Предложения

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. Alex_Borg
    Оффлайн

    Alex_Borg Зарегистрированный

    Для мультиплеера тоже очень важно, ибо нормальный, удобный инвентарь очень важен для быстродействий во время сетевого боя.
  2. Отто Фиржа
    Оффлайн

    Отто Фиржа Зарегистрированный

    не рубите инвентарь! это же фишка игры. дайте выбор системы инвентаря по крайней мере. не нужно революций в игре, даешь эволюцию.
    0000000$ нравится это.
  3. Отто Фиржа
    Оффлайн

    Отто Фиржа Зарегистрированный

    хорошо бы еще технику научить искать пути, не разрушая при этом все вокруг, это и эстетически приятно глазу и полезно в игре, например поваленные деревья выдают передвижение техники в тумане войны.
    реализовать можно также в виде режимов - походный (ищет пути аккуратно, выбирая дорогу) боевой (прет не разбирая пути) по умолчанию боевой.

    З.Ы. как же я рад что best way ожил.
    Mebius нравится это.
  4. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Что то мне подсказывает, что разработчик слушать наши мольбы о старом инвентаре не будет. Упрощения и все такое.
  5. al-gross
    Оффлайн

    al-gross Зарегистрированный

    Ну сделают, как сделают, а мы потом модами вернём всё обратно :)
  6. Alex_Borg
    Оффлайн

    Alex_Borg Зарегистрированный

    сложновато буде вернуть..
    Ничего, оттчественные мододелы и это преодолеют)):D
  7. Alex_Borg
    Оффлайн

    Alex_Borg Зарегистрированный

    Антон, если уберете старый-добрый инвентарь- фишку игры, то игра потеряет большой спрос..
    Большинство мододелов не будут делать свои моды на Outfront, именно через то, что вы убрали старый инвентарь..
    killride нравится это.
  8. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Если зашьют то фиг какие мододелы что вернут)Пример того как Штурме по началу были одноразовые аптечки с морфином и противотанковые ежи,теперь это всё бесконечное и невозможно вернуть как было,только разработчики могут это сделать.
  9. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Если даже классические игроки уйдут в подполье, найдутся другие онлайновые. Старые, новые, разработчику важен ??? PROFIT. Будем надеется, что создадут отдельную среду для моддинга где можно будет все это реализовать и играть себе с друзьями или одному и оно бы не ограничивалось текстурой на танк которую другие игроки и не увидят вовсе.
  10. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    В конце концов, можно же сделать в настройках опцию включения или отключения интерактивной панели, предназначенной для отображения и переноса содержимого инвентаря юнитов. Кому надо — тот включит\отключит.

    И вообще, какого хрена возникла эта идея с ликвидацией инвентаря. Кто решил? Подать его сюда! Напоминает инициативу депутата госдумы по отмене трусов в горошек с января 2015 года ...
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Отто Фиржа нравится это.
  11. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    Ну, у нас свои "револьверты" тоже имеются! И мы тоже вредничать умеем!
  12. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Я уже в какой то теме писал, что бы оставили инвентарь. Но мне четко ответили. А чем вредничать то, пикеты и митинги устраивать.
  13. Отто Фиржа
    Оффлайн

    Отто Фиржа Зарегистрированный

    абсолютно поддерживаю, гибкость игровых настроек никому еще не мешала.

    наверное тот же человек, что предложил ввести в игру потрясающие по нужности и информативности надписи выскакивающие при подбитии техники. такое то нововведение.
  14. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

  15. Avatar
    Оффлайн

    Avatar Зарегистрированный

    Ну, что же пожелать... Реализьм, мать его, да масштабы. Но это все, конечно, мы увидим в светлом будущем. Явно не близком. Но, будем надеяться, что рано или поздно мы увидим масштабы от варгейма, реализьм от армы, ну и фичи от разного рода РПГ.
    А что касается перспектив... Красивая картинка не помешала бы. Ну и отголоски реализьма, разумеется. Печально, что размер карт не позволяет бойцам стрелять на то расстояние, на которое они и должны по идее стрелять. Вот если летит пуля из мосинки на километр, то неплохо бы, чтоб она и в игре так же летела. А что? В Искусстве войны, несмотря на некую убогость в плане размеров карт, это было реализовано. Неплохо бы и в Аутфронте приблизить возможности оружия к реальности. А то 50-60 метров для той же мосинки маловато будет.
    Строительство. Да, в мульте не повредило бы строительство. Простое. Нам ничего вычурного не надо. Ну там окоп вырыть, землянку обустроить, баррикады навалить...
    Не хотелось бы убирать инвентарь... Все-таки, это была одна из фишек игры. Может имеет смысл сделать для бойцов некую систему умений? Как в том же Искусстве войны? К примеру, боец с мосинкой может взять в руки пулемет и даже может с него пару раз стрельнуть, но не обладая достаточной силой("весло" в руках держать - не с пулемета стрелять) его будет сразу же "кидать на землю". Ибо слабы ручонки для такой машинки. Ну, это если вести огонь от бедра. А в других случаях, когда пулемет поставлен на сошки, у бойца будут проблемы с прицеливанием. С непривычки.
    Надо переделать само разделение патронов. Винтовочные патроны, пистолетные... Это все, конечно, хорошо, но было бы неплохо изменить. Нужно деление по калибру пуль. К примеру, патроны от К98 не подойдут к мосинке по понятным причинам. Ну и неплохо бы добавить магазины. Все-таки патроны обычно по карманам не валяются.
    Отряду бы не помешала такая фича, как "быстро занять укрытия". Помогло бы в некоторых ситуациях.
    Закон "чем больше, тем лучше". Разнообразие вооружений было бы очень кстати. Конечно, всяких экспериментальных танков-самолетов не нужно.
    Пока все. Правда, хочется повториться. Три главных направления, по которым следует идти БВ в своих будущих проектах: масштаб, реализм, детальность.
  16. Отто Фиржа
    Оффлайн

    Отто Фиржа Зарегистрированный

    вроде писали что 1км максимум из движка можно выжать. не тянет больше. поэтому мечты о реальных дистанциях и баланс не совместимы, увы.
    так то дистанции нетрудно самому ручками подкрутить.
  17. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    Четко и строго научно аргументирую необходимость сохранения инвентаря.

    На примере такой ситуации в сингл-миссии.

    Допустим вашей развед-группе необходимо захватить объект. В вашей группе был минер, снайпер и пр. специалисты, а также обычные бойцы. В результате боестолкновения часть ваших (или всех) специалистов поубивало. И спецснаряжение, например, мины, сигнальные ракеты, бесшумные пистолеты, снайперские винтовки и т.п. пришлось передать и распихать по оставшимся бойцам.

    Специалисты отличались от обычных бойцов скинами (внешним видом) и были заметны в общей толпе. Но теперь их нет. Как быстро определить какой из нужных предметов и у кого лежит в запасах среди одинаковых оставшихся бойцов?

    Особенно в горячке, в пылу боя.

    Конечно, можно назначить для каждого бойца с особыми предметами "быструю клавишу". НО! Как упомнить, что у бойца с клавишей 2, например, есть 2 зажигательные бутылки, пара противотанковых мин, нож. У бойца с номером 4 — бесшумный пистолет, еще три противотанковых мины. У бойца с клавишей 8 — одна мина, одна бутылка, аусвайс для прохода на базу. У бойца с клавишей 5 — сингальные ракеты и еще одна мина. У бойца с клавишей 9 — две мины, зажигательная бутылка и единственная противотанковая граната. У бойца 6 — снаряды к безоткатному гранатомету, аусвайс и спички. У бойца 7 — пара противопехотных мин и еще один нож. И т.д. и т.п.

    А всего у вас в отряде человек 30-40. И все одинаковые снаружи.

    Инвентарь, по условию, не отображается! Напоминаю! Он только "вываливается из убитого" ...

    И чё ... многие ли будут способны все это упомнить и не перепутать в бою? А если бойцов по одному все время убивают и багаж опять постоянно нужно перераспределять между оставшимися? Ы?

    Значит, на что нас толкают-та ...
    Нас толкают в сторону глупости, аркадности, казуальности, сетевых баталий на 10-15 минут, на игру в стиле "танки-онлайн". Которая стала непререкаемым образцом для подражания в основном из-за своей коммерческой прибыльности.

    Короче, Карфаген должен быть разрушен, а инвентарь должен вернуться в игру. Sic!
  18. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    Ну это я, все-таки, не считаю это однозначно совсем уж радикальной глупостью ...
    Не все в теме, не все, хотя бы приблизительно, знакомы с принципами дефференциального распредления толщины брони у танков, не все очень внимательны, не все знают, что такое и чем отличается пробитие подкалиберным/кумулятивным и пролом калиберным, и не все играющие учатся уже, хотя бы, в старших классах школы.

    Так что такие надписи имеют право быть. Но если они многих раздражают — можно сделать так, чтобы они легко отключались в настройках.

    Для этого нужно внимательно работать с публикой и отслеживать массовые пожелания и требования, повторяющиеся многие годы.
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  19. Отто Фиржа
    Оффлайн

    Отто Фиржа Зарегистрированный

    глупость этих надписей в их ненужности, они и выглядят не эстетично, портя картинку, мало того они информируют врага - вот мой танк получил повреждение пушки и не может вести огонь, появляется элемент неожиданности, но благодаря надписям враг это тут же видит, с каких радостей вообще? где неуверенность? попал-непопал? эти надписи как приглашение - иди добивай не бойся, пушка сломана. зачем это? почему тогда нет надписей для ВСЕХ событий в бою? заклинило затвор винтовки, развязался шнурок и т.д.
  20. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    Убийственный аргумент в вашу пользу! )
    Но я рассуждаю, в основном, как синглплеерный шпиллер, а Вы — как мультплеерный.
    Истина, как водится, посредине. Сделать так, чтобы надписи можно было отключать, особенно в мультиплеере. Или так, чтобы в мультиплеере они были видны только тому, кто подбил и/или только владельцу подбитого танка, а не всем (это сложно, тут думать сильно надо).

    Привет Вернеру Хольту! )

Поделиться этой страницей