Предложения к "В тылу врага 2: Штурм" (Men of War: Assault Squad)

Тема в разделе "В тылу врага 2: Штурм (MOW: Assault Squad)", создана пользователем Komendant.VI, 8 ноя 2010.

  1. Komendant.VI
    Оффлайн

    Komendant.VI Заблокирован

    DMS|Instinct, попросил создать тему, где мы сможем высказывать свои предложения по Men of War: Assault Squad.

    Все сообщения разводящие флуд и полемику - будут удалены

    К ним относятся также:

    - потом еще отпишу..
    - верните как было..
    - уберите убер юнитов
    и т.д

    За фразы типа "этим можно собрать гораздо большую аудиторию" или "вы потеряете аудиторию, если не сделаете это" будем отправлять сразу в бан :twisted:

    Обсуждение игры тут
  2. qDan
    Оффлайн

    qDan Зарегистрированный

    Буду писать по-русски, если никто не возражает:

    1) Игра плохо оптимизирована. на моей машине (восьмигерцовый процессор + гигобайтовая видеокарта + канал на два с половиной мегабита) игре удаёться притормаживать, а то и вовсе подвисать\лагать.
    2) Игра очень стала похожа на КоХ! Какой смысл покупать АС, если можно получить аналог в виде CoH Tales of Valor, уже сейчас, и в релиз-версии с более проработанной графикой, более крутыми эффектами, с теми же "мясными" боями и киношными пострелушками? У игры должен остаться дух оригинального В тылу Врага
    3) Скирмиш сам по себе, идея неплохая, но, нужен точный инструмент настройки (как в Empire Earth к примеру), чтобы можно было отрегулировать "ум" ИИ, отрегулировать коэффициенты повреждений, меткости и прочего для каждого компьютерного игрока, настроить выплаты и начальный денежный баланс (опять же для каждого индивидуально), а также настроить, какими войсками может пользоваться ИИ (только пехотой, пехотой и БТРами, всей техникой и тд.)
    4) пофиксить визоры и средства обнаружения, дабы можно было устраивать диверсии как следует
    5) вернуть старый интерфейс
    6) сделать игру труднее, и менее мясной. Всё-таки это тактическая игра, а не мясной шутер от третьего лица.
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  3. UnterOffizierGoulS
    Оффлайн

    UnterOffizierGoulS Зарегистрированный

    1) Можно сделать PzKpfw VI «Tiger» помощней бронёй ? А то уже даже шерманы пробивают в лоб..
  4. crypto
    Оффлайн

    crypto Зарегистрированный

    Что не понравилось и нужно доработать:

    - Уменьшить скорость снарядов до комфортной, дикое не соответствие скорости снарядов танка\гаубицы.

    - Увеличить падение броне пробиваемости на дальних дистанциях стрельбы, появится различае между техникой, заиграет наклон брони.

    - Сделать резкое падение броне пробиваемости за пределами дистанции огня, уберет возможность стрелять на 300 м уничтожая легкую технику.

    - Траекторию полета снарядов сделать параболе, чтобы за пределами дистанции снаряд падал в землю а не летел по прямой.

    - Уменьшить количество доступных игроку войск.

    - Вернуть трассеры снарядам, летящее ядро напрягает

    Нечего выдумывать новый велосипед, скопировать настройки ЛП или взять их за основу. Настройки лиса это месяцы тестирование и компромиссов, а в результате отличная играбельность.
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  5. Komendant.VI
    Оффлайн

    Komendant.VI Заблокирован

    Насчет артиллерии

    1) Нужно дать возможность игроку отменять приказ залпового огня Артиллерии. И если нужно, то дать задержку
    до прекращения огня (что бы не давать возможность стрелять по движущимся целям).
  6. AlexanderSPB
    Оффлайн

    AlexanderSPB Зарегистрированный

    - оптимизировать,ибо лагает будь здоров.
    - супер юниты не вписываются ну ни как.
    - место супер юнитов,добавьте побольше техники.
    - улучшить интерфейс.

    п.с. надеюсь меня услышат :confused:
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  7. RATOR*3w
    Оффлайн

    RATOR*3w Зарегистрированный

    1) В новых моделях техники плохо отображаются повреждения. Тяжело визуально определить состояние боевой единицы.
    2) Штурмтигр практически не убиваем!
    3) Верните разведчика
    4) В танке нельзя в ручную мышью сменить бронебойный на подкалиберный снаряд(переключает на фугасный).
    5) Хотелось бы иметь возможность выбирать способ поступления средств (Как в Лисе Пустыни)
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  8. Alex1020
    Оффлайн

    Alex1020 Зарегистрированный

    можно добавить технику такую как ссср ис 7, Германия мауст, сша Т 30 , можно взять разную технику из "Мир танков" , ссср добавить арту по типу су 8 , су 14, тигр сделать более сильнее , добавить т 44 ссср , ну и конечно же улучшить оптимизацию , улучшить баланс

    Предупреждение:
    1) предложения должны быть обоснованными
    2) предложения должны быть конкретными. "улучшить баланс" - формулировка не несет в себе полезной информации
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
  9. -Drakula-
    Оффлайн

    -Drakula- Зарегистрированный

    сделайте винтовку точнее и убойнее
    сделайте пехоту немясом
    сделайте что бы не было багов
    сделайте , что бы было невозможно кикать русскоговорящих игроков
    сделайте сантирок с большими ( . )( . )

    Предупреждение: тема рабочая и серьезная. Шутите в других темах. Спасибо
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
  10. crypto
    Оффлайн

    crypto Зарегистрированный

    - новый курсор закрывает всю цель, мешает прицеливаться, выглядит чужеродным, вернуть старую, добрую точку!

    - убрать ЦП техники, из-за этого получается что игрок вместо танка может купить 40-50 пехотинцев.
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  11. mahama
    Онлайн

    mahama Гость

    в лисе бывет что ктото передает юнита с командой на уничтожение танка. так вот было бы хорошо чтобы было видно кто кому передает юнита чтобы исключить конфуза.
  12. AlexanderSPB
    Оффлайн

    AlexanderSPB Зарегистрированный

    Да еще было бы не плохо добавить больше экипировки,а то,что зима,что лето,а солдаты и техника в одну окраску.На зимних картах техника должна быть(хоть частично в белой окраске),ну а солдаты соответственно в белой форме.

    Я думаю это не составит труда,ибо все модели (в зимней экипировке техники и солдат)уже делались в одиночных играх серии...

    Эта задача не такая простая, как кажется.
    Делать не будут с вероятностью 90%
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
  13. AlexanderSPB
    Оффлайн

    AlexanderSPB Зарегистрированный

    очень жаль,смотрелось бы шикарно :confused:
  14. eHoT
    Оффлайн

    eHoT Зарегистрированный

    Пожелания для сингла (частично и для онлайна), на сколько они выполнимые даже не имею представления, это просто пожелания:

    1) Переодевание(замена) всей экипировки союзника и противника, у юнитов(пехотинцев)...

    2) Экипировка зима лето(во общем гардероб соответствующий по времени года)...

    3) Общение с юнитами (противником), если не полностью, то хотя бы частично... (к примеру переодетый юнит во вражескую экипировку мог бы у врага узнать какую нибудь ценную информацию поговорив с ним зная типа вражеский язык:) или задушить врага нафиг:) во общем переодетого юнита не должны трогать враги... ну исключение проверка документов... и не все же знают вражеский язык(юнит знающий вражеский язык определялся бы по званию, допустим)... или что то в етом роде...:)

    4) Передача предметов(ресурсов), допустим топливо сливать и заливать по указанию одной определенной команды... указал сливать и заливать, так юнит и будет сливать пока не сольет и заливать пока не зальет:) с боеприпасами тоже, при перекладе бк допустим подбитого танка в целый(живой) танк:)

    5) Юниты мог ли бы занять относительно безопасную позицию возле вражеского танка или другого вражеского объекта, подойти к вр. объекту вплотную(к примеру как возле забора или здания, во общем что бы появлялся бы знак "стрелочки" как у объекта союзника или подбитого объекта-танка:)

    6) Обучение юнитов к вооружению разного рода... (прим.- стрелок стреляющий из автомата попадающий точно в цель не менее 20-ти или более раз, постепенно приобретал навык автоматчика... и еще ето все можно привязать к званию юнита, или имея в команде офицера)

    7) Взятие в плен и вербовка врага(вербовка может происходить допустим только с наличием офицера, но что бы и офицера можно была бы вербовать, т.к. в реале все вербовались:))

    вот такие пожелания ;) заранее извиняюсь если уже такие пожелания на форуме были...
    ---------------

    Убедительная просьба, перед тем как писать пожелания к усовершенствованию игры, думать о реальности проделать эти работы + в обязательном порядке читать то, что уже предлагалось. За сообщения типа "заранее извиняюсь если уже такие пожелания на форуме были..." будем лишать возможности писать сообщения в этой теме.
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2010
  15. RATOR*3w
    Оффлайн

    RATOR*3w Зарегистрированный

    Помощник гранатометчика передает выстрелы, когда он выделен игроком одновременно с гранатометчиком и находятся рядом с ним. Если они не выделены, даже если находятся в одной группе, то передача выстрелов не осуществляется, что выглядит очень странно.
  16. Komendant.VI
    Оффлайн

    Komendant.VI Заблокирован

    - Нужно вернуть возможность выбирать (союзника) для передачи ему юнитов т.к
    Сейчас это сгодиться лишь для быстрой передачи перед выходом с сервера игры.

    mahama - Спасибо.
  17. Jagdpanther
    Оффлайн

    Jagdpanther Зарегистрированный

    Может это было бы и более правильно и реалистично, но в втв я редко когда играю более, чем одним танком одновременно, чаще всего в прямом управлении, т. к. не доверяю ии (тот же шерман может сам начать стрелять в лоб тигру, а может даже не попасть в него)
  18. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Это у кого техника маломощная? У США или у Германии?

    Забудь про старые навыки. В MOWAS чем больше юнитов, тем лучше.
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
  19. -Drakula-
    Оффлайн

    -Drakula- Зарегистрированный

    на счёт техники - чем лучше юниты тем лучше
    пехота уг полное , тупо кинутый отряд легко выносит раскиданый отряд несмотря на перекрёстный огонь
  20. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    точнее у кого выше плотность огня,что в принципе вполне нормально.

Поделиться этой страницей