Предложения

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    IR()KEZ, в БТРХ первом кажется была такая карта, где одна команда стартовала в воде, а другая на суше.
  2. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    IR()KEZ, а в чём изврат то!? Моё предложение, вполне адекватно логике таких операций. Что до режима "Штурм", то обеими руками ЗА!

    Антон, да забьют на "спецуру", не нужна она при тенденции к сокращению времени игр. сессии, но дело ваше.
  3. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    У спецов свои фишки, кроме крутой пехоты есть БТРы средства для установки укреплений, починки техники и вызов машин снабжения. Спецы будут играть роль поддержки и получать за это плюшки командной игры. Пехота будет брать точки и получать плюшки с этого. Танки и арта - огневая поддержка.

    Учитывая что ты можешь ограниченно прокачивать юниты других веток, то из спецов можно сделать довольно таки универсальное войско.
  4. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Смысл разделения на 4 класса в том, упростить понимание игры, настроить игроков на командную игру, выделить различные стили игры, увеличить общее количество возможностей разделив их между классами.
    Alex_Borg и Lemox нравится это.
  5. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Тут поиграл еще раз в ВТВ и подумал, как то техника по снегу не реально ездит, как будто это бетон. Было бы реалистично, если танк въезжая на заснеженную поверхность, гусеницами немного проваливался под снег. Или чуть чуть при опускался по оси z в землю со снегом. Это бы создало ощущение объемного снега. И при этом оставались следы с глубиной, вроде с помощью bump делается.
  6. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Мы у себя обсуждали такую возможность. Не устаю повторять, это рюшечки, которые будут рассматриваться после того как будет готов костяк игры.
  7. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Ну так, а чем плохо. Такие мелочи не усложняют игру и при этом реалистичны. В ВТВ2, что снег, что бетон, только эффект от гусениц разный.

    Было бы хорошо, если бы на картах была какая нибудь живность. И птиц в небе, если слишком высоко поднять камеру.
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  8. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    У нас есть технология параллакса, на ней можно сделать. Но мы временно отключили ее, пока не доработаем.
  9. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    И по ТТ. Могли бы вы сделать так, что бы пехотой нельзя было светить танки, что бы в режиме ТТ пехота абсолютно не видела танки, а танки не видели пехоту и не начинали по ней стрелять выдавая свои позиции. А когда у команды танки кончились раунд заканчивался, что бы потом не ездить и не выискивать пехоту врага.(т.е врага уничтожили за 10 минут до конца игры, а пехота осталась и приходится искать ее.)
    al-gross нравится это.
  10. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Да, конечно.
    al-gross нравится это.
  11. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    И еще про Ценный Груз, если этот режим будет. Сделайте так, что бы груз появлялся абсолютно рандомно, а не только в 3х точках которые порой уже знаеш за ранее. Т.е в определенной зоне, а не слева, справа и по центру.
  12. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Нет, ценного груза не будет.
  13. Divers@nt-3D
    Оффлайн

    Divers@nt-3D Зарегистрированный

    Нельзя будет грабить караваны? Тююю
  14. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    Я имею ввиду, что это тот же самый Штурм с определенными настройками, если делать, то делать именно "Штурм". Зачем плодить одни и те же режимы, по сути?
  15. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Ирокез, тут главное - ландшафт (карта) и создаваемые ею условия боя (ну, и настройками конечно же) + что есть в "Штурме" захват первой линии обороны? Да, просто эпизод, а в "Высадке" захват плацдарма (1-й линии, она же точка распавна для танков,арты и основных сил пехоты атакующих), это только прелюдия последующего боя. Да и тактика обороняющихся, не сводится только к задержке атакующих на рубежах обороны. Стороны легко могут и ролями поменятся ;)

    Антон, да большинству игроков эти классы вообще не нужны! И ВТВ как то отлично без них обходилась, и моё ИМХО если и разбивать игроков на классы, то не сразу, а по достижению опред. уровня в игре (ну не будут все игр. классы одинаково популярны, а малый размер армий (в начале) и вовсе сможет тех же "спецов" убить.) Т.е. моя мысль сводится к тому, что бы дать игрокам прочуствовать фишки классов, а уже потом дать им определится с ролью в игре.
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  16. advokat
    Оффлайн

    advokat Зарегистрированный

    Думаю многим был бы интересен режим мировой войны на глобальной карте, который еще не реализован ни в одном онлайн проекте. Выглядеть это может примерно как в игре "День победы", когда на глобальной карте может одновременно происходить несколько боев и динамически меняется контролируемая сторонами конфликта территория. К каждой территории принадлежат определенные виды ресурсов, которые при контроле дают бонусы к набору пехоты, танков, авиации и прочего. Игрок может подключаться к любому из идущих боев, или атаковать противника с новой точки подконтрольной его игровой нации. Режим боя (захват флагов, линия фронта, знамя победы, или что-то новое будет выбираться в зависимости от конкретной местности (город, лес, поле, горы и т.д.), наличия укреплений у противника и общей ситуации на фронте. Карты для боев автоматически выбираются и привязаны к местности на глобальной карте. Учитывая большой временной промежуток, планируемый в игре, под каждый военный конфликт нужна будет своя глобальная карта, а лучше под каждые 2 стороны участницы конфликта.
    Alex_Borg, al-gross и 0000000$ нравится это.
  17. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Еще одно предложение разработчикам.
    Сделайте так, что бы при обстреле какого либо юнита, либо его повреждении, игрока оповещали об этом, что бы он мог быстро среагировать. Иногда ведеш бой на одном участке карты и не замечаеш как юниты на другом участке превращаются в пыль.
    Например так на иконках обстреливаемых юнитов появляется метка. Что позволит игроку обратить на это внимание и решить нужно ли переключится на них и взять все под свой контроль или же оставить так как есть. Но если юнита убил разведчик этой метки появляться не должно.
    Alex_Borg и al-gross нравится это.
  18. Alex_Borg
    Оффлайн

    Alex_Borg Зарегистрированный

    1.Как насчёт "Авиа. режима"?
    Как в Тандере.
    Просто надоело как то по земле да по земле..
    2.И еще водный режим, там корабли, катера, лодки.
    3.А, и насчёт пушки(трех бойцов(расчёта)), в моде Corsair: Magic Storm такое есть, два солдата стреляют, а один носит из сундука снаряды+ если заряжаещего(носильщика) уб'ют, то ближайший солдат будет вместо него заряжать и носить снаряды.
    Как насчёт такого?
    А, 0000000$, это я насчёт зомби режимов в вк писал:D
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  19. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Это не слишком оправданное усложнение, пока делаем без него.
  20. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Если чем обидел, извиняй.))))

    А по этой теме такие радикальные взгляды на игры рассматривать не будут. Вижу лишь один выход. Приобретать движок и воплощать свои идеи самому. Кстати, если не секрет сколько стоит ГЕМ3 для некоммерческого использования и сколько ГЕМ2.
    Как бы он на C++ написан, значит разобраться представляется возможным, проблема только в купить)))). Тогда и зомби режимы и квамы с нетчами и вообще, что угодно.

Поделиться этой страницей