    Карта – одна из карт, рассчитанная на игры формата не менее 4 на 4 (не менее 3 на 3 для ЛФ), присутствующая в игре и разрешенная правилами чемпионата для использования.
    Раунд – игра за одну из сторон на карте, продолжающаяся до тех пор, пока не закончится время (для всех режимов), одна из команд наберет 1000 очков (только для ЗФ), полностью будет поднято знамя (только для ЗП) или захвачены все линии обороны (для ЛФ). Результатом раунда на ЛФ является сумма очков, набранных в обороне и атаке.
    Победитель – команда, выигравшая оба раунда в матче (для всех режимов).

    Сторона – Одна из наций в ЛП: СССР и Германия. Команды играют за каждую сторону по раунду.

    Флуд – сообщения во внутриигровом чате, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо новой или полезной информации, либо, тем более, оскорбления (в любой форме) и мат. Классическими примерами флуда являются сообщения типа: "Гы", "Ы" и т.п.

    1.3. "Матчи на вылет"

    К этой категории матчей относятся игры плей-офф и другие игры, в которых обязательно должен быть выявлен победитель.

    В случае, если каждая из команд выигрывает по одному раунду (для всех режимов), победителем признается коллектив, набравший суммарно большее количество очков. В случае, если разница в очках менее 100, играются 2 раунда на дополнительной карте с укороченным временем.


    2. Формат игры и карты

    Матчи играются в следующем формате:

    Состав: 4 человека в команде для ЗФ и ЗП, 3 человека в команде для ЛФ.

    Список карт ЗФ и ЗП:
    Bazerville
    River
    Fields
    Forest
    Hunting
    Hills
    Suburb 2
    Town
    Village

    Список карт ЛФ:
    Jungle Battle
    Railway Crossings
    Frozen traks
    Sevastopol

    Играется 1 карта в матче (в ЛФ, соответственно, команда за матч 2 раза обороняется и 2 раза атакует). Карта на каждый матч выбирается жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира. Если команды не в состоянии договориться о сторонах в первом раунде, решение за них принимает судья бросанием монетки.

    Длительность раунда для ЗФ и ЗП: 40 минут.
    Длительность половины раунда для ЛФ: 20 минут.
    Победа в раунде: раунд заканчивается, когда одна из команд набирает 1000 очков (только для ЗФ), полностью поднимает знамя (только для ЗП), берет все линии обороны (для ЛФ) или истекает время раунда (для всех режимов).
    Подкрепления для ЗФ и ЗП: отсутствуют.
    Тип войск для ЗФ и ЗП: вся техника.
    Количество войск для ЗФ и ЗП: Полк (140).
    Поступление средств для ЗФ и ЗП: 300.
    Туман войны: реалистичный.
    Урон союзникам: включен.
    Регенерация флоры: отключена.
    Индикатор бронепробиваемости для ЗФ и ЛФ: отключен.
    Сообщения о повреждениях для ЗФ и ЛФ: отключены.


    2.1. Процесс матча

    Обе команды должны быть готовы начать матч в назначенное время. По обоюдному согласию команд старт игры может быть отложен, но не более чем на 30 минут. Перед началом каждого раунда, оппоненты проверяют составы команд. Запрещено участие в играх людей, отсутствующих в регистрационной заявке - нарушителям этого правила присуждается техническое поражение. Однако по окончании матча претензии по поводу игровых ников не принимаются.

    Запрещено участие в матчах игроков, компьютеры или скорость интернета которых приводят к постоянным задержкам игры или общему падению скорости игры. В каждом конкретном случае решение о допуске игроков, к которым есть претензии по этому пункту, принимает судья матча.

    Команда, игрок которой создает сервер, не имеет права инициировать задержку игры. В противном случае ей засчитывается техническое поражение.

    По окончании каждого раунда (а также половины раунда для ЛФ) делаются скриншоты результата, которые необходимо передать судье.
    Скриншоты результатов после каждого раунда должны делать, по крайней мере, по одному человеку из каждой команды.
    Обращаем особое внимание на то, что обязательно должен быть снят скриншот после первой половины раунда при игре в ЛФ.

    Команды могут брать перерыв между раундами, но не более чем на 10 минут.

    В случае, если команды выиграли по одному раунду (для всех режимов), оформляется ничья (кроме "матчей на вылет" - см. пункт 1.3).

    Любые действия игроков в ходе матча являются разрешенными, если они не запрещены данным Регламентом (за исключением пункта 5.4). Незнание Регламента не освобождает от ответственности его нарушителей.

    2.2. Судьи турнира

    В обязанности судей чемпионата входит слежение за соблюдением Регламента турнира, при этом судьи на игровом сервере не присутствуют. В их задачи входит контроль за правильным ходом матча, при этом капитаны играющих команд обязаны находиться на прямой связи (ICQ, Skype, TS) с судьей, обслуживающим их матч. Он информирует капитанов о порядке проведения матча. Решения судей во время матча не обсуждаются. Команде, не подчинившейся законным требованиям судьи (см. пункт 2.4), присуждается техническое поражение.

    Команда имеет право перед матчем подать запрос о замене судьи в адрес Администрации турнира, изложив причины просьбы.

    2.3. Голосовая связь

    Разрешается использование любых голосовых программ (TeamSpeak, Ventrilo, Skype, Xfire и т.п.).

    Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы), задержки игры или переигровки.

    2.4. Проблемы с коннектом и замены

    Раунд (половина раунда для ЛФ) должен быть переигран в любом случае, если "вылет" игрока произошел до появления войск команд в пределах видимости друг друга (во время загрузки или сразу после старта), если произошел одновременный массовый вылет и составы при этом стали неравными (несколько человек из разных команд) или если игрок вылетел по вине GameSpy (рассинхронизация в середине игры, вход под аккаунтом с другого профиля - в случае, если игрок в состоянии немедленно предоставить соответствующий скриншот судье).

    "Терминаторы", падение сети, отключение света и т.п. у какого-либо игрока после появления войск команд в пределах видимости друг друга поводом для обязательной переигровки не являются, но у каждой из команд в этом случае есть право на один рестарт за матч, если с начала раунда (половины раунда для ЛФ) прошло менее 10 минут. Спустя 10 минут после старта в случае вылета одного игрока матч должен быть продолжен в любом случае.

    Если в режиме ЛФ происходит вылет между 10ой и 20ой минутой первой половины раунда, то после ее окончания игра сворачивается, а вторая половина раунда играется отдельно. Аналогично в случае, если вылет происходит в течение первых десяти минут второй половины раунда и команда еще не воспользовалась правом на переигровку.

    Если игрок самостоятельно покидает сервер, матч должен быть продолжен в любом случае. Выходом игрока считается его отсоединение с появлением записи "Игрок Player вышел", если он не в состоянии немедленно предоставить скриншот с "терминатором" или ошибкой GameSpy. Запись "Игрок Player был отключен по времени ожидания" считается "вылетом" в любом случае.

    Команда, в которой произошел вылет на первых десяти минутах раунда (половины раунда для ЛФ), имеет право отказаться от рестарта и закончить раунд в неравных составах. Если при этом, из-за вылета в противоположной команде, составы станут равными, раунд должен быть доигран.

    Игра должна ставиться на паузу только в следующих случаях:
    - происходит затяжное падение производительности у одного или нескольких игроков любой команды;
    - происходит "вылет" одного игрока в течение первых десяти минут или нескольких игроков в любой момент игры (относится и к случаям появления записи о выходе игрока).

    Необходимые скриншоты, свидетельствующие об указанных выше событиях, должны немедленно (в течение 5 минут) быть предоставлены судье, который информирует капитанов команд о своих решениях.

    Команда имеет право включить в заявку на турнир до 12 человек, любые из которых имеют право участвовать в матчах. Замены между раундами и в случаях переигровки при вылете разрешены.

    Судьи, которые принимают участие в игре (в случае, если судья и игрок – один и тот же человек), не имеют права судить матчи своей команды. Для обслуживания такого матча должен быть привлечен другой судья.

    2.5. Наблюдатели

    Наблюдателей (игроков, желающих "просто посмотреть") не должно быть ни на одной игре.

    2.6. Незаконченные матчи

    Если одна из команд покинула сервер до окончания матча (т.е. последнего раунда) – команда, оставшаяся на сервере, считается победившей в оставшихся раундах со счетом 1000-0 для ЗФ, 500-0 для ЗП и 2000-0 для ЛФ.

    2.7. Техническое поражение

    Если команда противников не появилась в течение 30 минут после назначенного времени матча – обратитесь к Администрации турнира.

    Команде, одержавшей техническую победу, засчитывается победа со счетом 2000-0 для ЗФ, 1000-0 для ЗП и 4000-0 для ЛФ.

    2.8. Оформление матча

    Ответственность за информирование судьи лежит на обеих командах. Команды обязаны немедленно по окончании матча предоставить итоговые скриншоты судье.

    Если матч не сыгран, отсутствуют скриншоты и т.п. и команды не дали этому аргументированных объяснений, то результат матча – техническое поражение командам со счетом 0-0.


    3. Сервер

    Игры чемпионата проводятся на выделенном сервере, который будет поднят на специальном компьютере с высокоскоростным интернетом.

    Сервер игры команды создают по разу. Если команды не в состоянии договориться о том, кто создает сервер первым, решение за них принимает судья бросанием монетки.

    3.1. «Падение» сервера

    Если выделенный сервер или GameSpy «упал» в течение раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен, а раунд переигрывается.

    Если сервер или GameSpy упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к судьям и назначить матч на другое время. Результаты доигранных раундов (половин раундов для ЛФ) при переносе матча остаются в силе.

    В случае, если игрок, создавший сервер, закроет его (кроме регламентированных случаев переигровки), команде, в которой он играет, присуждается техническое поражение в раунде со счетом 0-1000 для ЗФ, 0-500 для ЗП и 0-2000 для ЛФ.

    Запрещено закрытие сервера, если у оппонентов есть право на рестарт, но они по каким-либо причинам от него отказались.


    4. Расписание игр чемпионата

    Администрация турнира назначает крайнюю дату проведения матча. Если команды достигли договоренности о проведении встречи ранее этой даты, но по каким-либо причинам проведение матча невозможно, то по обоюдной договоренности команд игра может быть перенесена, но на срок НЕ ПОЗДНЕЕ крайней даты проведения матча. Если и в крайний день матч не состоялся, то следует обратиться к судьям. Если одна из команд не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.


    5. Fair play

    5.1. Смена команд

    Игроку запрещается состоять в двух и более командах. В случае если в списке команды будет игрок, состоящий или состоявший в другой команде, будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от участия в играх турнира. После начала турнира и до его официального окончания, всем игрокам запрещены переходы (трансферы). Если игрок будет уличен в трансфере, команда, которая приняла игрока, будет дисквалифицирована. Если трансфер произошел по обоюдному согласию команд, обе команды будут дисквалифицированы.

    5.2. Неактив

    Если команда неактивна, то она может самостоятельно покинуть турнир.

    В случае неявки команды на 3 игры подряд она исключается из чемпионата.

    5.3. Игровой чат

    Во внутриигровом чате не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, флуд.

    В случае первого нарушения этого правила команде-нарушителю выносится устное предупреждение (эти случаи подтверждаются скриншотами). За каждое следующее подобное нарушение команде засчитывается поражение в текущем/предстоящем раунде со счетом 0-1000 для ЗФ, 0-500 для ЗП и 0-2000 для ЛФ.

    5.4. Злоупотребление багами и эксплоитами

    Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом Администрации чемпионата.

    - запрещено "дистанционное минирование".

    Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана техническим поражением или дисквалификацией. Если какого-либо эксплоита нет в списке, то это не значит, что он разрешен. Все вопросы, касающиеся возможных эсплоитов, должны быть заданы судьям до начала игры.

    5.5. Дополнения и модификации

    Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной версии игры ЛП с установленными на ней патчами, оговоренными в п.1.1.


    6. Изменения в правилах

    Администрация чемпионата оставляет за собой право при необходимости изменять Регламент турнира до его начала.

    7. Администрация чемпионата

    трудяга - техническая поддержка;
    -CheMist-[T34] - координатор турнира;
    -AlexTaleb-[T34] - судья турнира;
    [MVD]-OXOTHuK- - судья турнира;
    [Razved]Vlad - судья турнира;
    [KGB]Preacher - судья турнира;
    [NS.Orden]vonSturm - судья турнира.

    8. Обязательства участников

    Команды, зарегистрировавшиеся на турнир, автоматически соглашаются с каждым из пунктов правил. Кроме того, они обязаны подчиняться требованиям судей и Регламента в любой ситуации.

    © -CheMist- 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  3. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Основные моменты Регламента вкратце

    Основные моменты "по-простому" для тех, кто не в состоянии понять вышенаписанного:

    - это не один турнир, а три, которые будут проходить параллельно - по Захвату флагов, Знамени Победы и Линии фронта;

    - призы предоставляет 1С;

    - ЗФ и ЗП играется 4 на 4, ЛФ 3 на 3;

    - турнир проводится на патче 1.06.1. Запрещено участие в играх людей, отсутствующих в регистрационной заявке - нарушителям этого правила присуждается техническое поражение;

    - матч состоит из двух раундов на одной карте (команды по очереди играют за СССР и Германию. В режиме ЛФ, соответственно, команда 2 раза обороняется и 2 раза атакует). Карта на каждый матч выбирается жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира;

    - обязательные для каждого матча настройки сервера (абсолютно для всех матчей едины):
    Длительность раунда для ЗФ и ЗП: 40 минут.
    Длительность раунда для ЛФ: 20 минут.
    Победа в раунде: раунд заканчивается, когда одна из команд набирает 1000 очков (только для ЗФ), полностью поднимает знамя (только для ЗП), берет все линии обороны (только для ЛФ) или истекает время раунда (для всех режимов).
    Подкрепления для ЗФ и ЗП: отсутствуют.
    Тип войск для ЗФ и ЗП: вся техника.
    Количество войск для ЗФ и ЗП: Полк (140).
    Поступление средств для ЗФ и ЗП: 300.
    Туман войны: реалистичный.
    Урон союзникам: включен.
    Регенерация флоры: отключена.
    Индикатор бронепробиваемости для ЗФ и ЛФ: отключен.
    Сообщения о повреждениях для ЗФ и ЛФ: отключены.

    - в матчах турниров по ЗФ и ЗП побеждает тот, кто выиграл оба раунда. Если счет 1-1 - ничья. Если 1-1, а ничьей быть не может (Play-off) - по очкам. Если разница в очках меньше 100, то 2 раунда на дополнительной карте по 30 минут (по 15 минут для половины раунда на ЛФ).

    - судьи турнира на сервере не сидят, но находятся на прямой связи с капитанами играющих команд;

    - рестарт в любом случае, если вылет при закрузке или рассинхрон сразу после нее, если одновременный вылет нескольких человек и составы стали неравными, если вылет игрока из-за GameSpy. В остальных случаях у каждой команды есть право на 1 рестарт, если вылет игрока произошел на первых десяти минутах раунда (половины раунда для ЛФ);

    - опоздал на 30 минут или больше - проиграл 0-2000 (ЗФ), 0-1000 (ЗП), 0-4000 (ЛФ);

    - скриншоты с результатами каждого раунда (а для ЛФ - половины раунда) делать обязательно каждой команде. После матча скриншоты передаются судье;

    - расписание игр нестрогое, но команды обязаны сыграть не позднее крайней даты матча. Если они не в состоянии договориться между собой, матч проводится в 21:00 по Москве в крайнюю дату;

    - запрещено хамство в чате. Если вам нахамили - кидайте скриншот судье. Команде, игрок которой "отличился", будет плохо - в лучшем случае предупреждение, в худшем - техническое поражение, а при рецидиве - дисквалификация;

    - запрещено читерство и беспочвенные обвинения в читерстве, а также дистанционное минирование - немедленная дисквалификация;

    - главные правила:
    1) "судья (администратор, организатор) всегда прав". Если жестоко засудили (например, заставили сделать рестарт, хотя Регламент его не предусматривал в той ситуации) - пишите в личку главным организаторам.
    2) "не нравятся правила - не участвуй".
    Последнее редактирование: 19 янв 2009
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей