Предложения к "В тылу врага 2: Штурм" (Men of War: Assault Squad)

Тема в разделе "В тылу врага 2: Штурм (MOW: Assault Squad)", создана пользователем Komendant.VI, 8 ноя 2010.

  1. artrus
    Оффлайн

    artrus Зарегистрированный

    1.[​IMG] пробиваемость 57мм бронебойного снаряда.

    2.[​IMG]_ подкалиберный снаряд есть , а инфа по бронепробиваемости нет.
    необходимо добавить этот параметр в инфу орудий.
  2. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    Тогда уж добавить скрипт по которому, если враги ближе например 5 метров, то и те и те бросаются врукопашную.
  3. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    При той анимации рукопашной что есть,будет нелепо выглядеть))а лучше вряд ли сделают.Лучше карты новые добавить и в линии сделать большее количество игроков и больше карт ну и форму пехоты поскорее обновить.А лучше всего сделать это всё уже в новом штурме а не патчить бесконечно косяки.
  4. mg-34
    Оффлайн

    mg-34 Зарегистрированный

    НАДО ДОБАВИТЬ кнопочку, при нажатии на которую... танкист, сидящий за зенитным пулеметом, прячется внутрь танка.
    это и в совместном прохождении бесит - едешь через здание и постоянно кто-то сдыхает, и в мульте - артобстрел, сорвало гусеницу... встал твой "тигренок"... а бравый офицер за зенитным пулеметом ждет 120-ти миллиметрового привета...

    и еще сделать возможность починки определенной части танка... а то сейчас - сбило тому же "Тигру" трак, подбит двигатель, сломано орудие... посылаешь чинить... по идее приоритет - починка орудия - хоть отстреливаться можно... а он хз что начинает чинить

    и еще
    ИС-3 убог, по сравнению с тиграми и пантерой... и всем пофиг, что у иса башня сферическая (т.е. отличные углы наклона), и на 122-мм орудие, которое чрезвычайно опасно для "кошачьих"... не... тут дело даже не в балансе... танковые бои выигрывают танки германии... а в каком-то неуважении к советским танкам
    КВ-1... боевая масса 43 тонны... почти такая же как и пантеры. тяжелый танк! и? и то, что он на равных с т-4. т.е. жутко убог. башня и орудие выносятся у него при первом контакте с противником... нормааально...
    ну и лучшим оружием "штурма" (на мой взгляд) стоит признать... нет, не исы... и не т-34\85... куда этим "ведрам" до ШТУГ-4... неубиваемой самоходки, в лоб ее невозможно убить... быстрая, убойная, дешевая, вооружена пулеметом... играл в линию фронта (там где надо оборонятся... а потом меняешься местами - и нападать) так вот эти штуги прекрасны и в обороне, и в нападении...
    вообще бред... чес слово... нет ни баланса, ничего нет...
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  5. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    mg-34, Да перестань ты, никто ничё не сделает тут, тема так, для мечтании)))
    На счёт штуга не согласен, т34-57 уже его выносит на ура в лоб, видимо у тебя просто он баганул!
  6. REX72
    Оффлайн

    REX72 Зарегистрированный

    подкалиберный. наиболее эффективная дальность, 100 метров. а в игре метров 15
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  7. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    Предлагаю мододелам, добавить Авто Виллис без пулемёта(по типу лендлизовского), и например модель медсестры.
    Ещё было бы неплохо обратить внимание на в тылу врага 1.
    Напомню, что там всё это было, а также больше разнообразных домов, и помов, которые можно использовать для создания города(Разрушаемые коробки, без входа внутрь).

Поделиться этой страницей