Поиск,сканирование,устранение неполадок Windows

Тема в разделе "ПК, железо, ПО и т.п.", создана пользователем gurkfspice, 17 апр 2011.

  1. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    У меня такая проблема. На компьютере 2-ой год стоит win7 ну и как любая уважающая себя винда за 2 года, конечно, засоряется и начинает выдавать много ошибок, виснуть или просто медленно работать. А все потому, что за эти 2 года я ставил много игр, различных программ и попросту засорял ее всякими папками и другим мусором который оставался когда я ну, к примеру, удалял игру. А в основном страдает системный реестр. Я знаю, что у многих есть такая проблема. И поэтому я попрошу мне помочь и дать ссылку в данной теме на скачивания какой-нибудь программы для сканирования Ж/Д, отчески реестра от ошибок и инородного хлама который затрудняет работу ПК.
  2. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    gurkfspice, CCleaner
  3. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    -Georgy-, Спасибо.Если кого интересует то я покапался и нашел русскую версию.Скачать можно тут
    Ghost нравится это.
  4. al-gross
    Оффлайн

    al-gross Зарегистрированный

    Revo Uninstaller Pro любая версия. (Срок без активации только месяц, поэтому ищем кряк.)
    Значимость проги.
    1.После удаления игры, программы и т.д. и тп. отдельно ищет хвосты (мусор) которые остались после деинсталляции.
    2. Чистит ПК не хуже CCleaner удоляя даже надоедливый хлам в виде Thumbs.
    3. В Revo Uninstaller Pro много ещё разных полезных примочек для слежением за Windows.

    По всем вопросам пишите в личку если не найдёте кряк!
  5. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Скачал CCleaner.Посмотрю как работает,а потом попробую Revo Uninstaller Pro.

    [​IMG]
  6. Dimantion
    Оффлайн

    Dimantion Зарегистрированный

    За такое время никакие CCleanerы уже не помогут, сам пользуюсь Ccleaner'ом года три и замечал, что даже при самом бережном использовании компа, по минимуму установок и т д. ничего серьезно уже не помогает. От медленной работы без ошибок поможет только переустановка винды. А Ccleaner только продлевает винде жизнь, сам чистку делаю этой прогой раз в неделю примерное.
  7. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Dimantion, А разве CCleaner полностью все неудаляет? всеровно сотаются какие то фаилы.
    Ghost нравится это.
  8. Dimantion
    Оффлайн

    Dimantion Зарегистрированный

    Хрен его знает, он там кучу мусора удаляет, временные файлы и тд, в реестре исправляет сотни проблем и ошибок, но на скорость работы винды это почти никак не отображается.
  9. SERIY
    Оффлайн

    SERIY Зарегистрированный

    А может винда тормозит из-за большого количества всяких асичек и прочего мусора поставленого в автозагрузку и висящего и сжирающего немало памяти и ресурсов проца?
    gurkfspice нравится это.
  10. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    gurkfspice, и да, если у тебя системный блок то надо хотябы 1 раз в неделю внутри пылесосить, а то все пылью зарастет, кулер будет хуже вращаться=>проц.греться=>и система тормозить.
  11. CodenamePanzersII
    Оффлайн

    CodenamePanzersII Зарегистрированный

    Можно и раз в пол года, но радикально всё сразу чистить.
    Ghost нравится это.
  12. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Можно использовать еще программу registry booster 2011 для отчиски реестра,но ее надо ломать.И у меня к стати есть ключи.Кому нада пишите в личку там все обсудим.
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    Ghost и Fiery нравится это.
  13. Z_zyka
    Оффлайн

    Z_zyka Гость

    Насколько я знаю сильно тормозит винда из-за висячек которые в трее(справа внизу) Особенно те которые активные типа обновления ищут, мониторят чего нибудь и т.д. Я делал эксперимент: заходил в msconfig и в автозагрузке и убирал ВСЕ программы.(какие надо для работы винда всё равно подключит, но это будет минимум) Перезагружал. Эффект есть. А реестр почти не влияет. Нет проги и нет обращения к записи в реестре.
  14. gurkfspice
    Оффлайн

    gurkfspice Зарегистрированный

    Вот еще одна новейшая прога точнее новая версия.Очень хорошая помогает и реестор почистить и ненужный хлам уберет. СКАЧАТЬ
  15. --=AVBerg=--
    Оффлайн

    --=AVBerg=-- Зарегистрированный

    CCleaner норм. но узко направленная.
    Advanced.SystemCare.Pro такого же плана как и CCleaner но более расширенная и намного функциональней в плане чистки компа.Самая навороченная на сегодня TuneUp Utilities 2012 - делает всё,от чистки,настройки до оптимизации,хотя в чистке уступает Advanced.SystemCare.Pro.
    Маленькие пояснения по последним 2 прогам:
    1)Advanced.SystemCare.Pro устанавливается как демо,при этом многие функции не доступны.Но если найти и вставить ключ обновится до Pro(профешинал))),я лично нарыл в иннете пожизненный ключ и в особых, экстренных случаях использую её родимую))).
    2)TuneUp Utilities 2012 при установке ломанной версии ни в коем случае не обновлять, иначе новая версия тут же перейдёт в разряд демо на 1 мес. и далее даже переустановка не поможет - демо и всё тут))).Во время установки отменить обновление а после установки и русификации зайти в меню проги и ещё раз,окончательно отменить обновление.После установки на рабочем столе будет 2 иконки.
    Первая - Обслуживание одним щелчком TuneUp - работает как принудительно так и в автоматическом режиме, сама следит за компом, чистит,удаляет а вам каждый день отчёты о проделанной работе шлёт))).
    Вторая - непосредственно сама TuneUp Utilities 2012 - делает всё, ну разве что носки вам не постирает))).
    Для тех кого беспокоит мусор на жёстких дисках и кто не доверяет чустку компа разного рода прогам-чистильшикам как вариант можно предложить утановку операцинки на VHD. http://blogs.technet.com/b/iwalker/archive/2009/01/20/ka-windows-7.aspx
    В данном варианте,после виртуализации вы получаете пожизненно,девственно чистый жёсткий диск, полный доступ к данным вашего ПК, так как физический жесткий диск будет "видно" из системы, загруженной с VHD.
    Система в VHD хранится в одном файле, значит, можно:
    -легко её клонировать простым копированием VHD-файла
    -можно тестить бета-версии софта, не беспокоясь за систему
    -можно изучать систему, экспериментировать с реестром, не боясь её "свалить".Единственный минус при таком варианте - не будут работать проги по архивированию и востановлению операционки,например:Acronis TrueImage.
    20.09.2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  16. sos@f1
    Оффлайн

    sos@f1 Зарегистрированный

    Все это отстой! ток переустановка! самая лучшая прога была это Нортон и ток для 98окна! хотя и могла натворить делов. а ща клеанеры и тп это только чистка хвостов и не куда ет не ведет.
  17. --=AVBerg=--
    Оффлайн

    --=AVBerg=-- Зарегистрированный

    Norton использовал даже ещё в ХР некоторое время,но когда первый раз познакомился с TuneUp сразу же её задвинул.Кстати в TuneUp как и в Norton есть функция безвозвратной чистки корзины от мусора.Norton нравилась тем что безошибочно показывала утерю системных файлов,жаль не восстанавливала их.
    Нельзя сказать что все эти проги не нужны,многие реально помогают. Переустановка операционки слишком тяжкое занятие - у меня уходит до 6-8 часов на переустановку и отладку.Проще использовать архивирование и восстанавление операционки через проги Acronis TrueImage или Paragon Drive Backup.
    Последнее редактирование: 20 сен 2012

Поделиться этой страницей