Panzer-mod v1.1

Тема в разделе "Panzer-mod (ы)", создана пользователем Anton, 28 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    Новая версия мода.Не требует огигинальной версии мода, напомню мод прежде всего для баланса геймплея.
    Инскрукция по установке мода в игру, находиться в папке с модом.


    Спсок изменений:
    -новые цены;
    -поставлены новые таймеры;
    -новое количество ресурсов от 100 до 9000;
    -новая артилерия;
    -исправлена броня и пробиваемость орудий;
    -добавлены танковые асы;
    -увеличена дальнобойность некоторых гаубиц;
    -добавлено британцам новая гаубица
    -добавлено 3 новых карты
    -новые виды пехоты
    -новые виды оружия у пехоты
    -новая озвука пехоты и танков.
    -изменены некоторые звуки оружия.
    -небольшие изменения на режиме линия фронта.
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    CodenamePanzersII и Dock нравится это.
  2. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    ММмм, а кавалеры креста остались?

    А вообще, троллить народ модом - весьма тонко :D
    Последнее редактирование: 28 май 2009
  3. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    Да , нет
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    CodenamePanzersII нравится это.
  4. ZVEZDA
    Оффлайн

    ZVEZDA Зарегистрированный

    а что дают эти танковые асы? как я понамаю танкист неможет повлиять на ттх танка (скорострельность, маневреность, скорость итд) дак что же они дают?
  5. paladin224
    Оффлайн

    paladin224 Зарегистрированный

    ZVEZDA, Там даётся целый танк со способностями.Всё увидиш в игре.
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    CodenamePanzersII и Dock нравится это.
  6. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    paladin224, танк со способностями? а нацистких магов у вас нету?


    Жжете, господа :D
  7. ZVEZDA
    Оффлайн

    ZVEZDA Зарегистрированный

    извените но мод мне кажится бредорвым*-1* тому много обьяснений в рамках разумного. Например пехота которая НЕумирает от 76мм ОФ*-1* разброс по очкам от 100 и до 9000.
    + выдаже нечего путневото незделали, я невижу ни чего особенного чтобы играть в ваш мод*-1*
  8. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    Между прочим, это сделано, как кому нравиться играть если хочеться с 400 очками играйте, хочеш ставь 8000, и всё нет никаких проблем. :)
    Судите, не по продавцу, а по товару...
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    CodenamePanzersII нравится это.
  9. Tabalt
    Оффлайн

    Tabalt Зарегистрированный

    Такие средства оправданы, если играть целый час. Усилять пехов такими методами негодится
  10. Dock
    Оффлайн

    Dock Зарегистрированный

    я чёто немогу понять накой нужен этот "Ас"??? какие у него способности?????? и самое главное - почему асов нельзя строить в режиме ТТ?:D в целом в моде понравилась только музыка в меню да нормальные Стэны у коммандос а остальное *-1*
    CodenamePanzersII и Anton нравится это.
  11. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Жесть.Ребята идут большими шагами.От простого ТТ,до мясного закидыванием пехотой и танками.Имеет смысл играть на поступлениях отсутствуют.Посмотрел на новые модели что добавили.С виду неплохо,но одно могу сказать сразу.Модели не ваши(хотя возможно я и ошибаюсь).Скорее всего они вытащены из СоН'а.Озвуча 100% вытащена из СоН.
    З.Ы 1)За что вы так не любите историю?
    2) Пропишимте вы наконец-то что-то свое.Стандартные маштабы Лиса не очень подходит для мода такого плана.Измените ТТх.Получается что т-70 катается быстрее грузовиков и газиков.
    3)С пехотой вы особенно загнули.Цена отряда 30,а в нем 5 человек.При всем при этом цена танка 21.Затем: поменяйте головные уборы совкам.Смотрица очень плохо,когда у пехотинца скин морской пехоты,а на голове пилотка светло-зеленого цвета.Затем у Британии меня порадовал юнит французкие диверсанты.За него отдельное спасибо.Когда я его купил аж прослезился:D *+1*
    4)Карты.Про них можно писать вообще отдельный пост.Незнаю кто их делал,но этот человек скорее всего первый раз с редактором работал.отя одна карта мне понравилась.И еще вы взяли карту (если не ошибаюсь,то из догс оф вар),так хотя бы в режиме ЗФ флаги поставте нормально:D .Я довольно долго угарал когда увидел флаг,размеров с человека.Т.Е что бы его захватить нужно юнит подвести к самому центру флага.При создании карт делайте больше мелочей.Они как-то пустовато смотрятся.
  12. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    И в панзер-мод, никогда не делал ставку на ТТ, а как раз на пехоту
    Все карты сделаны мною, ты не понял почему так а не иначе, вам нужен реализм, а на геймплей плевать...
    Последнее редактирование: 29 май 2009
  13. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Ребята зачем вы выпускаете такие моды? В них же играть неприятно. Не продумано все. Такое ощущение что все от балды делалось. Выпуская подобный мод вы паганите отношение сообщества к игре.
    Да нет в нем ни того, ни другого.
    Последнее редактирование: 29 май 2009
  14. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Anton, поясни мне всего одну вещь: смысл в том калометстве что есть в панзер моде?
  15. devidSTANKEV
    Оффлайн

    devidSTANKEV Зарегистрированный

    наконец новая версия мода вышла *Браво*
  16. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Ну это что то с чем то. Автор мода судя по всему открывал разные файлы и там на пофиг ставил случайные циферки. Нету ни концепции мода, технику вообще не трогали, а надо бы. Разве что идиотский Тигр-Ас, у которого судя по всему и снаряды - асы, знают как лучше проникнуть в броню и пробить ее. Зато как то по дебильному настроили пехоту и цены на все (см. "прописали в текстовике случайные цифры"). В общем мод порадовал неизменностью своих идей и тем что не обманул ожидания. *+1*
    Последнее редактирование: 29 май 2009
  17. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    -VooDoo-, если бы ты внимательно смотрел и играл ты заметил, что все страны имеют своего Аса... И тебе не понять ты консерватор !
    Последнее редактирование: 29 май 2009
  18. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Причем тут это, а? Если бы ты внимательно читал - понля бы о чем я. Как может подняться бронепробиваемость у пушки от опыта экипажа??? Да будь там хоть весь экапаж - кариусы, от этого КВК36 не станет 200 мм брони пробивать, ну никак не станет.

    Нет, у меня просто здоровая голова.
  19. Dock
    Оффлайн

    Dock Зарегистрированный

    ага в ба20 посадил Аса и пули сами проникают в стыки брони и убивают экипаж :D :D :D
    CodenamePanzersII нравится это.
  20. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    В игре никак нельзя по другому реализовать Танки-Асы
    CodenamePanzersII нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей