Порядок проведения игр чемпионата

Тема в разделе "Турнир №1 - Men of War Open Championship", создана пользователем CheMist, 8 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Порядок проведения игр Открытого чемпионата по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни" (выдержки из Регламента турнира)

    Администрация турнира назначает крайнюю дату проведения матча. Если команды достигли договоренности о проведении встречи ранее этой даты, но по каким-либо причинам проведение матча невозможно, то по обоюдной договоренности команд игра может быть перенесена, но на срок НЕ ПОЗДНЕЕ крайней даты проведения матча. Если и в крайний день матч не состоялся, то следует обратиться к судьям. Если одна из команд не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.
    Капитанам команд рекомендуется договариваться по ICQ, либо посредством данного подфорума: http://forum.bestway.com.ua/forumdisplay.php?f=131 .

    Оговариваются дата (допускается проведение игр ранее крайней даты проведения матча) и точное время встречи. О достигнутой договоренности участники матча сообщают координатору чемпионата (Алексею aka CheMist), который вносит информацию о договоренности на информационный ресурс турнира.

    Игры чемпионата проводятся на версии 1.06.1 или на официальном патче к ЛП, выпущенном к моменту начала матча.
    Игры проводятся на выделенном сервере, поднятом специально для матчей чемпионата. Карта на каждый матч выбирается жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира.

    Игры чемпионата проводятся в формате 4 на 4 (ЗФ и ЗП) и 3 на 3 (ЛФ). Если команда не в состоянии выставить на игру полный состав, она имеет право играть, но только если на игру будет выставлено не менее 3 человек (ЗФ и ЗП, 2 человек для ЛФ).

    В назначенное время капитаны команд выходят на прямую связь (ICQ, Skype) с судьей, обслуживающим их матч. Все скриншоты, свидетельствующие об основных моментах матча (итоговые скриншоты, вылеты, оскорбления и т.п.) должны немедленно (в течение 5 минут) предоставляться судье.

    Перед началом каждого раунда игрок, который создает сервер, устанавливает предписанные регламентом настройки сервера, все остальные обязаны убедиться в их правильности и лишь затем обозначить готовность к раунду. Претензии по поводу настроек после начала раунда не принимаются. Запрещено участие в играх людей, отсутствующих в регистрационной заявке (заявка на все режимы едина независимо от того, в скольких дисциплинах участвует команда) - нарушителям этого правила присуждается техническое поражение.

    Игра должна ставиться на паузу только в следующих случаях:
    - происходит затяжное падение производительности у одного или нескольких игроков любой команды;
    - происходит "вылет" одного игрока в течение первых десяти минут или нескольких игроков в любой момент игры (относится и к случаям появления записи о выходе игрока).

    В случае, если команда имеет право на рестарт, капитан этой команды сообщает об этом судье и противникам посредством внутриигрового чата. Судья информирует капитанов обеих команд о своем решении.
    Решения судей во время матча не обсуждаются. Команде, не подчинившейся законным требованиям судьи (см. пункт 2.4), присуждается техническое поражение.

    Перерывы между раундами не должны превышать 10 минут.

    © -CheMist- 2009
    Последнее редактирование: 20 янв 2009
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей