Патч до версии 1.10.6

Тема в разделе "Бета-тест мультиплеера ЛП", создана пользователем Skael, 6 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vonSturm
    Оффлайн

    vonSturm Зарегистрированный

    +1 Я тоже не понимаю как мой КВ-2 без всяких проблем разделался с вумя пантерами в сегодняшней игре. На каждую по одному выстрелу пришлось.
  2. vechis
    Оффлайн

    vechis Зарегистрированный

    согласен полностью
  3. stigmatium
    Оффлайн

    stigmatium Зарегистрированный

    Нет, не зенитный.
    Я просто грубанул.

    И, да, кстати... Не Нукай! Не запряг.
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
  4. stigmatium
    Оффлайн

    stigmatium Зарегистрированный

    Сколько еще можно терпеть эти терминаторы ?

    Посмотреть вложение 4841

    Раздражает ещё то, что артилерия стреляет со снайперской точностью.
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
  5. Sportacus
    Оффлайн

    Sportacus Зарегистрированный

    Разрабам на заметку

    Блин люди, ну что вы все пишите и пишите в надежде что что-то изменится? Ну поменяют некоторые хар-ки некоторым юнитам, ну поставят лимиты и таймеры, подправят броню кому нить и че? Опять кто-то станет сильнее, а кто-то слабее. И все по новой. Баланс в этой игре похоже вообще не возможен. Скоро дойдет до того что для того чтобы добится баланса придется превращать игру в тупую клик-клик стратегию с ХП. Ну и какие нибудь способности юнитам. Короче получится типичный Red Alert или World in Conflict. И эти бесконечные тупые замены и удаления юнитов из игры. Это откровенно бесит. Ну скажите ну нахер вы это делаете??! Ну че так прям ужасно что будет в игре какой то танчик лишний? Ну пиздец прям трагедия!!! Я лично люблю когда есть разнообразие. Я уверен все так любят. А в лисе все наоборот. Все стремятся к миниализму. А нах? Лучше чтоб было много всякой разной техники. У кого то пушка хорошая, а у кого-то пулемет. Чтобы подправить баланс надо просто сделать цены у равных юнитов одинаковые. Например чтоб Т 70 стоил столько же сколько и Лухс. У Т 70 пушка лучше а у Лухса скорострельней. Одинаковые юниты выходит. Вот пусть и стоят одинакиго и таймер тож одинаковый. Сделайте чтоб танки ваще можно было только через мин 3 после начала брать можно было чтобы люди пеху наконец таки использовали. Поставьте жесткие таймеры на монстров такие как Штурмтигр или КТ. (Кстати насчет КТ. Он стоит столько же скока и штурм, а это бред. Люди тока штурм и берут ибо он стреляет как гаубица и точность ППЦ! Что если вся команда возьмет по штурм тигру где-то через 10-13 мин игры? ППЦ врагу. Дальше играть смысла нет.) Так вот, надо сделать таймеры чтоб легкую технику мона было брать дето через 5 мин, среднюю через 10 мин, тяжелую через 20 мин. Кажись и баланс проявляться будет. Откровенно бесят цены на технику. В версии 1.06.8 КВ-1Э и КВ-85 стоят одинаково. Такой выбор стоит пред игроком что взять. Надо добавлять ЮНИТЫ!!! ЧТОБ ИХ БЫЛО МНОГО!!!!! ЧТОБ ОТКРЫЛ МЕНЮ ВЫБОРА И ОНО НА ПОЛ ЭКРАНА!!!!! И пох на все эти прототипы и эксперементальные танки. ПОХ! Пусть будут. Даже если их всего 1 штуку сделали. Вот черепаха к примеру, всего 2 штуки было, а в игре есть. Надо может еще и лимиты сделать для ну оч мощной техники типа КТ, но это уже не так важно. Короче, это решать людям свыше ибо они редко прислушиваются к простым смертным :D Я все сказал, и думаю что изрек мысли многих игроков. Теперь это решать разрабам: делать норм игру или привет клик-клик.

    З.Ы. Смотрел когда Икону Видеоигр про Лиса убила фраза разрабов про то что мультиплеер удался!))))
  6. dollar59
    Оффлайн

    dollar59 Зарегистрированный

    Sportacus, когда вы говорите мне кажется что вы бредите! (с)
  7. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    Прочь руки от КВ2.
    И так обрубок сделали от су122, который годится разве что выкашивать пехоту да пушки. Где это видано чтоб артлерия такого класса использовалась для этого???
    Есть задокументированные факты когда су122 разбивал броню хоть и не с первого раза пантер и тигров.
    Легкие танки в расчет не беру потому как когда появляется СУ122 их уже нет.

    Теперь вас удивляет как 152 калибр уничтажает пантер??? ((((((((
    Что тоже сделать юнит только против пехоты??? ((((

    Читаю это аж зло берет. (((
  8. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    Вообще-то артиллерия такого класса именно такими целями (пехота и орудия) и должна заниматься. И на мой взгляд СУ-122 с этим сейчас не справляется из-за заниженной скорострельности и убогой точности.
  9. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    Хотелось бы иметь вордовский файл в виде таблицы ТТХ всех юнитов.
    Так же хочется, что бы в этом файле была выложена полная инструкци управления игрой с клавиотуры (ну некоторые сведенья есть при загрузке карт).

    Не надо путать 3 пехотинцев с укреп позициями, коими являються пушки, дзоты, доты. СУ122 практически не использовали только против тяжелых танков, а им обрезание сделали включая средние ((((. Эти сау шли в бой вместе с танками у них пулимета даже небыло. О какой пехоте идет речь (((
    А тут я еще читаю недовольства по поводу 152 калибра 0_о Вообще не в какие ворота не лезит. ((
    Не нравится навесное действие, заказывайте StuH 42 или StuPz IV «Brummbär» («Бруммбэр»). А делать из серьезных юнтов хлам не надо. (((
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  10. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Эм, а чего это у ИС-2 лоб башни 120, корма башни 60?
    Вообще то должно быть 100 и 90 соответственно.
    Ф-32 и Ф-34 имеют одинаковую бронепробиваемость, хотя у первой она была на порядок меньше(в БТРХ мы поставили ей a(70) b(60) c(50) d(40) e(35) - 100,500,1000,1500,2000 соотв., источник, откуда взято искать лениво, буду благодарен если кто сделает это за меня).

    И, да, ИС-3 не стоит 115. Кинг, а даже и Ягдпантера уделают его без лишних вопросов. С Т29 он также тягаться не в состоянии, неоднократные лобовые столкновения в игре это подтвердили. 100 красная цена (а если доработают систему повреждений - то 105, все равно он 29му уступает). Сейчас вообще русские - дрянь, многие это подтвердят. Нету 152мм дубины, нету хорошей бронебойной техники - тому же ИС-2, чтобы ушатать Пантеру в лоб надо подойти на 55-60 метров, если не меньше. А это крайне опасная дистанция, на которую во первых опытные игроки не дадут подойти, во вторых если и дадут, тут не то что в борт убить могут - тут уже панцершрек светит.

    Так же, распространенная ошибка - крайне низкая скорость ИСУ-152. 20. Как у Штурмтигра, и меньше чем у КТ. Но причин для этого нету - скоростью ИСУ-152 не уступала ИС-2 - нет для этого никаких причин - вес - на 500 кг меньше, двигатель и трансмиссия - те же. Поэтому пускай 28 будет.
    То же самое и с КВ-85. Та же скорость, что и на КВ-1Э, хотя КВ-85 сделан на базе КВ-1с, который куда быстрее чем КВ-1. Поэтому, я считаю, оптимально будет 25 .
    ИС-1 тоже имеет заниженную скорость. И так обиженный и ненужный юнит, а тут еще это. По скорости он должен быть если даже и не быстрее ИС-2 (хотя 1й на 2 тонны легче, а двигатель, ходовая и трансмиссия те же), то как минимум равен. 29 или 28 - наш выбор.
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  11. vonSturm
    Оффлайн

    vonSturm Зарегистрированный

    GOR, не верно понимаешь что я пишу. Я не говорю о том, что следует еще ухудшить КВ-2, но и улучшать не надо. Вполне нормальная техника. И конечно не сметь трогать Вирбельвинд. Он так дорогущий и легко ломается тем же КВ-2 с безопасного расстояния.
  12. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Странную вещь кстати иногда замечаю в игре. Из танков иногда дезертируют танкисты. Пример - едет мой танк. Сам по себе едет, по обычной вроде местности. И вдруг из него выпрыгивает 1 танкист. Не раз такое замечал - с чем связано - ума не приложу.

    Да, не надо краснопузых жидов и комиссаров улучшать, сейчас можно на доблестных чистокровных арийских пантерках их практически безнаказанно мочить. сарказм, если кто не понял.
  13. vonSturm
    Оффлайн

    vonSturm Зарегистрированный

    Вероятность уничтожить Пантерой КВ-2 не более чем вероятность уничтожить при помощи КВ-2 пантеру. Причем при определенных условиях пантеру грохнуть даже проще. Вот например траки у нее слетают очень быстро. А без траков Пантера - труп. Так вообщем то и происходит сейчас. Срывают пантере трак и потом добивают фугасами. Проще простого. Чего вам тут не нравится? Очень многим такой стиль игры очень мил и люб.

    Я являюсь убежденным сторонником того, что СССР должен быть немного сильнее всех остальных сторон. Немного - это значит не много. Сейчас совок располагает всех необходимым. Техника недорогая. Масса противопехотных средств, танки ломают при помощи фугасов без особых трудностей. Катюша почти всегда сжигает Королей, тоже тут особео напрягаться не нужно. Ну чего еще надо?
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  14. SerRom29
    Оффлайн

    SerRom29 Зарегистрированный

    Зря приписку сделал. "Чистокровные" арЫйцы, на которых, видимо, и рассчитана игра, приняли бы за чистую монету и могут быть довольны.
    Интересно было бы узреть, как бы на самом деле они это сделали. Танк-то послевоенный, а следовательно, уже и броня была катаная, а не просто литая. Реализм - так реализм, пусть и осуществленный только в игре. Но не опускайтесь же до абсурда!
  15. rikko_master
    Оффлайн

    rikko_master Зарегистрированный

    Просто разработчики уверены, что ВТВ - это аркада. А баланс настроить возможно.
    Ошибка №1. Большое количество режимов.
    Ошибка №2. Балансировать стали путем уравнивания всех классов юнитов, это только кажется ,что так проще.
    Ошибка №3. Не смогли адекватно оценить временные затраты на балансировку: релиз патча уже на носу ,а над балансом еще как минимум пару месяцев работы такими темпами. Надаеюсь, что после западного релиза работы над балансом не остановят.
  16. SerRom29
    Оффлайн

    SerRom29 Зарегистрированный

    1. Режимов, наоборот, очень мало. Только трудно понять, какое отношение может иметь баланс к тому или иному режиму. Настройки юнитов не должны зависеть от условий игры. Они должны быть одинаковы всегда и во всем. Изменяться могут условия, но не настройки. А игрок - он на то и игрок, чтобы решать усложняющиеся задачи.
    2. Это вообще откровенная, мягко говоря, глупость разработчиков. Юнитам нужно придавать те характеристики, которые и были в реальности. А игроки пусть выбирают, чем играть. Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет - тот ищет причину.
    3. Скорее всего, не сумели понять, какой это будет объем работ. Тогда им надо было сказать прямо: когда сможем - исправим, а сейчас ешьте то, что получилось... А не давать нам повод для пустой надежды увидеть завершенный и совершенный вариант. Будет, видимо, когда-то... Но как сказал классик: только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  17. -Diabllo-
    Оффлайн

    -Diabllo- Зарегистрированный

    У совка техника не только "недорогая", но ещё и бесполезная, за КВ2 ничего не могу сказать, т.к. я им не пользуюсь. ИСы это кривые, бесполезные юниты, у ИС-3го ещё выживаемость хорошая, его долго можно держать в тылу (o_-), ИС-2 - убивается сразу, в нижний броневой лист, с любой немецкой долбилки, стоимостью выше 65 очков. Если фугасных лучемётов беру, то это только ИСУ152 он же "Хренпопадёшь", С которого толку...
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  18. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Зарегистрированный

    Мне кажется, стоит увеличить вероятность поражения/поломки всевозможных машинок/броневиков от средних фугасов. Неоднократно доводилось наблюдать, как от очень близкого разрыва 76-мм фугасного снаряда броневик подпрыгивал в воздух, вставал на колёса и катился дальше. Это говорит о том, что взрывная волна снаряда на него, как на физическое тело, действует, но ущерба не наносит.
    Так пусть в таких случаях броневик теряет часть экипажа, или экипаж будет контужен (вы когда-нибудь наблюдали контузию экипажа броневика?), а то и вовсе теряет колёса. С физической точки зрения это вполне возможно, а реализация этой идеи поможет останавливать фугасами летающие по картам броневики - либо путём лишения их колёс, либо контузией экипажа и последующим добиванием неподвижной машины.
    Это поможет избавить игрока о необходимости размещения мелкокалиберной техники и бронебойщиков, которые непосредственно в игре практически не используются, а тольтко ждут появления броневиков. Это также позволит танкам бороться с броневиками, пусть и в прямом управлении, поскольку сейчас в противостоянии танк/броненвик у первого шансов намного меньше.
  19. stigmatium
    Оффлайн

    stigmatium Зарегистрированный

    Зато Hummel обладает снайперской точностью и практически любой танк способен стереть в порошок %)

    Вот тебе и баланс.
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  20. rikko_master
    Оффлайн

    rikko_master Зарегистрированный

    ага, до первого попадания штурмигра. Причем я играл ,так это был первый его выстрел ,не знаю ,мож просто не повезло.
    Пример: первое столкновения КТ и ИС2 в реале закончилось полным поражением КТ Ура нашим ИСам они лучше КТ!:
    "Первая встреча ИСов с "Королевскими Тиграми" была не в пользу немцев. 13 августа 1944 года взвод танков ИС-2 гвардии старшего лейтенанта Клименкова из 3-го танкового батальона 71-го гвардейского тяжелого танкового полка с заранее подготовленных позиций вступил в бой с немецкими танками, подбил один Королевский Тигр и еще один сжег. Примерно в то же время, одиночный ИС-2 гвардии старшего лейтенанта Удалова, действуя из засады, вступил в бой с 7-ю Королевскими Тиграми, и также сжег один и еще один подбил. Уцелевшие пять машин стали отступать. Танк Удалова, совершив маневр навстречу противнику, сжег еще один Королевский Тигр."
    (инфа от СССР).


    А вот дополнительная информация из других источников:

    КТ еще повезло, т.к количество танков и орудий, под обстрел которых они попали было огромным
    (инфа из других истчников) подробнее смотри
    http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIB/blin.php

    Вывод:
    1. В игре надо реализовать маскировку танков ,также повысит вероятность того ,что тяжелый танк загрузнет
    2. Баланс проводить изменяя цены на технику.
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей