пинг в игре в разы больше реального

Тема в разделе "В тылу врага 2. Братья по оружию", создана пользователем Bonusfrag, 2 ноя 2010.

  1. Bonusfrag
    Оффлайн

    Bonusfrag Зарегистрированный

    суть: захожу к людям на сервера - пинг большой ~150-200мс,
    выхожу в чат, записываю ip сервера,
    сворачиваю игру, пингую с командной строки. получаю пинг 40-50мс

    вопрос: как так? с чего такая разница? как определяется пинг в игре?

    даже если сделать пинг -t и развернуть игру, то всё равно пинг через консоль не меняется и он существенно ниже, т.е. от игры не зависит.
  2. [opk]Sky)
    Оффлайн

    [opk]Sky) Заблокирован

    Bonusfrag, потому что ты пингуешь человека, создавшего хост. А игра через сервер гс работает.
  3. SS"Das Reih"
    Оффлайн

    SS"Das Reih" Зарегистрированный

    у меня тоже бывают такие "штуки" - пинг при входе на хост 400-600, хотя в самой игре как будто 10-50:rolleyes:
  4. Bonusfrag
    Оффлайн

    Bonusfrag Зарегистрированный

    тогда бы в чате напротив всех игр я имел бы одинаковый пинг, а он разный. Причем сильно разный. значит это пинг до сервера игрока, а не до ГС.

    еще версии?
  5. Миха=[AK-47]VTV=
    Оффлайн

    Миха=[AK-47]VTV= Зарегистрированный

    этого никак не могло бы быть))) По Твоей логике получется что все хосты живут рядом с серваком ГС)))
    Так и есть...
  6. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    Вот адреса которые использует игра:
    69.10.30.240
    69.10.30.242
    69.10.30.243
    69.10.30.247

    Попробуй сделать трассировку по этим адресам и ты увидишь какой у тебя будет пинг.
  7. Bonusfrag
    Оффлайн

    Bonusfrag Зарегистрированный

    сначала надо почитать тему, потом что-то писать в ответ....
    [opk]Sky) написал, что все пинги через сервер, а не через хост, и надо пинговать ГС - но тогда пинг был бы одинаковый напротив всех созданных игр для меня, а он разный.

    -ALeXaNDeRua-[T34]
    ну и? ну большой пинг - 210мс. но в тот же момент он у меня для некоторых игр (карт в ВТВ2 бпо) ~130мс. Вот сейчас создали - до неё вообще 71мс. при этом через консоль до этого же сервера вообще 20мс.


    в общем, вопрос открыт:
    почему пинг до сервера = игрока, создавшего игру, через игру существенно больше, чем через утилиту ping в win?
    Вариант ответа про то, что это пинг до ГС - явно неправильный.

    Так что вопрос открыт - как в игре реализован пинг. Явно, что это не ICMP, т.к. до некоторых пользователей-серваков пинг в игре есть (отображается цифра), но при этом через консоль явно видно, что ICMP отключено у данного пользователя.

Поделиться этой страницей