Предложения

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    advokat
    Зачем такие утверждения? очень много людей играет в режим тт, хотя сам играл все серии в зф 98% и только в лп когда люда стало мало - стал поигрывать в тт, как по мне тундра совсем другая игра и утверждать что там тт лучше необоснованно она просто для других игроков к которым я не отношусь, вот когда в 1 btrh была очередь - это когда тебя зовут сразу на 4-5 хостов больших карт играть и ты половину живой силы противника из всей своей команды положишь из хономага вот тогда получаешь удовольствие и знаю многих та и сам, прям из игры на работу по утру шпаришь ... сингл вообще не интересует прошел его в втв1 когда еще не было мультиплеера в последующих сериях не играл.
    Штурм возможно тоже хорошая игра - но не мое это а если честно ЛП тоже - просто другого нет. :)
    МаршалЖиков нравится это.
  2. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    К разработчикам:
    Не вижу смысла пока выкладывать предложения, до релиза еще не близко и все предложения затеряются в пучинах бесполезного трепа.
    Подождем хотя бы пре релиза.
    al-gross нравится это.
  3. Volosoraapta
    Оффлайн

    Volosoraapta Зарегистрированный

    Насчет боеприпасов. Хотелось бы чтобы была какая-нибудь кнопка, которая бы позволяла юнитам автоматически собирать боеприпасы, а то иногда надоедает подбирать для каждого нужные вещи. Можно придумать еще каких-нибудь бойцов снабжения, типа снайперов в Штурме, которые могли бросить сигнальную гранату и там бы пролетел самолет, который бы сбрасывал боеприпасы для бойцов. Также для техники придумать машины снабжения, которые можно было бы вызвать и чтобы у них была своя зона снабжения, т.е подъезжает она к расчету орудия и оттуда вылезают солдаты подносят боеприпасы к орудию, ну и когда машина израсходует свои боеприпасы, то ее можно отправить на базу, а не как в Штурме, взрывать ее, чтобы не занимать командные очки. Ну конечно хотелось бы чтобы эти возможности были бесплатны)
    sos@f1 нравится это.
  4. Влад
    Оффлайн

    Влад Зарегистрированный

    Было бы интересно развить тему рукопашного боя, например если солдаты слишком близко друг к другу то они начинают переходить в рукопашный. Только более реалистичные бы сделать, чтбы солдаты казались более живыми в рукопашном. Как-то так.
    0000000$ нравится это.
  5. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Немного дополню. И ножевые стычки улучшите. Дабы не только рукопашный бой живо выглядел но и ножами солдат обращался более чем просто подбежал и тыкнул во врага и что бы враг имел шанс уклонится.
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Влад нравится это.
  6. Влад
    Оффлайн

    Влад Зарегистрированный

    Еще можно с приемом с ножом сзади, для разведчика к примеру.
  7. Sokol_31
    Оффлайн

    Sokol_31 Зарегистрированный

    очень жду обязательно сыграю
  8. Moho
    Оффлайн

    Moho Зарегистрированный

    Хотелось бы...
    1. Чтоб сингл был развит хорошо - много-много интересных и разнообразных миссий (как в братьях по оружию, лисе, бушлатах).
    2. Побольше разной техники времен ВМВ, чем в любой прошлой игре из серии в тылу врага - добавьте в редактор пожалуйста побольше танчиков, машинок, пушек, в том числе и не воевавшие (только не надо выдуманных, но хотя б самые известные мастодонты - Maus, американские Т28, Т29, Т30, Т34, Т92, советские Т-35, СУ-14, британские Tortoise, FV 4005 Conway, французский Char 2C) чем больше техники будет в редакторе - тем лучше.
    3. Улучшенный геймплей на кораблях и самолётах, их разнообразие... в идеале - чтоб можно было в редакторе создавать миссии на Тихом Океане, с авианосцами, морской пехотой.
    4. Более реалистичную систему повреждения бронетехники, например чтоб один снаряд мелкого калибра не мог уничтожить тяжёлый танк. А вот тяжёлые бронебойные снаряды калибра 128-мм и больше могли поразить средний танк даже при непробитии брони, - танк выводился из строя сотрясением.
    5. Танковый таран - чтоб более тяжёлый танк мог тараном вывести из строя более лёгкий, такие случаи присутствовали в реальной жизни, (например, случай в ноябре 1943 года на островах Гилберта, когда М4 "Шерман" уничтожил тараном японский лёгкий танк "Ха-Го").
  9. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    Предвидя ответ, всему свое время, все же напомню о желании большинства. Может покажете хороший кусок готового материала, а то загадочный выезд пантеры и пролет свободной камеры, как бы скудновато. Глядишь и народ с предложениями из забвения потянется активнее, а нам понятнее станет к чему вы движетесь.
    Ну одно из моих видений такое. В сингл (все-таки это фишка ВТВ) обязательно добавить кампанию СССР - Япония: Халхин-Гол 1939 плюс август 1945. Мой конкурсный рассказ из корреспондента, чем не готовая миссия например. Надоели эти тихоокеанские мультики с янки.
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Gguron нравится это.
  10. Alex_Borg
    Оффлайн

    Alex_Borg Зарегистрированный

    Народ, давно не появлялся:oops:...
    Вообщем:
    1. Как насчет режима "Две базы"(есть две базы(может быть и больше) так вот, на базе есть завод и казарма, когда делаешь заказ, например танк, то из завода выезжает танк. С противником тоже самое, но побеждает тот кто уничтожит завод, казарму и штаб(без него никак), но при условии что после разрушения завода/казармы войска не нанимаются).
    П.С. Идея взята с мода "Битва за Эстонию" от компании "Optimus Game Studios".
    2.Предлагаю вернуть нормальный инвентарь как в ЛП или Штурме, ибо сразу много людей перестали дожидать релиза, ибо им такое не надо. Не верите, да спросите хотя-бы на Facebook или в ВКонтакте.
    3.Можете сделать кости камеры на башне/кабине/крыше для всей техники( думаю вы догадались зачем).
    4.Как насчет специальной клавиши "ааа-в рукопашную, аааа":rolleyes::D? Выбрал солдат, нажал кнопку и они вместо того чтобы стрелять, бегут и бьют врагов. :D
    5.И как насчет анимаций для солдат в машинах? Например когда водителя/пасажира застрелили он падал на руль/сидение но не "Вылетал из машины" сквозь двери и прочее:mad:.
    Удачи));)
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    killride нравится это.
  11. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Народ не появляется ибо тут даже картинок нет))По поводу баз то это больше на COH похоже,а по поводу инвентаря согласен,желание ждать релиз уже нет.Интересно только какими будут модели техники и пехоты,надеюсь не импорт из Лиса)
  12. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Ну как кому. Мне вот хочется посмотреть на так называемый Outfront. Возможно получится не такой уж и COH(А если и получится то надеюсь без клюквы клюквенной)
    В конце концов, если разработчик сделают гибкую систему моддинга и позволит игрокам создавать свой собственный интерфейс, то это будет безусловный плюс игре. Учитывая тот факт, что ВТВ2(и его аддоны) было легко и приятно моддить. Не надо было сидеть и карпеть над распаковкой архива в черт знает каком формате, а потом так же через .бат его запаковывать обратно.
  13. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Не ну если я не жду то это не значит что не приобрету,в любом случае брать когда появится надо,потому что первый Штурм похоронили а второй это тот же первый только более убогий и тугой ну и Call to Arms не перспективна лично для меня,остаётся только в перспективе Outfront,но ждать долго.
  14. Batya 1937
    Оффлайн

    Batya 1937 Зарегистрированный

    Приветствую всех форумчан и хочу внести свои предложения! Это касается медиков и жизнеспособности бойцов. 1.Жизнь бойца можно разбить на 4 чати (есть две полоски:синяя-выносливость,красная-жизнь,речь пойдет о красной полосе Ж(жизнь)при остатке Ж от 90% до 75% боец может лечить себя сам и остаётся боеспособен.
    2.При Ж до 74% до 50% бойца моет вылечить только санитар.Боец боеспособен,но передвигается только ползком.
    3.При Ж от 45% до 25% бойца необходимо тащить в ГОСПИТАЛЬ))) Боец боеспособен,но неподвижен.
    4.При Ж менее 25% боец НЕБОЕСПОСОБЕН и НЕПОДВИЖЕН и может быть захвачен в плен и перевербован после вражеского госпиталя т.е. во время недееспособности он светится желтым аки труп(чтоб не добили на автомате)Его можно доставить в свой госпиталь,откуда (после лечения) он выходит с другим уровнем навыков.
    Теперь про НАВЫКИ ....Есть такая мысль.При заказе взвода получаешь шесть бойцов.Их надо разбить по навыкам ведения боя.Я думаю ,что можно сделать так: Ветеран(В) -90% навыка(попаданий),Участник(У)-70%,Новобранец(Н) -50%. Т.е. взвод это 1В+2У+3Н. Для повышения интереса к своим бойцам можно предложить(если ты спасаешь бойца менее 25% Ж через госпиталь) после госпиталя Н становится У, У становится В, а В получает 100% навыка. Зная наших геймеров и их замашки иду дальше )) Если ты добиваешь своего бойца(чтоб он не достался врагу ))))) то при заказе следующего взвода получаешь 1У+5Н.
    Противник вылечивший пленного получат бойца как своего со всеми +++
    Как-то так )) Может не совсем правильно формулирую,но основная мысль,надеюсь,понятна))
  15. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Угу, и выходит из госпиталя с ненавистью к славянской расе и идеальным немецким акцентом... Я бы сделал эту фишку с госпиталями, но за возврат солдата в госпиталь он бы не вылечивался, а возвращал часть своей стоимости игроку (как то логичнее и смысл в этом есть)
  16. Batya 1937
    Оффлайн

    Batya 1937 Зарегистрированный

    Я внёс предложения )) Их можно трансформировать в любом виде! Точно также из госпиталя может выйти чистый ариец с ненавистью к нацистам, случаев из реальной жизни хоть отбавляй ).
  17. al-gross
    Оффлайн

    al-gross Зарегистрированный

    Давайте ещё добавим по 200г наркомовских и в перёд на мины :)

    [​IMG]
    Batya 1937 нравится это.
  18. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    И тишина ...

    Хотелось бы вчитаться в более-менее подробное описание планируемой игры. Чтобы не зря тратить нервы, время и не тратить впустую свою творческую энергию для описания желаемого (с учетом реальности). Чтобы не быть похожим на уличного сумашедшего, разговаривающего с пустотой. А так — можно хоть тома написать.

    Так что ждем описаловку (концептуальную) от разработчиков. Желательна (очень) и регулярная публикация поправок этой концепции, принятых в результате рассмотрения внесенных предложений.

    Чувство, что твои пожелания мало кого вообще волнуют не способствуют стимуляции активности.

    Главное пожелание — не делайте "как у всех", в соответствии с сиюминутным трендом и копируя текущие успешные пректы. В этом же, как понимаю, и был ключ успеха первой "В тылу врага"?
    Alex_Borg, al-gross и 0000000$ нравится это.
  19. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Ну внести предложение стоит все равно. Это как выстрел из дробовика, даже пальнув в цель, ты не можеш быть уверен, что 100% дроби поразит цель, но заденет обязательно, а может и мимо и выстрел впустую. Но все равно попытка была.
  20. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    Поддерживаю. Это для сингла необходимый элемент.

    Аркадные CoH, фри-ту-плейные "танки-онлайн" (во множестве), новый аркадный онлайн "Блицкриг", а также миллионы однокнопочных онлайн-флеш-игр для социалок у нас уже есть. Надо вже хоть чем-то отличаться в лучшую сторону от поделий, сделанных в соответствии с жлобскими "трендами" ...

    Хотя бы для пресс-релизов, в виде зацепки для журнализдов и статей (как элемент, достойный упоминания и отличающий игру от подобных).
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    Alex_Borg нравится это.

Поделиться этой страницей