Рабочая: пожелания к нововведениям "Лиса пустыни"

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем Djak0n, 3 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pronin
    Оффлайн

    Pronin Зарегистрированный

    непонял чё он хочет:confused:
  2. EViL
    Оффлайн

    EViL Зарегистрированный

    Человечность ИИ

    По моему было бы более реалистично, если ИИ вел как бы разговор между собой(не просто тупо стояли и курили ну или патрулировали молча как истуканы, а ещё разговариаволи). Вот ползёш возле линии обороны или лежиш в засаде, а ИИ болбочет о чем-то своём, только в меру:)
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
  3. Erofey
    Оффлайн

    Erofey Зарегистрированный

    Тексты и озвучку для разговоров из "Сталкера" взять? :D
  4. EGOeast
    Оффлайн

    EGOeast Зарегистрированный

    было бы неплохо чтобы при выстреле из дула танка шел дым как в реальности.
  5. tiptronic
    Оффлайн

    tiptronic Зарегистрированный

    Быстрое переключение режима ведения огня

    Огромная просьба поставить переключение режима с "атаковать противника" на "ответный огонь" на какую-нибудь клавишу. Практически всем юнитам приходится вручную при покупке кликать дважды по иконке, чтобы поставить на ответный огонь, а когда раскидываешь десант, то и вообще за каждым пехом гоняться и отключать. Если игра подлагивает, то надо еще ждать, пока иконка нажмётся (2 раза), иначе режим может не переключиться. Уйма времени, таким образом, уходит на нянченье юнитов. В то же время зачем-то есть быстрая кнопка "P" переключения режима движения, которой я лично вообще никогда не пользуюсь.

    Очень жаль, что предложение про передачу бюджета осталось без внимания
  6. Darth
    Оффлайн

    Darth Зарегистрированный

    мелочь ничего не решает

    просто очень интересно откуда данные брались по бронепробиваемости,
    и учитывалось ли при этом различие сторон в оценке пробития брони.
    так например у советов считалось что броня пробита, если 90 % осколков прошло за препятствие а у германца 70 % (если память не изменяет). то что есть сейчас мне кажется завышенным у Германии в отношении 75 мм орудий и сильно занижено действие 76,2 мм Советов.
    интересно также откуда взялась броня в 80 мм у Т-4 H.
    скорость немецких танков сильно впечатляет, носятся не хуже Т-34, есть предположение что при таком раскладе у них движки бы сгорели.

    подобное не очень хорошее впечатление оставляет от потраченных денег на игру.
  7. пехотинец
    Оффлайн

    пехотинец Зарегистрированный

    Подерживаю!:D
  8. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    "Баааа-бушкааа! Они немцев больше любят!" :D

    1) Баллистические характеристики многих пушек - это предмет для очень серьезных споров т.к. источников информации много и почти в каждом встречаются разные данные. Плюс есть куча различных типов бронебойных боеприпасов с различными характеристиками, что так-же стоит учитывать, ну и проводить аналитическое исследование (на многих сайтах пушка с длинной ствола 30 калибров имеет ту-же бронебойность, что и пушка с дл. ств. 40 калибров, что, конечно, неправда).

    2) Касательно заниженных характеристик 76.2мм пушек - у КВ и ранней Т-34 бронебойность даже завышена т.к. там стояли более короткоствольные орудия. В остальном-же баланс в общем-то соблюдён.

    3) 80мм лоб у Pz-4H = это 50мм базовой брони + 30мм экран, который крепился к танкам этой модели.

    4) Про скорости танков вообще отжиг - это как раз Т-34 должны взрываться когда преодолевают скорость звука.
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
  9. dron
    Оффлайн

    dron Зарегистрированный



    а может тебе ещё войну грузии с южной осетией?или там третью мировую?:mad:
  10. watt
    Оффлайн

    watt Гость

    в этом фишка всей игры. что про 2-ую мировою.
  11. [SC-6]J.A.G.U.A.R.
    Оффлайн

    [SC-6]J.A.G.U.A.R. Зарегистрированный

    Хотелось бы что бы если БТР или Машина врезалася во что-то то оставались вмятины или царапины
  12. EViL
    Оффлайн

    EViL Зарегистрированный

    Ну да, модель повреждений это хорошо, только я думаю это врятли осуществится, хотя мне нравиться идея.
  13. -m@xi-o_Oder
    Оффлайн

    -m@xi-o_Oder Зарегистрированный

    нее. В бою эти царапены будут не нужны. Ты прям будешь посреди боя приблежать и смотреть что у тебя там осталось? И тебя сразу насквозь болванка прошёт. И на систему повреждений особо влиять не должно ЭТО
  14. пехотинец
    Оффлайн

    пехотинец Зарегистрированный

    Хочю штоб на лиса тоже вышел генератор случяйных кампаний как на втв2.
  15. Pronin
    Оффлайн

    Pronin Зарегистрированный

    этот генератор был любительским модом, и работал он через пень-колоду:rolleyes:
  16. пехотинец
    Оффлайн

    пехотинец Зарегистрированный

    Я знаю што это мод..
  17. EGOeast
    Оффлайн

    EGOeast Зарегистрированный

    Идея на счет современных конфликтов интересна .. и не нова.....
    просто представте... современные танки.. солдаты с приборами ночного видение кол оф дьюти 4 прям.....
    конечнор же интересно прикольно....
    Но это уже ВТВ 4 не раньше я думаю..... как раз к этому времени всем уже надоест мясо второй мировой.
  18. Asakura
    Оффлайн

    Asakura Зарегистрированный

    Ну тогда уж пусть ВТВ 3 будет про войну в Корее и Вьетнам, а то игр про Холодную войну очень мало... Лично мне на ум приходит только "Карибский кризис"...
  19. пехотинец
    Оффлайн

    пехотинец Зарегистрированный

  20. vonSturm
    Оффлайн

    vonSturm Зарегистрированный

    "ВТВ" про холодную войну допустима только в качестве мода. Очень надеюсь, что этого кошмара никогда не будет.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей