Обучаем новичков!

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем трудяга, 3 май 2010.

  1. THE_DMITRIY
    Оффлайн

    THE_DMITRIY Зарегистрированный

    спасибо всем.

    Спасибо всем за ваши ответы.
    к последнему посту добавлю ещё одно.

    Нужно уметь проигрывать. И не ливать в процессе игры потеряв какой либо юнит. Я только начал играть но уже заметил сыграть доконца полным составом проблематично (опять же отчасти) если взялись играть то играйте... оттачивайте мастерство потеряли юнит сильный думайте как переиграть ситуацию... иначе опыт не прийдет... я вот досих пор полностью в танки не въехал но уже начал с пехотой разбиратся более менее но я находясь в заведомо проигрышной команде (ну бывает когда пачка за 1000+ игр зайдет) а ты находишься в другой команде... и разнос начинается минут через 10 окончательный и люди начинают выходить .. ну что делать тренироваться то надо и доигрываешь бой...

    одно только огорчает при просьбе людей немного сбалансировано зайти в разные команды начинают опять же писать непристойности мол ты нуб. и тебе вообще слово не давали..
    кстати отдельное спасибо
    YAMAKASI
    YAKUDZA
    GURA MockBa

    за то что приняли посильное участие в обучении.... и всем остальным кто писал ценные посты которые для новичка очень много значат.

    Кстати всем кто будет читать это советую ещё сходить на боевой народ и прочитать статьи в которых описаны основные принципы использования определенных типов войск...

    ещё раз спасибо... (в продолжение если кто то что то будет писать напишите про артилерию и танки... особенно интересует если отключены все индикаторы то как вы определяете что танку уже все или не все... ?)
  2. General-ss
    Оффлайн

    General-ss Зарегистрированный

    Арта многофункциональное оружие обычно используеться в случаях жесткой обороны когда просто атаки в лоб не проходят.Следует заметить что опытный игрок артой обычно проделывает дырки что бы протащить разведа и снести пехоту и легкую бронетехнику с переднего края а так же по возможности погасить артилерию противника.
    Арта также очень полезна при выносе тяжелых танков.Если тот получает повреждение гусеницы он остаеться неподвижным и направив на него артилерию вы не даете ему возможность ремонтироваться и в некоторых случаях при удачных попаданиях вы можете его уничтожить до конца.

    Когда танк целый но не разрушеный до конца на экране радара он показан желтым цветом.Некоторые игроки что бы перехитрить противника могут высаживать весь экипаж делая вид что он разрушен а сами его в это время стараються быстро отремонтировать.Вот почему чаще всего опытные игроки стараються добивать технику противника до полного разрушения не давай возможность больше ей воспользоваться.Признак того что техника уничтожена это исчезновение точки на радаре,ярко выраженый взрыв или огонь из башеного люка.

    Надо заметить что опытные игроки делают пару граммотных вещей во время атаки на вражеский танк другим танком или самоходкой.В первую очередь если вы видете что ваша техника выдержит снаряд противника но вы явно не сможете насадить ее в лоб вы сначала лишаете врага возможности двигаться стреляя в первую очередь по гусеницам.(это идеально работает против самоходок у которых отсутствует независимая башня и они очень уязвимы при неподвижности)Я незря заметил предыдущий раз что стоит особое внимание уделять бронепробиваемости разной техники(когда вы ее выучите вам будет в 100 раз легче играть.Вы спокойно можете создать карту со своим другом зайти и потестить с какого расстояния что и как пробиваеться).Приведу маленький пример:Например Ягдпантера пробивает ИС-2 с 90 метров а ИС -2 ее с 100 метров...зная такие тонкости вы уже заранее расчитываете свои силы.Очень полезно например сделать выстрел в башню у большинства техники она не такая защищеная как корпусная броня.Стоит обратить внимание на один очень важный момент о котором многие не особо задумываються...это отключение автоматического огня у техники.Я например практически всегда отключаю этот режим потому что он очень часто доставляет много неприятностей (ведеться огонь по своим стоящим рядом с чем то на что автоматически может навестись орудие-,башня того же танка может автоматически повернуться в сторону наводясь на что то или вообще вывернуться назад целясь в какого то одиночного пехотинца.Точно также арта будет лупить нонстоп и вы быстро останетесь без снарядов)Эти моменты надо четко отслеживать,и по возможность вы можете выкатиться из укрытия и 1 точным выстрелом обездвижеть большой танк поразив его в повернутую башню.При чем чаще всего попадание в башню издалека убивает весь экипаж сблизи может привести к детонации всего боекомплекта и подрыву танка.Есть еще тема развести на дурака.Тоесть вы посылаете какой то дешевый металлалом с одной стороны отвлекая врага а в этот момент быстро аттакуете с противоположного фланга и чаще всего враг бывает застигнут в расплох.Второй вариант развода это быстро едущий
    бронетранспортер внутри которого сидит гранатометчик или фаусник,
    важно подгадать момент когда у большого танка башня повернута в в противоположную от вас сторону.Вы быстро приближаетесь пока его башня медленно поворачиваеться в вашу сторону,на подьезде быстро выпрыгиваете из транспортера и снимаете танк пока он отвлечем уничтожением вашего такси.Эта фишка так же очень удобна для высаживания десанта на большой площади.Вам просто достаточно кликать на солдат сидящих внутри и они автоматически будут выпрыгивать наружу.

    P.s Особую роль в этой игре играет подсветка,тоесть чем лучше вы видите где и сколько стоит противника тем легче вам принимать решения и обезвреживать врага в любой момент.Для подсветки очень хорошо подходят танкисты спрятаные в кустах( и не забывайте отключать огонь что бы они не выдавали себя)Это кстате очень полезно делать и пехотинцам при игре захват флагов когда вы ползете к самому флажку.При любой возможности поехали вы на джипе или броневике или мотоцикле вперед выпрыгните одним из членов экипажа в кусты отключив огонь это окупит себя всегда.

    Используйте станковые пулеметы и пушки они реально помогают решать кучу проблемм.Для пушек особенно на больших картах очень хорошо работает вариант перемещения после поражения цели,для этого держите рядом транспортное средство.Это также хорошо работает с реактивными установками не способными самостоятельно быстро менять позиции.

    P.s-2 Ну и самым хитрым вариантом являеться подсчет очков противника
    с помощью которого можно понять что он раздет полностью...;)
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    трудяга нравится это.
  3. THE_DMITRIY
    Оффлайн

    THE_DMITRIY Зарегистрированный

    Кто нибуть может взять написать ответственно каким образом и в каких ситуациях и как необходимо исползовать артилерию. (вот такой ответ будет полезенее всяческих споров.)
    если два или три человека напишут различные способы применения и т д ...то ничег острашного не будет ;)
  4. Kudasoff
    Оффлайн

    Kudasoff Полковник Зарегистрированный

    THE_DMITRIY,
    Берёшь гаубицу Д1 (СССР), отключаешь ей огонь, желательно послать перед этим в тыл к врагу какого-нибудь пеха (ему тоже дробишь огонь) или разведа, ну как получится. И бережёшь каждый снаряд, стреляешь только на подавление аналогичной артиллерии противника. Она обязательно засветится при выстреле и молотишь её до полного уничтожения. Можно выставить режим огня по её позиции в автомат, но все равно надо следить за её состоянием. Если арта противника уничтожена и не просматривается на мини карте в виде жёлтого значка, огонь за дробить и начинать выискивать другую аналогичную дальнобойную артиллерию противника на своем участке фронта. Это может быть реактив или самоходная гаубица (Хумель гер). Короче не распыляться на стрельбу по технике противника, которая не может навредить твоей дальнобойной артиллерии. Подавишь арту противника на своём участке, можно помочь ближайшему партнёру по флангу, но увлекаться не надо. Так же можно уничтожать миномёты, находящиеся вне огня прямой наводкой твоих юнитов. Но для таких целей лучше подходит Су-76.
    Если твоя Д1 выживет в такой перестрелки (после уничтожения 2 или 3 единиц артиллерии противника) её надо обязательно снабдить новым боекомплектом, надеюсь знаешь как делать это, но не раньше.
    Орудие желательно установить на позицию не простреливаемую прямой наводкой. Это продлит срок её жизни.
    Это про Д1.
    Да, некоторые каломёты применяют сквозной прорыв к арте противника, на каком-нибудь дешёвом говне, типа Пума. Для предотвращения такого горя, положи пару ПТРщиков, но не близко к орудию, что бы они не пострадали от артогня противника, ну пулемётчика для отстрела экипажа прорвавшегося броника.

    Обсуждение перенесено
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  5. grenader666
    Оффлайн

    grenader666 Заблокирован

    основой в игре является пехота-мясо , в среднем за игру игрок теряет 100-120 пехов , а то и больше , атаки ведуться не одиночными пехами , а цепями а иногда и мясом .
    так же в игре имеются различные пулемёты и пулемётчики , которые за частую просто вколачивают пехоту противника , при правильном расположение такую угрозу ликвидировать достаточно проблематично и тут приходит нам на помощь всемогущий фугас
    предположим , что вы ведёте бой средним танком , и тут появляется тигр , вы успеваете ему снять трак , он снимает вас , из другого конца карты спешит на помощь ваш сокомандник с су100 , но тигр успеет починиться , и тут нам поможет великий и ужастный , всмысле фугас , н просто будет убивать танкиста , который вылезает починить танк и ваш сокомандник успевает благополучно поджеч ненавистный тигр
    ну и конечно же контрбатарейная борьба , протаскиваем пеха , так ,что бы он был на расстояние меньше 200м от арты , ставим свою арту в укромном месте и ждём , когда враг выстрелит , стреляем по его арте и ретируемся , даже если гаубица врага не будет убита , то экипаж будет скорее всего убит , так гаубица врага хотя бы замолчит на некоторое время
  6. Олег
    Оффлайн

    Олег Зарегистрированный

    не могу войти в игру

    не могу войти в игру В тылу врага 2. Лис Пустыни , пишет:"НЕОПРИДЕЛЁНАЯ ОШИБКА ПРИ РАБОТЕ СЕРВЕРА СТАТИСТИКИ" чё это такое!?
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  7. Луи
    Оффлайн

    Луи Зарегистрированный

    Олег, этож баг вей, привыкай

    Предупреждение: компания называется Best Way или сокращенно - BW(можно транслитом русскими буквами Бествей, БВ), иначе - воспринимается как неуважение к разработчикам

    PS: проблемы были на серверах ГС.
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2010
  8. Олег
    Оффлайн

    Олег Зарегистрированный

    не могу войти в игру

    Ну спасибо Луи ты очень помог)))))) и часто у них сервак глючит?
  9. grenader666
    Оффлайн

    grenader666 Заблокирован

    неочень , но бывает глючит
    он здесь не при чём , это у гс что то
  10. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Попробую написать что-нибудь дельное по теме. Попытаюсь дать более-менее ценные рекомендации по поднятию уровня игры, адресовано в первую очередь новичкам.

    Новичков я навидался целую уйму еще со времен БПО. Перво-наперво хочется поговорить о общей логике поступков этих самых новичков (хотя не редко встречаю людей, которые судя по сыгранным играм явно не новички, но делают точь-в-точь тоже самое).

    Наиболее больные темы:

    1. Минирование. Почему у существенной массы новых игроков складывается впечатление, что минирование - это ппц как *круто и кассно!!!111*? Постоянно начинаются какие-то глобальные минирования (в т.ч. респа - что не мало доставляет), перво-наперво в начале игры покупаются различные минеры, берутся какие-то инженерные машинки. Лично у меня это вызывает несказанное умиление.)) Дабы все уразумели чем я умиляюсь расскажу чуть-чуть о минировании в ЛП:

    Мины у нас тут очень-очень слабенькие, в подавляющем случае способны только сбить трак танку среднего класса и выше. Само минирование реализовано из рук вон плохо. КПД минирования конкретно в ЗФ/ЗП не то, что близок к нулю, или вообще имеет отрицательное значение (из-за его потенциальной пользы/цены и трудностей в осуществлении).

    Уважаемые новички, просьба к Вам: не берите минеров и инж. грузовички в Захвате флагов вообще! В ваших руках они нам всем очень доставляют!)) Несознательные игроки типо меня зачастую перестреливают отрядики ваших минеров в самом начале игры застав их врасплох за любимым Вашим занятием и даже не тратят на это гранаты, после чего мины и прочее добро наглым образом экспротреируются и используются должным образом против Вас же, пока Вы в плане бюджета пусты и не способны ничего предпринять.))

    К тому же почему-то среди людей не умеющих играть в сию серию сложился стереотип: *МИны кассно!!!111 Не берут мины только нупппыыы!!!111* А некоторые пишут вот такие перлы: *Игрока оч. легко отличить нуб или нет: нуппы никогда не берут минеров!111*. Очень частно видел такие фразы во многих факах на сайтосах кланов-юкосовцев или тут на БВ (каюсь: любил раньше с таких сайтосов (в т.ч. конечно же и с БВ) поугарать).))

    На самом деле все диаметрально противоположно: как раз таки новички и берут минеров.))

    Так что первым Вашим малюсеньким шажочкам в сторону улучшения уровня игры сделайте отказ от минирования. Ну а если так уж хочется поминировать (от дурных привычек отвыкнуть сложнова-то - кто бросал курить знает ) то делайте это(минирование) по-крайней мере это с умом. Ну скажите: кому Ваши мины помешают на вашем же респе (далеко за потенциальной линией фронта)? Только Вам самим же!
    Если уж ппц как хочется поминировать (кто знает - мот Вы и в игре сидите только ради этого минирования? ) выбирайте моменты затишья.))

    А вообще я Вас немного понимаю. ~Три года назад, когда я играл еще в БПО я тоже любил поминировать.))) Только делал я это весьма своеобразно: сначала выпихивал оппонента подальше за обороняемый флаг (не респовый естественно), а потом уж и минировал - правда мне это быстро надоело, т.к. обычно если и складывались обстоятельства для возможности поминировать, то это было надуманно, а главное не нужно - т.к. враг был уже далеко, на респе.)) Вторая ситуация с минированием - это предотвращение прорыва
    на респовый флаг: минирование проводилось поотдаль (примерно посередке) от центрального флага в стороны моего респового - это гипотетически в далекие времена БПО способно было остановить на некоторое время (дав мне время на перегруппировку) или даже саботировать контр-наступление противника. Проводился сей прием минирования мной очень быстро: в момент затишья привел отряд минеров - показал где минировать и сам благополучно забыл о них (по сути 3 клика). Сам же в это время занимался куда более важными
    делами. И самое главное: в БПО мины по мощности были намного более серьезным оружием, чем нынешние пуколки, в добавок ко всему они не детонировали от внешних факторов (попавшего вблизи снаряда, взорвавшегося джипика и прочего ) и имели еще парочку нюансов о которых я заикаться не буду, т.к. для меня БПО давно уже не актуален.

    Резюме для новичков: попытайтесь в режиме ЗФ избавится от *непреодолимого* желания минировать - это не эффективно + в двойне-тройне не эффективно в Ваших руках (о способах и логике минирования я может быть расскажу позже) + мы нам всем сильно доставляете этим минированием, так что заканчивайте смешить.))

    2. Маленький пунктик: не отправляйте в начале игры на флаг танк без прикрытия. Уже честно говоря просто в угаре от массовости ситуации: игра началась - ну надо же сразу на все 16 очков купить Т-34 и отправить на флаг - по-другому же никак!!!111 Сперва задавался вопросом: а зачем они все это делают? Ведь если взять, скажем, кота и ровно в 6 вечера каждый день подвязывать к его хвосту банки и гонять по балкону, то через определенное время кот начнет прятаться в шесть часов - это закономерно! Так почему же игроки не перестают брать в самом начале танки и отхватывать ...?)) Повод для размышления конкретно для новичков: чем с точки зрения логики Вы объясните сей поступок?)) Лично я объяснил *массовым сознанием*, в том контексте, что соображалка у существенной массы людей в сием плане работает одинаково тугова-то... А вот почему нельзя проанализировать одну из своих самых банальнейших ошибок и впредь ее не повторять вопрос другой, но ответ на него тоже напрашивается сам по себе...

    3. Хватит Вам уже брать эту *илиту*! В ваших руках это действительно *илита* какая-то.(( У меня эти лыжи вообще не едут (а я с игрой знаком довольно-таки давно и отлично понимаю как тут все сделано, устроено и на что рассчитано). За немцев это выглядит не так еще глупо если человек пытается выехать на панцергренадерах (хотя с другой стороны частенько вижу, что на них бухают огромные ресы и по-факту их отлично срезает какой-нибудь танчик прикрытия), но если с самого начала игры за СССР и прочие нации гонят на весь бюджет моряков и штурмовиков, сливая тем самым все, что только можно слить - возникает закономерные вопрос: не *клиника* ли это?

    В дальнейшем опишу общую тактику игры пехой конкретно для новичков. (тактика конечно слово крутоватое - это скорее методика)

    4. Научитесь четко и ясно отвечать на вопрос *2x2=*. Иначе возникают глупейшие ситуации. Подсчитать кол-во средств противника очень легко, т.к. циферки и цены легкие, подсчитать хоты бы приблизительно моно не напрягаясь. И не будет бредовых ситуаций когда потеряв что-то-там вы берете еще один что-то-там и лезите в лоб, хотя у противника ресурсов хватит, что бы банально укатать вас танчиком более крутого класса. Вы должны четко понимать ситуацию и применять обходные пути разруливания оной.

    5. Не умеешь - не берись! (!!!111) Бывают случаи, что человек, извините конечно, но *нубье-нубьем*, а все-равно прет захватывать респовый флаг оппонента (калометством, посыланием толп хз чего-то, или даже танчиков в начале - см. пункт 2). Дело не в том, что как я лицезрел для многих данность такая: *ах, так ты неумелое нубло решило полезть на респовый флаг, да я тебя ща разберу!!!11* - и всегда ведь разбирают после чего лезущий на вражеский респ неизменно уходит, а в логической составляющей вопроса: кишка порвется ведь, зачем рисковать?
    Многие считают лучшей защитой - нападение, в ключе ВТВ ЛП, с той данностью, что Ваш уровень игры хуже уровня оппонента для Вас такое решение один из худших вариантов. Никто не даст Вам закрепится на рубеже - это в лучшем случае, а в худшем или пресанут сразу - выйдя в тыл всей группировке (вашей команде), или поиграют с Вами доводя Ваш бютжет до циферки 0 - это можно сделать довольно-таки быстро и тогда 2ую часть игры можно уже и не доигрывать.

    Без существенных сил и реального, а не призрачного, шанса на успех, на респ врага лучше не переть всеми силами. Разведку боем провести можно, но тут есть вопрос рациональности - лично Вам терять лишние войска не нужно.

    6. Попытайтесь выходить поменьше, а то задрали уже!)) Думаю со мной будут многие солидарны. Ну что это такое: 5 игр запустили - все пришлось закрывать через 5-10мин. Заходите - играйте, не хотите играть - не заходите.))
    Оценить соотношение сил очень реально. И если для этого во времена БПО нуно было заходить на хост, то теперь можно просто кнопочку инфо клацнуть.)) Да и не играя против умелых оппонентов Вы навряд научитесь понимать концепцию сией игры. Если уж запустились - будьте любезны доигрывать, т.к. обратное многих людей нервирует (нет-нет, я не о себе - мне конечно же все-равно, я Вас даже не зОбаню за такое, но вот остальные выходильщиков из запущенной игры очень не любят).

    7. Доставляет ситуация: *Не, ну нуно же проходить это как-то и зачистить флаг!!!111 По другому же никак!!!!1111 Куплю я Катю и высажу оба залпа тупо в сам флаг, убив тем самым два с половиной пеха которые лежали не на флаге, а чуть по отдаль его и были загашены исключительно из-за перелета или недалета!!!111 Крутяк!!!!111 Нуно почаще Катю покупать!!11!!*
    Ситуация обычно не вызывает ничего кроме непонимания… Реактивная арта – вообще больная тема. Несознательные граждане (это я не о себе) берут это дело исключительно дабы стрельнуть по танкам и с убер-точностью систем залпового огня в игре это более чем эффективно.
    Вообще я как-то по *долгу службы*, тьфу *по гражданским посылам* участвовал в затесте разброса *Катюш* нынешнего патча… в общем вердикт не утешителен: Катюша отлично гасит средние танки в 9 из 10 случаев… с тяжами ситуевина тоже не менее радужная. Ну ладно, не буду контору палить.))
    Новичкам это явно повод для размышления. Злоупотреблять артой явно не стоит (т.к. с багерами-реактивщиками играть тоже не вариант), но используя систему залпового огня против пехи бейте по площадям, и желательно (для новичков даже обязательно) четко представляю где концентрируются основные силы противника (Вам нужно сперва разведать местность, а не заранее бить в молоко).

    Но вот есть одно но: как систему залпового огня против пехи использовать накладно из-за цены и уязвимости (дальнобойная арта очень уж лихо реактивку лупит), но вот загасить что-нибудь дорогое из танчиков – вполне себе хороший вариант…

    8. Удерживая флаг не нужно толпится на нем (в идеале при классической позиционке на флаге вообще лучше не размещать юниты). Занимать позиции лучше поотдаль от флага, в направлении противника. Из этого исходят очевидные плюсы: при попытке крупномасштабного наступления (флажок т.е. решили у нас отобрать) наступающие цепи пехоты противника в первую очередь столкнутся с нашим арьергардом. Из этого есть куча очевидных плюсов, наиболее логически важные: 1) моментально корректируем и переносим огонь артиллерийских стволов всех калибров и не лупим в молоко 2) Ознакамливаемся с предварительной расстановкой сил 3) мобилизуем резервы в сектора ближайшей обороны, по необходимости заказываем подкрепления 4) устанавливаем ближайшие приоритеты на основе информации полученной от арьергарда.

    +банальная ситуация по пункту 7: чувак/чувиха обожающий(ая) устраивать долбилку флага/подступов к оному не добьется абсолютно ничего, а в добавок, возможно, потеряет артиллерию на заградительном контр-батарейном огне.

    Первые 8 пунктов для *зеленых новичков*. Читаем/думаем/задаем вопросы (которых скорее всего не будет). В дальнейшем попытаюсь описать пару методик игры для новичков. Дефолтное СССР и Германия для ЗФ и ЛФ соответственно.

    ЗЫ Мистика какая-то! Нажал предварительный просмотр и смайлы из текста поисчезали..((
  11. -Drakula-
    Оффлайн

    -Drakula- Зарегистрированный

    на счёт зп незнаю (не потребляю говна) , в зф минирование иногда по месту , мины могут доставить массу неприятностей вашему сопернику , мины хорошо спасают от разведов и наглых пехов , на счёт пт мин - достаточно снять траки танку , это будет как минимум очень неприятным сюрпризом для соперника , подорвавшийся на минах танк за частую разворачивает и его достаточно таки легко расстрелять .
    Но всё же мины надо использовать с умом , а не минировать респ естественно .
    -AlexTaleb-[T34] нравится это.
  12. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    За все время моей игры в ЛП ни разу не было случая, что в ЗФ у меня развед куда-то полз и загнулся прям на минах (по крайней мере мне почему-то так кажется :D). Поставить ПТ-мины на линии фронта попросту не реально, т.к. будут гасить артой любых калибров.

    В принципе конструктив в написанном тобой есть. Но к примеру если играть против суровых ребят ака Авес и КО (йа_русский ПРЕВЕД, если читаешь, тож добавь чего-нить :)) То все эти мины фуфло и тебе не дадут их поставить там где надо. К тому же пока ты будешь заморачиватся на них тебя могут жестко пресануть.)) Конечно зависит от игрока. Да и в конце-концов может быть четкий тактический пресинг и твои заморочки на минирование в тылу пойдут в минус сугубо тебе.

    Опять же пример игры против Авеса (его чаще всего вижу на сервере и если захожу играть на хосты с ним и компашкой, то там играть реально интересно):
    с самого начала начинается жесткая войнушка пехотой, танками прикрытия, по бюджету поступает арта, разведы там наф никому не нужны (кроме арты в перспективе особо целей нет, использовать разведа дабы замочить танк на линии фронта - бред, лучше юзать базукера), преодалеть ЛФ разведом вообще ппц сложно, да и пока будешь заморачиватся опять ведь засекут, что ты не активен и устроят контр-атаку. Терять время и клики на установку мин (а их правильно реально сложно поставить) + 8очков идет явно в минус. Да и по тылам лазить там никто не будет.

    Минирование - случай не частный, в основном оно фуфло.

    Да ладно! Трак можно снять и чем угодно: хоть ПТРС-ником, стоит ли заморачиватся на пуколки? Где мины, а где танк? Танчик дейстует зачастую за цепью пехи, и так далеко лезть не будет. Ну не успеешь ты поставить мины где нуно. А где не нуно танк кататся не будет. Люди будут высиживать центровые флаги и когда почувствуют, что вы сдулись попросту отберут респовые, и танки там кататься не будут. А если отбирать и не будут, то по факту на респовые флаги норм игроки редко лезут если чувствуют, что оппонент 100 пудов не сдулся.

    Покатушки новичков - отдельный разговор, но заморачиватся на конт мин...

    ЗЫ Сугубо мое имхо: в зф мины фуфло.
  13. -Drakula-
    Оффлайн

    -Drakula- Зарегистрированный

    авиз не такой и убер-игрок , как его многие показывают , основную сложность в игре против него составляют его вездепросачиващиеся разведы , разведами бороться достаточно проблематично т.к. не знаешь , когда он попалзёт , в основном спасет насыщенность пехотой "линии фронта" размещённой в несколько слоёв , если игрок даёт паузу , то можно и потратить 8уе на отряд минёров , в остальном авиз просто сильный игрок и задрот , досканально изучивший игру(см на кол-во игр).
    На счёт пресовани , нужно внимательно играть , быстро кликать и использовать фугасы против мясных атак , нелениться ставить бронебоев и граников , иногда и пт арту , если выполнять все эти правила и думать головой , то против него можно вполне успешно играть(невсегда , но если ваш напарник - хороший опытный игрок , то шансы сильно повышаются)
    На счёт КО , хорошие игроки , но также ничего сверхестественного в них нет , у всех количество средст одинаковое , потому играть можно .
    мой тебе совет , поиграй против ягдов , вот это реально сильный и грамотный соперник , особенно когда в составе присутствуют апостол и барада , сколько про неадекватность этих парней (далеко не всех) не говорили , но с ними в большенстве случаев играть сложно и интересно.
    для прорыва некоторые игроки часто исользуют маршрутки с элитой и средние дешовые танки , удачно прорвавшийся танк наносит серьёзный урон дальнобойной артелерии , чем очень даже сильно подтачивает оборонительный и наступательный патенциал , от таких сюрпризов может и спасут мины , если конечно их поставить.
    чушь , если апоненту дать время на раздумия , а самому ничего не придпринимать , то можно пропустить разведа или ещё кого , соперник может накопить на убертанк , а если у него прямые руки , то он перебьёт всю технику этим танком , резона нет высиживать , нужно постоянно оказывать хоть небольшое , но давление , протиалкивать пехоту во всякого рода воронки , кусты и складки местности
    у каждого своё мнение
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
  14. -AlexTaleb-[T34]
    Оффлайн

    -AlexTaleb-[T34] Зарегистрированный

    Полностью согласен, лично для меня игроки, которые никогда не берут минеров - нубы). Это конечно не значит, что в каждой игре нужно брать минеров и тем более не значит, что нужно первым отрядом брать минеров или грузовичек с минами и минировать респу, но в некоторых случаях минеры очень полезны, например если ты на фланге играешь 1 против 2 соперников ...

    Например, на карте Воркшоп игра идет очень динамичная и быстрая( в основном), поэтому многие любят делать заезды по бокам карты, поэтому неплохо заминировать эти места( там, где дорога и т.д.).
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
  15. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    Добавлю по поводу полезности минирования.
    ValiantDuke
    Да ты все правильно написал, брать минеров вначале игры и минировать респу это глупо, но и глупо их потом не взять. Я не говорю что их надо брать в каждой игре, но есть карты, где есть лазейки, через которые можно легко проскочить легким танчиком и нанести серьезный урон арте. Загнать в тыл бэтр с пехами. Из последних игр помню игру на Виладже играл русскими справа. Так вот легкой Т34/76 благодаря халатности игрока (не помню уже кто там был) я вынес авезу Хумеля, который играл в центре. Таких случаев на разных картах очень много. Даже был на хантенге где таким же танчиком унес 3 хумеля и 2 гаубы - и все это было против сильных игроков, не позаботившись заминировать.
    В случае выноса ПТРСников (или их отсутствия) легкая машинка или люкс или БА или пума потом легко проскочит в тыл и также нанесет много неприятностей, а вот мины их на раз останавливают.
    Минирование ПП-минми от разведа не спасет, он по ним проползает на легке, только вот если он пожелает встать и пробежать тогда да. Можно на больших картах заминировать ПП-минами края, ибо частенько простой пех там пытается проползти или же просто по краю идет пехотная атака.
    Подытожу - минирование необходимо, но только в тех местах где это нужно!
  16. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    по моему легче гранатомётчика в кусты положить чем на мины надеяться, да и если прорвётся в тыл машинка обычно ничего серьёзного мне зделать она не может - арты у меня всё равно нету)
  17. -Drakula-
    Оффлайн

    -Drakula- Зарегистрированный

    ё-маё , да ты прямо таки бог втв:rolleyes:
  18. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    был им, пока игра не надоела и я не потерял сноровку... слегка))
  19. R_Sharp
    Оффлайн

    R_Sharp Гость

    Всем привет. Еще обучает кто нибудь? Я могу где то с 21-00 до 24-00 с перерывом на "искупать ребенка". Обещаю полную адекватность
  20. Nikita485
    Оффлайн

    Nikita485 Зарегистрированный

    Как сделать модель машины и какие программы для этого нужны.

Поделиться этой страницей