Патч 1.18.6 - Открытое тестирование

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем трудяга, 25 янв 2011.

  1. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Предлагаю такие варианты исправления:
    У ЛЭП положить большой камень машины его объезжают, а техника только толкает и останавливается.
    Здания можно заменить на dock_build1 оно полностью разрушается и с техникой ничего не происходит (оно одно такое). Могут быть варианты: одно здание с пристройками, два здания с разной установкой. Представлен вариант, где можно башню поставить.
    Нефтяные трубы путем изменения настроек получаются полностью разрушаемыми. Получилось немного криво , надо просто нормально их расставить. Загрузка угля никак не настраивается можно и так оставить.
    И последнее башню надо сдвинуть и подправить забор, а то туда не залезть.
    http://rghost.ru/18234941
    Изменения самые простые. Если у Вас какие-то супер обязательства, то хотя бы камень положите.
  2. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Вторая часть марлезонского балета

    Поэкспериментировав еще, предлагаю следующее:
    Если у ЛЭП включить параметр simulation_able , то при встрече с техникой она немного сдвигается и техника не опрокидывается . Есть минус одна ЛЭП двойная, но ее можно заблокировать.
    У будки в порту (респа А) надо забор просто развернуть на 180 град.
    Загрузка угля надо ( elevator_1а ) тоже включить параметр simulation_able, при этом пирамиды сдвигаются и техника не улетает правда есть минусы. Первое : у пирамиды нет донышка поэтому после падения, при определенном ракурсе получается деталь полу-невидимка. Второе: если у танка наклонная броня (т-34) при удачном падении на танк эта деталь его блокирует (надо помогать другим танком). На мой взгляд, это допустимые мелочи.
    У моделей loader и ower_metal3 надо тоже включить параметр simulation_able при этом они толкаются танком (результат нормальный).
    Эксперименты с ящиками, в которых лежит уголь пока ничего не дали (они улетают) можно оставить и так.
    Тупики: включение параметра simulation_able при этом они толкаются танком (результат нормальный, но опять нет донышка) . Все можно не править, только которые мешаются на проходе (или не все).
    Нефтяные трубы и здания пока новых результатов нет (наверно и не будет). Почему не сохраняется параметр simulation_able вам видней.
    P.S. Не вижу поддержки других игроков. Либо они не понимают, либо их все устраивает. Будем считать, что это делается для меня и нужно мне.
  3. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS, либо нафиг не нужен этот патч.
  4. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS, я вот задам один вопрос, а ты пожалуйста ответь на него честно. А зачем это вообще надо? Какой смысл что бы тупики эти двигались, забор разворачивать?
  5. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Забор надо развернуть чтобы в будку залезть, он блокирует залезание пехоты. Например сейчас есть тэнденция, пускать плавунцов. Например для снайпера.
    А на счет тупиков вопрос обсуждаем. Я должен их объезжать, а вокруг здания в которых вражеская пехота. Техника зажата.
    p.s. к тому же я написал предлагаю.
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
  6. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Хотел подправить предыдущее сообщение, но оно уже заблокировано.
    При тестировании выяснилось, что пирамидки когда лежат, занимают больше места и еще больше мешаются.
    После поисков, был найден второй вариант:
    Загрузка угля ( elevator_1а ) надо: scale: 1.5 position z -85 simulation_able нет
    Нефтяные трубы: scale: 1.5 position z -80 simulation_able нет (оказалось, что масштабирование данной модели работает после сохранения и перезагрузки карты).
    Все просто, но времени потрачено достаточно. Теперь хвостики от пирамид торчат, но не мешают технике.
    Тупики освобождены два, на пирсе у крана. Их можно толкнуть в сторону врага и удобно заехать под кран на пирс (можно сбросить в воду). Остальные надо конечно оставить прикрученными.
    ЛЭП: Самая нежная машина это катюша, что можно возразить на увиденное, попробуйте повторить.
    Когда машина встречается с подвижным препятствием, то время уходит меньше, пока она очухается и сможет поехать дальше (удобство управления).
    Если кто то считает что помех мало, то остались: краны, вагоны, паровоз, загрузчик угля, ящик с углем , водопроводный кран, 5 тупиков в ряд , нефтебаза (пока целая).
    Теперь каждый может выбирать : если хочешь ехать - езжай, хочешь прятаться то прячься, но не долго.
    Здания просто поставил, предлагайте свои варианты. Есть пара косяков, пусть будут и так уже надоело.
    Карту распаковываем и переписываем в папку по следующему пути (кто не знает).
    c:\Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\map\multi\
    Заходите на тестирование port-light. http://rghost.ru/19802531
    p.s. сделан режим только бой (тт тоже). Если со всего разбегу удастся завалить ЛЭП, то она будет лежать и мешаться, надо выстрелить в верхнюю часть постамента и она разрушиться.
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  7. armsbrother
    Оффлайн

    armsbrother Зарегистрированный

    Я вернулся!Но не ожидал что выйдет так мало патчей((
    А со стартовой патч потянет?
  8. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    камрады, кто знает, есть ли где-то какое-то движение за патчи, например, 1.19.6, и кто ими занимается?
  9. [SD]MaFikSS
    Оффлайн

    [SD]MaFikSS Зарегистрированный

    никитос, забудь!
  10. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    то есть с уходом в новый союз всяческая поддержка игру прекращена? а вот интересно, компилятор, на котором собирают движок, и все открытые коды у кого теперь? ась?
  11. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    Какие грибы ел, поделишься?
  12. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Ну...новогодние, очевидно :rolleyes:
  13. никитос
    Оффлайн

    никитос Зарегистрированный

    ну просто я робко предположил, что раз игра не такая популярная как раньше, патчи разрабы два года не делают, мобуть они отдадут модмейкерам на растерзание ( на драчку-собачку или просто на ответсвенное хранение) всё то, что так необходимо для счастья...
    а гибы я не ел, честное слово, даже спиртное не пил последние 4 года... я даже бросал играть два года назад, но вот сорвался и вернулся....
  14. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    никитос,
    Движок втв2 ещё актуален среди сторонних разработчиков, поэтому никто его за бесплатно простым игрокам отдавать не будет.
  15. НОЖОВКА
    Оффлайн

    НОЖОВКА Зарегистрированный

    давно в лиса не играл, уже 3 дня захожу в штурм, но там никто в тт не играет из-за неприспособленности настроек, существует ли мод для тт на штурме и играет ли кто-нибудь сейчас в лиса, имеет смысл его устанавливать теперь?
  16. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Разве что в нубский сингл поиграть))
  17. BourBon
    Оффлайн

    BourBon Зарегистрированный

    Да там играют ставь.
  18. BourBon
    Оффлайн

    BourBon Зарегистрированный

    А ты не н-у-б?
  19. killride
    Оффлайн

    killride Зарегистрированный

    Да это не важно,сингл действительно нубский в лисе и втв-2,в братьях по оружию хоть напряг есть,правда за счёт слабого вооружения при обороне и орды немцев,попробуй в штурме десятком солдат пройти миссию на тяже))
  20. [FOXS]COLT=
    Оффлайн

    [FOXS]COLT= Зарегистрированный

    НОЖОВКА, в лисе бывает до 1000 человек за вечер, я насчитываю в среднем по 50 одновременно активных хостов...

    ТТ -50%
    БОЙ- 25%
    ЗФ-20%
    5%-знамя и груз.



    фоксы играют к примеру каждый вечер. Лично я - 3-4 раза в неделю

    SVG, FOXS, WOLF, DIV14... сейчас активные команды в ЛП

Поделиться этой страницей