Предложения

Тема в разделе "Outfront", создана пользователем 0000000$, 15 окт 2014.

  1. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Я тут придумал несколько фич, может вам пригодятся:

    1:Строй отряда(Можно выбрать узкие ряды солды в метре друг от друга, нормальный режим, и широкий строй там по 5 метров от человека, что спасет при арт обстреле)

    2:Дистанционные мины и C4(Заминировал, а в инвентаре, есть детонатор, при взятии его в руки появляется радиус действия при нажатии на лкм производиться детонация мин игрока)

    3: Стэлс оружие (При тихом убийстве противника на карте метка не исчезает еще 10 секунд, что бы дать разведчику убежать. Так же такие убийства не должны оглашаться на панели там где написано кто и каким оружием убил)

    4: Если усадил пехоту на танк. поворачивая башню, пушкой, можно сбить сидящего.

    Это бы повлияло на геймплей думаю.))))
  2. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Да и про мод я не понял, т.е за свободное творчество платить надо будет. Мне казалось моды это некоммерческие проекты, которые при этом жизнь игре продлевают, ну поживем увидим.
  3. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Да вот еще предложения по игре.

    Абилка по метанию гранат. Не все умеют швырять гранату на 20 метров, должна быть зависимость от силы юнита.
  4. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    :Строй отряда(Можно выбрать узкие ряды солды в метре друг от друга, нормальный режим, и широкий строй там по 5 метров от человека, что спасет при арт обстреле)
    - будет

    2:Дистанционные мины и C4(Заминировал, а в инвентаре, есть детонатор, при взятии его в руки появляется радиус действия при нажатии на лкм производиться детонация мин игрока)
    - будет

    3: Стэлс оружие (При тихом убийстве противника на карте метка не исчезает еще 10 секунд, что бы дать разведчику убежать. Так же такие убийства не должны оглашаться на панели там где написано кто и каким оружием убил)
    - не будет

    4: Если усадил пехоту на танк. поворачивая башню, пушкой, можно сбить сидящего.
    - не будет, хотя посмотрим
  5. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Игра же называется "В тылу врага" Разведчики должны быть шикарно сделаны с шикарным оружием.
    А то играть разведчиком нету смысла никакого, все равно на карте заметят, или в списке увидят.
    Да и еще про стэлс, при посадке юнитов в кусты они должны переставать отображаться на мини карте врага.
  6. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    И еще вопрос от меня, хотя я вижу уже надоел:
    Главное меню будет похоже на WOT и Thunder только с сидящим в кабинете генералом или как то еще?
  7. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Разведчики будут двух типов, армейский и диверсант, обое в новой системе видимости будут играть очень большую роль, т.к. на миникарте будут засвечены только те войска, которые непосредственно видны твоими войсками. Разведчики и радисты одни из тех юнитов, которые могут подсвечивать цели на миникарте, еще будут подсвечены юниты, которые попадают в коллективный визор отряда, если отряд разбить и выставить по одному пеху на большом удалении, они то будут видеть, но на миникарте это не будет отображаться.
  8. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Будет похожа на военную базу, на которой жизнь идет своим чередом, т.е. заправляют технику, тренируются, но это подложка. Все остальное будет сделано в двухмерном интерфейсе, типа как в Тандере или Wot. Но будут и отличия, например интерфейс будет скорее напоминать вебсайт, по которому можно лазить изучая все особенности и вооружение, его характеристики. Т.е. будут гиперссылки на некоторые объекты.
  9. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Это отлично, но хотелось бы не только засветом по всей карте заниматься, но и устраивать диверсии эпохальных масштабов. Накидывая взрывчатки под Hummel и наблюдая как он рвется в пух и прах.

    Про моды, если вдруг редактор будет продаваться я его куплю.)
  10. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    При варианте, когда мод покупной, разработчику мода предусматривается копеечка.
  11. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Единая тема для сбора предложений по игре. Предлагайте свои идеи по геймплею, игровым возможностям, движку и прочее.
  12. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    РТС жанр сложный, так, что если вам нужна толпа новых игроков давите графоном. Графон нынче в почете.
  13. 0000000$
    Оффлайн

    0000000$ Зарегистрированный

    Тут еще идея возникла:

    Почему бы вам не сделать камуфляж влияющим на обнаружение. От выбора камуфляжа будет зависеть не только внешний вид но и выживаемость солдат. Т.е если выбрал лесной камуфляж зимой тебя обнаружат быстрее, но если зимний то будет бонус к скрытности(Не обнаружат слишком быстро).

    P.S: Остальные мои предложения из темы "Ура" сюда переносится не будут?
  14. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Будет перк командира который открывает камуфляж техники и возможность маскировки на местности. Над пехотой и техникой будет появляться значок веточки - это типа они замаскированы, а техника будет дополнительно обрастать ветками или масксетью.

    Сейчас просмотрю, и перенесу.
  15. [WG]
    Оффлайн

    [WG] Зарегистрированный

    Кхм, здрасьте.Давненько я не заходил на этот , казалось бы уже мёртвый форум и , признаюсь , был приятно удивлён новым проектом от BW.
    Собсно, всё замечательно, но вот только смущает одна вещь - это новая система прямого управления.А именно, вид от 3-го лица. Хотелось бы, чтобы всё же остался старый тактический вид , в режиме ПУ, с возможностью приближения/отдаления камеры, без её привязки от 3-го лица.А то, я думаю, будет очень проблематично контролировать большие количества юнитов в бою.
  16. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    В прямом управлении у игрока появляются некоторые преимущества, которые приглушаются отсутствием контроля ситуации как в тактической камере, всю тактику приходится держать в голове. Больших количеств юнитов не будет, будет максимум 8 отрядов/техники на бой, при максимальной прокачке командира. Начинать игрок будет с трех отрядов по 6 пехотинцев или двух легких пушек/танкеток.
  17. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Сделайте для на начала нормальные расчёты для орудий и что каждая нация стреляла своими боеприпасами а не так что бы на штюге можно было подъехать и ограбить подбитый шерман,ставку нужно делать на реалистичность боёв как в Исскуство Войны,будете лепить как в Штурме то фанатов будет у вас не много а вскоре и игра совсем утухнет .
  18. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Боеприпасы для орудий будут различаться, для стрелкового оружия патроны будут условными: дробь, винтовочные, пулеметные, крупнокалиберные (пулеметные), для бронебойной винтовки, автоматные. Т.е. ограбить чужой танк можно, но если в нем нет подходящих снарядов, то подбираются только пулеметные ленты.

    Думаю, по этому вопросу мы разберемся сами.
  19. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Это что не то всё равно,не пойму в чём проблема сделать для каждой нации свои боеприпасы в ассортименте,имеется ввиду к примеру у автомата MP40 свои патрона у STG44 свои у танков и пушек свои боеприпасы и т.д.У вас опять выходит общее практически всё,не интересно уже.Может вам показать какой хотелось бы видеть игру?
  20. Anton Gulega
    Оффлайн

    Anton Gulega Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Неплохо было бы расписать подробно свое видение, это очень интересно.

Поделиться этой страницей